Сторінка 1 з 1

После установки генератора горит датчик масла и аккумулятор.

Додано: 03 січня 2023, 20:24
Val
Добрый день, УВ форумчане. Т4, 2.4 дизель. Чтобы долго не описывать предысторию, но скорее всего я опять попала ,,на мастера,, , после некоторых манипуляций с генератором у меня за две недели улетело 3 ремня, потом оказалось ,что у меня почему-то на шкив генератора у меня стает ремень на 13 ,на шкив двигателя 10й, всегда до этого стоял десятый без проблем. Решили ,что шкив износился или в него кто-то ,,влез,. Так я на окупированой територии , поэтому это оказалось большой проблемой, токарь проверенный, доверяют ему все и даже сами мастера, все сделал. У меня ремень был 20/1075 ,его не нашлось нигде ,поставили 10/1050 ,натяжка нормальная, свет горит, речка работает, зарядка идёт ,я так понимаю,но лампочка акамклятор продолжает гореть. Думаю он был совсем севший ,может поэтому, потом потухла, потом загорелась лампочка масла, потом обе ,потом опять потух акамклятор. Что заделали не так? На блоке двигателя есть датчик с одним проводом , так вот этот проводок с него выходит и никуда не входит. Раньше я этого не замечала или он куда был прикручен. Все датчики перепробовала, все остальные проводки вроде на месте. Что не так? Электриков у нас уже нет во всем районе, есть местный, хороший, но оооочень востребованный. Что искать? Или без электрика никак?

После установки генератора горит датчик масла и акамклятор.

Додано: 06 січня 2023, 08:42
evrobus
Без электрика никак. Или три страницы ни о чем.
Да и редкий электрик разбирается в акамкляторах.... :D

После установки генератора горит датчик масла и акамклятор.

Додано: 06 січня 2023, 09:51
TOLIK
Оце ваша фото ту що ви виложили ! І знову питання чому красний провід на корпусі --- ??
FB_IMG_1672991391079.jpg