Полез я под обшивку…

Обговорюємо кузов, двері, днища, скло
САНДРО 80
Гость
Гость
Повідомлень: 24
З нами з: 31 січня 2014, 20:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,4аав 460 к.км 93г.в
т4 2,5 ажт 165 к.км 2000г.в
Звідки: киев

Полез я под обшивку…

Повідомлення САНДРО 80 »

Всем привет
Начитавшись и насмотревшись коментов и фоток на форумах о переделке(в Бердычеве) с груза на пасс бусиков решил и я полезть туда, куда наверное никто при покупке машины не лазит, а только может задумываться и угадывать - гнилое или не гнилое…

Сегодня у меня выходной и естественно побрел я в гараж заниматься своим Турбусиком.
Оббивка красивая и новая, хороший прорезиненный и новый ковролин на полу- но мысль что под этой всей красотой?- меня никак не оставляла и, я решил нарушить всю эту гармонию и красоту …и вот что я увидел
— аккуратно снял боковую нижнюю оббивку, за ней — по кузову слава богу все нормально, вмятин, ударов и деятельности рихтовщика из внутри по всему периметру не нашел
— снял 2 ряд сидушек, потом аккуратно снял ковролин с пола
— повыкручивал саморезы с половой как я по началу думал фанерной основы, но:( блин как оказалась это совсем не фанера, а ДСП влагостойкое. Влагостойкое ДСП это все понты! Эта основа была влажной, сырой, и какой то такой ветхой (когда вынимал основу взял за угол ДСП и оно поломалось у меня в руках)
— вот что я увидел под своей красотой что я купил- много мусора и песка, гайки, гвозди, остатки от заклепок…эти уроды походу при переделке даже не утрудились элементарно компрессором выдуть песок и грязь из под основы
— гнили слава богу тоже не нашел но ржавчины хватает в местах соприкосновения этой основы и кузова
— взял я щетки по металу, щетки мягкие для песка, пылесос и компрессор и погнал я чухать свой кузовок от всякой нечести…
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
SUPERMASTER
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4755
З нами з: 28 квітня 2010, 21:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: Мазда СХ-7 2.3
Реальное имя: Алексей
Звідки: RODINSKOE ДОНЕЦКАЯ обл
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 117 разів

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення SUPERMASTER »

САНДРО 80
У тебя турбированый ААВ ?
050шесть9два1пять5восемь
САНДРО 80
Гость
Гость
Повідомлень: 24
З нами з: 31 січня 2014, 20:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,4аав 460 к.км 93г.в
т4 2,5 ажт 165 к.км 2000г.в
Звідки: киев

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення САНДРО 80 »

у отца 2,4ааб а у меня 2,5 ажт
Аватар користувача
sheriffman
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 8957
З нами з: 03 березня 2013, 00:56
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т.
Реальное имя: Олександр
Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров)
Дякував (ла): 833 рази
Подякували: 432 рази

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення sheriffman »

Вот бы мне такого усердия! :roll:
ЗображенняЗображення
neroba
Пилот
Пилот
Повідомлень: 122
З нами з: 15 серпня 2008, 19:48
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 AXG
Звідки: Берлин-Черновцы

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення neroba »

А зачем полез? :D
Как говорится,"очі не бачать-серце не болить"
Аватар користувача
вадим77
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 308
З нами з: 28 березня 2013, 09:51
Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 1.9 тди 135 т.км.
Реальное имя: Вадим
Звідки: житомир
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 29 разів

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення вадим77 »

Доброго вечера,из фото видно что шумо и вибро изоляция отсутствует напрочь. Просто бердостайл обтянул тканью обшивку и особо не парился. Если Вы уже это все сняли можете самостоятельно качественно обезшумить и утеплить бусик. С ув Вадим
Аватар користувача
sobakabarabaka
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3950
З нами з: 12 грудня 2011, 21:49
Модель авто, тип двигателя, пробег: Був Transporter T4, AJT-2.5 2000 рік!
Тепер Audi A4 B5
Реальное имя: Виктор
Звідки: Тетіїв-Київ-Вишневе
Дякував (ла): 165 разів
Подякували: 81 раз

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення sobakabarabaka »

вадим77 писав:это все сняли можете самостоятельно качественно обезшумить и утеплить бусик.
Або хоча б підлогу. Звуко-телоізоляція повинна "прєдотвращать" появу вологи. Принаймі у мене, як в рекламі, сухо і комфортно.
Кажуть, що друзі на дорозі не валяються.
З моїми буває всяке :friends: .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
САНДРО 80
Гость
Гость
Повідомлень: 24
З нами з: 31 січня 2014, 20:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,4аав 460 к.км 93г.в
т4 2,5 ажт 165 к.км 2000г.в
Звідки: киев

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення САНДРО 80 »

sheriffman писав:Вот бы мне такого усердия! :roll:
Просто металлические щетки не помогали и я взял болгарку и дрель с металическими щетками разной плотности, дал пилюлей всей ржавчине что нашел в салоне! (СОРИ ЧТО БЕЗ ФОТОК…некогда было:))
вычистил абсолютно весь кузов внутри салона, докапывался досамой подозрительной точечки в оранжевом цвете!
После продул весь салон с компрессора под хорошим давлением, взял 76 бензин и тряпку с плотной ткани и протер весь салон этой гремучей смесью:) Очищенное железо кузова засияло своим привычным цветом — это меня очень порадовало
затра-послезавтра куплю хорошего грунта с антикор.свойтвами, еще разок пройдусь с болгаркой(может где еще что пропутил), еще разок вытру эту всю грязюку бензином, а затем обезжирю еще антисиликоном не только пол а и все боковины!

купил вот такой грунт 1л TIKKURILA Ростекс Супер противокоррозионная грунтовка

ТИП Противокоррозионная грунтовка быстрого высыхания, содержащая специальное связующее и не содержащая свинца и хроматов.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Предназначена для грунтовки стальных, оцинкованных, отшлифованных алюминиевых поверхностей, подвергающихся усиленной нагрузке, когда адгезия или скорость высыхания обыкновенных алкидных красок недостаточны. Пригодна для покрытий из PURAL, POLYESTER, ACRYL и старого PVC-покрытия. Применяется в качестве грунтовки под алкидные (например, "Миранол", "Уника", "Панссаримаали")

ОБЪЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ Применяется для грунтования металлических крыш, водостоков, кровельных конструкций, автотранспортных средств, железнодорожных подвижных составов, грузовиков, стальных конструкций, силосов, противопожарных дверей, пожарных лестниц, перил, флагштоков, лодок и других поверхностей как снаружи, так и внутри зданий.

http://www.tikkurila.ua/bytovye_i_obsch ... .363.shtml
Аватар користувача
вадим77
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 308
З нами з: 28 березня 2013, 09:51
Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 1.9 тди 135 т.км.
Реальное имя: Вадим
Звідки: житомир
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 29 разів

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення вадим77 »

sobakabarabaka писав:
вадим77 писав:это все сняли можете самостоятельно качественно обезшумить и утеплить бусик.
Або хоча б підлогу. Звуко-телоізоляція повинна "прєдотвращать" появу вологи. Принаймі у мене, як в рекламі, сухо і комфортно.
Грех потолок не сковырнуть если все раскурочено,ручки то чешутся поди :D К тому же от потолка основной шум при дожде,а работа там пустяшная .
САНДРО 80
Гость
Гость
Повідомлень: 24
З нами з: 31 січня 2014, 20:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,4аав 460 к.км 93г.в
т4 2,5 ажт 165 к.км 2000г.в
Звідки: киев

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення САНДРО 80 »

sobakabarabaka писав:
вадим77 писав:это все сняли можете самостоятельно качественно обезшумить и утеплить бусик.
Або хоча б підлогу. Звуко-телоізоляція повинна "прєдотвращать" появу вологи. Принаймі у мене, як в рекламі, сухо і комфортно.
вот у меня главный вопрос? если я положу битумную антишумку на пол как железо будет дышать если туда все же просочится влага???
саморезов эти красавци в пол(кузова) не жалели(шт 20-25 черных было) :( вот с них и будет поступать влага в кузов

Обезшумку боковин буду делать обязательно - только еще с материалами не определился...смотрел в Эпицентре за 130грн 1м2 обезшумку на липкой основе с вспененым каучуком

а с полом конечно вопрос :(

пы.сы купил 2 листа влагостойкой фанеры толщиной 20мм на пол и как основа под сидушки т.к. не хочу дырявить большими болтами кузов
Аватар користувача
sobakabarabaka
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3950
З нами з: 12 грудня 2011, 21:49
Модель авто, тип двигателя, пробег: Був Transporter T4, AJT-2.5 2000 рік!
Тепер Audi A4 B5
Реальное имя: Виктор
Звідки: Тетіїв-Київ-Вишневе
Дякував (ла): 165 разів
Подякували: 81 раз

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення sobakabarabaka »

вадим77
У Бердосовських салоні потолок вроді клеєний і тому демонтаж потолка то його капут :P

Добавлено 12 березня 2014, 23:01
САНДРО 80 писав:вот у меня главный вопрос? если я положу битумную антишумку на пол как железо будет дышать если туда все же просочится влага???
саморезов эти красавци в пол(кузова) не жалели(шт 20-25 черных было) :( вот с них и будет поступать влага в кузов

Обезшумку боковин буду делать обязательно - только еще с материалами не определился...смотрел в Эпицентре за 130грн 1м2 обезшумку на липкой основе с вспененым каучуком

а с полом конечно вопрос :(

пы.сы купил 2 листа влагостойкой фанеры толщиной 20мм на пол и как основа под сидушки т.к. не хочу дырявить большими болтами кузо
1. Волога під віброізоляцію не повинна просочитись при умові, що її добре проклеїли.
2. шумка на липучій основі на любітеля. Я брав без ліпучни і окремо клей. (Будуть лишні гроші, скажу де купити дешевше)
3. Кріпити крісла до фанери :evil: !!??
4. ІМХО :pardon:
Кажуть, що друзі на дорозі не валяються.
З моїми буває всяке :friends: .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
Аватар користувача
вадим77
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 308
З нами з: 28 березня 2013, 09:51
Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 1.9 тди 135 т.км.
Реальное имя: Вадим
Звідки: житомир
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 29 разів

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення вадим77 »

НЕ рекомендую крепить сидухи на фанеру! Стремно очень стремно. Только метал к металу и никаких гвоздей.Более детально чем шумить и как полистайте поиском на форуме масса есть тем. Лично я делал так http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... 18&t=23142 И это..металлу дышать не нужно :)
neroba
Пилот
Пилот
Повідомлень: 122
З нами з: 15 серпня 2008, 19:48
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 AXG
Звідки: Берлин-Черновцы

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення neroba »

Дырки обработай чем-то, а лучше заклей.
Обезшумку стараться хорошо уложить, плотно прижав к металу.
Если останутся пузыри, ещё хуже будет, появится конденсат и проветриться ему некуда.
САНДРО 80
Гость
Гость
Повідомлень: 24
З нами з: 31 січня 2014, 20:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,4аав 460 к.км 93г.в
т4 2,5 ажт 165 к.км 2000г.в
Звідки: киев

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення САНДРО 80 »

sobakabarabaka писав:вадим77
У Бердосовських салоні потолок вроді клеєний і тому демонтаж потолка то його капут :P

Добавлено 12 березня 2014, 23:01
САНДРО 80 писав:вот у меня главный вопрос? если я положу битумную антишумку на пол как железо будет дышать если туда все же просочится влага???
саморезов эти красавци в пол(кузова) не жалели(шт 20-25 черных было) :( вот с них и будет поступать влага в кузов

Обезшумку боковин буду делать обязательно - только еще с материалами не определился...смотрел в Эпицентре за 130грн 1м2 обезшумку на липкой основе с вспененым каучуком

а с полом конечно вопрос :(

пы.сы купил 2 листа влагостойкой фанеры толщиной 20мм на пол и как основа под сидушки т.к. не хочу дырявить большими болтами кузо
1. Волога під віброізоляцію не повинна просочитись при умові, що її добре проклеїли.
2. шумка на липучій основі на любітеля. Я брав без ліпучни і окремо клей. (Будуть лишні гроші, скажу де купити дешевше)
3. Кріпити крісла до фанери :evil: !!??
4. ІМХО :pardon:
спецом брал 20мм! под фанерой будут крепитьса металические пластины толшиной 6мм и шириной 8-10см и длиной см40 (толщина кузова если не ошибаюсь 0,8мм на т4), в них по разметке просверлю и нарежу резьбу под М10,закручивается болт туда а на болт закручивается СОВЕТСКАЯ :) гайка плотно до самой пластины, далее привариваем гайку к пластине! -получаем толщину по резьбе 14-17мм, по разметке высверливаем отверстия в фанере под гайки, вставляем туда гайки и обрисовываем пластину-основу, берем фрезер и выфрезировываем в фанере гнездо под метал основу такой глубины чтоб метал- основа не терла по кузову когда фанера будет лежать на кузове, потом возьму старую основу и размечу где были старые отверстия -фанера-метал кузов и прикреплю эту всю конструкцию в старые отверстия хорошими толстыми оцинковаными саморезами по металу.....
ромчик
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1732
З нами з: 22 березня 2009, 17:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: Vw T4 1,9 АБЛ дизелёк
Звідки: Житомир!!!
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 47 разів

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення ромчик »

По оригиналу сидухи крепятся болтами насквозь через пол,пластины с гайками под днищем находятся! Не стоит придумывать велосипед. Такое ощущение что Вы собираетесь ездить на машине 20 лет... :zvez_ochki:
САНДРО 80
Гость
Гость
Повідомлень: 24
З нами з: 31 січня 2014, 20:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,4аав 460 к.км 93г.в
т4 2,5 ажт 165 к.км 2000г.в
Звідки: киев

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення САНДРО 80 »

вадим77 писав:НЕ рекомендую крепить сидухи на фанеру! Стремно очень стремно. Только метал к металу и никаких гвоздей.Более детально чем шумить и как полистайте поиском на форуме масса есть тем. Лично я делал так http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... 18&t=23142 И это..металлу дышать не нужно :)
спасибо большое
классно получилось :cool_cool: :good:
ATTTT
Местный
Местный
Повідомлень: 1402
З нами з: 28 березня 2011, 14:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
Реальное имя: Андрей
Звідки: Makarov
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 36 разів

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення ATTTT »

Обезшумку делал так: пол залил мовилем. положил орыгинальный мягкий транпортеровский пол а потом фанеру(орыгинальную :) ) . дальше саморезы: дырочку просверлил,мовиля пшикнул,саморез закрутил. Положил покрытие с кружечками.Потом все запшикал снизу(саморезы).Все делалось в 2006г. в 2013 проверил- как будьто все делал вчера. :cool_cool:
Аватар користувача
sheriffman
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 8957
З нами з: 03 березня 2013, 00:56
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т.
Реальное имя: Олександр
Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров)
Дякував (ла): 833 рази
Подякували: 432 рази

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення sheriffman »

Вес кресла+вес пассажира+скорость+инерция=при резком торможении либо, не дай Бог, ударе - чтобы вся эта конструкция не оказалась под лобовым стеклом.
ЗображенняЗображення
Аватар користувача
Parovoz
Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 4622
З нами з: 01 липня 2011, 10:52
Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I
Реальное имя: Сергей
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 138 разів
Подякували: 118 разів

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення Parovoz »

САНДРО 80
Тоже в планах, забраться в подполье :) Коментируй процесс, думаю будет полезный опыт для многих :cool_cool:
Зображення
САНДРО 80
Гость
Гость
Повідомлень: 24
З нами з: 31 січня 2014, 20:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,4аав 460 к.км 93г.в
т4 2,5 ажт 165 к.км 2000г.в
Звідки: киев

Re: Полез я под обшивку…

Повідомлення САНДРО 80 »

ромчик писав:По оригиналу сидухи крепятся болтами насквозь через пол,пластины с гайками под днищем находятся! Не стоит придумывать велосипед. Такое ощущение что Вы собираетесь ездить на машине 20 лет... :zvez_ochki:
мне машинка нужна как для семьи так и для работы! работаю с мебелью, мне надо перевозить материал...ДСП,ДВП и тд... потому именно такой салон трансформер для меня реально очень актуален и просто жизненно необходим! торчащие с пола болты для крепления сидушек мне просто не подходят :( потому мне надо чтоб гайки были спрятаны в полу и чтоб ничего не торчало с пола!
Описанный мною способ крепления сидушек дает возможность иметь ровный пол для превозки различных ровных поверхностей ,и если присмотретьса к фоткам что я выложил выше к полу привареные гайки в Бырдичеве но не на тех местах что мне надо, я их спиливать не буду а к ним гайкам прикреплю через пластины половую фанеру,вот и получу хорошо закрепленную основу к полу
У отца сделал я еще 10 лет назад как вы говорите, мне очень не удобно работать.....постоянно ищеш подкладки, спотыкаешя за болты.....

Прекрасно понимаю что для многих это велосипед , а для меня это всего день работы в спокойном режиме, весь инструмент имею свой и место для таких работ

Просто подгоняю машинку под свои потребности в жизни и работе при этом учитывая главное-безопасность!и еще стараюсь минимально калечить своего Турбусика(в моей работе лишняя дырка -это залет и папандос в материал :) привычка выработанная годами-никаких лишних дырок 8) )
Відповісти

Повернутись до “VW T4 - Кузов”