Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Обговорюємо кузов, двері, днища, скло
Александр DW
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 40
З нами з: 27 лютого 2008, 12:18
Звідки: Россия г. Железногорск
Подякували: 1 раз

Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Повідомлення Александр DW »

Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты.
Мой рецепт. Нигрол + пуш. сало + битум + мовиль. все греть и с помощью краскопульта наносить.
WV T 4 (Transporter) TDI 2.5 ACV 7 мест
Igor-ua
Штурман
Штурман
Повідомлень: 71
З нами з: 21 грудня 2007, 13:57
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 - ACV 2,5
Звідки: Черкассы

Повідомлення Igor-ua »

А зачем их обрабатывать?
Качество железа на Т4 не такое, как на наших "девятках".
На тэшке ведь оцинкованный кузов.

Кстати -- когда переделывал машину в Бердичеве, видел у них во дворе стоял "склет" от старой тэшки, выпуска еще начала 90-х годов.
Сам скелет кузова был болгаркой распилен на 2 части и на улице простоял в таком виде уже много лет.
Специально все рассмотрел - и не нашел нигде ржавчины.
Потому обработку антикором считаю лишней.
T4-2,5TDI-75kW-2003
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення Bozya »

Оцинковка кузова конечно хороша, но под колёсными арками летит не только водичка, а и песок с гравием который сбивает оцинковочную плёнку, у меня фильтр кандюка который стоит под передним крылом песочком уже отпескоструило до блеска :) , а битумный антикор всётаки смягчает и задерживает песок, только вот если под битум попадает влага то процесс без проветривания начинает проходить ещё быстрее, так что антикорозийная обработка это палка с двумя концами :( если ставить пластиковую защиту то по моему она не требуется, достаточно обработать раствором соли ортофосфорной кислоты(преобразователь ржавчины с эффектом оцинкования)
Аватар користувача
alekst5
Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 686
З нами з: 16 листопада 2007, 16:29
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,AXB,1.9tdi,175000
Реальное имя: Али
Звідки: Украина.Крым.Cимферополь.
Контактна інформація:

Повідомлення alekst5 »

ниче не делал! у меня уже пластик локеры стоят с рождения!а ваще до меня кто то антикором ужо задул!
T5 2005г 1,9tdi (axb-90kw,серебирстый,CHIP by ATG)
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Аватар користувача
Vig
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2167
З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
Реальное имя: Илья
Звідки: Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Vig »

Без пластиковой зашиты можно покрыть хоть шеколадом всеравно песком все снесет.
Для антикора пользуюсь Битумно-Каучуковой мастикой + немного бензина ( быстрее сохнит) , от песка неспасает :( но от влаги супер :roll: .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
Гена

Повідомлення Гена »

А кто видел чтобы то что в масле ржавело
я нет все битумно-каучуковые хороши для открытых мест ...а под арку пушасало...только лишь чтоб потом не соскребывать и не варить...
С уважением Гена.
Аватар користувача
кандедат
Дохтер
Повідомлень: 545
З нами з: 23 березня 2008, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
Подякували: 7 разів

Повідомлення кандедат »

Кузова гарні, але якщо коцані то гниють будь здоров!Найкраще ,хлопці, обробляти кузов таким собі РОССТОПом. Перевірено. Ця штука на молекулярній основі проходить у середину металу (а не лежить просто на металі). Проникши у метал витовхує іржу(потім кузов тече коричньовим),а потім не дає іржі в металі зародитися. Але потрібно кожні 3-ри роки повторювати обробку. коштує обробка до 1000грн. Потрібно остерігатися підробок. Додам, що гарантія від наскрізьної іржі до 30-ти років! Кому цікаво підскажу де роблять
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
Vovan

Повідомлення Vovan »

Напиши де роблять
Аватар користувача
кандедат
Дохтер
Повідомлень: 545
З нами з: 23 березня 2008, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
Подякували: 7 разів

Повідомлення кандедат »

Є село Нові Петрівці, під Києвом. Тел. 8097-2924768 Сашко.
Якщо будете шукати у другому місті то розкажу як перевірити справжню обробку. Це Канадська штука, заливаються не тільки зховані місця, а й сам кузов заливається зовні. Потім чекають поки мастило всмоктується в метал і ще раз обливають. З пів року потім пливе з усіх дірок те щой не думали шо у металі сидить, Єдина незручність це те що періодично потрібно мить авто теплою водою. Повірте це того ватре, спитайте у rus_ua.[/b]
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
Аватар користувача
vook
Пилот
Пилот
Повідомлень: 143
З нами з: 13 листопада 2007, 18:55
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 1,9 td ABL
Реальное имя: Игорь
Звідки: Белая Церковь
Контактна інформація:

Повідомлення vook »

Практически у всех продавцов автокрасок есть в продаже специальная жидкость для скрытых полостей(жидкий воск)им обрабатываются все авто на сборочном конвеере.Правда воняет зараза так что недели две ездил с открытыми окнами.Класно затекает во все щели и застывает от вибрации не лопает.ИМХОпроизводители лутше знают чем обрабатывать свое детище что бы результат был Обработка делается каждые 5-8 лет
Т4 2000г 1,9 тд прикидывается каравеллой
Сергей

Повідомлення Сергей »

Гена писав: кто видел чтобы то что в масле ржавело


Ржавеет,Хена,ржавеет...Масло имеет свойство абсорбировать влагу!Даже для чистки оружия масло надо предварительно прокипятить! Уж это надо было бы тебе хоть Это знать!
В "старину",начало 90-х,сам лично заливал маслом дизельным и арки,и кузов внутри...ржавело еще кАк
Понимаю.практики маловато...но так хоть прислушивайся к советам более сведущих! :wink:
Аватар користувача
Andrei@55
Пилот
Пилот
Повідомлень: 198
З нами з: 04 квітня 2008, 18:31
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3.86.1.9 AHU
Реальное имя: Андрей
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення Andrei@55 »

Мужики! НЕ поверите! встретил одного мена,а он говорит,зачем дышать всякой ерундой в своей машине!Я уже лет 20 обрабатываю свои машины фусом(остаток от переработки подсолнечного масла).Я подумал-попробуй отчистить от масла любую емкость и обработал свой,ни чем не отдерешь.
Т-3,86г. 1,9TDI (1Z )AHU(2000г.)
Аватар користувача
garmas
Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 3850
З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р.
Реальное имя: Віталій
Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Повідомлення garmas »

у мене у батька Тюксон,то у нього є рідні локера ,а на голий метал покритий резиною грубим слоєм .... підкрилки не хочу ставити через саморізи,тому цікаво чи є така "рідка резина"??? я б задув а по верху білою фарбою :)
Продам свого буса у добрі руки...
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Повідомлення Jurix »

У Єпіцентрах та Нових Лініях є в продажі
Гумово-бітумні мастіки для заливання тріщин у бетоні тощо.. :-ok-:
Придбав собі "Техноніколь", як потепліє оброблю арки :good:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
garmas
Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 3850
З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р.
Реальное имя: Віталій
Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Повідомлення garmas »

а підкрилки будеш ставити після обробки
Продам свого буса у добрі руки...
Аватар користувача
Ярослав Ильич
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 908
З нами з: 19 листопада 2010, 22:32
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Transporter T-3 1,9 TD
Реальное имя: Ярослав
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Повідомлення Ярослав Ильич »

:du_ma_et: вот почитал тут ваши коментарии и тоже задумался об обработки буса. Только мне надо всё днище обработать, а то ржавчины ещё пока нет, но заводская обработка (как резина) уже начала потихоньку отслаиваться, всё таки машинка 84 г.в. :a_g_a: .
Может кто посоветует как лутше днище обработать?
Интернет магазин (электротовары и многое другое...) http://univer-mag.prom.ua/
0984783971
0935672452
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Повідомлення Jurix »

garmasiy-vitaliy писав:а підкрилки будеш ставити після обробки

НЕ хочу дірки робить, з заводу не було, значить відновлю гумово-бітумне покриття, років на п'ять вистачить, потім знову оброблю :-ok-:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
garmas
Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 3850
З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р.
Реальное имя: Віталій
Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Повідомлення garmas »

шо хотів почути :cool_cool: :cool_cool:
Продам свого буса у добрі руки...
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Повідомлення Jurix »

:a_g_a: :-ok-:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
Gagarin
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2658
З нами з: 24 червня 2010, 22:54
Звідки: Місто-герой Стрий
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 78 разів

Re: Кто чем обрабатывал колесные арки при установке защиты

Повідомлення Gagarin »

Jurix
И я того же мнения :a_g_a:
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine

- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
Відповісти

Повернутись до “VW T4 - Кузов”