Сподобалася стаття, вам перекидаю.
Ідея надзвичайно проста, це можна виготовити навіть зі звичайних гайок, переточивши манжети на токарному станку, але потрібен станок зі зміщенням центру.
Мені б з десяток таких гайок згодився, на причепі регулярно відкручуються навіть контрені гайки.
http://www.nippon.com/ru/features/c00602/
а може хтось зустрічав такі в продажу?
Новий тип контргайки
- max87
- VW знаток
- Повідомлень: 1588
- З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005 - Реальное имя: Макс
- Звідки: Крым.Евпатория
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 74 рази
Re: Новий тип контргайки
Рельсы к шпалам прикручивать , или мостовые конструкции отлично такими гайками. По сравнению со схемой шайба, гровер, гайка, эти гораздо проще. В основнлм конечно для больших болтов, с хорошим доступом.Для автомобиля лучше гайка с прессшайбой и тефлоном ,не раздерает основание и в резьбу вода не затекает. Разве что ШРУСы к ступицам такими затягивать. Анаэробные фиксаторы резьбы тоже не запрещали к продаже
Вот если такие гайки будут стоять в колодце (в ступице например), то открутить сперва верхнюю гайгу будет не удобно если грани в одной плоскости стоят. Ключ будет цеплять либо обе гайки(хана резьбе будет) , либо контрящую гайку за самый верх, что может привести к слизыванию граней. Для избежания этого неудобства можно сделать контрящую гайку под меньший ключ, но тогда появляется другое неудобство в использовании головок двух размеров , для откручивания одной гайки.
Вот если такие гайки будут стоять в колодце (в ступице например), то открутить сперва верхнюю гайгу будет не удобно если грани в одной плоскости стоят. Ключ будет цеплять либо обе гайки(хана резьбе будет) , либо контрящую гайку за самый верх, что может привести к слизыванию граней. Для избежания этого неудобства можно сделать контрящую гайку под меньший ключ, но тогда появляется другое неудобство в использовании головок двух размеров , для откручивания одной гайки.
Всё что имеет начало, имеет конец.