Двигатели внешнего сгорания все новое или

Язикоточілка, пальцестіралка. Реклама та спам заборонені
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Jurix »

Черный_Чак
Вот так мы и притопили Гешкину философскую струйку, охладел он "гонять умняки" :Bravo:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Гена

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Гена »

И таких единичных процессов сгорания в 4-х цилиндровом моторе может быть до 20...30 тысяч за минуту. С этого момента поподробнее на каких это движках?
ведь процесс сгорания в каждом цилиндре происходит 1раз в 2 оборота к\вала
Из 4 тактов ДВС 3 такта паразитирующие. надеюсь понимаете о чем речь и нет нужды тут все расписывать. Работу А выполняет лишь такт рабочего хода
а остальные паразитируют и особенно такт сжатия. А вопрос динамики Д.Р.С
не так уж и сложен тут сложнее вопрос его экслуатации летом. А в водной среде и зимой
нет никаких проблем. Да и любой двигатель зебин или дизель предпочитает работу на
номинальных режимах(без форсажей). А для себя просто гляньте на циклы Дизеля
Отто и Карно (он же стирлинг) увы формулы не подвласны нашим эмоциям. :(
Нельзя рассматривать принципы работы двигателей внешнего сгорания с точки
зрения даты его изобретения а именно с 1816года. Кто сказал что он не может быть
гибридным только в отличии от ДВС которые могут эфективно заряжать аккумуляторы
либо от сети либо в моменты тороможения. Двигатели внешнего сгорания "трудновыключаемы" не с точки зрения момента прекращения подачи топлива
он будет работать с большей или меньшей эфективностью до момента выравнивания
температур а это "золотой" момент для подзарядки ...при чем без расхода топлива.
С ув.Гена.
Гена

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Гена »

Jurix писав:Черный_Чак
Вот так мы и притопили Гешкину философскую струйку, охладел он "гонять умняки" :Bravo:

Мне бы этого хотелось увы больше всех! Если это не на эмоцианальном уровне
а на уровне определенных законов физики и определенных знаниях.
Идем дальше.По части непревзойденности ДВС.
Увы как я и отмечал выше из 4-х тактов (идет речь о наших с вами бусиках с 4-х тактными движками) 3 такта являются паразитическими т.е. это такты всасывания сжатия и такт
выхлопа или выпуска отработанных газов. Какой из них более всех паразитичен несложно вычислить(по формулам цикла Дизеля) но к сожалению они так устроены что без них (паразитических) тактов обойтись нельзя движок-то 4-х тактный. А всю работу выполняет всего 1 такт рабочего хода.
И это не моя прихоть-каприз. Если кто-то в состоянии нарисовать эти такты на бумаге
это будет намного доходчивее чем читать мой опус. И что мы имеем у 1-го такта
выполняющего работу 3 снижают и КПД и мощность.
Кстати если вспомнить закон Архимеда многим будет ясно почему "короткоходовые"
движки выходят на максимум крутящего момента и мощности на более высоких оборотах
чем "длинноходовые" (где ход поршня больше чем диаметр поршня).
С ув.Гена.
Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Черный_Чак »

И таких единичных процессов сгорания в 4-х цилиндровом моторе может быть до 20...30 тысяч за минуту.
Тут я дал маху и исправил на 4...8 тыс за мин.
Гибридный привод с ДРС? Нет возражений.
Двигатели внешнего сгорания "трудновыключаемы" не с точки зрения момента прекращения подачи топлива
он будет работать с большей или меньшей эфективностью до момента выравнивания
температур а это "золотой" момент для подзарядки ...при чем без расхода топлива.

Не нужно забывать,что столько же,если не больше времени топливо будет сгорать не производя полезной работы,просто разогревая топку и нагреватель.
По поводу "тактности" двигателя и его КПД.Для теоретического цикла число тактов неважно,важно только количество подведенной к рабочему телу теплоты и количество отведенной в холодильник теплоты.Реально потери на трение
за два дополнительных ("паразитных") такта существуют,но не так велики,так как два такта осуществляются без существенного давления в цилиндре,а именно такт выпуска и такт впуска.
Крутящий момент тоже прямо зависит от количества подведенной теплоты,конструкция двигателя вторична,выбирается для удовлетворения разных,зачастую противоречивых требований.
Современные электронноуправляемые дизели по значению КПД приближаются к циклу Карно,но технологически
"вылизаны",в отличии от ДРС.Никто не пойдет на переоснастку всей промышленности ради 1...3% КПД.
От добра добра не ищут.
Аватар користувача
Богдан Т-5
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 395
З нами з: 11 лютого 2009, 10:17
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 1.9tdi(77kw)221тыщ7+1
Звідки: Kiev

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Богдан Т-5 »

:shock: Двигатели внешнего сгорания "трудновыключаемы" не с точки зрения момента прекращения подачи топлива
он будет работать с большей или меньшей эфективностью до момента выравнивания
температур а это "золотой" момент для подзарядки ...при чем без расхода топлива. :shock:
А ето как?
BRONE-TRANSPORTER.Т-5 08г.1.9tdi(77kw)7+1
Гена

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Гена »

По поводу "тактности" двигателя и его КПД.Для теоретического цикла число тактов неважно,важно только количество подведенной к рабочему телу теплоты и количество отведенной в холодильник теплоты.Реально потери на трение
А вот с этого момента поподробнее
Ведь работу А мы получаем только лишь в момент сгорания-окисления-увеличения давления внутри цилиндра. А в четырехтактном он 1 за 2 оборота к\вала. Самый паразитический такт конечно это такт сжатия далее следует
такт выпуска-выхлопа (температура и давление газов еще велики) но их надо выбросить в выхлопную трубу через зазорчик между седлом и клапаном и самый щадящий паразитический такт это всасывание. Отнимаем от работы такта рабочего хода
3 вышеперечисленных такта и получаем КПД ДВС.
И маленькая викторина. какие такты ДВС отсутствуют у двигателя внешнего сгорания?
С ув.Гена.
Витя

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Витя »

Гена
так может нах эти четырехтактники, ставим двухтактные и ездим очень экономно? :lol:
Гена

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Гена »

Витя писав:Гена
так может нах эти четырехтактники, ставим двухтактные и ездим очень экономно? :lol:

Да только где их взять? вернее даже базу чтобы замутить.
К лету с товарищем замутим на базе тракторного пускача но лодочка его уже ждет
жаль что браконьерить негде а так безшумная машинка. :D
С ув.Гена.
Витя

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Витя »

Гена писав:безшумная машинка

:shock:
Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Черный_Чак »

тут сложнее вопрос его экслуатации летом.
А с этого момента поподробнее.
А не получится ли так,что жарким летом половина произведенной ДРС работы будет затрачена на охлаждение холодильника?И каков будет реальный КПД такого мотора в жару?
Аватар користувача
STOVIC
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 414
З нами з: 22 листопада 2008, 22:47
Реальное имя: Витя
Звідки: Геническ
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення STOVIC »

И маленькая викторина. какие такты ДВС отсутствуют у двигателя внешнего сгорания?
отсутствует такат сжатие.
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!
Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Черный_Чак »

Из книги ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ М,Машиностроение,1990.
В основе работы двигателя Стирлинга лежит термодинамический цикл...
Этот цикл состоит из следующих процессов:сжатия с отводом теплоты;подвода теплоты;расширения с подводом теплоты;отвода теплоты.

Далее.
Термодинамический цикл Стирлинга реализовать в машине с непрерывным движением поршнейневозможно.Используя известные приводные механизмы,можно достичь большего или меньшего приближения к термодинамическому циклу Стирлинга.
И еще.
...движение поршня должно быть прерывистым.Поршень в цилиндре 1 остается неподвижным в ВМТ,пока поршень в цилиндре 2 движется к НМТ...
Тут то собака и порылась.
Востаннє редагувалось 11 березня 2009, 15:12 користувачем Черный_Чак, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
alex120945
Местный перец
Повідомлень: 3083
З нами з: 01 квітня 2008, 17:33
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Transporter T2b 1,6 AS 1973 г.в
VW Transporter T2a 1,6 AD 1968 г.в
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення alex120945 »

Да вы все МОЗГ моторостроения ( двухтактных пускачей ) , Челябинские парни курят :crazy:
  • Т2 Transporter AS
Кто к нам с мечом прийдёт , тот меч и пить будет !
Гена

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Гена »

Черный_Чак писав:Из книги ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ М,Машиностроение,1990.
В основе работы двигателя Стирлинга лежит термодинамический цикл...
Этот цикл состоит из следующих процессов:сжатия с отводом теплоты;подвода теплоты;расширения с подводом теплоты;отвода теплоты.

Далее.
Термодинамический цикл Стирлинга реализовать в машине с непрерывным движением поршнейневозможно.Используя известные приводные механизмы,можно достичь большего или меньшего приближения к термодинамическому циклу Стирлинга.
И еще.
...движение поршня должно быть прерывистым.Поршень в цилиндре 1 остается неподвижным в ВМТ,пока поршень в цилиндре 2 движется к НМТ...
Тут то собака и порылась.

Но их же три вида поршевых Р.Стирлинга
1.Альфа
2.Бетта
3.Гамма.
Понятно что самая малоэфективная их работа при высокой температуре воздуха и при малом объеме-площади радиаторв охладителей. Хотя и при этих факторах можно добиваться неплохой эфективности данного двигателя ...правда при этом увеличится
расход не сколько топлива а обычной воды(аэрация есть такой способ охлаждения) но это при очень жаркой погоде. А теперь о всеядности топлив
20-24 кг дров мягких пород эквивалент 10 литров зебина соляры.
10 кг угля эквивалент 10 литров зебина соляры.(при этом варианте есть правда свои и сложности и тонкости как дробления угля до пылеобразного состояния дозированная подача вместе с сжатым воздухом).
Наши восточные соседи сейчас всерьез занимаются этой проблематикой
правда это будет в первую очередь касаться грузовиков грузоподъемностью
от 3 до 8 тонн и тракторов для сибирского и Дальневосточного региона на первом этапе. Поживем увидим ...может очередь дойдет и до минигрузовиков-бусов
С ув.Гена.
Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Черный_Чак »

10 кг угля эквивалент 10 литров зебина соляры.(при этом варианте есть правда свои и сложности и тонкости как дробления угля до пылеобразного состояния дозированная подача вместе с сжатым воздухом).
Гена,на тепловых электростанциях знаешь какой цех самый главный и самый опасный?Правильно,цех подготовки угля.
Прикинь,экипаж машины с ДРС: водитель,кочегар и оператор угольных мельниц.
Раз наш северо-восточный сосед начал запрягать угольный ДРС,значит слухи об исчерпании газовых месторождений
имеют подтверждение.Собственно,мне это ясно и без "угольных" пепелацев-в России нарушили главный закон добывающей промышленности:темпы прироста запасов должны превышать темпы добычи.
Гена

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Гена »

Черный_Чак писав:10 кг угля эквивалент 10 литров зебина соляры.(при этом варианте есть правда свои и сложности и тонкости как дробления угля до пылеобразного состояния дозированная подача вместе с сжатым воздухом).
Гена,на тепловых электростанциях знаешь какой цех самый главный и самый опасный?Правильно,цех подготовки угля.
Прикинь,экипаж машины с ДРС: водитель,кочегар и оператор угольных мельниц.
Раз наш северо-восточный сосед начал запрягать угольный ДРС,значит слухи об исчерпании газовых месторождений
имеют подтверждение.Собственно,мне это ясно и без "угольных" пепелацев-в России нарушили главный закон добывающей промышленности:темпы прироста запасов должны превышать темпы добычи.

Я так не считаю. Мне не раз приходилось быть Сибири и Дальнем Востоке
просто знаю какие расстояния до ближайших ж\д станций.Уголь для местных жителей
Кузбасса где открытая добыча если его не гнать оттуда вагонами ничего не стоит.
Там ментальность другая и УбОП типа там не смешно даже.А в лесных массивах
летом в основном идет только валка леса а вывозят только зимой в тайге нет асфальтированных дорог.Там зачастую доставка зебина-соляры обходится очень дорого. Поживем увидим. А лесные пожары в тайге это чаще всего поджоги
чтобы не утилизироварь сучки-ветки-отходы заготовки древесины.
Но невосполнимые свои ресурсы похоже раньше исчерпает Ближний Восток.
С ув.Гена.
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Jurix »

Гена, Чак, на следующес слёте, Гена! твоё присутствие обязательно :evil:
Будете проводить семинар на тему "Полезная информация о бесполезном или неприменимом на практике" :wink:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Гена

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Гена »

Jurix писав:Гена, Чак, на следующес слёте, Гена! твоё присутствие обязательно :evil:
Будете проводить семинар на тему "Полезная информация о бесполезном или неприменимом на практике" :wink:

Увы но эти движки и применимы и работают.
ВМС Швеции субмарины класса "Готланд" этому подверждение
а почему первые 200 машинок Рено выпущенных еще в 1972 году не получили
массовости то история об этом умалчивает. :(
С ув.Гена.
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Jurix »

Гена писав:[
а почему первые 200 машинок Рено выпущенных еще в 1972 году не получили
массовости то история об этом умалчивает. :(
С ув.Гена.

Дык узнай и проинформируй апсчественность
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Гена

Re: Двигатели внешнего сгорания все новое или

Повідомлення Гена »

Jurix писав:
Гена писав:[
а почему первые 200 машинок Рено выпущенных еще в 1972 году не получили
массовости то история об этом умалчивает. :(
С ув.Гена.

Дык узнай и проинформируй апсчественность

Могу только лишь предполагать.
в этом году инфляция доллара была всего лишь 800% и в этом году исчезли
центы потому что за них вряд ли что можно было купить.
В такой обстановке на тот период да и сейчас тоже врядли бизнесу
нужно массовое переоснащение всего технологического цикла пр-ва.
И уж слишком они просты и долговечны. Кому то значит они очень не выгодны.
с ув.Гена.
Відповісти

Повернутись до “Курилка, болталка”