Кем или чем управляется человечество?

Язикоточілка, пальцестіралка. Реклама та спам заборонені
Аватар користувача
Sergeevich
Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 7307
З нами з: 25 березня 2010, 22:54
Реальное имя: Дмитрий
Звідки: Донецк, Украина
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 106 разів

Кем или чем управляется человечество?

Повідомлення Sergeevich »

Привет всем.
Я не любитель читать всяких заумных статей, и хочу выложить свои мысли.... точнее вопрос ко всем!
Интернет и компьютеры - это зло?
Поговорим на счет компьютерных игр, и их влияние на нашу жизнь.
Я уже больше десяти лет активно пользуюсь компьютером и интернетом. Был и на соцсетях, на разных сайтах, переиграл в свободное и рабочее-свободное время в кучу разных игр... и вот сегодня решил задаться вопросом. Чей это план по уничтожению?
Почему не прижились игры в которых строили города? ферма - где каждое утро нужно было собирать урожай и сеять новый, тамагочи - где надо было ухаживать за виртуальным питомцем... и т.д.
За то:
недфорспид - в принципе безобидная гонялка, но сколько людей отключаясь от неё садились за руль, забывая переключить мозг на реальность?
сам пару раз так попался и играть в неё бросил.
Драки - или спаринги, где постоянно нужно было кого то замочить.... а потом вечером выйдя во двор с друзьями, под действием игры и адреналина.... сколько тогда поломало рук, ног и судеб...
теперь вот - танки - это вообще бичь человечества. но все играют не смотря ни на что.
У меня уже третий ноут. Первые два умерли из-за именно танков (не реальных а виртуальных), за мышек я вооще промолчу. Сколько фото в инете о танках? Люди часами сидят в этой игре, не обращяя внимания на жен, детей, домашних питомцев....