Шиномонтаж- я плакаль)))

Язикоточілка, пальцестіралка. Реклама та спам заборонені
Аватар користувача
barbos priluki
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 553
З нами з: 27 березня 2010, 21:57
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т 5 1.9 ахв 77квт 217000 тыщ
Реальное имя: Дмитрий
Звідки: прилуки
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 1 раз

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення barbos priluki »

slash
:lol: :lol: :lol: :cool_cool: :good:
Аватар користувача
MSD
диагноз - Бусовод
Повідомлень: 1101
З нами з: 03 лютого 2011, 15:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 синий Long.2,5 TDI. на спидометре уже 550
Реальное имя: Сергей
Звідки: КИЕВ. трасса Киев-Одесса. 43й км Борова
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення MSD »

а мне предыдущий хозяин настоятельно рекомендовал дуть газом. он проверял и остановился на газе. я значит Щас на газонаполненных колесах. только газ без аромата - дешевле значит.
а ШО правда мягче???? :shock:
не оглядывайся - там уже все "было"
Аватар користувача
michurin
Местный
Местный
Повідомлень: 1321
З нами з: 09 листопада 2009, 21:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 GP 2,0 103 кВт. Лонг
Реальное имя: Сергій
Звідки: Біля аэропорту "Бориспіль"
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 40 разів

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення michurin »

Порвало!!! :lol: :lol: :lol:
Спойлер
Виробництво корпусних меблів та продаж диванів
067-594-67-нуль9, 066-36-37-9три4 Сергій.
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення Jurix »

MSD писав:а мне предыдущий хозяин настоятельно рекомендовал дуть газом. он проверял и остановился на газе. я значит Щас на газонаполненных колесах. только газ без аромата - дешевле значит.
а ШО правда мягче???? :shock:

Если газ качали за деньги, то безусловно мягче :-)
А когда на шару, никакой разницы :pardon:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
tayles
Местный
Местный
Повідомлень: 1316
З нами з: 10 квітня 2010, 10:36
Реальное имя: Елена
Звідки: Украина
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення tayles »

Bozya писав:а мона и мне? с ароматом нафталина :crazy:

А мне можно таким, что бы собаки не писЯли... :Rose: :-) :-) :-) Если чО - я брюнетка. ::yaz-yk:
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення Jurix »

tayles писав: А мне можно таким, что бы собаки не писЯли... :Rose: :-) :-) :-) Если чО - я брюнетка. ::yaz-yk:

Надо что-бы тигрик письнул :-) тогда все барбосы будут десятой дорогой обходить :-ok-:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
tayles
Местный
Местный
Повідомлень: 1316
З нами з: 10 квітня 2010, 10:36
Реальное имя: Елена
Звідки: Украина
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення tayles »

Jurix писав:Надо что-бы тигрик письнул :-) тогда все барбосы будут десятой дорогой обходить :-ok-:

Ищу тигра... :hi_hi_hi:
Аватар користувача
Alexey
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1533
З нами з: 12 грудня 2007, 19:11
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ACV 2003
Реальное имя: Алексей
Звідки: Славутич - Киев - Чернобыль
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення Alexey »

Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.

«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.

Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот


Зображення
Аватар користувача
SUPERMASTER
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4755
З нами з: 28 квітня 2010, 21:10
Модель авто, тип двигателя, пробег: Мазда СХ-7 2.3
Реальное имя: Алексей
Звідки: RODINSKOE ДОНЕЦКАЯ обл
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 117 разів

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення SUPERMASTER »

+ 1 !
050шесть9два1пять5восемь
Аватар користувача
lion
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 634
З нами з: 23 травня 2010, 13:43
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 малыш ACV крепыш 2000
Реальное имя: Юрий
Звідки: Киев

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення lion »

tayles писав:
Ищу тигра... :hi_hi_hi:

Из крупных кошачих тока тигры интересуют ?
Вот на Крым едем завтра. :D :D
06семь-442-5семь6семь
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення Jurix »

lion
Кто, кто, а единственная представительница Крыма о нас таки в курсе ::yaz-yk: смотри в http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=62&t=8957&start=20
tayles
К тебе столько тигров завтра приедет, :zvez_ochki: :ta-ne-c: :al_kana_ft: да так колёса пометят,если пожелаешь :wink:
Даже соседи будут опасливо стороной обходить, :a_g_a: а барбосы и тузики, поджав хвосты и уши, убегать с жалким повизгиванием :crazyp:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
Izyminka
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 656
З нами з: 27 листопада 2009, 14:16
Модель авто, тип двигателя, пробег: Был VW Multivan 2.5 AET сейчас VW Transporter 1, 8 TDI
имеется VW Passat B5
Реальное имя: Катюша
Звідки: рождённая в СССР
Дякував (ла): 1 раз
Контактна інформація:

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення Izyminka »

MSD писав:а мне предыдущий хозяин настоятельно рекомендовал дуть газом. он проверял и остановился на газе. я значит Щас на газонаполненных колесах. только газ без аромата - дешевле значит.
а ШО правда мягче???? :shock:

И у меня был случай, года три назад, на сервисе у Babasa. Мне Рауф рассказывал про газ, каких марок он бывает, какое преимущество имеет.......а помимо марок ещё есть ориджинал и совковый, причём газ - оригинал(германия) тянется трубкой прям с Гермашки........ Я же ж девушка доверчивая.......поверила, уважаемый и умудрённый жизненным опытом мужчина же хаварил, знающий толк в мафынках, он мне такую лекцию про этот газ прочитал :lol: .......короче ржу до сих пор, как вспомню :lol:
Запомните, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление...
Аватар користувача
tayles
Местный
Местный
Повідомлень: 1316
З нами з: 10 квітня 2010, 10:36
Реальное имя: Елена
Звідки: Украина
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення tayles »

lion писав:
tayles писав:
Ищу тигра... :hi_hi_hi:

Из крупных кошачих тока тигры интересуют ?

Только тигры... :beer:
Jurix писав:lion

К тебе столько тигров завтра приедет, да так колёса пометят,если пожелаешь :wink:
Даже соседи будут опасливо стороной обходить, :a_g_a: а барбосы и тузики, поджав хвосты и уши, убегать с жалким повизгиванием :crazyp:


Ну вообще, настоящие тигробусоводы. :friends: :beer: :friends:
Аватар користувача
Dimas 6886
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 461
З нами з: 08 березня 2011, 17:48
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 білий, 2000г. 7+1,klima, ACV 2.5 TDI омріяний автомобіль.)
Реальное имя: Діма
Звідки: Вінниця (Nemiroff)
Дякував (ла): 12 разів

Re: Шиномонтаж- я плакаль)))

Повідомлення Dimas 6886 »

Хах.. мего..) :D :D :D :lol: :cool_cool:
Т4 білий, 2000г. 7+1,klima, ACV 2.5 TDI омріяний автомобіль.)
097 97 85 88пять

http://vkontakte.ru/dimas6886
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... urbosnail/
Відповісти

Повернутись до “Курилка, болталка”