Установка дополнительного топливного фильтра

Обговорення технічних питань, пов'язаних з двигуном, паливною системою, системою охолодження двигуна
Відповісти
lockon

Установка дополнительного топливного фильтра

Повідомлення lockon »

Так вот, вчера обрыл весь инет по поводу установки дополнительного топливного фильтра, так как в моем "селе" соляра далеко не киевская. На форумах разные мнения и да и нет.
Те что против обосновывают это тем , что ТНВД будет напрягаться излишне для того чтоб прокачать топливо через доп. фильтр и так как для отбора влаги все фильтры используют центрифугу им надо хороший поток создавать (движек от 5 литров). Т4 со своим 1,9л в пролете.
Если с дополнительным фильтров такая лажа, как тогда поступить? Может просто поставить хороший фильтр и все?
Или поставить еще один независимый насос который будет создавать нужный поток для дополнительного фильтра,чтоб он центрифугу раскручивал а потом поставить тройник с которого один патрубок на двигатель а другой назад в бак, и пускай себе фильтрует. Запитать его от 12 В.
Гена

Повідомлення Гена »

://maul.samara.ru/~stk/diz.html
Только центрифугу поставь лучше в гараже эфективность работы от 7000 об/мин а доп. фильтр поставь в морозилку старого холодильника -10 С и пусть себе капает как самогонный аппарат ..так очистишь от какого то кол-ва воды парафина и кое чего еще парафин будет на себя при застывании адсорбировать....Просто дешево и надешно!!
Аватар користувача
Алексей 'Инженер'
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 510
З нами з: 30 березня 2007, 08:50
Реальное имя: Алексей
Звідки: Киев (пригород)
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 7 разів

Повідомлення Алексей 'Инженер' »

Доп фильтр ничего не даст, если он пропускает такую-же фракцию, как и штатный. Сепаратор (думал себе поставить - передумал :wink: ) кроме воды особо больше ничего не удалит. Выход один, причём самый надежный и почти бесплатный - отстаивать топливо в ёмкостях (желательно прозрачных). С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету :( )
EMIL
Местный
Местный
Повідомлень: 1001
З нами з: 23 листопада 2007, 16:51
Модель авто, тип двигателя, пробег: TTTT_AUF 2.5
Звідки: Киев

Повідомлення EMIL »

дома фильтровать через ситечко с трячпочкой и ватным тампоном :)
TTTT_2003_off2мат
lockon

Повідомлення lockon »

так серу, парафин фильтрами никак не отделить? Я так понял что только воду можно отделить... Как тогда борятся?
Аватар користувача
Алексей 'Инженер'
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 510
З нами з: 30 березня 2007, 08:50
Реальное имя: Алексей
Звідки: Киев (пригород)
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 7 разів

Повідомлення Алексей 'Инженер' »

:evil: Сера и парафин - основная смазка ТНВД!!!! Удалишь их из топлива - и гаплык топливной! Поэтому на Евро дизеле форкамерникам лучше не ездить, можно топливную загубить. А "лишний" парафин прекрасно оседает при отстаивании (до 3-х литров с 30 :shock: ). С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету :( )
Аватар користувача
Алексей 'Инженер'
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 510
З нами з: 30 березня 2007, 08:50
Реальное имя: Алексей
Звідки: Киев (пригород)
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 7 разів

Повідомлення Алексей 'Инженер' »

Emil писав:дома фильтровать через ситечко с трячпочкой и ватным тампоном :)

Отжёг! :lol:
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету :( )
lockon

Повідомлення lockon »

еклмн..Вобщем только воду остается отобрать и масло вовремя менять..В масле есть щелочь которая нейтрализует серныей соединения кислотные..
Понял..Спасибо
Гена

Повідомлення Гена »

Инженер писав::evil: Сера и парафин - основная смазка ТНВД!!!! Удалишь их из топлива - и гаплык топливной! Поэтому на Евро дизеле форкамерникам лучше не ездить, можно топливную загубить. А "лишний" парафин прекрасно оседает при отстаивании (до 3-х литров с 30 :shock: ). С уваженьем!

В Норвежском дизтопливе содержание серы 0% в керосине то же самое но ТНВД не страдают. Хотя по большому счету от серы больше всего страдает окружающая среда и масло двигла!!!! Углеводородистые виды топлива получают методом крэкинга (самогонного аппарата) но охлаждать надо змеевик не просто водой которая тоже греется и аэрация не всегда спасает а нужна.чуть более холодная среда нужна но холод намного дороже тепла. Любой кондишн даже бытовой требует намного больше квт. энергии чем на получение тепла. На наших бусиках кондишн отымает 6-7.5 квт на холод а если подать в него столько тепла был бы "крематорий"..... С уважением Гена!
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення Bozya »

Гена писав:В Норвежском дизтопливе содержание серы 0% в керосине то же самое но ТНВД не страдают.
Генанабери в гугле низкосернистое топливо и ты раз и навсегда запомниш что если из топлива удаляют серу то обязательно должны добавлять смазывающие присадки, иначе кирдык ТНВД, я уже не раз давал ссылки на статьи
Гена

Повідомлення Гена »

Bozya писав:
Гена писав:В Норвежском дизтопливе содержание серы 0% в керосине то же самое но ТНВД не страдают.
Генанабери в гугле низкосернистое топливо и ты раз и навсегда запомниш что если из топлива удаляют серу то обязательно должны добавлять смазывающие присадки, иначе кирдык ТНВД, я уже не раз давал ссылки на статьи

Подробнее здесь чего, сколько и для чего добавляют
пока мы тут спорим люди поьзуются
http://www.dito.ru/
А еще у Российского Университета Нефти и Газа им. Губкина есть тоже сайт. Не сможешь найти обращайся!
Толик из Крыма

Повідомлення Толик из Крыма »

поставил себе после штатного обычный прозрачный фильтрик за 3-5гр.
меняю тыщ через пять-загрязняется!
Відповісти

Повернутись до “VW T4 -Дизельний двигун, паливна система”