При нагрузке слышен звук, напоминающий стук пальцев
- Итальянец
- VW маньяк
- Повідомлень: 6611
- З нами з: 10 листопада 2007, 14:25
- Звідки: UA, Kиїв
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 249 разів
При нагрузке слышен звук, напоминающий стук пальцев
Вопрос детонации мотора при нагрузке мне уже в печенке. При нагрузке слышен звук, напоминающий стук пальцев в бензиновой машине. При чем когда отпустить педаль газа примерно на 50 % от того как было падение тяги на наблюдается. Вот я и подумал может у мя воздуха мало поступает? Когда ставлю новый фильтр машина и идет веселее и расход меньше, а после 1000 пробега стает хуже и хуже. Надоело менять фильтр каждые 2000. Фото воздухозаборника приложу завтра. Фсем спс.
Слава Україні! Смерть ворогам!
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Итальянец писав:Инженер писав:Гена, у Итальянца ни ЕГР ни турбы, в грязюке вряд-ли дело, скорее в форсунках. С уваженьем!
Гена спасибо.
Инженер, а что такое ЕГР? Турбо нет. И что может быть с форсунками?
Заранее спс.
ЕГР-устр-во позволяющее части отработанных газов снова попадать во всасывающий коллектор
Инженер - буквально на днях ты сам обнаружил негерметичность во всасывающей системе....то что нет турбы я вижу по профилю спасибо за ликбез. Звонил сегодня Рауфу-Бабасику у меня все равно IP тел и 300минут в неделю бесплатных имею....сцепление с AHY
и AXG на АСV пока они не ставили.
ЕГР- меня не заглушено.С уважением Гена.
PS: форсунки могут "лить" плохо распылять топливо
Итальянец а как у тебя с расходом ?
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Итальянец писав:Инженер, а что такое ЕГР? Турбо нет. И что может быть с форсунками?
Заранее спс.
Хорошо не знать, что такое ЕГР (Гена меня опередил и всё рассказал ), а то я всё в разломах - глушить-не глушить... Но если у Гены кат был чистый, значит ЕГР (исправная) его не кончает.... После чистки коллектора окончательно решу как с ним быть. А форсунки могут перестать работать так, как должны (вобщем-то форсунка - это игольчатый клапан, и к ней подходят все неисправности клапанов, только ещё строже), поэтому желательно их проверить (при условии предварительной проверки того, что проще - фильтров, угла впрыска, подсоса воздуха и т.д.). Распространёнными признаками негерметичной форсунки являются стук и чёрный дым при стабильном режиме движения. С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
Инженер!!!!
Глушение ЕГР явление временное но наверное нет ничего более долговечного что сделано временно. Пока у меня нет инфы о принципе работы ЕГР ...лямбды у наших бусиков нет...если бы он был понять было бы проще.Датчик увидел избыток кислорада в выхлопных газах и сбросил часть в впусную систему. Как в зависимостисти от чего и какое к-ко отработанных газов он снова сбрасывает для меня пока увы неизвестность...может это просто делается для увеличения времени заполняемости цилиндров воздухом...тогда на черта нужны кулера-охладители воздуха ...температура части отработанных газов в разы выше ..Как по какому принципу и от чего зависит к-во ВГ(выхлопных газов) возврата...вопрос пока для меня остается открытым
2. Вчера 30 мин. общался со старым как и я товарищем бывшим инженерным работником Чугуевского завода топливной аппаратуры 30 км. от Харькова.
замену распылителей в принципе можно делать на любом совдеповском стенде райсельхозтехники
зная исходное давление бусовского топлнасоса...стеклянные мерники покажут равномерность подачи топлива в каждый цилиндр и к-во распыления и это можно даже делать без бусовского насоса используя совдеповский...С его слов намного проблематичнее регулировка самого топливного насоса(а он имел дело на практике не только с движками АG) .
проблемка в одном с его слов
1 На многих толивнасосах стоят имобилайзеры не позволяющие подавать топливо в сам насос
2.имобилайзеры требуют чип ключа зажигания...
3. ладно ...можно это обойти сказал он ...но некоторые топлнасосы ...привязаны к датчику оборотов двигла...и то говорил он мы генерировали...сексуальное это правда занятие...но интересно позновательным было...
его резюме пролема только лишь в отсутствии технической информации...и слегка обнадежил на Ногинском завде топлиной аппаратуры давно уже делают ТНВД с электронным управлением...для любителей географии это Подмосковье 45-50 км от Москвы от г. Электросталь их разделяет 1 мост и мне там и ему приходилось бывать не раз.С уважением Гена.
Глушение ЕГР явление временное но наверное нет ничего более долговечного что сделано временно. Пока у меня нет инфы о принципе работы ЕГР ...лямбды у наших бусиков нет...если бы он был понять было бы проще.Датчик увидел избыток кислорада в выхлопных газах и сбросил часть в впусную систему. Как в зависимостисти от чего и какое к-ко отработанных газов он снова сбрасывает для меня пока увы неизвестность...может это просто делается для увеличения времени заполняемости цилиндров воздухом...тогда на черта нужны кулера-охладители воздуха ...температура части отработанных газов в разы выше ..Как по какому принципу и от чего зависит к-во ВГ(выхлопных газов) возврата...вопрос пока для меня остается открытым
2. Вчера 30 мин. общался со старым как и я товарищем бывшим инженерным работником Чугуевского завода топливной аппаратуры 30 км. от Харькова.
замену распылителей в принципе можно делать на любом совдеповском стенде райсельхозтехники
зная исходное давление бусовского топлнасоса...стеклянные мерники покажут равномерность подачи топлива в каждый цилиндр и к-во распыления и это можно даже делать без бусовского насоса используя совдеповский...С его слов намного проблематичнее регулировка самого топливного насоса(а он имел дело на практике не только с движками АG) .
проблемка в одном с его слов
1 На многих толивнасосах стоят имобилайзеры не позволяющие подавать топливо в сам насос
2.имобилайзеры требуют чип ключа зажигания...
3. ладно ...можно это обойти сказал он ...но некоторые топлнасосы ...привязаны к датчику оборотов двигла...и то говорил он мы генерировали...сексуальное это правда занятие...но интересно позновательным было...
его резюме пролема только лишь в отсутствии технической информации...и слегка обнадежил на Ногинском завде топлиной аппаратуры давно уже делают ТНВД с электронным управлением...для любителей географии это Подмосковье 45-50 км от Москвы от г. Электросталь их разделяет 1 мост и мне там и ему приходилось бывать не раз.С уважением Гена.
Sanyok писав:Инженер писав: После чистки коллектора окончательно решу как с ним быть.
Ачто дает эта чистка и как она делается?
Снимается всасывающий коллектор и чистится....соскребывается ...моется...
вся грязь не будет летететь в камеру сгорания...на гильзы...поршня...кольца ...диаметр диффузора станет прежним...
С уважением Гена.
PS: кое что ЕГР здесь
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... =1639&st=0
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Гена писав: ...диаметр диффузора станет прежним...
С уважением Гена.
PS: кое что ЕГР здесь
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... =1639&st=0
Шепотом так: Гена, не диффузора, а впускного коллектора
Тема с отшкрябыванием сра...ни из впускного коллектора актуальна для автомобилей оборудованых системой ЕГР (трубкой из нержавейки от выпускного к впускному коллектору, источнику сажи) и турбиной (источнику масла во впускном коллекторе). Насчёт атмосферника с ЕГР - не знаю, а если ЕГР нет - то и отшкрябывать просто нечего! С уваженьем!
P.S. Иркутский форум - супер:!: :!: :!: :!:
С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
Инженер писав:Гена писав: ...диаметр диффузора станет прежним...
С уважением Гена.
PS: кое что ЕГР здесь
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... =1639&st=0
Шепотом так: Гена, не диффузора, а впускного коллектора
Тема с отшкрябыванием сра...ни из впускного коллектора актуальна для автомобилей оборудованых системой ЕГР (трубкой из нержавейки от выпускного к впускному коллектору, источнику сажи) и турбиной (источнику масла во впускном коллекторе). Насчёт атмосферника с ЕГР - не знаю, а если ЕГР нет - то и отшкрябывать просто нечего! С уваженьем!
P.S. Иркутский форум - супер:!: :!: :!: :!:
С уваженьем!
Будешь снимать и чистить не забудь рассверлить коллектор и поставить штуцерок для замера давления турбы простым манометром без компа
Оседанием всей грязи на впускном коллекторе считаю конечно пары масла турбы+ конденсацию разность температур выхлопных газов и всасываемого воздуха+температура всасывающего коллектора но как с этим бороться даже на иркутскои форуме не нашел...кроме того что ставят сеточку...а
нужен фильтр в металлическом корпусе и хорошим обдувом хотя бы встречным потоком воздуха и пусть часть конденсируется в удобноснимаемом для чистки месте заодно и подохладится ИМХО. А какого твое мнение по этой проблемке.
С уважением Гена.
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Проблема считаю не столько в парах масла, сколько в саже, которую и подаёт в коллектор система ЕГР. Можно провести експеримент - вычистить впускной коллектор, заглушить ЕГР пластиной, и через какой-то пробег (желательно побольше) осмотреть впускной коллектор. В нём кроме следов масла ничего не должно быть, никаких отложений. А пары масла пусть попадают в камеру сгорания, их слишком мало (при исправной турбине), чтобы повлиять на дымность и сажеобразование в целом, в связи с чем установку доп. отстойников-фильтров-конденсоров считаю неполезной (не забываем про насосные потери при установке любой помехи впуску воздуха:!: ). Меня останавливает от глушения ЕГР одно: блок управления ЗНАЕТ на сколько открыт (вернее должен быть открыт) клапан ЕГР и соответственно корректирует подачу топлива. Снять фишку с клапана - вывалит ошибку, и неизвестно по какому алгоритму будет работать блок управления. Вот и думаю, пока.
Прошу у Итальянца прощения за то, что не в тему, ещё раз посоветую обратиться к специалистам по топливной аппаратуре и двигателям (знаменита в этом деле Троещина, ищи по форуму). С уваженьем!
Прошу у Итальянца прощения за то, что не в тему, ещё раз посоветую обратиться к специалистам по топливной аппаратуре и двигателям (знаменита в этом деле Троещина, ищи по форуму). С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
Инженер писав:Проблема считаю не столько в парах масла, сколько в саже, которую и подаёт в коллектор система ЕГР. Можно провести експеримент - вычистить впускной коллектор, заглушить ЕГР пластиной, и через какой-то пробег (желательно побольше) осмотреть впускной коллектор. В нём кроме следов масла ничего не должно быть, никаких отложений. А пары масла пусть попадают в камеру сгорания, их слишком мало (при исправной турбине), чтобы повлиять на дымность и сажеобразование в целом, в связи с чем установку доп. отстойников-фильтров-конденсоров считаю неполезной (не забываем про насосные потери при установке любой помехи впуску воздуха:!: ). Меня останавливает от глушения ЕГР одно: блок управления ЗНАЕТ на сколько открыт (вернее должен быть открыт) клапан ЕГР и соответственно корректирует подачу топлива. Снять фишку с клапана - вывалит ошибку, и неизвестно по какому алгоритму будет работать блок управления. Вот и думаю, пока.
Прошу у Итальянца прощения за то, что не в тему, ещё раз посоветую обратиться к специалистам по топливной аппаратуре и двигателям (знаменита в этом деле Троещина, ищи по форуму). С уваженьем!
Инженер!!!
Принцип работы сажевого фильтра даже самодельного очень прост и сделать его несложно но компактный будет неэфективен а громоздкий куда городить
Речь идет не о глушении ЕГР а поставить сажфильтр его в разрыве трубки идущей от выхлопного к всасывающеме коллектору или между ними ....а может по этой проблемке отдельную тему открыть
чтобы отделить мух от котлет
Что легче снять коллектор или отсоеденив
2 трубки снять сажевый фильтр и почистить его...
С уважением Гена.