Странная работа как атмосферник (ACV)
- VW t4 syncro
- Штурман
- Повідомлень: 92
- З нами з: 13 червня 2012, 00:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T6 caravelle(CAAC)
- Реальное имя: Олександр
- Звідки: Київ
- Подякували: 1 раз
Странная работа как атмосферник (ACV)
Здравствуйте господа бусоводы
Подскажите что может быть с бусом.
T4 2.5 ACV.
Суть трабла:
Завожу бус. Начинаю движение. Едет как атмосферник(работа турбины не ощущается). Когда обороты начинают переваливать 2500, то появляется резкий подхват. Бус начинает ехать, как и должен на таких оборотах. После этого во всем диапазоне оборотов двигатель тянет как обычный ACV
Если после включение двигателя и во время движения обороты не поднимать выше 2500, то бус едет как атмосферник, работа турбины не ощущается.
После появления этой проблемы было заменено:
- воздушный ф-тр;
- сапун;
- к-т ГРМ. (ремень на ТНВД на половину был лысым, пробег после прошлой замены к-т ГРМ был около 90к);
- отрегулирована топливная;
- патрубок после интеркулера.
0 281 002 216 номер расходомера
Спасибо
Подскажите что может быть с бусом.
T4 2.5 ACV.
Суть трабла:
Завожу бус. Начинаю движение. Едет как атмосферник(работа турбины не ощущается). Когда обороты начинают переваливать 2500, то появляется резкий подхват. Бус начинает ехать, как и должен на таких оборотах. После этого во всем диапазоне оборотов двигатель тянет как обычный ACV
Если после включение двигателя и во время движения обороты не поднимать выше 2500, то бус едет как атмосферник, работа турбины не ощущается.
После появления этой проблемы было заменено:
- воздушный ф-тр;
- сапун;
- к-т ГРМ. (ремень на ТНВД на половину был лысым, пробег после прошлой замены к-т ГРМ был около 90к);
- отрегулирована топливная;
- патрубок после интеркулера.
0 281 002 216 номер расходомера
Спасибо
Востаннє редагувалось 08 липня 2016, 10:41 користувачем VW t4 syncro, всього редагувалось 1 раз.
- VW t4 syncro
- Штурман
- Повідомлень: 92
- З нами з: 13 червня 2012, 00:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T6 caravelle(CAAC)
- Реальное имя: Олександр
- Звідки: Київ
- Подякували: 1 раз
- IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4534
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 154 рази
Re: Странная работа как атмосферник (ACV)
В мене схоже було, навiть гiрше атмосферника ïхав... Пiдривав пiсля 2300-2400
Петрович пiдкинув iнший росходомiр - авто полетiло, хоча його ж електрик слабо вiрив в то. Що то досвiд.
Не кажу, що у Вас те саме, Петрович казав що таке довго дiагностуеться, причин може бути багато i не обов'язково вона одна. Просто подiлився своею ситуацiею.
Петрович пiдкинув iнший росходомiр - авто полетiло, хоча його ж електрик слабо вiрив в то. Що то досвiд.
Не кажу, що у Вас те саме, Петрович казав що таке довго дiагностуеться, причин може бути багато i не обов'язково вона одна. Просто подiлився своею ситуацiею.
- VW t4 syncro
- Штурман
- Повідомлень: 92
- З нами з: 13 червня 2012, 00:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T6 caravelle(CAAC)
- Реальное имя: Олександр
- Звідки: Київ
- Подякували: 1 раз
Re: Странная работа как атмосферник (ACV)
Опис дуже схожийIBAH писав:В мене схоже було, навiть гiрше атмосферника ïхав... Пiдривав пiсля 2300-2400
Петрович пiдкинув iнший росходомiр - авто полетiло, хоча його ж електрик слабо вiрив в то. Що то досвiд.
Не кажу, що у Вас те саме, Петрович казав що таке довго дiагностуеться, причин може бути багато i не обов'язково вона одна. Просто подiлився своею ситуацiею.
Добавлено 08 липня 2016, 10:26
Дякую, спробую-trachik- писав:зніми фішку з дмрв,якщо поїде краще-то він і винен
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Странная работа как атмосферник (ACV)
менять надо на 60.VW t4 syncro писав:- к-т ГРМ. (ремень на ТНВД на половину был лысым, пробег после прошлой замены к-т ГРМ был около 90к)
экономия может боком вылезти
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 4055
- З нами з: 18 квітня 2012, 12:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1999 г.в. ДВС - ACV 2.5 пробег около 300 тыс. км. кондёр/кулер пока грузовик
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 114 разів
Re: Странная работа как атмосферник (ACV)
VW t4 syncro
чего я тебе не понятного написал или не того что написали позже?
чего я тебе не понятного написал или не того что написали позже?
- VW t4 syncro
- Штурман
- Повідомлень: 92
- З нами з: 13 червня 2012, 00:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T6 caravelle(CAAC)
- Реальное имя: Олександр
- Звідки: Київ
- Подякували: 1 раз
Re: Странная работа как атмосферник (ACV)
Все понятно и по темеOtto писав:VW t4 syncro
чего я тебе не понятного написал или не того что написали позже?
- Аллександр
- Бусовод
- Повідомлень: 440
- З нами з: 11 жовтня 2012, 21:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 2003, 2,5л, 75кВт, ACV
- Реальное имя: Саша
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 16 разів
Re: Странная работа как атмосферник (ACV)
...а меня заинтересовала установка хомута на воздушный патрубок (там где на турбину одевается), пошел посмотрел, блин, так у меня он тоже там болтается будь здоров. Но перед тем как туда хомут вкорячить надо бы уплотнить чем нить..... вариант резинового кольца с велосипедной камеры мне не нравится, ему ж от температуры и масла через пару месяцев кирдык будет....
кто что скажет...., какие соображения...
097 253 2семь 7пять
- VW t4 syncro
- Штурман
- Повідомлень: 92
- З нами з: 13 червня 2012, 00:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T6 caravelle(CAAC)
- Реальное имя: Олександр
- Звідки: Київ
- Подякували: 1 раз
Re: Странная работа как атмосферник (ACV)
Трохи переплутав, після минулої заміни пробіг був 57к, у записах заплутавсяFun T4 писав:менять надо на 60.VW t4 syncro писав:- к-т ГРМ. (ремень на ТНВД на половину был лысым, пробег после прошлой замены к-т ГРМ был около 90к)
экономия может боком вылезти
Зняли фішку з розходоміра і авто полетіло.
Замовив новий датчик.