AJT. Иногда троит на холостых.Помогает перегазовка
- кузька
- Штурман
- Повідомлень: 52
- З нами з: 27 травня 2012, 18:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, (ACV 2,5) пробег 460 (тыщ).
- Звідки: Севастополь
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Иногда троит на холостых
и у меня такая же беда....двиг ACV 2.5 TDI, подтраивает только на холостых до 1000 об, если 1000 деражать, то всё ровно работает.....самому можно это исправить или только на СТО?буса недавно себе взял, пытаюсь делать всё сам:)
и такой вопрос, такой провод подойдёт?или какой нужно?
http://dx.com/p/usb-kkl-vag-com-409-1-compatible-interface-for-vw-audi-seat-skoda-120cm-length-37635
и такой вопрос, такой провод подойдёт?или какой нужно?
http://dx.com/p/usb-kkl-vag-com-409-1-compatible-interface-for-vw-audi-seat-skoda-120cm-length-37635
- Alexey
- VW знаток
- Повідомлень: 1533
- З нами з: 12 грудня 2007, 19:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ACV 2003
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Славутич - Киев - Чернобыль
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
- Petka
- Бусовод
- Повідомлень: 290
- З нами з: 23 липня 2011, 18:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Transporter T4 2.5 TDI, 2000г, AJT.
- Реальное имя: Петр
- Звідки: Крым, Ялта
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Иногда троит на холостых
К кому в Ялте или Симферополе можно обратиться, чтобы попробовать отрегулировать пермещением головки на ТНВД?
На холодную работает все ровно, если двиг разогрет, то на ХХ подколбашивает его.
На холодную работает все ровно, если двиг разогрет, то на ХХ подколбашивает его.
Transporter T4 2.5 TDI, 2000г, AJT.
- кузька
- Штурман
- Повідомлень: 52
- З нами з: 27 травня 2012, 18:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, (ACV 2,5) пробег 460 (тыщ).
- Звідки: Севастополь
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Иногда троит на холостых
Petka писав:К кому в Ялте или Симферополе можно обратиться, чтобы попробовать отрегулировать пермещением головки на ТНВД?
На холодную работает все ровно, если двиг разогрет, то на ХХ подколбашивает его.
могу посоветовать только в Севастополе)мне это обошлось в 150 грн и 20 мин ожидания. троить перестал, дымить перестал, расход стал поменьше.
- Eugene
- VW знаток
- Повідомлень: 1991
- З нами з: 31 березня 2010, 20:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000км
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Kherson
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 9 разів
Re: Иногда троит на холостых
вот и у меня все чаще такая бяка проявляется на прогретом моторе...на холодном - все ок, буду смотреть подачу на компе) спасибо клубу за инфу!!!)))
Востаннє редагувалось 13 січня 2013, 18:03 користувачем Eugene, всього редагувалось 1 раз.
- Petka
- Бусовод
- Повідомлень: 290
- З нами з: 23 липня 2011, 18:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Transporter T4 2.5 TDI, 2000г, AJT.
- Реальное имя: Петр
- Звідки: Крым, Ялта
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Иногда троит на холостых
Напиши контакты станции, иногда бываю в Севастополе, может заеду.
Transporter T4 2.5 TDI, 2000г, AJT.
- кузька
- Штурман
- Повідомлень: 52
- З нами з: 27 травня 2012, 18:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, (ACV 2,5) пробег 460 (тыщ).
- Звідки: Севастополь
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Иногда троит на холостых
Александр 050-360-71-59 ГК железнодорожник. занимаются топливной аппаратурой.
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Иногда троит на холостых
Послушайте exsersistа, чаще всего у нас мелочная проблема,связанная с тем,что машина уходит уже в ни куда,а настраивать её ни кто и не где не умеет. Была такая же проблема,на холостых,раз в тридцать секунд,мотор подтраивало,лечится компьютером, Удачи.
- кузька
- Штурман
- Повідомлень: 52
- З нами з: 27 травня 2012, 18:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, (ACV 2,5) пробег 460 (тыщ).
- Звідки: Севастополь
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Иногда троит на холостых
ferolle писав:Послушайте exsersistа, чаще всего у нас мелочная проблема,связанная с тем,что машина уходит уже в ни куда,а настраивать её ни кто и не где не умеет. Была такая же проблема,на холостых,раз в тридцать секунд,мотор подтраивало,лечится компьютером, Удачи.
так напиши подробнее:)как компьютером?вроде можно подачу регулировать компьютером?если да, то как?мне регулировали физически.
- Petka
- Бусовод
- Повідомлень: 290
- З нами з: 23 липня 2011, 18:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Transporter T4 2.5 TDI, 2000г, AJT.
- Реальное имя: Петр
- Звідки: Крым, Ялта
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Иногда троит на холостых
Послушайте exsersistа, чаще всего у нас мелочная проблема,связанная с тем,что машина уходит уже в ни куда,а настраивать её ни кто и не где не умеет. Была такая же проблема,на холостых,раз в тридцать секунд,мотор подтраивало,лечится компьютером, Удачи.
Так я ж не против подлечить, найти бы знатока поблизости
Transporter T4 2.5 TDI, 2000г, AJT.
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Иногда троит на холостых
кузька
У меня была проблема,на холостых,раз в двадцать-тридцать секунд,двигатель реально трухало,было такое ощущение что он заглох а потом сразу запустился сам.Вот такой колбас был . Приехал к ребятам (знакомым) подключили комп,через пять минут уехал всё нормально. Пускай меня поправят спецы, такое ощущение что на бензинке сделали зажигание чуть позже и сразу всё стало на свои места. Такое ощущение что столкнулся с перекупами которые рядят более ранее зажигание что бы машина ехала более резвее. А на холостых её колбасит!
У меня была проблема,на холостых,раз в двадцать-тридцать секунд,двигатель реально трухало,было такое ощущение что он заглох а потом сразу запустился сам.Вот такой колбас был . Приехал к ребятам (знакомым) подключили комп,через пять минут уехал всё нормально. Пускай меня поправят спецы, такое ощущение что на бензинке сделали зажигание чуть позже и сразу всё стало на свои места. Такое ощущение что столкнулся с перекупами которые рядят более ранее зажигание что бы машина ехала более резвее. А на холостых её колбасит!
- Petka
- Бусовод
- Повідомлень: 290
- З нами з: 23 липня 2011, 18:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Transporter T4 2.5 TDI, 2000г, AJT.
- Реальное имя: Петр
- Звідки: Крым, Ялта
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Иногда троит на холостых
exsersist и vagos описали в пределах каких значений должны быть показатели, я подключил к компу и увидел, что выхожу за эти пределы (видно на скриншотах на первой странице). Но это просто констатация факта, надо отрегулировать, а с сам я это сделать не в состоянии.
Transporter T4 2.5 TDI, 2000г, AJT.
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Иногда троит на холостых
Petka
Постучись к ним,попроси о помощи,они реально помогут! Если смог комп подключить,то сможешь и показатели изменить. Нужно пробывать и учиться,ничего страшного нет!
Постучись к ним,попроси о помощи,они реально помогут! Если смог комп подключить,то сможешь и показатели изменить. Нужно пробывать и учиться,ничего страшного нет!
Re: Иногда троит на холостых
компом там ничо не сделаешь, нужно двигать голову на ТНВД, а на компе следить за показателями. чтобы двигать голову нужен спецключ
- кузька
- Штурман
- Повідомлень: 52
- З нами з: 27 травня 2012, 18:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, (ACV 2,5) пробег 460 (тыщ).
- Звідки: Севастополь
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Иногда троит на холостых
exsersist писав:компом там ничо не сделаешь, нужно двигать голову на ТНВД, а на компе следить за показателями. чтобы двигать голову нужен спецключ
мне регулировали вот так:
Лучше это делать если есть опыт работ, навредить всегда проще, чем исправить.
Условия проверки: угол впрыска в норме, нет ошибок в управлении двигателем, ошибки по климатической установке, АКПП, АБС могут косвенно влиять на работу двигателя.
Предпосылки: повышенный расход топлива, дымность сажей на средних оборотах(под нагрузкой это в принципе нормально), плохой приём, тупость педали газа.
Заводим машину, прогреваем, отключаем кондей и все эл.потребители.
Для начала подключаем диагностику и проверяем на ошибки все системы. При наличии ошибок, сначала устраняем неисправности и чистим ошибки.
Далее заходим в первый контроллер(адрес) "Двигатель" или "Электроника двигателя" , или просто по адресу - 01, что то в этом духе, различия от того, какая программа диагностики установлена, читаем контроллер.
Тут нужны "Блоки измерений", в них Группы 000 и 001.
Группа 000, это хитрая группа и в ней цифры мне не понятные, можно поискать по ним информацию, но это не очень важно.
Хотя пожалуйста: Поле индикации.doc 53,5К 7 Количество загрузок:
Более важная группа 001
первое окно - обороты ХХ
второе окно - количество впрыска
третье окно - напряжение
четвёртое окно - t охлаждающей жидкости
Группа индикации 001 на холостом ходу.doc 47,5К 3 Количество загрузок:
Здесь сейчас нам важны: окна 1, 4. Окно 2 мы будем менять, окно 3 - если не в норме, то смотреть угол и исправность тнвд.
Окно один - убедиться в правильности оборотов ХХ. В среднем они 775, при Синхро могут быть ниже, при АКПП - выше.
Окно четыре - температура не ниже 80, в идеале 85.
Что то типа этого:
Нам нужно добиться, чтоб в окне 2 было от 4.3 до 4.6, это самые оптимальные показания количества впрыска для ACV при полностью исправном двигателе и топливной системы, не беру в растщёт ДМРВ, априори он же у нас исправен.
Но показания в окнах зависят от степени убитости движка, состояния тнвд и распылителей форсунок.
Откидываем морду машины в сервисное положение и смотрим на ТНВД(фото снятого, разобранного насоса):
Видим 7-мь болтов.
№1 хитрый под треугольник, но при желании на него можно набить головку на 6, его не нужно трогать, это центральный, удерживает сразу и крышку и МУКТ.
№2 три штуки под торекс, закреплябт только крышку.
№3 три штуки под торекс, крепят только МУКТ.
Сразу есть оговорка: при следующих операциях возможно повреждение прокладки между корпусом насоса и МУКТ, это может произойти от того, что прокладка прилипла к корпусу, как следствие подтекание диз.топлива. В таком случае она доступна как запасная часть отдельно или в рем комплекте.
Если она потекла, то советую вам обратиться в нормальный сервисный центр, потому, что - при полном снятии МУКТ с насоса, потом попасть кончиком акуратора МУКТ в шайбу опережения на плунжерной паре насоса, сложно. Если будет не правильная установка и попытка запуска двигателя, то это грозит большими деньгами на новый МУКТ или насос в сборе.целиком.
Если всё же надумали менять сами, то совет: перед установкой МУКТ на корпус, слегка смажьте прокладку консистентной смазкой.
Далее:
На заведённом двигателе и подключённой диагностике(условия написана, температура и обороты):
Болт №1 - не трогаем, приотпускаем три болта №3 и начинаем подстукивать молоточком по корпусу МУКТ.
Именно подстукивать, одновременно контролировать шумность мотора, ровность ХХ и показания в группе 1 окно 2. Адаптеры диагностики имеют инертность, по этому нужно стукнуть и подождать пару секунд.
Иногда достаточно сотой доли миллиметра для достижения результата.
Есть огромный нюанс: при увеличении цифры в группе 1 окно 2, мы уменьшаем подачу, при уменьшении - увеличиваем.
То есть: цифра 7.2 - очень бедная смесь, цифра 3.2 - очень богатая.
Если мне не изменяет память, то при корректировке молотком в сторону ремня ГРМ, мы увеличиваем подачу, в сторону ремня ТНВД - уменьшаем.
Положим вы добились нужного результата.
Затягиваем болты на место и опять после этого проверяем показания в г.1о.2.
Показания после затяжки болтов скорее всего изменились. Если это так, то всё по новой, добиваясь нужного результата.
Ну а потом тест драйв.
Как я уже предупреждал, эти указанные данные актуальны только для полностью исправного двигателя, с исправной топливной системой и исправными ремнями, роликами ГРМ и ТНВД, и правильно выставленным началом впрыска.
Во всех других случаях нужно ориентироваться на шумность, ровность ХХ и динамику.
- сергей-кк
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 815
- З нами з: 21 липня 2008, 21:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4.ACV чипанутый.220тыщ Шеврале-Нива
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: СЛАВУТИЧ-ЧЕРНОБЫЛЬ
Re: Иногда троит на холостых
а для мотора AJT эти показания подходят ?
2,5 ACV чипанутый 2002. тел.0663564926
- сергей-кк
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 815
- З нами з: 21 липня 2008, 21:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4.ACV чипанутый.220тыщ Шеврале-Нива
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: СЛАВУТИЧ-ЧЕРНОБЫЛЬ
Re: Иногда троит на холостых
че никто не вкурсе ?
Добавлено Пт мар 08, 2013 12:01 pm
че никто не вкурсе ?
Добавлено Пт мар 08, 2013 12:01 pm
че никто не вкурсе ?
2,5 ACV чипанутый 2002. тел.0663564926
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 29 липня 2013, 06:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW LT28
- Звідки: Kaspisk
Re: Иногда троит на холостых
А ни кто не пробовал при троение включить ближний свет?
на некоторое время помогает
Добавлено 29 июл 2013, 07:15
а ни кто не пробовал при троение включить фары ближнего света ?? на некоторое время помогает
на некоторое время помогает
Добавлено 29 июл 2013, 07:15
а ни кто не пробовал при троение включить фары ближнего света ?? на некоторое время помогает
- Alexey
- VW знаток
- Повідомлень: 1533
- З нами з: 12 грудня 2007, 19:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ACV 2003
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Славутич - Киев - Чернобыль
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
- Кирилл25
- Бусовод
- Повідомлень: 456
- З нами з: 04 листопада 2014, 16:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: WV T-4 2.5TDI 65KW (AJT) 2001г. 356000км пасажыр 6+1
- Реальное имя: Кирилл
- Звідки: Киев-с.Гора
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 13 разів
Re: Иногда троит на холостых
мне регулировали вот так:кузька писав:exsersist писав:компом там ничо не сделаешь, нужно двигать голову на ТНВД, а на компе следить за показателями. чтобы двигать голову нужен спецключ
Лучше это делать если есть опыт работ, навредить всегда проще, чем исправить.
Условия проверки: угол впрыска в норме, нет ошибок в управлении двигателем, ошибки по климатической установке, АКПП, АБС могут косвенно влиять на работу двигателя.
Предпосылки: повышенный расход топлива, дымность сажей на средних оборотах(под нагрузкой это в принципе нормально), плохой приём, тупость педали газа.
Заводим машину, прогреваем, отключаем кондей и все эл.потребители.
Для начала подключаем диагностику и проверяем на ошибки все системы. При наличии ошибок, сначала устраняем неисправности и чистим ошибки.
Далее заходим в первый контроллер(адрес) "Двигатель" или "Электроника двигателя" , или просто по адресу - 01, что то в этом духе, различия от того, какая программа диагностики установлена, читаем контроллер.
Тут нужны "Блоки измерений", в них Группы 000 и 001.
Группа 000, это хитрая группа и в ней цифры мне не понятные, можно поискать по ним информацию, но это не очень важно.
Хотя пожалуйста: Поле индикации.doc 53,5К 7 Количество загрузок:
Более важная группа 001
первое окно - обороты ХХ
второе окно - количество впрыска
третье окно - напряжение
четвёртое окно - t охлаждающей жидкости
Группа индикации 001 на холостом ходу.doc 47,5К 3 Количество загрузок:
Здесь сейчас нам важны: окна 1, 4. Окно 2 мы будем менять, окно 3 - если не в норме, то смотреть угол и исправность тнвд.
Окно один - убедиться в правильности оборотов ХХ. В среднем они 775, при Синхро могут быть ниже, при АКПП - выше.
Окно четыре - температура не ниже 80, в идеале 85.
Что то типа этого:
Нам нужно добиться, чтоб в окне 2 было от 4.3 до 4.6, это самые оптимальные показания количества впрыска для ACV при полностью исправном двигателе и топливной системы, не беру в растщёт ДМРВ, априори он же у нас исправен.
Но показания в окнах зависят от степени убитости движка, состояния тнвд и распылителей форсунок.
Откидываем морду машины в сервисное положение и смотрим на ТНВД(фото снятого, разобранного насоса):
Видим 7-мь болтов.
№1 хитрый под треугольник, но при желании на него можно набить головку на 6, его не нужно трогать, это центральный, удерживает сразу и крышку и МУКТ.
№2 три штуки под торекс, закреплябт только крышку.
№3 три штуки под торекс, крепят только МУКТ.
Сразу есть оговорка: при следующих операциях возможно повреждение прокладки между корпусом насоса и МУКТ, это может произойти от того, что прокладка прилипла к корпусу, как следствие подтекание диз.топлива. В таком случае она доступна как запасная часть отдельно или в рем комплекте.
Если она потекла, то советую вам обратиться в нормальный сервисный центр, потому, что - при полном снятии МУКТ с насоса, потом попасть кончиком акуратора МУКТ в шайбу опережения на плунжерной паре насоса, сложно. Если будет не правильная установка и попытка запуска двигателя, то это грозит большими деньгами на новый МУКТ или насос в сборе.целиком.
Если всё же надумали менять сами, то совет: перед установкой МУКТ на корпус, слегка смажьте прокладку консистентной смазкой.
Далее:
На заведённом двигателе и подключённой диагностике(условия написана, температура и обороты):
Болт №1 - не трогаем, приотпускаем три болта №3 и начинаем подстукивать молоточком по корпусу МУКТ.
Именно подстукивать, одновременно контролировать шумность мотора, ровность ХХ и показания в группе 1 окно 2. Адаптеры диагностики имеют инертность, по этому нужно стукнуть и подождать пару секунд.
Иногда достаточно сотой доли миллиметра для достижения результата.
Есть огромный нюанс: при увеличении цифры в группе 1 окно 2, мы уменьшаем подачу, при уменьшении - увеличиваем.
То есть: цифра 7.2 - очень бедная смесь, цифра 3.2 - очень богатая.
Если мне не изменяет память, то при корректировке молотком в сторону ремня ГРМ, мы увеличиваем подачу, в сторону ремня ТНВД - уменьшаем.
Положим вы добились нужного результата.
Затягиваем болты на место и опять после этого проверяем показания в г.1о.2.
Показания после затяжки болтов скорее всего изменились. Если это так, то всё по новой, добиваясь нужного результата.
Ну а потом тест драйв.
Как я уже предупреждал, эти указанные данные актуальны только для полностью исправного двигателя, с исправной топливной системой и исправными ремнями, роликами ГРМ и ТНВД, и правильно выставленным началом впрыска.
Во всех других случаях нужно ориентироваться на шумность, ровность ХХ и динамику.[/quo
Подскажите пожалуйста кто в Киеве может провести данную процедуру и сколько ето стоит???
0шесть7-458-8пять-8ДВА
0шесть3-38два-88-1пять
0шесть3-38два-88-1пять