Сторінка 2 з 3

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 11:09
Рома
Ніби не помітив, шестерню і шпонку треба нові.

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 11:15
ROMA T4
розібрав шпонка і посадочне вроді ціленькі, що шукати дальше, болт колінвала треба на фіксатор садити?

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 11:20
Итальянец
і болт новий треба.

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 11:29
Рома
Так.юолт новий і на фіксатор. Лиска під шпонку на кв має бути ідеальна. Краще щоб глянув моторист на твої шестерні

Добавлено 29/07/17, 11:31

Бо в на кв доля мм. розбита лиска і буде промах по фазах

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 11:32
ROMA T4
в мене шпонка не змінна вона виступає на шківку в посадочному місці є малесенький люфт

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 11:36
Итальянец
отой люфт хай подивиться спец.
:a_g_a:

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 11:42
ROMA T4
дякую у нас із спицами велика криза, коли надіваю шківок на кв він провертається туди сюди на 1мм

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 11:47
evrobus
Тобі вже написали - знімай мотор витягуй колінвал.Реставруй або міняй.

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 11:49
Рома
ROMA T4
+1 . це воно. кв на реставрацію, болт шестерня і шпонка під заміну.

Добавлено 29/07/17, 11:51

шестерню і шпонку візьмеш нового зразка, і під ту шпонку на кв наріжуть паз.

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 12:01
ROMA T4
поміряв штангелем посадочне і шпонку посадочне більше на 0,4 мм це може бути причиною?

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 12:13
Итальянец
тобі написали причину.
ти з Марсу?

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 12:37
kudrik
ROMA T4 писав:дякую у нас із спицами велика криза, коли надіваю шківок на кв він провертається туди сюди на 1мм
От этого не достанет поршень до клапана. Я так думаю, что у тебя комплексная проблема:

1--сам носок кол/ вала хоть и разбит, но не сильно. Типа с таким износом люди ещё катаются и поршень не встречается с клапаном. Это не значит, что ничего не надо делать с носком кол/вала.
Но метка ушла на три зуба не от этого

2-- износ зубьев на всех трёх шестернях. Если шестерню кол/вала меняют(обычно) на заведомо новую, то шестерни р/вала и ТНВД редко кто в жизни меняет. Плюс к этому часто попадается ремень ГРМ в каким-то непонятно каким профилем зуба. Короче говоря такой ремень очень хочет выпрыгнуть(перескочить) по профилю зуба шестерни.

3..надо, чтобы кто-то толковый посмотрел на эти железки. Это я к тому, что ты затратишь деньги на поиск/или ремонт носка кол, вала + плюс работа и время на с/у мотора.
А ремень ГРМ опять перескочит через три зуба....А оно тебе надо?

З.Ы. напиши правильные буквы твоего мотора. Должны быть например "ABL, или AAZ" или....
А то не понятно, что там на самом деле....

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 12:43
ROMA T4
kudrik писав:
ROMA T4 писав:дякую у нас із спицами велика криза, коли надіваю шківок на кв він провертається туди сюди на 1мм
От этого не достанет поршень до клапана. Я так думаю, что у тебя комплексная проблема:

1--сам носок кол/ вала хоть и разбит, но не сильно. Типа с таким износом люди ещё катаются и поршень не встречается с клапаном. Это не значит, что ничего не надо делать с носком кол/вала.
Но метка ушла на три зуба не от этого

2-- износ зубьев на всех трёх шестернях. Если шестерню кол/вала меняют(обычно) на заведомо новую, то шестерни р/вала и ТНВД редко кто в жизни меняет. Плюс к этому часто попадается ремень ГРМ в каким-то непонятно каким профилем зуба. Короче говоря такой ремень очень хочет выпрыгнуть(перескочить) по профилю зуба шестерни.
3..надо, чтобы кто-то толковый посмотрел на эти железки. Это я к тому, что ты затратишь деньги на поиск/или ремонт носка кол, вала + плюс работа и время на с/у мотора.
А ремень ГРМ опять перескочит через три зуба....А оно тебе надо?
дякую я теж думав що такого люфта не достатньо. пробував прокрутити мотор за шків кв без ремня все рівно в щось впирається, з ремньом не можу прокрутити на 180гр щоб подивитись чи співпадають мітки

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 13:23
kudrik
ROMA T4, Можешь так проверить, хоть это особо тебя и не спасёт.
Но! я например так делаю, если хочу вынести приговор....:)

Подведи тихонько накидком метку маховика к ноль.
Поставь на шкиве колвала метку мелом/лаком для ногтей.
Отведи кол/вал примерно на 90 град. от метки. в любую сторону, куда сможешь провернуть. Это так ты опустишь все 4 поршня вниз.
Сними ремень ГРМ
Пробуй крутить накидком болт р/вала. Болт должен крутиться без заеданий. Все гидрики должны нажиматься и подниматься без заеданий
Каждый поднятый гидрик должен практически не иметь зазора "гидрик-затылок кулачка".
Если появляется большой зазор - то это первый признак:
--подогнутого клапана.
--Или "подбитого" гидрика
Если все гидрики возвращаются вверх - После этого можешь заново надеть ремень ГРМ по всем меткам.
И мотор 99% - что заведётся ....
Только толку с того? Если опять поедешь и ремень опять перескочит ?

Добавлено 29 июл 2017, 13:29
ROMA T4 писав:....пробував прокрутити мотор за шків кв без ремня все рівно в щось впирається, з ремньом не можу прокрутити на 180гр щоб подивитись чи співпадають мітки
Если упирается, то отверни ключём назад. И немножко проверни накидком прим. на 90 град р/вал.
Далее опять пробуй крутить кол/вал.
и так несколь раз. в конце концов кол/вал дойдёт до метки ВМТ. но следи, когда крутишь р/вал, чтобы гидрики тоже всегда поднимались назад, до упора в затылок кулачка р/вала.

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 13:51
ROMA T4
kudrik писав:ROMA T4, Можешь так проверить, хоть это особо тебя и не спасёт.
Но! я например так делаю, если хочу вынести приговор....:)

Подведи тихонько накидком метку маховика к ноль.
Поставь на шкиве колвала метку мелом/лаком для ногтей.
Отведи кол/вал примерно на 90 град. от метки. в любую сторону, куда сможешь провернуть. Это так ты опустишь все 4 поршня вниз.
Сними ремень ГРМ
Пробуй крутить накидком болт р/вала. Болт должен крутиться без заеданий. Все гидрики должны нажиматься и подниматься без заеданий
Каждый поднятый гидрик должен практически не иметь зазора "гидрик-затылок кулачка".
Если появляется большой зазор - то это первый признак:
--подогнутого клапана.
--Или "подбитого" гидрика
Если все гидрики возвращаются вверх - После этого можешь заново надеть ремень ГРМ по всем меткам.
И мотор 99% - что заведётся ....
Только толку с того? Если опять поедешь и ремень опять перескочит ?

Добавлено 29 июл 2017, 13:29
ROMA T4 писав:....пробував прокрутити мотор за шків кв без ремня все рівно в щось впирається, з ремньом не можу прокрутити на 180гр щоб подивитись чи співпадають мітки
Если упирается, то отверни ключём назад. И немножко проверни накидком прим. на 90 град р/вал.
Далее опять пробуй крутить кол/вал.
и так несколь раз. в конце концов кол/вал дойдёт до метки ВМТ. но следи, когда крутишь р/вал, чтобы гидрики тоже всегда поднимались назад, до упора в затылок кулачка р/вала.
дякую, провірив так як ви написали ні на одному гідрику нема зазора, заводити боюся бо навіть без ремня не можу прокрутити мотор за шків кв, чи може це бути щось із поршнем?

Добавлено 29 июл 2017, 14:16

пробував прокручував р-вал разів 50 за кажним щолчком пробував крутити к-вал мотор так і не прокручується, може зняти піддон подивитися? чи нема смислу?

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 14:27
kudrik
я не понял:
--кол/вал совсем не прокручивается , стоИт кОлом?
-- или к/вал прокручивается, но упирается в каком-то одном месте ? Но это естественно. пока ремень снят - то кол/вал всегда будет упираться, пока установлен р/вал.

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 14:50
ROMA T4
колінвал прокручується і уперається в одному місці, виставляв на маховику мітку на р-валі вставляв пластину у проріз накидав римня всерівно прокручується і впирається,

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 14:58
kudrik
Там уже осталось делов на пол/часа, проверить.
Снимай 5 крышек р/вала.
Снимай р/ вал, гидрики не трогай пока.
Пробуй тихонько крутить кол/ вал. Должен сделать полный оборот и более.
Если кол/вал опять где-то упирается, то можно смело снимать полностью ГБЦ:
-- или вылезла форкамера и упирается поршень
-- или всё-таки подогнуло клапан(но ты это не видишь, по неопытности) и упирается поршень

Всё пока..

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 15:43
ROMA T4
kudrik писав:Там уже осталось делов на пол/часа, проверить.
Снимай 5 крышек р/вала.
Снимай р/ вал, гидрики не трогай пока.
Пробуй тихонько крутить кол/ вал. Должен сделать полный оборот и более.
Если кол/вал опять где-то упирается, то можно смело снимать полностью ГБЦ:
-- или вылезла форкамера и упирается поршень
-- или всё-таки подогнуло клапан(но ты это не видишь, по неопытности) и упирается поршень

Всё пока..
зняв р-вал мотор як упирався так і уперається, знімати головку? пркладку під головку обовязково нову ставити?

Re: стук в головці vw t4 1.9

Додано: 29 липня 2017, 15:44
ymor
ROMA T4
тільки НОВУ !!!