Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
rover0k писав:
....Кароч на шлифовке сказали, что голова не ровная была и все-таки пробило прокладку, хотя мастер утверждал, что прокладка норм...Это при том, что перед сборкой движка голову шлифовали. Кароче цирк !!! Создается такое впечатление, что когда тебе что-то ремонтируют и делают, то нужно над душой стоять и проверять каждое движение.....
Блок случаем уже не гильзованный??
Подозрительно, что поршни и цилиндры без износа.
Не гильзованый, у меня такое чувство, что он собран по частям. Кароч все собрали, все-равно идут газы. Я в шоке ЧТо делать куда бежать? говорят голову надо покупать, б.....ь она же сейчас стоит .... Не ужели проблема в голове, других вариантов нет ? С радиатором не может быть связано ? мне его перед сборкой полимером заливали, поскольку тек. У меня на старом движке тосол уходил, но совсем не много и временами создавало давление в бочке и под машиной тосол с утра был и на стенде показало течь по трещине.Тут же диагностика показует норму, а давление создается ппц просто, тосол гуляет туда сюда, куда то уходит быстро, а под машиной сухо.
У тебя же своя голова оставалась со старого мотора, и газы не гнала, ставь её.
Вот это сэкономил и времени и денег- СОЧУВСТВУЮ ! До сих пор не пойму, ты пол года изучал вопрос б\у мотора, т.к. с капиталкой все и так было понятно, И надо было, так втелепаться....по другому не назовешь "взял кота в мешке".
Parovoz, и не говори, сам в шоке, долго думал-думал и в итоге все разложилось в самом худшем варианте
По поводу старой головы, у меня там тоже как то начало создаваться давление, потом пропало, потом переодически появлялось, но переодически тосол выгоняло и по немногу я его доливал. Но и как то ставить голову, в которой на диагностике показало течь по трещине тоже не есть правильно. Хз завтра может заеду на "самололет" может они что-то подскажут, а потом может отвезу свою старую голову на Дизель на грековской, может заварить получиться.
rover0k писав:Parovoz, и не говори, сам в шоке, долго думал-думал и в итоге все разложилось в самом худшем варианте
По поводу старой головы, у меня там тоже как то начало создаваться давление, потом пропало, потом переодически появлялось, но переодически тосол выгоняло и по немногу я его доливал. Но и как то ставить голову, в которой на диагностике показало течь по трещине тоже не есть правильно. Хз завтра может заеду на "самололет" может они что-то подскажут, а потом может отвезу свою старую голову на Дизель на грековской, может заварить получиться.
Думаю заварить трещину, то опять таки кот в мешке...может покупка двигателя с донора, попытка №2 ? теперь то у тебя есть опыт, мотор надо брать либо у очень проверенных людей (шанс развода 1%) или с машины снятый при тебе, перед этим запущенный и проверенный тобой (или мастером) на который продавец даст гарантию (как договоришься).
Потому из того "супового набора" что у тебя остался - ющку не сваришь! ИМХО
Та е не готов ни морально ни физически траиться еще раз на двигатель !! поездил по дизелистам, сварщикам, консультировался, говорят, что если там на диагностике сказали, что голова нормальная, то 95 процентов, что она нормальная и проблема не в ней. По поводу болтов, они если потянуться, то потянуться же не моментально после первого запуска, а в процесе работы машины ? а у меня газы идут сразу после сборки. На сто говорят что нужно голову покупать, другие гооврят, что блок, третие что болты.... и все друг другу противоречат.Кароч завтра разбираю, смотрю еще раз состояние плоскости блока и визуальные трещины, меняю болты на новые, собираю, если ничего не поменяется, еду на автоград покупать голову с условием, что поставлю,если не понравится, то верну обратно....хз знает что еще делать...Блять заехал на 2-3 дня, полтора месяца уже не могу машину сделать.
Болты нужно было брать новые однозначно!Кто,сколько и как их закручивал-неизвестно! Болт растягивается и растягивается резьба,головку зажимаем по динамометрическому ключу,растянутый болт "клинит" в резьбе блока, по ключу вроде бы норма,а фактически -недожим.Где то так. Это я о болтах...если головка в норме,ещё смотри блок.
Когда болт начинает тянуться-мастер чувствует при затяжке.Потом при работе ничего не вытягивается.Какую прокладку ставил:металическую или паранит?Если метал и блок не шлифовал по плоскости-одна из причин.Ни один каталог на этот мотор не даёт мягкую прокладку-только металл.Если голова или блок не шлифованы-металлическая прокладка не держит.Я ставлю в этих случаях паранитовую прокладку по RAINZу.
Transporter 3 DJ 2,1 бензин. Железо б/у Т-4. тел.+37369255060
rover0k
Еще раз попадать на прокладку не стоит , разбирай блок и опресуй ,если целый шлифуй поверхность и собирай с новыми болтами . Работы много но по другому время и деньги на ветер . О блоках у меня лежит 3 шт с трещинами , сам проходил все как у тебя было , нужно все делать как положено .
rover0k писав:
... Состояние блока можно как то определить на "глаз" ? или только полностью все снимать и на диагностику ?
Рабирать блок до состояния "голого" , иначе ничего не определишь.
"Диагностику" , скорее всего, самому придётся делать, или с человеком толковым. "Головочные фирмы" неохотно берутся за поиск дефектов в блоках.
Я себе на 2.4 тоже делал капиталку жалел потом думал что лучше б взял с разборки! Поменял головку поршневую, блок расточил мне это обошлось в 2013г 2500 у.е. все ставил новое, а через пол года продал! Но у меня еще была доработка с установка турбины! Можно было купить мотор уже турбированный! Но такая ситуация с заменой движка конешно огорчает!
Поехал на другое СТО, начал все заново, разобрал двиг, прокладка говрят стоит самая дешманская, нашли небольшие 3 трещинки на блоке, не снимая с машины сегодня отвез свой родной блок, будут выбирать у какого состояние лучше. Поршня говорят тоже далеко не в идеале как и все остальное что было на том двигателе. рекомендуют если машину делать для себя, не на продажк, то поменять на новое. То есть сделать капиталку. Но в то же время могут собрать из того что есть, ездить вроде тоже будет , но как и сколько неизвестно