Т4 Падает мощность двигателя.
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Падает мощность двигателя.
Не буду плодить темы,если Lysyj не против продолжу его.
Всё началось посл замены ремней,ощущаю потерю мощности на низах то есть в пределах 1200-2200 оборотов.Пропал рывок и ускорение. Сейчас переключаю передачи в районе 3200 (слышу странный звук в двигателе)раньше переключался гораздо раньше.Машина уверенно разгонялась на пятой передаче с 60 км/ч,сейчас думает.у меня странное ощущение что я еду на бензиновом моторе с ранним зажиганием,или когда то у меня был vw polo (древний) после капиталки,поставили увеличенные поршня,не хотел ехать на хорошем бензине только визжал и обороты сразу прыгали к максимуму,а на 76 дубасил шо дурной и разгон и тягло.Вот так работает сейчас мой Течик.
Что сделал: Удалил катализатор.катализатор чистый.
Две компьютерных диагностики,первая ошибок нет,вторая-перенаддув турбины,я не чувствую.
померяли компрессию 15,15,15,14,13 Не верю.
по форсункам первая- третья нормально,вторая четвертая-хорошо,пятая в минусе.
Угол впрыска 65
Турбина в пике по компьютеру дует 1700 и сбрасывает на 1500,по прибору (стоит бустметр) дует 0.6 и сбрасывает на 0.5
Все остальное по компьютеру в норме.
Осталось поменять клапан наддува турбины,есть смысл?
Диагноз: голова,седла клапанов?
Или все таки неправильно поставлены ремни?
Заметил ещё одно,когда проверяли педаль газа,компьютер выдаёт 0%потом сразу 50% и дальше,может что то с реостатом на педале?
Да и 65ка не дымит черным на ходу,только на месте под 4000 об.
Надеюсь что подскажите мне что нибудь
Всё началось посл замены ремней,ощущаю потерю мощности на низах то есть в пределах 1200-2200 оборотов.Пропал рывок и ускорение. Сейчас переключаю передачи в районе 3200 (слышу странный звук в двигателе)раньше переключался гораздо раньше.Машина уверенно разгонялась на пятой передаче с 60 км/ч,сейчас думает.у меня странное ощущение что я еду на бензиновом моторе с ранним зажиганием,или когда то у меня был vw polo (древний) после капиталки,поставили увеличенные поршня,не хотел ехать на хорошем бензине только визжал и обороты сразу прыгали к максимуму,а на 76 дубасил шо дурной и разгон и тягло.Вот так работает сейчас мой Течик.
Что сделал: Удалил катализатор.катализатор чистый.
Две компьютерных диагностики,первая ошибок нет,вторая-перенаддув турбины,я не чувствую.
померяли компрессию 15,15,15,14,13 Не верю.
по форсункам первая- третья нормально,вторая четвертая-хорошо,пятая в минусе.
Угол впрыска 65
Турбина в пике по компьютеру дует 1700 и сбрасывает на 1500,по прибору (стоит бустметр) дует 0.6 и сбрасывает на 0.5
Все остальное по компьютеру в норме.
Осталось поменять клапан наддува турбины,есть смысл?
Диагноз: голова,седла клапанов?
Или все таки неправильно поставлены ремни?
Заметил ещё одно,когда проверяли педаль газа,компьютер выдаёт 0%потом сразу 50% и дальше,может что то с реостатом на педале?
Да и 65ка не дымит черным на ходу,только на месте под 4000 об.
Надеюсь что подскажите мне что нибудь
- vizit-3
- Местный
- Повідомлень: 1112
- З нами з: 28 жовтня 2011, 14:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3, CS 1.6, пассажир
- Реальное имя: Вова
- Звідки: Харьков(Основа/Бавария)
- Подякували: 3 рази
Re: Падает мощность двигателя.
Леш, я в "мозговитых" моторах не понимаю , но по логике- если все траблы начались сразу после замены ремней( и ничего более существенного не делалли!), то все проблемы в установках ремня- может быть где-то убежал угол?(на зуб) ИМХО
За свои слова и действия отвечаю только я, но только за свои!
- Vans
- VW маньяк
- Повідомлень: 2577
- З нами з: 04 вересня 2011, 21:51
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4 ACV 00г. "Вороной"
- Реальное имя: Иван
- Звідки: ХарькоFF
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 19 разів
Re: Падает мощность двигателя.
vizit-3
+1
+1
Внимание (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!!!
Если вы нашли ошибку в моем посте, выделите её мышкой и нажмите Сtrl+W
http://www.drive2.ru/users/ioannchik/
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!!!
Если вы нашли ошибку в моем посте, выделите её мышкой и нажмите Сtrl+W
http://www.drive2.ru/users/ioannchik/
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Падает мощность двигателя.
ferolle писав:Всё началось посл замены ремней
ferolle писав:Угол впрыска 65
попробуй тут поиграться.
до замены ремешка какой угол был?
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Падает мощность двигателя.
Fun T4
Игорь,ты такое спросил ,но говорят это идеальный угол.Проблема не здесь,а в компрессии,то ли её просто нет,то ли она куда то делась.
Игорь,ты такое спросил ,но говорят это идеальный угол.Проблема не здесь,а в компрессии,то ли её просто нет,то ли она куда то делась.
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Падает мощность двигателя.
ferolle
а куда делась компрессия?
тогда точно ремень неправильно выставили
а куда делась компрессия?
тогда точно ремень неправильно выставили
- topicc
- Пилот
- Повідомлень: 216
- З нами з: 22 березня 2012, 22:25
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5, AXB,1,9,101тыща
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Белгород(VW-BUS.RU)
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
Re: Падает мощность двигателя.
ferolle писав:Заметил ещё одно,когда проверяли педаль газа,компьютер выдаёт 0%потом сразу 50% и дальше,может что то с реостатом на педале?
Проверь еще педаль я так предпологаю что она должна выдавать плавную кривую без всяких пиков и разрывов.
Предположим ты трогашся (начинаеш) на первой, а педаль как ты говориш уже перескочила на 50% получается перелив топлива и анверное черный дым как там в этом случае работает блок я могу только предположить, но наверняка пытается адаптироваться к новым реалиям, типа там уменьшить топливо не следующей стадии и тд. Попробуй начать с педали, мне так кажется это проще. Есть прога VAGSCOUPE она рисует графики должен быть и с педали график ну и так далее.
Это мое мнение.
Тел +7 920 2 ноль ноль 52 33
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Падает мощность двигателя.
Продолжу дальше.Проверили ремень грм всё в норме,поновому выставили угол впрыска,что б выставить угол нужно нагреть двигатель до рабочей температуры,пока грели-газовали,заметили что на больших оборотах начинает конкретно подсасывть воздух,на холостых не видно.
Вчера сняли бак, разобрали топливозаборник,он состоит из двух частей верхней и нижней подвижной (извините фото не сделал) она у нас и является главной.Верхняя-сплошная трубка залитая в пластмассовый корпус,её проверили заткнув с одной стороны а с другой дунули компрессором,нормально давление держит. на нижней части закреплена плата датчика уровня топлива и соединяется она с верхней через уплотнительное кольцо,которое через пластмассовую шайбу поджимается пружиной.Поменяли кольцо(идеально подходит с ремкомплекта ТНВД 2.4) и растянули слеганца пружину.
Самым логичным объяснением "на фига немцы придумали такую байду" является наверное то что бак пластмассовый и при ударе снизу не травмирует заборник,который вместе с дном бака потом принимает исходное положение.
К чему я это всё самым уязвимым по поводу трещин является нижняя часть проверить можно только визуально,но даже если там есть трещины,не спешите выкидывать там можно переделать не изменяя датчик топлива.
Кинули новый топливо провод от бака к фильтру одним куском.Собрали,поставили всё на место и проверили.Всё равно пузырьки воздуха,отсоединили фильтр и соединили на прямую,пузырьки исчезли Столько потраченно впустую
На днях куплю новый фильтр и выкину на фиг этот хренов обратный клапан.
Вчера сняли бак, разобрали топливозаборник,он состоит из двух частей верхней и нижней подвижной (извините фото не сделал) она у нас и является главной.Верхняя-сплошная трубка залитая в пластмассовый корпус,её проверили заткнув с одной стороны а с другой дунули компрессором,нормально давление держит. на нижней части закреплена плата датчика уровня топлива и соединяется она с верхней через уплотнительное кольцо,которое через пластмассовую шайбу поджимается пружиной.Поменяли кольцо(идеально подходит с ремкомплекта ТНВД 2.4) и растянули слеганца пружину.
Самым логичным объяснением "на фига немцы придумали такую байду" является наверное то что бак пластмассовый и при ударе снизу не травмирует заборник,который вместе с дном бака потом принимает исходное положение.
К чему я это всё самым уязвимым по поводу трещин является нижняя часть проверить можно только визуально,но даже если там есть трещины,не спешите выкидывать там можно переделать не изменяя датчик топлива.
Кинули новый топливо провод от бака к фильтру одним куском.Собрали,поставили всё на место и проверили.Всё равно пузырьки воздуха,отсоединили фильтр и соединили на прямую,пузырьки исчезли Столько потраченно впустую
На днях куплю новый фильтр и выкину на фиг этот хренов обратный клапан.
- Eugene
- VW знаток
- Повідомлень: 1991
- З нами з: 31 березня 2010, 20:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000км
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Kherson
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 9 разів
Re: Падает мощность двигателя.
ferolle
Ну а что с передувом турбы и компрессией?
Добавлено 27/11/12, 18:19
если передув есть, то буся будет переть до первого передува, потом будет как флегматик : давишь на газ, он подумает и трошки набирать будет оберти...заглушил/завел и все сначала до первого передува...
Ну а что с передувом турбы и компрессией?
Добавлено 27/11/12, 18:19
если передув есть, то буся будет переть до первого передува, потом будет как флегматик : давишь на газ, он подумает и трошки набирать будет оберти...заглушил/завел и все сначала до первого передува...
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Падает мощность двигателя.
[quote="Eugene"]ferolle
Ну а что с передувом турбы и компрессией?
Передув помоему так и остался,решил для начала разобраться с воздухом.
Как бороться с перенаддувом турбины? Кто уже имел опыт?
Ну а что с передувом турбы и компрессией?
Передув помоему так и остался,решил для начала разобраться с воздухом.
Как бороться с перенаддувом турбины? Кто уже имел опыт?
- Eugene
- VW знаток
- Повідомлень: 1991
- З нами з: 31 березня 2010, 20:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000км
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Kherson
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 9 разів
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Падает мощность двигателя.
Eugene писав:передув у меня решился заменой клапана управления наддувом
Механического или электрического?
- Eugene
- VW знаток
- Повідомлень: 1991
- З нами з: 31 березня 2010, 20:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000км
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Kherson
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 9 разів
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Падает мощность двигателя.
Проблема по моему решились,замена топливного фильтра без обратного клапана,обратка прямо в бак.Бус поехал,если завтра всё нормально будет напишу.Если не нормально -тоже.
- Малыш
- VW знаток
- Повідомлень: 2281
- З нами з: 20 лютого 2012, 20:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Vento 1.8 GLX. VW Passat 1.8 TSI .T4 Multivan ACV 2.5T.Mercedes-Benz Atego 818(2). т.+38 0501330301
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Kharkov (Сев.Салтовка)
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 15 разів
Re: Падает мощность двигателя.
Fun T4 писав:ferolle
а куда делась компрессия?
тогда точно ремень неправильно выставили
Нее, компрессия как окозалось одноклубники на Лоске стыбзили
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: Падает мощность двигателя.
Всем привет,вопрос такой: после того как заглушу мотор,некоторое время работает вот эта штука,работает как электронасос.Раньше такого не было.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- vizit-3
- Местный
- Повідомлень: 1112
- З нами з: 28 жовтня 2011, 14:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3, CS 1.6, пассажир
- Реальное имя: Вова
- Звідки: Харьков(Основа/Бавария)
- Подякували: 3 рази
Re: Падает мощность двигателя.
Я в "четверках" не силен, но слышал, что в турбомоторах этот доп.насос ОЖ работает после остановки мотора, чтобы головка не перегревалась и ее не повело. ИМХО- только по слухам и своему разумению. Можете поправить!
За свои слова и действия отвечаю только я, но только за свои!