Сторінка 1 з 2
ехать на разборы с продавцом двс?
Додано: 25 листопада 2012, 10:20
сергей палыч
Всем привет!Т4 обьем 1.9 дизель год 1992.Купили авто 3 мес назад через 1000 км заметили большой расход масла.На сто заменили кольца . сальники клапанов.ремень грм.Ездил 2000 км без замечаний-заводка .тягло .дыма нет .расход в норме.Бац- встал -разобрали клапан под шляпу обломан .ударил по поршню его разбило и т.д- короче п...ц.При осмотре поршней видны удары клапанов о поршня возможно когда все там ломало перескочил ремень и соответствено метки сместились.Покупаем двс с разборки ставим на на авто -метки как положено прокрутили несколько раз проверили все совпадает.завели с пол пина .тягло. да все о.кей-поехали..... 300 км такая же история.На разборе говорят метки ребята не правильно поставили...Вот рассудите.Жду ответа-27.11.12 ехать на разборы с продавцом двс.Спасибо.P/S Почитал ваш форум что то подсказывает на шпонку или шкив к вала?
Re: cломало клапана
Додано: 25 листопада 2012, 10:40
Тимоха
у меня три раза ломало клапана и это полная разборка,сборка запчасти разных производителей все руками развели и все капец а оказалось неправильно засухаривали нужно было с проворотом но правда у меня т5.
Re: cломало клапана
Додано: 25 листопада 2012, 10:44
evrobus
сергей палыч писав:на шпонку или шкив к вала?
Re: cломало клапана
Додано: 25 листопада 2012, 10:45
Мановар
сергей палыч писав:На разборе говорят метки ребята не правильно поставили..
если одна и таже контора выставляла метки - то все может быть, неправильно выставили...
сергей палыч писав:что то подсказывает на шпонку или шкив к вала
и туда тоже нужно посмотреть
Re: cломало клапана
Додано: 25 листопада 2012, 10:56
сергей палыч
А что если не правильно поставили метки хотя бы на зуб авто может норм ехать и потом через 300 или в первый раз 2000 км сломать?Вот вопрос?Мастера говорят на дизелях такой номер не прокатывает-покажет сразу работа двс.??????
Re: cломало клапана
Додано: 25 листопада 2012, 11:03
Oleg
может проблема была в натяжке ремня, дали нагрузку и проскочел...
Re: cломало клапана
Додано: 25 листопада 2012, 11:09
сергей палыч
Ладно посмотрим шпонку потом отпишусь.Рахмет -добры хлопци!
Re: cломало клапана
Додано: 25 листопада 2012, 12:25
Саша322
сергей палыч писав:Всем привет!Т4 обьем 1.9 дизель год 1992.Купили авто 3 мес назад через 1000 км заметили большой расход масла.На сто заменили кольца . сальники клапанов.ремень грм.Ездил 2000 км без замечаний-заводка .тягло .дыма нет .расход в норме.Бац- встал -разобрали клапан под шляпу обломан .ударил по поршню его разбило и т.д- короче п...ц.При осмотре поршней видны удары клапанов о поршня возможно когда все там ломало перескочил ремень и соответствено метки сместились.Покупаем двс с разборки ставим на на авто -метки как положено прокрутили несколько раз проверили все совпадает.завели с пол пина .тягло. да все о.кей-поехали..... 300 км такая же история.На разборе говорят метки ребята не правильно поставили...Вот рассудите.Жду ответа-27.11.12 ехать на разборы с продавцом двс.Спасибо.P/S Почитал ваш форум что то подсказывает на шпонку или шкив к вала?
Думаю что шпонка коленвала
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 16:27
foma63
У меня было раз такое. Я думаю, выбило сухари из-за износа гидрокомпенсаторов.
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 16:34
NaliK
На сто заменили кольца . сальники клапанов.ремень грм.Ездил 2000 км без замечаний-заводка .тягло .дыма нет .расход в норме.Бац- встал -
А болт новый поставили после замены грм? Если нет, вот, тебе ответ.
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 16:46
Parovoz
NaliKКакой болт? По подробнее! В комплекте с ремнем болта вроде нет.
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 16:58
NaliK
Который со шпонкой, к коленвалу. Он новый должен быть.
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 17:23
Parovoz
NaliK писав:Который со шпонкой, к коленвалу. Он новый должен быть.
Его что надо менять при каждой замене ГРМ?
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 17:23
ромчик
NaliK писав:Который со шпонкой, к коленвалу. Он новый должен быть.
Ну а кто болт выкручивает при замене ремня???
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 17:48
vova pedchenko
Да не нужно болт менять, просто ремень и ролик сменил и все.
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 18:28
NaliK
viewtopic.php?f=26&t=16579почитайте, если лень искать.
Добавлено 22 дек 2012, 18:31 И ехать надо на разборки не с продавцом, а с СТОшниками. Правда, думаю, что сосед, который менял грм, не откроет.
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 19:13
ferolle
Не могу понять,два разных двигателя-одна история? Если клапана достают поршень,грохот такой
Как можно не услышать?
Re: cломало клапана
Додано: 22 грудня 2012, 19:39
Артак
После приобретения те4ика через чась встал с такойже бидой ,разбило шпонку к вала
Re: cломало клапана
Додано: 25 грудня 2012, 15:27
Саша322
История во всех случаях развивается по одному сюжету.Прослабленный или плохо закрученный болт который держит шестерню ГРМ на каленвалу приводит к тому что прокручивается на своем месте эта шестерня и как последствие это сказывается на том,что поршень встречается с клапаном.....Эта проблема излечивается двумя способами:заменой каленвала или обновлением места под шпонку на каленвале(и одно и другое требует снятия каленала с двигателя).Третъего варианта нет,ибо просто выставить по меткам на свои места и затянуть чревато большим ремонтом(если это вовремя не замеченно).Пережил все этапы на своем Т-4 и кошельке.Могу помочь с приобретением каленвала или с ремонтом места под шпонку.Делают очень хорошо.Если че -то пишите в личку.
Добавлено 25 дек 2012, 15:32 NaliK писав:http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=16579
почитайте, если лень искать.
Добавлено 22 дек 2012, 18:31
И ехать надо на разборки не с продавцом, а с СТОшниками. Правда, думаю, что сосед, который менял грм, не откроет.
Там речь идет совсем о другом двигателе
Добавлено 25 дек 2012, 15:37 NaliK писав:http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=16579
почитайте, если лень искать.
Добавлено 22 дек 2012, 18:31
И ехать надо на разборки не с продавцом, а с СТОшниками. Правда, думаю, что сосед, который менял грм, не откроет.
Там речь идет совсем о другом двигателе
Добавлено 25 дек 2012, 15:38 История во всех случаях развивается по одному сюжету.Прослабленный или плохо закрученный болт который держит шестерню ГРМ на каленвалу приводит к тому что прокручивается на своем месте эта шестерня и как последствие это сказывается на том,что поршень встречается с клапаном.....Эта проблема излечивается двумя способами:заменой каленвала или обновлением места под шпонку на каленвале(и одно и другое требует снятия каленала с двигателя).Третъего варианта нет,ибо просто выставить по меткам на свои места и затянуть чревато большим ремонтом(если это вовремя не замеченно).Пережил все этапы на своем Т-4 и кошельке.Могу помочь с приобретением каленвала или с ремонтом места под шпонку.Делают очень хорошо.Если че -то пишите в личку.
Додано: 26 березня 2013, 22:20
val24
Может я чего-то не понял, но у меня к примеру срезало шпонку на шестерне и при этом с посадочным местом на КВ ничего не случилось, может у когото по другому все происходит?