ехать на разборы с продавцом двс?
ехать на разборы с продавцом двс?
Всем привет!Т4 обьем 1.9 дизель год 1992.Купили авто 3 мес назад через 1000 км заметили большой расход масла.На сто заменили кольца . сальники клапанов.ремень грм.Ездил 2000 км без замечаний-заводка .тягло .дыма нет .расход в норме.Бац- встал -разобрали клапан под шляпу обломан .ударил по поршню его разбило и т.д- короче п...ц.При осмотре поршней видны удары клапанов о поршня возможно когда все там ломало перескочил ремень и соответствено метки сместились.Покупаем двс с разборки ставим на на авто -метки как положено прокрутили несколько раз проверили все совпадает.завели с пол пина .тягло. да все о.кей-поехали..... 300 км такая же история.На разборе говорят метки ребята не правильно поставили...Вот рассудите.Жду ответа-27.11.12 ехать на разборы с продавцом двс.Спасибо.P/S Почитал ваш форум что то подсказывает на шпонку или шкив к вала?
- Тимоха
- Пассажир
- Повідомлень: 42
- З нами з: 27 листопада 2011, 18:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 -128кв
- Реальное имя: Богдан
- Звідки: Киев-Запорожье
- Контактна інформація:
Re: cломало клапана
у меня три раза ломало клапана и это полная разборка,сборка запчасти разных производителей все руками развели и все капец а оказалось неправильно засухаривали нужно было с проворотом но правда у меня т5.
Производство мебели www.crystal-zp.com.ua
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: cломало клапана
сергей палыч писав:на шпонку или шкив к вала?
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- Мановар
- VW знаток
- Повідомлень: 2170
- З нами з: 31 жовтня 2008, 19:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2.4D AJA 1998р
- Реальное имя: Андрій
- Звідки: Файне місто Тернопіль
- Дякував (ла): 68 разів
- Подякували: 38 разів
Re: cломало клапана
сергей палыч писав:На разборе говорят метки ребята не правильно поставили..
если одна и таже контора выставляла метки - то все может быть, неправильно выставили...
сергей палыч писав:что то подсказывает на шпонку или шкив к вала
и туда тоже нужно посмотреть
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
Re: cломало клапана
А что если не правильно поставили метки хотя бы на зуб авто может норм ехать и потом через 300 или в первый раз 2000 км сломать?Вот вопрос?Мастера говорят на дизелях такой номер не прокатывает-покажет сразу работа двс.??????
- Oleg
- Местный
- Повідомлень: 1418
- З нами з: 21 січня 2011, 20:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 Long 2.0 бензин-газ 2006год
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 6 разів
Re: cломало клапана
может проблема была в натяжке ремня, дали нагрузку и проскочел...
Спойлер
+380963607848, +380631980207
- Саша322
- Пилот
- Повідомлень: 151
- З нами з: 24 травня 2011, 09:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: 2.5 тди 75 кв.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Ладыжин.Винницкой обл.+Бердичев
- Подякували: 2 рази
Re: cломало клапана
сергей палыч писав:Всем привет!Т4 обьем 1.9 дизель год 1992.Купили авто 3 мес назад через 1000 км заметили большой расход масла.На сто заменили кольца . сальники клапанов.ремень грм.Ездил 2000 км без замечаний-заводка .тягло .дыма нет .расход в норме.Бац- встал -разобрали клапан под шляпу обломан .ударил по поршню его разбило и т.д- короче п...ц.При осмотре поршней видны удары клапанов о поршня возможно когда все там ломало перескочил ремень и соответствено метки сместились.Покупаем двс с разборки ставим на на авто -метки как положено прокрутили несколько раз проверили все совпадает.завели с пол пина .тягло. да все о.кей-поехали..... 300 км такая же история.На разборе говорят метки ребята не правильно поставили...Вот рассудите.Жду ответа-27.11.12 ехать на разборы с продавцом двс.Спасибо.P/S Почитал ваш форум что то подсказывает на шпонку или шкив к вала?
Думаю что шпонка коленвала
-
- Бусовод
- Повідомлень: 403
- З нами з: 07 грудня 2012, 16:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1,9TD
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: cломало клапана
У меня было раз такое. Я думаю, выбило сухари из-за износа гидрокомпенсаторов.
067-59три-3пять-89
- NaliK
- Местный
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 12 липня 2012, 00:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Скаженний равлик
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 14 разів
Re: cломало клапана
На сто заменили кольца . сальники клапанов.ремень грм.Ездил 2000 км без замечаний-заводка .тягло .дыма нет .расход в норме.Бац- встал -
А болт новый поставили после замены грм? Если нет, вот, тебе ответ.
А болт новый поставили после замены грм? Если нет, вот, тебе ответ.
- NaliK
- Местный
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 12 липня 2012, 00:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Скаженний равлик
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 14 разів
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: cломало клапана
NaliK писав:Который со шпонкой, к коленвалу. Он новый должен быть.
Его что надо менять при каждой замене ГРМ?
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1732
- З нами з: 22 березня 2009, 17:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Vw T4 1,9 АБЛ дизелёк
- Звідки: Житомир!!!
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 47 разів
Re: cломало клапана
NaliK писав:Который со шпонкой, к коленвалу. Он новый должен быть.
Ну а кто болт выкручивает при замене ремня???
- vova pedchenko
- Бусовод
- Повідомлень: 277
- З нами з: 16 січня 2012, 10:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD ABL 300000.1999г.в
- Реальное имя: владимир
- Звідки: Киев,Радужный
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
- NaliK
- Местный
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 12 липня 2012, 00:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Скаженний равлик
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 14 разів
Re: cломало клапана
viewtopic.php?f=26&t=16579
почитайте, если лень искать.
Добавлено 22 дек 2012, 18:31
И ехать надо на разборки не с продавцом, а с СТОшниками. Правда, думаю, что сосед, который менял грм, не откроет.
почитайте, если лень искать.
Добавлено 22 дек 2012, 18:31
И ехать надо на разборки не с продавцом, а с СТОшниками. Правда, думаю, что сосед, который менял грм, не откроет.
- ferolle
- Лёха
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 01 червня 2010, 18:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,AJT,250 000 пробег
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 разів
Re: cломало клапана
Не могу понять,два разных двигателя-одна история? Если клапана достают поршень,грохот такой Как можно не услышать?
-
- Штурман
- Повідомлень: 71
- З нами з: 08 листопада 2012, 14:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 1.9тд ABL
- Звідки: Одесса
Re: cломало клапана
После приобретения те4ика через чась встал с такойже бидой ,разбило шпонку к вала
- Саша322
- Пилот
- Повідомлень: 151
- З нами з: 24 травня 2011, 09:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: 2.5 тди 75 кв.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Ладыжин.Винницкой обл.+Бердичев
- Подякували: 2 рази
Re: cломало клапана
История во всех случаях развивается по одному сюжету.Прослабленный или плохо закрученный болт который держит шестерню ГРМ на каленвалу приводит к тому что прокручивается на своем месте эта шестерня и как последствие это сказывается на том,что поршень встречается с клапаном.....Эта проблема излечивается двумя способами:заменой каленвала или обновлением места под шпонку на каленвале(и одно и другое требует снятия каленала с двигателя).Третъего варианта нет,ибо просто выставить по меткам на свои места и затянуть чревато большим ремонтом(если это вовремя не замеченно).Пережил все этапы на своем Т-4 и кошельке.Могу помочь с приобретением каленвала или с ремонтом места под шпонку.Делают очень хорошо.Если че -то пишите в личку.
Добавлено 25 дек 2012, 15:32
Там речь идет совсем о другом двигателе
Добавлено 25 дек 2012, 15:37
Там речь идет совсем о другом двигателе
Добавлено 25 дек 2012, 15:38
История во всех случаях развивается по одному сюжету.Прослабленный или плохо закрученный болт который держит шестерню ГРМ на каленвалу приводит к тому что прокручивается на своем месте эта шестерня и как последствие это сказывается на том,что поршень встречается с клапаном.....Эта проблема излечивается двумя способами:заменой каленвала или обновлением места под шпонку на каленвале(и одно и другое требует снятия каленала с двигателя).Третъего варианта нет,ибо просто выставить по меткам на свои места и затянуть чревато большим ремонтом(если это вовремя не замеченно).Пережил все этапы на своем Т-4 и кошельке.Могу помочь с приобретением каленвала или с ремонтом места под шпонку.Делают очень хорошо.Если че -то пишите в личку.
Добавлено 25 дек 2012, 15:32
NaliK писав:http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=16579
почитайте, если лень искать.
Добавлено 22 дек 2012, 18:31
И ехать надо на разборки не с продавцом, а с СТОшниками. Правда, думаю, что сосед, который менял грм, не откроет.
Там речь идет совсем о другом двигателе
Добавлено 25 дек 2012, 15:37
NaliK писав:http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=16579
почитайте, если лень искать.
Добавлено 22 дек 2012, 18:31
И ехать надо на разборки не с продавцом, а с СТОшниками. Правда, думаю, что сосед, который менял грм, не откроет.
Там речь идет совсем о другом двигателе
Добавлено 25 дек 2012, 15:38
История во всех случаях развивается по одному сюжету.Прослабленный или плохо закрученный болт который держит шестерню ГРМ на каленвалу приводит к тому что прокручивается на своем месте эта шестерня и как последствие это сказывается на том,что поршень встречается с клапаном.....Эта проблема излечивается двумя способами:заменой каленвала или обновлением места под шпонку на каленвале(и одно и другое требует снятия каленала с двигателя).Третъего варианта нет,ибо просто выставить по меткам на свои места и затянуть чревато большим ремонтом(если это вовремя не замеченно).Пережил все этапы на своем Т-4 и кошельке.Могу помочь с приобретением каленвала или с ремонтом места под шпонку.Делают очень хорошо.Если че -то пишите в личку.