• Объявления
Уважаемые гости!

Уважаемые посетители! Для получения доступа ко всем возможностям форума, необходимо войти либо зарегистрироваться.
Забыли пароль? Его можно восстановить!
ВНИМАНИЕ! Если Вы не можете зайти на форум, Вам поможет эта информация
:)

cломало клапана

Обсуждение технических вопросов, связанным с двигателем, топливной системой, системой охлаждения двигателя и коробкой передач.

Re: cломало клапана

Сообщение №21   Сообщение » Добавлено: 20 апр 2013, 02:22

Меня тоже предупредили что болт нужно новый ставить. Но предупредили уже после того как два раза его откручивали из за замены сальника коленвала (на другой станции). Под болтом есть алмазная шайба, её тоже не заменили. Затягивали болт воротком с тремя удлинителями, вроде затянул "от души". Но прочитав эту тему задумался - может стоит заменить болт на новый? я пока только 500км наездил после замены.

Добавлено 20 апр 2013, 02:23

Sharlaychik
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:01
Откуда: Киев
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, ACV 2.5 TDI, 75kw, 300т.км.
Реальное имя: Антон

Объявления

Re: cломало клапана

Сообщение №22   Сообщение » Добавлено: 31 май 2013, 09:08

Volkswagen Caddy 2001 год 1.9 SDI .
как и у топикстартера большой расход +компрессия около10атм. заменили поршня с кольцами ,сальники ,прокладки и ещё притирали клапана .
в итоге через 50 км пробега двигатель встал . результат = сломан на 3 части один выпускной клапан +погнуло шатун в этом цилиндре+раскололо поршень + побило головку в этом цилиндре .
подскажите пожалуйста из-за чего это могло произойти(только содним клапаном в одном цилиндре) ?
мужайтесь-запад нам поможет
VW caddy + VW Touran
Аватара пользователя
dmitriy.moiseevich
Пилот
Пилот
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:24
Откуда: Кривой Рог
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW caddy +VW Touran

Re: cломало клапана

Сообщение №23   Сообщение » Добавлено: 31 май 2013, 10:40

dmitriy.moiseevich писал(а):Volkswagen Caddy 2001 год 1.9 SDI .
подскажите пожалуйста из-за чего это могло произойти(только содним клапаном в одном цилиндре) ?


Наверное там мотор AYQ

1.Неквалифицированный ремонт
2.Усталость металла клапана и клап. пружин

1. Вымеряется с точностью +/- 0,05мм : Выступание тарелок клапанов из плоскости ГБЦ. Выступание стержня клапана в сторону гидриков. Выступание днища поршня из блока .

2.Однозначно менять все клапана (им 12 лет) . Ремонт напр. втулок (напр. Ки-лайн) . Обработка гнёзд клапанов (напр. Серди)
Измерение жёсткости клап. пружин на стенде . Если прослаблены, то установка новых оригинал .

Из вышеперечисленного, что-то , где-то пропустили. Или проигнорировали, Или не знали вообще.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 5#msg78405

http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 9#msg94409

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=79914

"Цена несоосности" от А. Хрулёва http://www.spbmotor.ru/about/90/tsena-nesoosnosti-ch-1
050-607-50-02 067-954-03-65
"Спи мій милий, засинай. Міцно оченята закривай.
Для діток , хто спати не хоче -- злий москаль свій ножик точить. Очіняткі вириває, і все Тіло розриває...
Ми тихесенько пріспімо, козломордий пройде мимо".....
Аватара пользователя
kudrik
Бусовод
Бусовод
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:12
Откуда: Кривой Рог
Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
Реальное имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Двигатель, топливная система и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Объявления