Меня тоже предупредили что болт нужно новый ставить. Но предупредили уже после того как два раза его откручивали из за замены сальника коленвала (на другой станции). Под болтом есть алмазная шайба, её тоже не заменили. Затягивали болт воротком с тремя удлинителями, вроде затянул "от души". Но прочитав эту тему задумался - может стоит заменить болт на новый? я пока только 500км наездил после замены.
Добавлено 20 апр 2013, 02:23
ехать на разборы с продавцом двс?
-
- Пассажир
- Повідомлень: 42
- З нами з: 19 квітня 2013, 21:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, ACV 2.5 TDI, 75kw, 300т.км.
- Реальное имя: Антон
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- dmitriy.moiseevich
- Бусовод
- Повідомлень: 307
- З нами з: 13 грудня 2007, 10:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW caddy +VW Touran
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: cломало клапана
Volkswagen Caddy 2001 год 1.9 SDI .
как и у топикстартера большой расход +компрессия около10атм. заменили поршня с кольцами ,сальники ,прокладки и ещё притирали клапана .
в итоге через 50 км пробега двигатель встал . результат = сломан на 3 части один выпускной клапан +погнуло шатун в этом цилиндре+раскололо поршень + побило головку в этом цилиндре .
подскажите пожалуйста из-за чего это могло произойти(только содним клапаном в одном цилиндре) ?
как и у топикстартера большой расход +компрессия около10атм. заменили поршня с кольцами ,сальники ,прокладки и ещё притирали клапана .
в итоге через 50 км пробега двигатель встал . результат = сломан на 3 части один выпускной клапан +погнуло шатун в этом цилиндре+раскололо поршень + побило головку в этом цилиндре .
подскажите пожалуйста из-за чего это могло произойти(только содним клапаном в одном цилиндре) ?
мужайтесь-запад нам поможет
VW caddy + VW Touran
VW caddy + VW Touran
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Re: cломало клапана
dmitriy.moiseevich писав:Volkswagen Caddy 2001 год 1.9 SDI .
подскажите пожалуйста из-за чего это могло произойти(только содним клапаном в одном цилиндре) ?
Наверное там мотор AYQ
1.Неквалифицированный ремонт
2.Усталость металла клапана и клап. пружин
1. Вымеряется с точностью +/- 0,05мм : Выступание тарелок клапанов из плоскости ГБЦ. Выступание стержня клапана в сторону гидриков. Выступание днища поршня из блока .
2.Однозначно менять все клапана (им 12 лет) . Ремонт напр. втулок (напр. Ки-лайн) . Обработка гнёзд клапанов (напр. Серди)
Измерение жёсткости клап. пружин на стенде . Если прослаблены, то установка новых оригинал .
Из вышеперечисленного, что-то , где-то пропустили. Или проигнорировали, Или не знали вообще.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 5#msg78405
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 9#msg94409
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=79914
"Цена несоосности" от А. Хрулёва http://www.spbmotor.ru/about/90/tsena-nesoosnosti-ch-1