возможен ли чип-тюнинг для дрыгателя ААС?

Гурам
Человек-Одесса..
Повідомлень: 1341
З нами з: 22 травня 2007, 22:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
Звідки: Одесса(посКот)

возможен ли чип-тюнинг для дрыгателя ААС?

Повідомлення Гурам »

Форумчане и гости!кто подскажет,возможен ли чип-тюнинг для дрыгателя ААС и может ещё какие приблуды для увеличения мощи? сейчас делаю двойной выхлоп,возможно,будет прямоток(думаю ещё)! Регионы мастерских интерисуют Киев,Одесса,Луганск,Донецк! 8)
Мы живём в той реальности в которую верим.
Артем

Повідомлення Артем »

Зачем тебе прямоток,кроме понтов и злости соседей он ощютимо не чего не даст,больше динамики от легких дисков с нископрофельной резиной(хотя когда приходит время менять ремень на штанах приходится подзатягивать)
Гурам
Человек-Одесса..
Повідомлень: 1341
З нами з: 22 травня 2007, 22:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
Звідки: Одесса(посКот)

Повідомлення Гурам »

Если б прямоток ничего не давал,его б наверное не придумали.Ездил с неделю без заднего глушителя,резвее машина стала заметней,причём не орала она практически,только когда набирал резко обороты!!!Прямоток не для понтов-для понтов шарики в глушителе у колхозников :lol: а по поводу легкосплавных дисков я согласен,исччу от ауди :)
Мы живём в той реальности в которую верим.
Аватар користувача
Yuriy T4
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2315
З нами з: 11 березня 2007, 16:35
Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV
Звідки: уже не Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 70 разів

Повідомлення Yuriy T4 »

О каком тюнинге идет речь? Можно просто помыть двигатель ~2% мощности добавит :D . Дальше по бюджету, и 20 тык не предел. Для чего нужно? Один раз проехаться по Бориспольской на 280 км/час? Или поднять мощность, что-бы большей прицеп тянуть?
Гурам
Человек-Одесса..
Повідомлень: 1341
З нами з: 22 травня 2007, 22:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
Звідки: Одесса(посКот)

Повідомлення Гурам »

На Российском форуме читал ,что впаивают чип карту и мощность двигателя увеличивается прим. на 20%,вот это и интересовало сначало.,можно ли на дв.ААС?
Мы живём в той реальности в которую верим.
Аватар користувача
Yuriy T4
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2315
З нами з: 11 березня 2007, 16:35
Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV
Звідки: уже не Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 70 разів

Повідомлення Yuriy T4 »

Разговор шел и чиповали только (!) ACV и AHY. Чиповка остальных была признана экономически :o и прочее не выгодной, так как прибавка к мощности составляла порядка 5-6%
Гурам
Человек-Одесса..
Повідомлень: 1341
З нами з: 22 травня 2007, 22:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
Звідки: Одесса(посКот)

Повідомлення Гурам »

ПОНЯТНО!!! :( чиповка отпадает!
Мы живём в той реальности в которую верим.
Артем

Повідомлення Артем »

Гурам писав:Прямоток не для понтов-для понтов шарики в глушителе у колхозников
подписываюсь
Серый

Повідомлення Серый »

Уууу! Опять прямоток вспомнили! Не оправдывайте себя перед собой. На двухтонном бусе с аэродинамикой кирпича и временем набора сотни около 25 секунд он вас выручит значительно :D при старте все легковушки сзади отдыхают! :D :D Понты это! Чиста понты! И низкопрофильная тоже понты. Называйте уж весчи своими именами - хочу,мол чиста для красоты! А то подумают, что и правда эффект есть.
Гурам
Человек-Одесса..
Повідомлень: 1341
З нами з: 22 травня 2007, 22:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
Звідки: Одесса(посКот)

Повідомлення Гурам »

Я не грублю и не придираюсь к словам :) но бус весит 1700кг,сотню набираю прим.14сек,разгонял до 165км/ч,дальше страшновато было!
Гоняться с кем то,не есть цель!Хочецца,как можна,допустимо,
сделать мощнее и красивее!конечно эти приблуды не сделают Т4 балидом,но и прежним он не останеться!
Мы живём в той реальности в которую верим.
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення Bozya »

Не в обиду никому будет сказано но я тоже скептически отношусь к тюнингу, если просчитать затраты на доработку и усовершенствование стандартных конвеерных тазиков то выскакивает приличная сумма, продать такую машину за те деньги что в неё вложил практически нереально(это без учёта вложенного времени и сил), разве что найти истинного ценителя. Как по мне так проще изначально купить тазичек полутше и помощнее и эксплуатировать по полной программе, а после, существенно не потеряв в цене, перепрыгнуть на новый.
З.ы. но если постоянное недовольство тем что уже есть но нет ни у кого более это состояние души, то тогда тюнинх частично оправдан :roll:
Аватар користувача
Yuriy T4
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2315
З нами з: 11 березня 2007, 16:35
Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV
Звідки: уже не Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 70 разів

Повідомлення Yuriy T4 »

Я чиповал. Что дало: полную и гибкую педаль газа - до того работала только до половины, повышение максимальной скорости до 180 км/час, больше не разгонялся - это все при том же расходе соляры - весной и осенью до 10 л, летом и зимой - 11-12 л
Серый

Повідомлення Серый »

Гурам,дружище, не обижайся! :) Я просто хотел сказать,что прямоток может и добавит мощи, но немного, а денег стоит хороших. Выхлопная система просчитана,все изгибы,диаметры учтены,сопротивления потоку тоже важны для нормальной и долговечной работы движка. Прямоток,нулевой фильтр дают прибавку,но сокращают срок службы. И эта прибавка может сойти на нет от простой недокачки пары колес. Гоночные машины - они ведь надолго не расчитаны. Один мой знакомый- хороший механик так сделал Жигули-трешку,что она делала на старте многие иномарки.Продал.Покупатель был рад до беспамятства,причем ему честно сказали, что движок будет работать года полтора. Хотя тот факт,что ты проверял время разгона до сотни уже говорит о твоем стремлении иметь скакуна,а не рабочую лошадку. Я согласен с Бозей - для каждой машины свое предназначение.

ЗЫ: Дополняя Бозю: И никогда не говори при машине,что ты собираешься ее продать при случае.Сразу чудеса начнуться :)
Серый

Повідомлення Серый »

и тут начинаешь себя чуствовать - как на ракете... И опять понеслась - нулевик,прямоток :lol: :lol:
Согласен с Мантасом ездить надо солидно. Не пристало на бусе суетиться как на Таврюшке.
taranvv
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 31
З нами з: 18 жовтня 2007, 01:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 280000km
Реальное имя: Виктор
Звідки: kiev
Контактна інформація:

Повідомлення taranvv »

интересно мотор АСV тюнинговать можно? если да то как? и стоит ли ?
T4 2.5TDI ACV 2002 remontwebasto.com.ua РЕМОНТИРУЕМ ВЕБАСТЫ !!! :Yahoo!:
Артем

Повідомлення Артем »

:idea: ИТАК ВЫВОД: Прямоток на улицах города ничто иное как понты а если ешо с лампошкамы то ваще пи.... :o (без обид :) )(это просто напоминает старый жигули НО с дрыколкой в попе и ревет ажжуши закладует только это не рев мощи а крик помощи !!!) без глушителя мощи больше,мое мнение : НУЖНА МОЩЩЩ В Т4 ПОСТАВЬ ДВИГАТЕЛЬ 2.4TD, МАЛО!?!?!? РУКИ В НОГИ И В САЛОН ЗА Т5 2.4TD 4*4 JN 0-80km/h - 6.7sek, 0-100km/h 10.5sek УДОВОЛЬСТВИЕ МОРЕ ,ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ВЗЯТЬ С СОБОЙ 70 С ЛИШНЕМ КАСАРЕЙ $$$ И СПРАВКУ С МЕСТА РАБОТЫ ЧТОБ НАКОРМИТЬ ЭТОГО ЗВЕРЯ И ВСЕ. :o :o :o
Neo_Sirius

Повідомлення Neo_Sirius »

Где в районе Донецка можно перечиповать ACV 2002г? Подскажите ссылку или телефон.
Neo_Sirius

Повідомлення Neo_Sirius »

Serega T4
Serega подскажи все о тюненге ACV. Я нахожусь в Донецке кого можеш порекамендавать. Готов чиповаться.
Аватар користувача
Yuriy T4
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2315
З нами з: 11 березня 2007, 16:35
Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV
Звідки: уже не Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 70 разів

Повідомлення Yuriy T4 »

2 Neo
По Киеву я нашел 2-3 фирмы, которые чипуют. В том числе и "под официалов" - "Автосоюз". Зависит от денег, ожидаемого результата и тд.. Сначала просто хотел брать чип у Леши ACV - он не подходит к моему блоку. Кто чипует в Донецке - я не знаю. Почитай на bus.ru, посмотри, какой у тебя блок управления, поговори с Лешей. Если необходимо, могу дать телефон Николая Николаевича из автозоны. Все остальное я уже писал и здесь и на bus.ru
Аватар користувача
Каравелловод
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 39
З нами з: 04 лютого 2008, 21:31
Модель авто, тип двигателя, пробег: ex-VW Caravelle 2,5ТДИ ACV АКПП, TLC PRADO 2.7 АРАБ
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Каравелловод »

Serega T4 писав:Я чиповал. Что дало: полную и гибкую педаль газа - до того работала только до половины, повышение максимальной скорости до 180 км/час, больше не разгонялся - это все при том же расходе соляры - весной и осенью до 10 л, летом и зимой - 11-12 л

А где чиповал и как это сказалось на расходе соляры?
ex-VW Caravelle 99 2.5TDI ACV АКПП
TLC PRADO 2008 2.7 араб
Відповісти

Повернутись до “VW T4 - Бензиновий двигун, паливна система”