должно парить по утрам или нет
- grisha87
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 12 жовтня 2013, 14:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ABL 1.9td
- Реальное имя: Гриша
- Звідки: Крым Керчь
должно парить по утрам или нет
Добрый вечер утром завожу 1 минуту не пара не дыма а потом парит конкретно пока не прогреется до рабочей температуры а потом все ок и еще вопрос аккумулятор стоит 60А уже три года когда ноль градусов он слабо крутит и неравномерно работает двигатель 20 секунд
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: должно парить по утрам или нет
grisha87
пар - это конденсат с глушака.
обычное явление.
аккум и неравномерность работы двигателя никак не связаны.
если завел, дальше работает генератор.
если не завел - купи новый аккум
пар - это конденсат с глушака.
обычное явление.
аккум и неравномерность работы двигателя никак не связаны.
если завел, дальше работает генератор.
если не завел - купи новый аккум
- grisha87
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 12 жовтня 2013, 14:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ABL 1.9td
- Реальное имя: Гриша
- Звідки: Крым Керчь
Re: должно парить по утрам или нет
завожу пол оборота но неравномерно он наченает работать оборотов на тахометре не900 а 600
- nazarius
- Пассажир
- Повідомлень: 41
- З нами з: 16 лютого 2010, 22:06
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4 ABL 1.9TD 1998
- Реальное имя: Назар
- Звідки: ЛЬВІВ
Re: должно парить по утрам или нет
у мене те саме, правда на підсосі 1050 оберти і може впасти до 1000 потім через десь хвилину щелчок і обороти 1050 . так має бути працює якась релюшка може накала
WV T-4 1.9TDI ABL 1998p.
- garmas
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3850
- З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. - Реальное имя: Віталій
- Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: должно парить по утрам или нет
та чо мучити мотор! Речажок на себе і заводь
Продам свого буса у добрі руки...
- Alex_Watson
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 550
- З нами з: 25 серпня 2009, 19:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, 1.9TD,no ABS, A/C, 2nd heater and ThermoTop Z-C/D.
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Lviv State, YavorOFF
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: должно парить по утрам или нет
nazarius
Та то релюшка накала, вже писалось на форумі.
grisha87
теж описувалась твоя ситуація, називається троїть, швидше за все "свечі накала" але не факт, потяни ричажок а потім розберешся. А вот акум я б сказав слабоватий!
Та то релюшка накала, вже писалось на форумі.
grisha87
теж описувалась твоя ситуація, називається троїть, швидше за все "свечі накала" але не факт, потяни ричажок а потім розберешся. А вот акум я б сказав слабоватий!
- KUM 1
- Бусовод
- Повідомлень: 408
- З нами з: 02 вересня 2013, 12:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VOLKSWAGEN T-4 1.9 TD 1998г. постоянно меняется.
- Реальное имя: Анатолий
- Звідки: г.Вишневое
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 6 разів
Re: должно парить по утрам или нет
Я тоже с утра завожу с подсосом.
Водители помните,Ангелы не летают больше ста километров в час...098-474-02-93
- valeraschroot
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 621
- З нами з: 21 листопада 2007, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW-T4/ACV/02 (продав) + VW Touran/2.0tdi/103kW/2012р.в.
- Реальное имя: Валерій
- Звідки: Стрий Львівська обл./EU
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 1 раз
Re: должно парить по утрам или нет
В мене на ACV при морозі при заводці обороти скачуть до +/- 1050 і менше ніж за хвилину падають на 850. Думаю так керує комп роботою двигуна даючи більше оборотів для генератора щоб той в свою чергу дав більше струму на свічки накала.
Жизнь говно... Но я с лопатой!
- sobakabarabaka
- VW маньяк
- Повідомлень: 3950
- З нами з: 12 грудня 2011, 21:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Був Transporter T4, AJT-2.5 2000 рік!
Тепер Audi A4 B5 - Реальное имя: Виктор
- Звідки: Тетіїв-Київ-Вишневе
- Дякував (ла): 165 разів
- Подякували: 81 раз
Re: должно парить по утрам или нет
valeraschroot писав:Думаю так керує комп роботою двигуна даючи більше оборотів для генератора щоб той в свою чергу дав більше струму на свічки накала.
Думаю, що у нас нема функції "прогрєвочні обороти"
Кажуть, що друзі на дорозі не валяються.
З моїми буває всяке .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
З моїми буває всяке .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
- fezo
- Бусовод
- Повідомлень: 301
- З нами з: 17 березня 2012, 22:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi 65 kw переделанный в мультик! с кондеем! + power box!
- Реальное имя: вадим
- Звідки: druжkovka
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 14 разів
Re: должно парить по утрам или нет
ajt тоже самое при морозе после заводки несколько минут обороты подскакивают и стрелка тахометра слегка не уверено себя ведет но недолго , вроде у всех так так что нет причин для турбувань!
- MC Petrov
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 22 січня 2014, 12:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, 2,4D ААВ, 1992
- Реальное имя: Константин
- Звідки: Khmelnitsky
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: должно парить по утрам или нет
У меня на ААВ, с подсосом на морозе дает максимум 900-950, а если завестись с подсосом но на холодную его убрать то падает до 600 и прыгает до 800. С подсосом прогревается пару минут, и стает в норму!
Жизнь должна быть полна событий! И если они не происходят сами по себе, то надо брать дело в свои руки!!!
- valeraschroot
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 621
- З нами з: 21 листопада 2007, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW-T4/ACV/02 (продав) + VW Touran/2.0tdi/103kW/2012р.в.
- Реальное имя: Валерій
- Звідки: Стрий Львівська обл./EU
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 1 раз
Re: должно парить по утрам или нет
Це я не про прогрівочні обороти (там інша система + як мінімум ще один клапан має стояти), а про автоматичну підгазовку (так тут на форумі її хтось називав) поки свічки працюють, а грузять генератор вони не слабо. Суть я думаю зрозуміла.sobakabarabaka писав:Думаю, що у нас нема функції "прогрєвочні обороти"valeraschroot писав:Думаю так керує комп роботою двигуна даючи більше оборотів для генератора щоб той в свою чергу дав більше струму на свічки накала.
Жизнь говно... Но я с лопатой!
Re: должно парить по утрам или нет
valeraschroot
кожна свічка має брать 10-11 А току, якщо меньше то свічкі гаплик.
кожна свічка має брать 10-11 А току, якщо меньше то свічкі гаплик.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 472
- З нами з: 17 лютого 2008, 19:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4
- Звідки: Україна
Re: должно парить по утрам или нет
здається на всіх двигунах з електронним вприском оберти прогріву підвищені і потім падають.fezo писав:ajt тоже самое при морозе после заводки несколько минут обороты подскакивают и стрелка тахометра слегка не уверено себя ведет но недолго , вроде у всех так так что нет причин для турбувань!
- MC Petrov
- Пилот
- Повідомлень: 244
- З нами з: 22 січня 2014, 12:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, 2,4D ААВ, 1992
- Реальное имя: Константин
- Звідки: Khmelnitsky
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: должно парить по утрам или нет
Сегодня заметил одну особенность. Когда завожу на морозе машину и убираю подсос, не достаточно хорошо прогрев машину, обороты постоянно прыгают, а из выхлопной трубы валит больше дыма. Как только подсос вытягиваю, обороты повышаются и дым не такой густой.
Жизнь должна быть полна событий! И если они не происходят сами по себе, то надо брать дело в свои руки!!!