Т4. Капиталка или двигатель б\у ?

Обговорення технічних питань, пов'язаних з двигуном, паливною системою, системою охолодження двигуна
rover0k
Пилот
Пилот
Повідомлень: 121
З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
Звідки: Харьков
Подякували: 2 рази

Т4. Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення rover0k »

Здравтсвуйте, кто как считает что лучше делать капиталку или брать двигатель б\у ?
Т4 , двигатель АБЛ, масло и жрет и выдавливает, на двигателе уже такой слой конденсата собрался, поначалу протирал, потом забил, уже года полтора езжу так. плюс с поддона чуток подкапывает. Масло сейчас доливаю на 1000 км примерно 3 литра :), даже больше наверное. По деньгам получается что капиталить что двигатель б\у в круговую порядка 1000 уе. Думаю взять с пассата AAZ вместе с турбиной и ТНВД, и дешевле и вроде едит бодрее (у кого то стоит такой? что скажите ?), но понимаю, что кот в мешке, и не хочется выкинуть деньги, которых и так не особо. Капиталить сейчас вроде тоже не наверняка и прокладка может прогореть через тыщу и все в таком духе, плюс все-таки хочется больше динамики, на длинной базе туповат АБЛ (во всяком случае у меня так). Плюс у меня останется мой ТНВД и турбина, которые можно продать. Кто что посоветует ?
Аватар користувача
pitmanf2d
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 407
З нами з: 10 лютого 2010, 22:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: T-3 DJ, Т-4 ACV,Т-5 АХС
Реальное имя: Александр
Звідки: Кишинев MD
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення pitmanf2d »

Надо будет сверлить и нарезать резьбу М10 в блоке для крепления правой лапы,сверлить отверстие под щуп и штатное глушить,выкинуть правый вентилятор радиатора,бо турбокоректор на ТНВД мешать будет.
Transporter 3 DJ 2,1 бензин. Железо б/у Т-4. тел.+37369255060
rover0k
Пилот
Пилот
Повідомлень: 121
З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
Звідки: Харьков
Подякували: 2 рази

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення rover0k »

Да я слашал это, этим не я буду заниматься, на сто менять буду, потому как я в этом не бум бум. На сто говорят, что уже делали такое. Просто стоит ли ??? хочется чуток быстрее ехать :) плюс двиг за 2 дня поменяют, а капиталку могут до 10 дней делать. Дорго ли будет не снимаю двиг его вскрыть, посмотреть что там и закрыть, может кольца там кольца накинуть и все и капиталить не надо будет ? :) на доске пишет 290 тыщ , брал было 230 тыщ, машина 97 года, думаю рельно сейчас он прошел не меньше 600 тыщ.
Аватар користувача
Stefler
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2195
З нами з: 16 січня 2008, 22:36
Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT4 Longmultivan 2.5TDI
Реальное имя: Сергій
Звідки: Столиця Лівий берег
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 21 раз

Повідомлення Stefler »

,по мне лучше хороший бу собраный немцем чем наш новый ,но собран на коленке :crazy:
Переговори з окупантами на твоїй землі
можуть тривати не довше автоматної черги.
Зберігайте спокій і змастіть кулемет 8)
Аватар користувача
СеRжик
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1553
З нами з: 28 травня 2011, 17:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,ABL 1,9td,555тищ.50kv. 96р.
Реальное имя: Сергій
Звідки: Бородянка - Шепетівка
Дякував (ла): 165 разів
Подякували: 77 разів

Re:

Повідомлення СеRжик »

Stefler писав:,по мне лучше хороший бу собраный немцем чем наш новый ,но собран на коленке :crazy:
А як дізнатись хороший це бу чи :bad: , з вигляду помитий він майже як новий :ne_vi_del:
Жити - це боротися, боротися це жити!!!
Спойлер
+38ноль97661ноль6пять4
Аватар користувача
Cubano
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 11255
З нами з: 21 грудня 2008, 20:21
Звідки: Біла Сінагога
Дякував (ла): 145 разів
Подякували: 412 разів

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення Cubano »

Капіталка! :cool_cool:
Правда, Пітровіч?
Кацапи! Нах з нашої землі! З Криму і Донбасу!
LT35 sdi 2001/ Pass2.0 tdi dsg
Аватар користувача
Oleg T4td
Штурман
Штурман
Повідомлень: 96
З нами з: 05 жовтня 2014, 13:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 (ABL 1.9) TD
Реальное имя: Олег
Звідки: Киев/Трускавец
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 1 раз

Re:

Повідомлення Oleg T4td »

Stefler писав:,по мне лучше хороший бу собраный немцем чем наш новый ,но собран на коленке :crazy:
+1
Я бы тоже склонился к Б/У, собрать инфо, где/что/почем и подобрать то что нужно :a_g_a:
Аватар користувача
DIM
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 351
З нами з: 14 липня 2009, 17:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2007г.в. AXB 1,9TDI, 90kW.
Реальное имя: Игорь
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення DIM »

Я уже в свое время попал на капиталку в 2400 у.е. с ремонтом топливной, турбина т.о., плюс щепленням два раза занимался. И все равно вылазили бока по ремонту, хотя все говорят, что все окей.НО...то одно,то второе? Вылазит. Брату взяли с разборки б/у, из двух посоветовал разборщк вместо чистого взять грязный, после установик проехал 200 тык.
ИМХО: б/у.
С мотористами напряг у нас.
Т5 2007г. 1.9тди AХB
0686603453
rover0k
Пилот
Пилот
Повідомлень: 121
З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
Звідки: Харьков
Подякували: 2 рази

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення rover0k »

Тоже склоняюсь к Б\у, как только не наткнуться на убитый ? стоит ли брать AAZ или лучше все-таки ABL ?? хотя по цене AAZ значительно дешевле.
ромчик
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1732
З нами з: 22 березня 2009, 17:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: Vw T4 1,9 АБЛ дизелёк
Звідки: Житомир!!!
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 47 разів

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення ромчик »

rover0k писав:Тоже склоняюсь к Б\у, как только не наткнуться на убитый ? стоит ли брать AAZ или лучше все-таки ABL ?? хотя по цене AAZ значительно дешевле.
Не наткнуться? Послушать на машине,прокатиться. :)
Аватар користувача
ferran
Местный
Местный
Повідомлень: 1054
З нами з: 25 квітня 2012, 00:58
Модель авто, тип двигателя, пробег: Було 412,2141,Scudo2.0jtd. T5AXD2.5 Trafic2.5 Зараз CitroënGrandC4Picasso2.0HDI
Реальное имя: Михайло
Звідки: Дніпро
Дякував (ла): 83 рази
Подякували: 68 разів

Re:

Повідомлення ferran »

Stefler писав:,по мне лучше хороший бу собраный немцем чем наш новый ,но собран на коленке :crazy:
И со старого что-то на запас останется.
rover0k
Пилот
Пилот
Повідомлень: 121
З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
Звідки: Харьков
Подякували: 2 рази

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення rover0k »

А как потом быть при продаже ? АБЛ можно будет вписать в тех паспорт, а вот если с легковой, то это уже проблема, как быть в данной ситуации ?
SOS
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 290
З нами з: 11 березня 2011, 15:39
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 мульт-иван.92 года было ааf,уже аав в раздумьях о синхре.0982057749
Реальное имя: Михаил
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення SOS »

через институт ,если менять на aaz, а если ставить такой как был то ни чего не надо вписывать.двигатель уже как запчасть. в карточке (базе) мрео поменяют , к тебе и вопросов не будет. единое что бы не ворован был.
Busik T2
Пилот
Пилот
Повідомлень: 206
З нами з: 17 червня 2011, 12:21
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2,5, ACV SYNCRO CARAVELLE; 2000 р.в.
Реальное имя: Ігор
Звідки: м Самбір, Львівська обл.
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення Busik T2 »

rover0k писав:А как потом быть при продаже ? АБЛ можно будет вписать в тех паспорт, а вот если с легковой, то это уже проблема, как быть в данной ситуации ?
А що ти там вписувати в той техпаспорт хочеш? 1.9 зняв, 1.9 поставив, ключом повернув, стартер крутнув, мотор буркнув, вихлопна дим пустив і поїхав. Також Б/У б радив, але перед купівлею взяти моториста шоб хоча піддон зняв і на вкладиші подивився.
Аватар користувача
danilyuk
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 752
З нами з: 24 жовтня 2012, 16:23
Модель авто, тип двигателя, пробег: w124 coupe
Реальное имя: Сергей
Звідки: Украина(Нетешин)
Подякували: 7 разів

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення danilyuk »

Это если дадут снять поддон.А то так каждый будет снимать все шо захочет,то там мало что останется.
Я за б.у,в который никто не лазил.Сколько эти моторы не капиталь-толку мало.Вернее,толк будет,но дороже.
Аватар користувача
bukaxa
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2224
З нами з: 30 жовтня 2009, 19:48
Модель авто, тип двигателя, пробег: MULTIVAN ACU 2.5
Реальное имя: юрий
Звідки: Луганская обл. Свердловск - Киев
Дякував (ла): 105 разів
Подякували: 63 рази

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення bukaxa »

капиталка 2000уе,1х без турбин сам проверял три года назад, потом наездил 30 тыщ и продал, вроде пока ездит, а там кто его знаетю. при капиталке расточка, поршня, клапана плюс все остальное, прицепом маслонасос и вакумный.каленвал был как новый на родные вкладыши стал.
о50 шесть восемь шесть 1101 или 096 девять один40480
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
Аватар користувача
Parovoz
Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 4622
З нами з: 01 липня 2011, 10:52
Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I
Реальное имя: Сергей
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 138 разів
Подякували: 118 разів

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення Parovoz »

rover0k писав:А как потом быть при продаже ? АБЛ можно будет вписать в тех паспорт, а вот если с легковой, то это уже проблема, как быть в данной ситуации ?
Оставляешь свой старый блок АБЛки и все нормально или не много зеленой бумажек решат твой вопрос. :wink:
Зображення
Мак Сим
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1682
З нами з: 08 червня 2011, 06:38
Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла,2,5i 92г.в.AAF 400 штук пробега
Звідки: в оккупации
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення Мак Сим »

себе сам капиталил...что на стороне тока под надзором.вышло в два раза дороже чем б у но в двигле уверен.правда по сравнению с дизелем пустяк в 800 баков вложился...
а с разборки как отходит?может лям :-) ,может сдохнет через месяц...
Зображення
Зображення
снова перечитал Дж.Оруэлла"Скотный двор"один в один-Украина!
rover0k
Пилот
Пилот
Повідомлень: 121
З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
Звідки: Харьков
Подякували: 2 рази

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення rover0k »

Всем сапасибо, решил брать AAZ б\у, на свой страх и рист буду заказывать через небольшую конторку, которая запчасти гоняет б\у на западной
rover0k
Пилот
Пилот
Повідомлень: 121
З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
Звідки: Харьков
Подякували: 2 рази

Re: Капиталка или двигатель б\у ?

Повідомлення rover0k »

Здравствуйте, вообщем рискнул, взял двиг как и хотел б\у AAZ вместе с ТНВД и Турбиной, у какой-то небольшой конторы В Ивано-Франковске, обошлось 6 тыс двигтаель и по 2 тыс насос и турбина, обещали что двиг будет с форсунками, их как таковых не оказалось, Так же пяткой в грудь стучат, что движки у них все в отличном состоянии до 200 тыс пробега, по 20 движков в неделю продают и никаких вопросов. В итоге по ходу меня киданули ). Посадочное место под шестеренку от каленвало - разбит шпоночный паз старого образца, с другой стороны нарезан нового образца и тоже уже не внушает доверия - подслизан, на СТО сказали, что такое ставить не советуют ибо может прокрутить и погнуть клапана, далее было решение перекинуть свой коленвал со своего двига. Далее говорят, что он по ходу вскрывался, ибо из щели сочиться солидол или что-то похожее (хотя непонятно чего именно солидол). Клапанная крышка стоит на герметике без прокладки. На полу подключили коробку, стартер и все остальное, начали крутить движок, выдало компрессию 8-9 :zvez_ochki: Как такое может быть ??? (может кто-то из опытных подскажет, может это если движок не заводился давно и с пола может так показывать ? ) (на моем двигателе когда снимали показало 20-21-22-21) Звоню на Западную, говорят такого не может быть, мы разбираем только хорошие машины и все в таком духе. Завтра если получится, то будут на СТО с пола заводить и смотреть на ситуацию. На Западной после того когда я сказал надо решать проблему сейчас и что я хочу вернуть свои деньги, начал меня кормить типо позвоните мне во вторник мне нужно посоветоваться и начал ссылаться на корявых мастеров, что они угандошили двигатель (но в принципе ничего нового), после моих наездов, сказал чтобы я отсылал двигатель наложенным, он там ставил метки и если ничего не вскрывалось, то он его заберет, типо у него там очередь на него стоит. Теперь думаю, клапанную крышку на сто сняли, незнаю зачем, но возможно чтобы посмотреть на распредвал, теперь думаю как бы не придрался, хотя не понятно к чему, потом попробуй докажи что там уже был один герметик, думаю вообщем найдут до чего докалупаться. В ближайшее время буду пытаться заводить на полу, Если заведеться буду наверное пытаться ставить. Возможно еще раз компрессию померяю. В Кстате нужно мерять на холодную или на гарячую ? на сколько я понял 32 - это идеал, 20 - это труп ? только это вот на какую холодную горячаю ? по результатам отпишусь.
Честно говоря, уважаю людей на западной Украине, но на практике получается противоположное.По работе встречался 2 раза и так 2 раза при покупке. по работе хотели кинуть 2 раза (во время отскочил). И вот получается 1 раз в жизни купил машину пригнанную, которая также по рассказам в идеале и на вид была в идеале, через месяц начала сыпаться, через год полезна ржавчина и постепенно начало хавать масло с наростанием. поменл за 65 тыс половину машины. И сейчас решил рискнуть и сломать свой стереотип и на тебе, посмотрим чем закнчится. Не на кого не хочу говорить плохо, но у меня в жизни как то так.
Відповісти

Повернутись до “VW T4 -Дизельний двигун, паливна система”