ААВ нет давления масла!
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
ААВ нет давления масла!
Купил буса с пробегом 400т.км.Горит давление масла до 2х мин.не гаснет,а по трассе на скорости 100-110срабатывает зуммер и загор.лампа.менял масло ,2фильтра ,датчик нижний 2раза,проблема осталась.масло АРЕКА 10w40 .
Ввернул в место нижнего датчика контрольный манометр и он мне показал,что на х.об.давление качаеться в пределах от 0,5до1,0,1,1, а при добавлении оборотов(2000) может прыгнуть до1,5 и сразу упасть до 0,5,0,8,1,0.Стрелка постоянно плавает в ту или иную сторону.
Ч то это ?подсос в маслоприемнике воздуха(блок-пр.трубка),залег редукционный клапан,негодный маслонасос?Масло?Колечко на маслоприемнике?
Если снимать маслонасос,надо ли снимать поддон и коробку?
Что кто подскажет??? Одна моя ошибка,что сразу масло поменял и незнаю,была ли до меня это проблема на старом масле.
Ввернул в место нижнего датчика контрольный манометр и он мне показал,что на х.об.давление качаеться в пределах от 0,5до1,0,1,1, а при добавлении оборотов(2000) может прыгнуть до1,5 и сразу упасть до 0,5,0,8,1,0.Стрелка постоянно плавает в ту или иную сторону.
Ч то это ?подсос в маслоприемнике воздуха(блок-пр.трубка),залег редукционный клапан,негодный маслонасос?Масло?Колечко на маслоприемнике?
Если снимать маслонасос,надо ли снимать поддон и коробку?
Что кто подскажет??? Одна моя ошибка,что сразу масло поменял и незнаю,была ли до меня это проблема на старом масле.
Т-4 ААВ.94Г.
- Санек_Т4
- Пилот
- Повідомлень: 248
- З нами з: 06 жовтня 2007, 12:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 AJT 2.5, перевалило за 700000, long 2001г.
- Реальное имя: Олександр
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
Re: ААВ нет давления масла!
…Хреново. У моего знакомого была подобная проблема, (загоралась лампа на маленьких оборотах). Была забита сетка на маслоприёмнике.kds писав:Купил буса с пробегом 400т.км.Горит давление масла до 2х мин.не гаснет,а по трассе на скорости 100-110срабатывает зуммер и загор.лампа.менял масло ,2фильтра ,датчик нижний 2раза,проблема осталась.масло АРЕКА 10w40 .
Ввернул в место нижнего датчика контрольный манометр и он мне показал,что на х.об.давление качаеться в пределах от 0,5до1,0,1,1, а при добавлении оборотов(2000) может прыгнуть до1,5 и сразу упасть до 0,5,0,8,1,0.Стрелка постоянно плавает в ту или иную сторону.
Ч то это ?подсос в маслоприемнике воздуха(блок-пр.трубка),залег редукционный клапан,негодный маслонасос?Масло?Колечко на маслоприемнике?
Если снимать маслонасос,надо ли снимать поддон и коробку?
Что кто подскажет??? Одна моя ошибка,что сразу масло поменял и незнаю,была ли до меня это проблема на старом масле.
Т-4 2001г. AJT 2.5 tdi 65 kw. длинный 700000 км.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 09 грудня 2007, 09:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AAB 2.4 500тк
- Звідки: Ровно
- Mantas
- Банщик
- Повідомлень: 5379
- З нами з: 23 травня 2007, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 20 разів
Снимай поддон, смотри вкладыши....по ходу и насос посмотришь....
...я вкладыши меняю раз в 80 - 100 тыс.км (не зависимо от износа), насос ни когда не подводил..
....либо залить минеральное масло (погуще которое) ...замерять опять давление, поднимется 100%
....раньше тоже ездил на Арике...жидковато оно, как на мой взгляд.
Удачи!
...я вкладыши меняю раз в 80 - 100 тыс.км (не зависимо от износа), насос ни когда не подводил..
....либо залить минеральное масло (погуще которое) ...замерять опять давление, поднимется 100%
....раньше тоже ездил на Арике...жидковато оно, как на мой взгляд.
Удачи!
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
При ремонте двигателя Гольф-2 -1,6 D-89г.в.пробег примерно 400т.км.
Я перед свкрытием поддона приготовил скребки,10л.керосина для мойки внутри всех отложений в блоке,клапанной крышке и.т.д.Но какое было мое удивление при вскрытии и разборке ,что внутри блок совершенно чистый и ничего мыть не надо. Поршня стандартные .Вкладыши стандартные ,вал без единой риски -везу на промер и у меня шок -вал в заводских допусках! А я то думал,что все как на Газе пластилиновые валы делают.
Я взял гольфа с пробегом 180т. и еще проехал более 200т. до ремонта.
Масло применял только Ареку 10v-40 полусинтетику,не всегда соблюдая сроки замены.И потому для меня пример ремонта дв. гольфа
и подвиг на применение этой марки масел на всех моих автомобилях с 1999г. и по сей день.Моющие,смазочные свойства у масла на уровне,а это самое главное.
Я перед свкрытием поддона приготовил скребки,10л.керосина для мойки внутри всех отложений в блоке,клапанной крышке и.т.д.Но какое было мое удивление при вскрытии и разборке ,что внутри блок совершенно чистый и ничего мыть не надо. Поршня стандартные .Вкладыши стандартные ,вал без единой риски -везу на промер и у меня шок -вал в заводских допусках! А я то думал,что все как на Газе пластилиновые валы делают.
Я взял гольфа с пробегом 180т. и еще проехал более 200т. до ремонта.
Масло применял только Ареку 10v-40 полусинтетику,не всегда соблюдая сроки замены.И потому для меня пример ремонта дв. гольфа
и подвиг на применение этой марки масел на всех моих автомобилях с 1999г. и по сей день.Моющие,смазочные свойства у масла на уровне,а это самое главное.
Востаннє редагувалось 03 травня 2008, 20:13 користувачем kds, всього редагувалось 1 раз.
Т-4 ААВ.94Г.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Я не хочу показаться оригинальным но как уже говорил Мантас АРЕКА 10w40 (хотя второй раз ты пишеш Арека 10v-30 ???) немного жидковатое маслецо для дрыга у которого только на спидометре натикало 400тык, я бы в твоём случае сначала залил масло с большей вязкостью, например 20W40, не знаю как для дизелей а для своей умирающей жиги я брал такой МАСТ. Если чтото забилось и маслонасос попросту не может прокачать достаточное кол-во масла для создания давления, то картина повторится, а если попросту везде зазоры в палец то более вязкое масло их немного притупит и лампа потухнет, и именно в этот момент наступает время для использования душеуспокаивающих присадок типа ХАДО и прочей срани для продления времени умирания дрыга (у меня было именно так )
А пример с гольфом ты привёл хоть и прикольный но немного неудачный, там ты машину взял с пробегом 180тык на которой ездил такойже чел как и ты, не экономил на расходниках, да и ты 200тык не лил туда камазовское масло, а здесь лошадка потемнее, 400 тык тока на счётчике, да ещё не известно чем её кормили до тебя
А пример с гольфом ты привёл хоть и прикольный но немного неудачный, там ты машину взял с пробегом 180тык на которой ездил такойже чел как и ты, не экономил на расходниках, да и ты 200тык не лил туда камазовское масло, а здесь лошадка потемнее, 400 тык тока на счётчике, да ещё не известно чем её кормили до тебя
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Очень плохо спал и мучился,а может я такой бестолковый,зачем мне снимать коробку,поддон,ведь я оказывается марку масла написал неправильно и вообще надо масло залить погуще и все,будет давление.
Настало утро,настроение паршивое,собираюсь на базар ехать искать масло 20W40(вроде правильно написал и в этот раз вязкость без ошибок) и присадку еще в это масло.Вроде жизнь малолетнюю прожил велоД-5картингмопедномотоциклетнокроссовую и знал тока тодо масла типа Автол,Дизельное,Жигулевское,АС-8,МС-20,веретенку,солидол(это не масло сразу уточняю)молибденовую смазку(натирали цилиндры кроссовых ЧЕЗЕТ вроде как от износа) и все,хотя по моему в 1976г.
к нам в автобазу пришли первые Камазы и появилось масло К а м а з о в с к о е и никто не представлял ,что это за масло такое,но жизнь идет и время проходит,а за прогрессом не поспеваю-еду покупать масло,которое никогда в жизни в руки не брал и не представлял,что можно в двигло заливать.Я всегда считал(после 1995г.) что масла 15W
в двигателя иномарок нельзя заливать(только мое субьективное мнение) и всегда применял только 10W.
Но дурные мысли прошли и полез я в яму,снял КПП,поддон(слил масло и сохранил его) и завтра если успею сделаю фотки(всего увиденного) на мобиле и брошу в эту тему.
Снял ,очень интересно КПП совсем по своему,без снятия колес,подставки каких-то упоров под торсионы и итд согласно инструкции.и даже не снимая с КПП правой полуоси в сборе(не смог открутить) со шрусами .Левую полуось отсоединил и тоже снял в сборе.
Позже все это опишу пошагово как снять КПП по моему методу с фото,если кому будет интересно.
Принципиально слил свое масло Арека 10W30(40)с двигателя и опять залью его после ремонта и буду манометром мерить(измерять) давление и гляну свой результат. Не ездил на минералке и не буду.
Сниму(фото) снятые вкладыши,поддон и двигатель изнутри,коленвал,сетку маслонасоса итд,КПП с полуосью и дам ПРАКТИЧЕСКИЕ грамотные рекомендации по разборке, сборке.
Но у меня уже сложилось стойкое мнение,что хуже и проблемней снятие КПП и ее конструкция еще мне не попадалась и почему для снятия поддона надо полностью снимать коробку,а под маховиком находятся два болта (очень глубоко) и незная про них можно поддон люминевый сломать.
Практика своими руками великое дело,а теоретика ,обсуждение тем на форуме про то, как поставить насос дополнительный с систему смазки,кто сколько масла в соляру добавляет и другие смешные темы
иногда вызывают смех и только,но есть и грамотные советы и подсказки и не всегда наличие у участника форума знаков+ и цифра
отражает его реальное (незнаю как правильно сказать) и очень заслуженное мнение.
Буду надеятся,что инакомыслящего не забанят.
Настало утро,настроение паршивое,собираюсь на базар ехать искать масло 20W40(вроде правильно написал и в этот раз вязкость без ошибок) и присадку еще в это масло.Вроде жизнь малолетнюю прожил велоД-5картингмопедномотоциклетнокроссовую и знал тока тодо масла типа Автол,Дизельное,Жигулевское,АС-8,МС-20,веретенку,солидол(это не масло сразу уточняю)молибденовую смазку(натирали цилиндры кроссовых ЧЕЗЕТ вроде как от износа) и все,хотя по моему в 1976г.
к нам в автобазу пришли первые Камазы и появилось масло К а м а з о в с к о е и никто не представлял ,что это за масло такое,но жизнь идет и время проходит,а за прогрессом не поспеваю-еду покупать масло,которое никогда в жизни в руки не брал и не представлял,что можно в двигло заливать.Я всегда считал(после 1995г.) что масла 15W
в двигателя иномарок нельзя заливать(только мое субьективное мнение) и всегда применял только 10W.
Но дурные мысли прошли и полез я в яму,снял КПП,поддон(слил масло и сохранил его) и завтра если успею сделаю фотки(всего увиденного) на мобиле и брошу в эту тему.
Снял ,очень интересно КПП совсем по своему,без снятия колес,подставки каких-то упоров под торсионы и итд согласно инструкции.и даже не снимая с КПП правой полуоси в сборе(не смог открутить) со шрусами .Левую полуось отсоединил и тоже снял в сборе.
Позже все это опишу пошагово как снять КПП по моему методу с фото,если кому будет интересно.
Принципиально слил свое масло Арека 10W30(40)с двигателя и опять залью его после ремонта и буду манометром мерить(измерять) давление и гляну свой результат. Не ездил на минералке и не буду.
Сниму(фото) снятые вкладыши,поддон и двигатель изнутри,коленвал,сетку маслонасоса итд,КПП с полуосью и дам ПРАКТИЧЕСКИЕ грамотные рекомендации по разборке, сборке.
Но у меня уже сложилось стойкое мнение,что хуже и проблемней снятие КПП и ее конструкция еще мне не попадалась и почему для снятия поддона надо полностью снимать коробку,а под маховиком находятся два болта (очень глубоко) и незная про них можно поддон люминевый сломать.
Практика своими руками великое дело,а теоретика ,обсуждение тем на форуме про то, как поставить насос дополнительный с систему смазки,кто сколько масла в соляру добавляет и другие смешные темы
иногда вызывают смех и только,но есть и грамотные советы и подсказки и не всегда наличие у участника форума знаков+ и цифра
отражает его реальное (незнаю как правильно сказать) и очень заслуженное мнение.
Буду надеятся,что инакомыслящего не забанят.
Т-4 ААВ.94Г.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
kds как раз на инакомыслии весь наш мир и держится, я нивкоем разе не хотел заострить внимание на правильности указания вязкости масла, просто как ты сам и писал что неизвестно что в дрыге было залито до того как ты его купил, некоторые как раз перед продажей и льют туда что попало, лиш бы отдать её подороже и побыстрее, как например наш деятель Гена, для того чтобы продать свою жигу, лампу давления масла подключал параллельно лампе зарядки :? Просто заливая более густое масло по симптомам можно произвести более детальную диагностику и уже на 80% быть готовым к тем или иным работам. Так что твой сарказм считаю немного неуместным, я сам люблю поковыряться в железках но в последнее время особо некогда, негде и нескем... а жаль, был бы ты из Киева с удовольствием бы тебе помог
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Я сам далек сейчас от авторемонта и только длинные выходные позволи мне залезть под машину,впервые за 4 месяца.
Мог бы сказать на работе и так бы все сделали,но привычка не терять форму,нюх и слух и навыки по диагностике и ремонту машин у меня осталась,хотя мог бы и не лезь туда,есть кому сделать,но лучше самому для души.
Мне нужны вкладыши стандартные на ААВ 2,4Д комплект у себя все сегодня обьездил не нашел,а где были называют такую цену.что я даже не решился их брать,а что у вас с ценами если не трудно можно ли узнать эту позицию?
Мог бы сказать на работе и так бы все сделали,но привычка не терять форму,нюх и слух и навыки по диагностике и ремонту машин у меня осталась,хотя мог бы и не лезь туда,есть кому сделать,но лучше самому для души.
Мне нужны вкладыши стандартные на ААВ 2,4Д комплект у себя все сегодня обьездил не нашел,а где были называют такую цену.что я даже не решился их брать,а что у вас с ценами если не трудно можно ли узнать эту позицию?
Т-4 ААВ.94Г.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
ЕСТЬ Давление!! Вскрыл поддон и обнаружил изношенные вкладыши
шатун-корень и мелкую крошку в поддоне.Вкладыши стояли родные которые ставят на конвейре! Слегка задранный вал старыми вкладышами,но без рисок и задиров.
Сетка маслоприемника по центру(размер 2 копейки) забита остатками красного герметика,но это не влияло на давление(90% сетки было идеально чистое) . Прошлый владелец при замене поршневой (1 рем.)
сэкономил на вкладышах и остался без давления вскоре,что и привело его к продаже буса. Что характерно-упорные полукольца совершенно без признаков износа и осевого смещения вала я не смог обнаружить! Зато вкладыши вхлам. Поддон идеально чистый и смолистых отложений нет нигде. .этот двигатель всегда(знаю прежнего владельца) работал на Ареке и все мои машины тоже залиты этим маслом. Ставлю STD вкладыши (стандартные) ,собираю,заливаю масло и завожу-есть давление!
Масло как обещал залить прежнее не залил-оно было испорчено вкраплениями износа вкладышей.Но для временной промывки и приработки вкладышей временно залил ради эксперимента Вамп 10w40 (Франция Лубризоль) и не пожалел.Масло фирмовое,но разливают в Украине-качество достойное. Пока не даю показания манометра при измерении давления двигателя ,хочу вам фото показать
и вы все сами увидите.
Позже опишу мучения по установке коробки и проклятия мои и моих помошников(будь проклят тот день когда я(начал снимать-ставить КПП) сел за баранку этого пылесоса! ) .
шатун-корень и мелкую крошку в поддоне.Вкладыши стояли родные которые ставят на конвейре! Слегка задранный вал старыми вкладышами,но без рисок и задиров.
Сетка маслоприемника по центру(размер 2 копейки) забита остатками красного герметика,но это не влияло на давление(90% сетки было идеально чистое) . Прошлый владелец при замене поршневой (1 рем.)
сэкономил на вкладышах и остался без давления вскоре,что и привело его к продаже буса. Что характерно-упорные полукольца совершенно без признаков износа и осевого смещения вала я не смог обнаружить! Зато вкладыши вхлам. Поддон идеально чистый и смолистых отложений нет нигде. .этот двигатель всегда(знаю прежнего владельца) работал на Ареке и все мои машины тоже залиты этим маслом. Ставлю STD вкладыши (стандартные) ,собираю,заливаю масло и завожу-есть давление!
Масло как обещал залить прежнее не залил-оно было испорчено вкраплениями износа вкладышей.Но для временной промывки и приработки вкладышей временно залил ради эксперимента Вамп 10w40 (Франция Лубризоль) и не пожалел.Масло фирмовое,но разливают в Украине-качество достойное. Пока не даю показания манометра при измерении давления двигателя ,хочу вам фото показать
и вы все сами увидите.
Позже опишу мучения по установке коробки и проклятия мои и моих помошников(будь проклят тот день когда я(начал снимать-ставить КПП) сел за баранку этого пылесоса! ) .
Т-4 ААВ.94Г.
- Вовка Че
- Штурман
- Повідомлень: 80
- З нами з: 05 листопада 2007, 15:38
- Звідки: Киев, Троещина
- Контактна інформація:
Добрый вечер. Давненько я не писал.
У меня возникла подобная проблема, поэтому новую тему я думаю начинать не стоит.
В деталях: когда стрелка температуры охлаждающей жидкости доходит до середины шкалы начинает нервно подмигивать датчик давления масла. Когда температура падает мигание проходит. Зуммер не срабатывает. Посоветуйте пожалуйста куда смотреть что проверять?
У меня возникла подобная проблема, поэтому новую тему я думаю начинать не стоит.
В деталях: когда стрелка температуры охлаждающей жидкости доходит до середины шкалы начинает нервно подмигивать датчик давления масла. Когда температура падает мигание проходит. Зуммер не срабатывает. Посоветуйте пожалуйста куда смотреть что проверять?
Transporter T3 1.6D 1989
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Это показатель заниженого давления на ХХ, возможно, что проблема в "жидком"масле. В таком случае обычно начинают с замены масла и фильтра (с учётом лета можно взять масло "погуще", типа 20W-40(50)), предварительно проверив уровень старого масла. Ещё предварительно желательно померять прибором реальное давление масла. С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
После пробего в 500км произвожу замер давления на горячем двигателе при температуре окр.воздуха +26.
Загоняю на яму буса при работаящих вентиляторах радиатора
и теперь при холостых об. замер показал 1,6,а при нагрузке 3,6.
Загоняю на яму буса при работаящих вентиляторах радиатора
и теперь при холостых об. замер показал 1,6,а при нагрузке 3,6.
Востаннє редагувалось 26 травня 2008, 14:14 користувачем kds, всього редагувалось 1 раз.
Т-4 ААВ.94Г.