Сторінка 1 з 1

Проблемы с блоком 1,9 ABL

Додано: 15 липня 2018, 21:47
Lenushka
Доброго времени суток!
Посоветуйте или помогите решить проблему!
Машинка- VW T4 1,9 ABL, 2001 года. В прошлом году в декабре сделали головку полностью-замена клапанов, втулок, седел, шлифовка и пр. Проехали 900 км-и встали...
Лопнула гильза во 2-м цилиндре.
Вопрос 1: можно ли перегильзовать 1 цилиндр, и если "нет", то почему.
Вопрос 2: может быть, кто-то знает мастеров, которые могли бы эту работу сделать. Живем в Хотяновке, СТО в Н.Петровцах знаем, но у Юры постоянно завал по работе, беспокоить неудобно (да и не возьмется).
Машина в Вышгороде с конца мая. ГБЦ снята. Движок с КПП снимут завтра (может быть).
т. 098 700 79 02. Спасибо всем, кто отозвался.

Re: Проблемы с блоком 1,9 ABL

Додано: 15 липня 2018, 22:40
evrobus
Lenushka писав: беспокоить неудобно
Ну тогда сквозь тернии к звездам....... :roll: :roll:

Re: Проблемы с блоком 1,9 ABL

Додано: 16 липня 2018, 06:55
skroma
Значить треба потурбувати Петровича :) як це неудобно? Це його хліб, він буде радий :D

Re: Проблемы с блоком 1,9 ABL

Додано: 16 липня 2018, 08:40
evrobus
Блок менять.Без вариантов.

Re: Проблемы с блоком 1,9 ABL

Додано: 16 липня 2018, 17:01
Рома
evrobus
а є сенс? може двигун з прямим вприском 81 квт кинути - раціональніше буде

Re: Проблемы с блоком 1,9 ABL

Додано: 16 липня 2018, 18:41
evrobus
Але дорожче.

Re: Проблемы с блоком 1,9 ABL

Додано: 16 липня 2018, 23:21
skroma
Рома
Який саме двигун на 81 квт?

Re: Проблемы с блоком 1,9 ABL

Додано: 17 липня 2018, 00:16
Рома
AFN, пасат, октавія, гольф.. і кпп з 65-ки