Отзывы о двигателе AJT 2.5
- RomaD2008
- Пилот
- Повідомлень: 154
- З нами з: 20 березня 2008, 13:12
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Ukraine
Отзывы о двигателе AJT 2.5
Есть ли какие нибудь проблемы с этим двиглом ? (вообщем). А то такого начитался на руском форуме (и с форсунками проблемы....... и моторесурс слабенький..................................) ЖУТЬ однин словом. Ребята поделитесь опытом
- KUZMICH
- Штурман
- Повідомлень: 54
- З нами з: 17 серпня 2007, 16:45
- Звідки: скадовск.херсонская обл.
- Контактна інформація:
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Проблемы этого двигателя - такие-же, как и ACV . Проблема системы питания - неремонтируемые форсунки (что во-первых пока под вопросом, во-вторых скоро на форуме должна появиться информация как с ними бороться ). По моему лично автомобилю: проблема со сцеплением - "рвет" немного ("приветы" двухмассового маховика), температурный датчик (даже иноземцы признают, что это "болячка"), паршивое соединение патрубок-турбина (поставил хомут), передние торм. колодки самые дорогие (почему-то :!: , может, что поляцкая сборка?), вакуумный насос периодически подстукивает. В остальном - тху 3р. . С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
Инженер писав:Проблемы этого двигателя - такие-же, как и ACV . Проблема системы питания - неремонтируемые форсунки (что во-первых пока под вопросом, во-вторых скоро на форуме должна появиться информация как с ними бороться ). По моему лично автомобилю: проблема со сцеплением - "рвет" немного ("приветы" двухмассового маховика), температурный датчик (даже иноземцы признают, что это "болячка"), паршивое соединение патрубок-турбина (поставил хомут), передние торм. колодки самые дорогие (почему-то :!: , может, что поляцкая сборка?), вакуумный насос периодически подстукивает. В остальном - тху 3р. . С уваженьем!
Если ресурс исчерпан движков AJT.. ACV и предстоит серьезная капиталка есть смысл задуматься ...а может из них сделать АНY или AXG ...ощущение такое что идет сброс самых неудачных модификаций...ИМХО но надо собрать соответсвующую информацию....
С уважением Гена.
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Vovan писав:Півтора місяця не можу ні реставрувати ні купити нові форсунки.Зроби висновки сам
Насчёт купить - не знаю, а вот тут интересно.... то, что за 55 с чем-то ебров
http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=8&page=8
С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
Санек_Т4 писав:Действительно двигатель AJT – какой-то зачарованный. Странно то, что этот тип двигателя, довольно широко используется, и проблемы как на подбор у всех одинаковые, а эффективных способов решения этих проблем, ещё нет.
Ну а что мы ждали 1-ый турбированный на Т-4 из 5-ти горшковых ...при самых минимальных затратах производителя...затем еще чуть затрат...минимальные... и так далее...народный вагон...бюджетно-недорогой...
Не будем спешить разочаровываься....мы сами сделаем из него...(сначала отбить и чуть поднакопить что вложено) АНY или AXG...и будут они у нас летать как миленькие...
С уважением Гена.