Отзывы о двигателе AJT 2.5

Обговорення технічних питань, пов'язаних з двигуном, паливною системою, системою охолодження двигуна
Відповісти
Аватар користувача
RomaD2008
Пилот
Пилот
Повідомлень: 154
З нами з: 20 березня 2008, 13:12
Реальное имя: Роман
Звідки: Ukraine

Отзывы о двигателе AJT 2.5

Повідомлення RomaD2008 »

Есть ли какие нибудь проблемы с этим двиглом ? (вообщем). А то такого :shock: начитался на руском форуме (и с форсунками проблемы....... и моторесурс слабенький..................................) ЖУТЬ однин словом. :o Ребята поделитесь опытом :)
Аватар користувача
KUZMICH
Штурман
Штурман
Повідомлень: 54
З нами з: 17 серпня 2007, 16:45
Звідки: скадовск.херсонская обл.
Контактна інформація:

Повідомлення KUZMICH »

Проблемы дрыгателя AJT--------форсунки. Других проблем нет!!!!
T4 2001г.AJT ( 2.5 TDI 65kw)-продан!!!!! Жду VW T6!!!!!
Аватар користувача
Алексей 'Инженер'
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 510
З нами з: 30 березня 2007, 08:50
Реальное имя: Алексей
Звідки: Киев (пригород)
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 7 разів

Повідомлення Алексей 'Инженер' »

Проблемы этого двигателя - такие-же, как и ACV :) . Проблема системы питания - неремонтируемые :?: форсунки (что во-первых пока под вопросом, во-вторых скоро на форуме должна появиться информация как с ними бороться :wink: ). По моему лично автомобилю: проблема со сцеплением - "рвет" немного ("приветы" двухмассового маховика), температурный датчик (даже иноземцы признают, что это "болячка"), паршивое соединение патрубок-турбина (поставил хомут), передние торм. колодки самые дорогие (почему-то :!: :?:, может, что поляцкая сборка?), вакуумный насос периодически подстукивает. В остальном - тху 3р. :) . С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету :( )
Vovan

Повідомлення Vovan »

Півтора місяця не можу ні реставрувати ні купити нові форсунки.Зроби висновки сам
Гена

Повідомлення Гена »

Инженер писав:Проблемы этого двигателя - такие-же, как и ACV :) . Проблема системы питания - неремонтируемые :?: форсунки (что во-первых пока под вопросом, во-вторых скоро на форуме должна появиться информация как с ними бороться :wink: ). По моему лично автомобилю: проблема со сцеплением - "рвет" немного ("приветы" двухмассового маховика), температурный датчик (даже иноземцы признают, что это "болячка"), паршивое соединение патрубок-турбина (поставил хомут), передние торм. колодки самые дорогие (почему-то :!: :?:, может, что поляцкая сборка?), вакуумный насос периодически подстукивает. В остальном - тху 3р. :) . С уваженьем!

Если ресурс исчерпан движков AJT.. ACV и предстоит серьезная капиталка есть смысл задуматься ...а может из них сделать АНY или AXG ...ощущение такое что идет сброс самых неудачных модификаций...ИМХО но надо собрать соответсвующую информацию....
С уважением Гена.
Аватар користувача
Алексей 'Инженер'
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 510
З нами з: 30 березня 2007, 08:50
Реальное имя: Алексей
Звідки: Киев (пригород)
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 7 разів

Повідомлення Алексей 'Инженер' »

Vovan писав:Півтора місяця не можу ні реставрувати ні купити нові форсунки.Зроби висновки сам

Насчёт купить - не знаю, а вот тут интересно.... то, что за 55 с чем-то ебров :wink:
http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=8&page=8
С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету :( )
Аватар користувача
Санек_Т4
Пилот
Пилот
Повідомлень: 248
З нами з: 06 жовтня 2007, 12:46
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 AJT 2.5, перевалило за 700000, long 2001г.
Реальное имя: Олександр
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Санек_Т4 »

Действительно двигатель AJT – какой-то зачарованный. Странно то, что этот тип двигателя, довольно широко используется, и проблемы как на подбор у всех одинаковые, а эффективных способов решения этих проблем, ещё нет. :cry: :o
Т-4 2001г. AJT 2.5 tdi 65 kw. длинный 700000 км.
Гена

Повідомлення Гена »

Санек_Т4 писав:Действительно двигатель AJT – какой-то зачарованный. Странно то, что этот тип двигателя, довольно широко используется, и проблемы как на подбор у всех одинаковые, а эффективных способов решения этих проблем, ещё нет. :cry: :o

Ну а что мы ждали 1-ый турбированный на Т-4 из 5-ти горшковых ...при самых минимальных затратах производителя...затем еще чуть затрат...минимальные... и так далее...народный вагон...бюджетно-недорогой...
Не будем спешить разочаровываься....мы сами сделаем из него...(сначала отбить и чуть поднакопить что вложено) АНY или AXG...и будут они у нас летать как миленькие...
С уважением Гена.
Відповісти

Повернутись до “VW T4 -Дизельний двигун, паливна система”