Шипение при нагрузке на двигатель
- Ard
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 13 серпня 2010, 15:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caddy 1.9 TDI, 2006, BLS, 77кВт/105л.с., 6-DSG, Webasto, пакет холодные зоны, кондиционер
(когда-то был простым шведским грузовичком) - Звідки: Киев
Шипение при нагрузке на двигатель
Уважаемые БУСОВОДЫ!
Подскажите, если кто знаком, хорошего грамотного специалиста с головой и руками по дизельным двигателям в Киеве, желательно на правом берегу.
Третий месяц пытаюсь правильно диагностировать и решить проблему - ШИПЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ НА ДВС, которое начинается в покое через минуту после заводки, потом пропадает, если газанёшь, а затем проявляется при наборе скорости с 1700 оборотов и где-то до 2500 оборотов.
Чего я только не наслушался:
1. От ОД Автосоюз - трещина в радиаторе системы рециркуляции ОГ (4000 грн. с работой),
2. ОТ ОД Автосоюз - машина с сажевым фильтром, который на ПОДХОДЕ (или 1,5 тыс. Евро за новый фильтр или вырезать существующий и отключить "в мозгах" - $400.)
3. Большое СТО по дизелям - клапан EGR травит и умирает (3000 грн. с работой), глушить не рекомендуют.
Был на днях в небольшом гараже по дизелям на К. Хуторе. Ехал туда конкретно по рекомендации к мастеру с уверенностью, что травит клапан EGR и вопрос будет крутиться вокруг темы "глушения", но после получаса "газуй" с осмотром сверху и снизу, был вынесен приговор: прогорела на одном из цилиндров прокладка выпускного коллектора и надо будет снимать турбину с коллекторами (впускной и выпускной, т.к. на Евро4 иначе, как с обеими коллекторами, турбину не снимешь), что потянет на полтора дня работы, 650 грн. и две прокладки - еще что-то около 200 грн.
Очень хочется довести всё "до ума", а потому - надо определиться: что же реально ШИПИТ:
1. радиатор СРОГ,
2. клапан EGR ,
3. прогоревшая прокладка выпускного коллектора,
4. или что-нибудь еще???
Перешерстил все ссылки по теме на:
- http://volkswagen.msk.ru/forum/
- http://www.vwclub.org.ua/
- http://www.touran-club.ru/forum/
- http://forum.dieselirk.ru/
- http://www.caddy-club.ru/
С благодарностью приму рекомендации...
Подскажите, если кто знаком, хорошего грамотного специалиста с головой и руками по дизельным двигателям в Киеве, желательно на правом берегу.
Третий месяц пытаюсь правильно диагностировать и решить проблему - ШИПЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ НА ДВС, которое начинается в покое через минуту после заводки, потом пропадает, если газанёшь, а затем проявляется при наборе скорости с 1700 оборотов и где-то до 2500 оборотов.
Чего я только не наслушался:
1. От ОД Автосоюз - трещина в радиаторе системы рециркуляции ОГ (4000 грн. с работой),
2. ОТ ОД Автосоюз - машина с сажевым фильтром, который на ПОДХОДЕ (или 1,5 тыс. Евро за новый фильтр или вырезать существующий и отключить "в мозгах" - $400.)
3. Большое СТО по дизелям - клапан EGR травит и умирает (3000 грн. с работой), глушить не рекомендуют.
Был на днях в небольшом гараже по дизелям на К. Хуторе. Ехал туда конкретно по рекомендации к мастеру с уверенностью, что травит клапан EGR и вопрос будет крутиться вокруг темы "глушения", но после получаса "газуй" с осмотром сверху и снизу, был вынесен приговор: прогорела на одном из цилиндров прокладка выпускного коллектора и надо будет снимать турбину с коллекторами (впускной и выпускной, т.к. на Евро4 иначе, как с обеими коллекторами, турбину не снимешь), что потянет на полтора дня работы, 650 грн. и две прокладки - еще что-то около 200 грн.
Очень хочется довести всё "до ума", а потому - надо определиться: что же реально ШИПИТ:
1. радиатор СРОГ,
2. клапан EGR ,
3. прогоревшая прокладка выпускного коллектора,
4. или что-нибудь еще???
Перешерстил все ссылки по теме на:
- http://volkswagen.msk.ru/forum/
- http://www.vwclub.org.ua/
- http://www.touran-club.ru/forum/
- http://forum.dieselirk.ru/
- http://www.caddy-club.ru/
С благодарностью приму рекомендации...
VW CaddyLuck цвета бешеных лососей
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: ОЧЕНЬ НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
Ard писав: что потянет на полтора дня работы, 650 грн. и две прокладки - еще что-то около 200 грн.
Интересный прайсик.Два дня работы - 650 грн.
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: ОЧЕНЬ НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
evrobus писав:Интересный прайсик.Два дня работы - 650 грн.
Руки в ОПУ всунул-бы тому, кто прокладку ГБЦ, на наших моторах, меняет два дня
Ну разве, что в тяпницу к Петровичу загнать, а салон упаковать объёмом ящиков "старого міста" в презент оставить,
можно за месяц и 20 грн.
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: ОЧЕНЬ НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
evrobus
Сейчас таких прайсов валом.
Люди готовы за 3 копейки работать
Сейчас таких прайсов валом.
Люди готовы за 3 копейки работать
- Ard
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 13 серпня 2010, 15:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caddy 1.9 TDI, 2006, BLS, 77кВт/105л.с., 6-DSG, Webasto, пакет холодные зоны, кондиционер
(когда-то был простым шведским грузовичком) - Звідки: Киев
Re: ОЧЕНЬ НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
Посудачить по-поводу стоимости работ - святое дело в период финкризиса, а как по сути вопроса???
Толкового мастерового, по всей видимости, никто так и не знает, все ремонтируются и диагностируются сами (типа бюджетный вариант)?
Кстати, в стоимости работ на время исполнения (исходя из опыта 30-летней давности в 1-ом таксопарке), ничего странного не нахожу:
1. ДВС должен остыть = 3-4 часа
2. коллектора + турбину надо снять = минимум 2 часа (и ПЕРЕКУРИТЬ 2 раза!!!)
3. снятые коллектора надо помыть, почистить, наживить прокладки (и ПЕРЕКУРИТЬ!!!)
4. потом всё это поставить назад = минимум 2 часа (и ПЕРЕКУРИТЬ 2 раза!!!)
5. ко всем делам машина в гараже не одна и не все операции можно доверить ученикам и помощникам
6. вот и выходит 1,5 - 2 дня работы
Мну усё енто так придставлЯЙЦЦо...
Для пылающих жЫланием помоСТЧЬ: 050 4(трАИкратно) 5 8(трАИкратно)
Толкового мастерового, по всей видимости, никто так и не знает, все ремонтируются и диагностируются сами (типа бюджетный вариант)?
Кстати, в стоимости работ на время исполнения (исходя из опыта 30-летней давности в 1-ом таксопарке), ничего странного не нахожу:
1. ДВС должен остыть = 3-4 часа
2. коллектора + турбину надо снять = минимум 2 часа (и ПЕРЕКУРИТЬ 2 раза!!!)
3. снятые коллектора надо помыть, почистить, наживить прокладки (и ПЕРЕКУРИТЬ!!!)
4. потом всё это поставить назад = минимум 2 часа (и ПЕРЕКУРИТЬ 2 раза!!!)
5. ко всем делам машина в гараже не одна и не все операции можно доверить ученикам и помощникам
6. вот и выходит 1,5 - 2 дня работы
Мну усё енто так придставлЯЙЦЦо...
Для пылающих жЫланием помоСТЧЬ: 050 4(трАИкратно) 5 8(трАИкратно)
VW CaddyLuck цвета бешеных лососей
- Mantas
- Банщик
- Повідомлень: 5379
- З нами з: 23 травня 2007, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 20 разів
Re: ОЧЕНЬ НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
Ard писав:ШИПЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ НА ДВС, которое начинается в покое через минуту после заводки, потом пропадает, если газанёшь, а затем проявляется при наборе скорости с 1700 оборотов и где-то до 2500 оборотов
1.Вакуумный насос или усилитель тормозов.
2. Обратный клапан, то шо на трубке в районе ТНВД (с двумя пипсиками) между вакуумным насосом и усилителем тормозов.
3. Если это проблема с ДВС проблема не может появляться и исчезать ( дырка она и в Киеве дырка) т.е. без нагрузки шипения нет, а с нагрузкой дует\сосет со всех дыр! прокладка не может то дуть..то не дуть, так же как и трещина.
4. Ну и электромагнитный клапан управляющий ЕГРом на него одевается трубочка даже две (от того самого обратного клапана с двумя пипсиками) клапан имеет привычку становиться не клапаном а свищем в вакуумной системе и шипеть со стороны из под расширительного бачка.
5. Вариант еще - как работает печка (управление потоками воздуха)?
- Ard
- Гость
- Повідомлень: 15
- З нами з: 13 серпня 2010, 15:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caddy 1.9 TDI, 2006, BLS, 77кВт/105л.с., 6-DSG, Webasto, пакет холодные зоны, кондиционер
(когда-то был простым шведским грузовичком) - Звідки: Киев
Re: ОЧЕНЬ НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
Mantas писав:Ard писал(а):
ШИПЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ НА ДВС, которое начинается в покое через минуту после заводки, потом пропадает, если газанёшь, а затем проявляется при наборе скорости с 1700 оборотов и где-то до 2500 оборотов
Не имею: яму, эстакаду, робу, инструмент, зеркальце на телескопическом кронштейне.
Имею: проблему, описанную выше и желание от неё избавиться.
Ищу толкового специалиста в Киеве.
VW CaddyLuck цвета бешеных лососей
- Mantas
- Банщик
- Повідомлень: 5379
- З нами з: 23 травня 2007, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 20 разів
Re: ОЧЕНЬ НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
Ну тогда готовь мешок денег, тренируй уши для лапши и ищи мастера стихоплета.
- Yuriy T4
- VW знаток
- Повідомлень: 2315
- З нами з: 11 березня 2007, 16:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV
- Звідки: уже не Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 70 разів
Re: ОЧЕНЬ НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
Сергей Михайлович - лучший по дизелям в Киеве(возле Монетного двора станция) - не только по моим отзывам, но и денег берет немало. Думаю за твою проблему захочет от 300 до 500$/ Если захочешь, телефон отправлю в личку
- alexmandzuk
- Бусовод
- Повідомлень: 449
- З нами з: 01 грудня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw t4 multivan ACV
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Чернигов
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: ОЧЕНЬ НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
Не мешай работать машине!
VW CARAVELLE T4 2.4 AAB 1996
VW MULTIVAN T4 2.5 ACV 2001
Самый трудный бой - бой с самим собой, победа из побед - победа над собой.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... exmandzuk/
VW MULTIVAN T4 2.5 ACV 2001
Самый трудный бой - бой с самим собой, победа из побед - победа над собой.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... exmandzuk/
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 30 грудня 2021, 10:36
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5, BNZ 4-Motion пробег "Хренолион".. капиталка BNZ сделана(((
Шипение при нагрузке на двигатель
В поисках "шипения"... и тяги мать её((((
При разгоне с 1200 до 2000об слышу шипение и мотор упирается .. слабый разгон!!
Что только ни делал.... результат нет!!
При разгоне с 1200 до 2000об слышу шипение и мотор упирается .. слабый разгон!!
Что только ни делал.... результат нет!!
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Шипение при нагрузке на двигатель
На СТО обращался?Или пока только по колесу постучал?
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 839
- З нами з: 03 травня 2016, 21:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Не фольксваген (хоча було декілька)
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 135 разів
- Подякували: 167 разів
Шипение при нагрузке на двигатель
Давайте вже по суті справи.Ну хоче людина сама щось зробити.
Автору - опишіть що ж Ви вже робили?
А взагалі я б перевірив патрубки інтеркулера(може бути десь рваний і коли турбіна подує то і буде шипіти).А далі будемо радити ще щось.