Шипение при нагрузке на двигатель
Додано: 22 жовтня 2010, 23:08
Уважаемые БУСОВОДЫ!
Подскажите, если кто знаком, хорошего грамотного специалиста с головой и руками по дизельным двигателям в Киеве, желательно на правом берегу.
Третий месяц пытаюсь правильно диагностировать и решить проблему - ШИПЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ НА ДВС, которое начинается в покое через минуту после заводки, потом пропадает, если газанёшь, а затем проявляется при наборе скорости с 1700 оборотов и где-то до 2500 оборотов.
Чего я только не наслушался:
1. От ОД Автосоюз - трещина в радиаторе системы рециркуляции ОГ (4000 грн. с работой),
2. ОТ ОД Автосоюз - машина с сажевым фильтром, который на ПОДХОДЕ (или 1,5 тыс. Евро за новый фильтр или вырезать существующий и отключить "в мозгах" - $400.)
3. Большое СТО по дизелям - клапан EGR травит и умирает (3000 грн. с работой), глушить не рекомендуют.
Был на днях в небольшом гараже по дизелям на К. Хуторе. Ехал туда конкретно по рекомендации к мастеру с уверенностью, что травит клапан EGR и вопрос будет крутиться вокруг темы "глушения", но после получаса "газуй" с осмотром сверху и снизу, был вынесен приговор: прогорела на одном из цилиндров прокладка выпускного коллектора и надо будет снимать турбину с коллекторами (впускной и выпускной, т.к. на Евро4 иначе, как с обеими коллекторами, турбину не снимешь), что потянет на полтора дня работы, 650 грн. и две прокладки - еще что-то около 200 грн.
Очень хочется довести всё "до ума", а потому - надо определиться: что же реально ШИПИТ:
1. радиатор СРОГ,
2. клапан EGR ,
3. прогоревшая прокладка выпускного коллектора,
4. или что-нибудь еще???
Перешерстил все ссылки по теме на:
- http://volkswagen.msk.ru/forum/
- http://www.vwclub.org.ua/
- http://www.touran-club.ru/forum/
- http://forum.dieselirk.ru/
- http://www.caddy-club.ru/
С благодарностью приму рекомендации...
Подскажите, если кто знаком, хорошего грамотного специалиста с головой и руками по дизельным двигателям в Киеве, желательно на правом берегу.
Третий месяц пытаюсь правильно диагностировать и решить проблему - ШИПЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ НА ДВС, которое начинается в покое через минуту после заводки, потом пропадает, если газанёшь, а затем проявляется при наборе скорости с 1700 оборотов и где-то до 2500 оборотов.
Чего я только не наслушался:
1. От ОД Автосоюз - трещина в радиаторе системы рециркуляции ОГ (4000 грн. с работой),
2. ОТ ОД Автосоюз - машина с сажевым фильтром, который на ПОДХОДЕ (или 1,5 тыс. Евро за новый фильтр или вырезать существующий и отключить "в мозгах" - $400.)
3. Большое СТО по дизелям - клапан EGR травит и умирает (3000 грн. с работой), глушить не рекомендуют.
Был на днях в небольшом гараже по дизелям на К. Хуторе. Ехал туда конкретно по рекомендации к мастеру с уверенностью, что травит клапан EGR и вопрос будет крутиться вокруг темы "глушения", но после получаса "газуй" с осмотром сверху и снизу, был вынесен приговор: прогорела на одном из цилиндров прокладка выпускного коллектора и надо будет снимать турбину с коллекторами (впускной и выпускной, т.к. на Евро4 иначе, как с обеими коллекторами, турбину не снимешь), что потянет на полтора дня работы, 650 грн. и две прокладки - еще что-то около 200 грн.
Очень хочется довести всё "до ума", а потому - надо определиться: что же реально ШИПИТ:
1. радиатор СРОГ,
2. клапан EGR ,
3. прогоревшая прокладка выпускного коллектора,
4. или что-нибудь еще???
Перешерстил все ссылки по теме на:
- http://volkswagen.msk.ru/forum/
- http://www.vwclub.org.ua/
- http://www.touran-club.ru/forum/
- http://forum.dieselirk.ru/
- http://www.caddy-club.ru/
С благодарностью приму рекомендации...