Самый практичный и надёжный двигатель на Т4 ДТ/АИ ?

Обговорення технічних питань, пов'язаних з двигуном, паливною системою, системою охолодження двигуна
Аватар користувача
Mantas
Банщик
Банщик
Повідомлень: 5379
З нами з: 23 травня 2007, 22:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
Реальное имя: Владимир
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 20 разів

Повідомлення Mantas »

Вчера началась сборка Жекиного ААВ.
kordу ОТДЕЛЬНОЕ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :friends:
За подборку,организацию, покупки и доставки комплектующих.
kord

Повідомлення kord »

Мантас писав:Вчера началась сборка Жекиного ААВ.
kordу ОТДЕЛЬНОЕ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Friends
За подборку,организацию, покупки и доставки комплектующих.

Всегда пожалуйста!!!!!! :friends: :friends: :friends:
Аватар користувача
Thunder
Пилот
Пилот
Повідомлень: 225
З нами з: 20 березня 2008, 13:34
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т2 - 1982 год двиг 1.6 Д пробег тайна покрітая матом :)
Реальное имя: Анатолий
Звідки: Киев - Борисполь
Контактна інформація:

Повідомлення Thunder »

Сергей писав:Вот обьясни,как выходит 8 литров??? Я сколько не пытался экономить на ААВ,не получалось(( Постоянно выходило 10-11 литров/100 км. Это надо ,наверное,60-70 км-час ехать ???
да и распрашивал других хозяев ААв,у всех десятка верная выходит !

еду не больше 100 :) пустой или груженый. :D
...и еще косяк у меня ТНВД на 40 проц изнощен..может по этому :oops:
Т2b - 1.6D<---(тимчасово) 1982 рік СинІй як Морє :) 8+1 :)
БЫЛ :( T4 - AAB 1993 Красненький
...Не так, я Вас любил, как Вы стонали. (с)Вишневский
Сергей

Повідомлення Сергей »

kord писав:Сальники, клапана, прокладки, кольца, а запасаться не стоит если что-то будет глючить лутше продать машину...... и купить Т4 последних годов выпуска или Т5

Ну,это черезчур сильно преувеличено,что так все и ломается !)))) Я такой информации ни от кого не слышал,общался с владельцами Фордов...Только положительные отзывы...)))
Т-4 вряд ли буду покупать уже,так как они не выпускаются, А пока соберусь менять машину,то вообще все вывезут через пару лет с Европы,да и понаших законах же вроде старше 5 лет нельзя пригонять ?? Без страха попасть на бабки при первой регистрации :D Если буду менять,то или на Спринтера,или Вито 115 в 639 кузове! Или Т-5 длинный! Какую нибудь двух-четырех летку.Но пока нету денег на свежую машину..На такую надо не менее 30 шт. долларов,пока не заработал !)))) Будут деньги,буду выбирать !!
А старую машину не хочу,потом сильно много надо вложить в нее,да и продать проблематично !
kord

Повідомлення kord »

Сергей писав:Ну,это черезчур сильно преувеличено,что так все и ломается !))))

Это то что спрашивали ... вообще ...... а не на конкретную машину.... :) Сергей
И это вообще клуб любителей VW Т4 а не фордов транзитов наверное тебе пора переселятся сюда http://www.ford-club.org.ua/main/
А к нам вернешься когда купишь Т5 :D
Жека
Человек-Одесса..
Повідомлень: 701
З нами з: 16 травня 2008, 12:10
Звідки: Одесса

Повідомлення Жека »

Bozya писав:Жека только ты ещё добавляй что на эти 100 км он у тебя ещё литр масла и 3 литра воды хавает

масла может и 2 литра схавать про воду молчу вообще, короче смотря как топтать педаль, ничё не за гороми день замены мотора :twisted:
ААВ '93 Transporter Combi
Аватар користувача
кандедат
Дохтер
Повідомлень: 545
З нами з: 23 березня 2008, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
Подякували: 7 разів

Повідомлення кандедат »

Вітя, максімалку ААВ скоро буду перевіряти на своєму самольоті! Мені сподобалась наша з Бозьой система, у нього максималка до 150 виросла!
А на рахунок дизелів - ААВ самий прикольний мотор по всім параметрам! :t1:
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
Витя

Повідомлення Витя »

кандедат, у Бози AJA, а не ААВ. Там система смазки другая :wink: . Смотри мотор не перекрути , а то продавать нечего будет :twisted:
Сергей

Повідомлення Сергей »

kord писав:тебе пора переселятся сюда

kord писав:когда купишь Т5

А чего это ты так заволновался,где мне и с кем общатся,и что покупать ?? :D А ??
Чем больше общения,тем интереснее! :D Приобретается какой то опыт,знания.. :) А то что не на Т-4-так ничего страшного,здесь много таких,так что теперь,запретить всем общатся ? И по дорогам не ездить,что ли ? :D :D :D УпокОООйся !! :D
kord

Повідомлення kord »

Сергей писав:А чего это ты так заволновался,где мне и с кем общатся,и что покупать ?? Very Happy А ??
Чем больше общения,тем интереснее! Very Happy Приобретается какой то опыт,знания.. Smile А то что не на Т-4-так ничего страшного,здесь много таких,так что теперь,запретить всем общатся ? И по дорогам не ездить,что ли ? Very Happy Very Happy Very Happy УпокОООйся !! Very Happy

Та я шучу что ты беспокишся ...... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватар користувача
кандедат
Дохтер
Повідомлень: 545
З нами з: 23 березня 2008, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
Подякували: 7 разів

Повідомлення кандедат »

Витя писав:AJA, а не ААВ. Там система смазки другая

Боюсь помилиться, ала мотори в механіці однакові. Якщо помиляюсь, поясни будьласка! :P
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
Гена

Повідомлення Гена »

Чем мощнее двигатель тем реже давим тапок в пол...все закономерно...
С ув.Гена.
Гена

Повідомлення Гена »

кандедат писав:
Витя писав:AJA, а не ААВ. Там система смазки другая

Боюсь помилиться, ала мотори в механіці однакові. Якщо помиляюсь, поясни будьласка! :P

по части механики врядли кто тебя оспорит но есть но...
В ТНВД с механическим "бегунком-распределителем" все к-во топлива от плунжерной пары подается в цилиндр сразу а в ТНВД с электр. головкой есть такое понятие как цикличность...не буду просто утомлять формулами и формулировкаами ув. участников форума и одно и тоже к-во топлива может подаваться с определенным интервалом(...для обеспечения равномерного сжигания топлива в период рабочего хода-такта...)
Причем время может измеряться в мл.сек
что и обеспечивает более полное-эфективное сжигание топлива с максимальной эфективностью....
С ув.Гена.
Аватар користувача
кандедат
Дохтер
Повідомлень: 545
З нами з: 23 березня 2008, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
Подякували: 7 разів

Повідомлення кандедат »

Гена, згоден. Але практика і теорія інколи мають деякі доповнення. Я хотів собі максималку накрутить по повній, але перехотів коли почав заправлятись на АЗС. У мене зараз витрати 8 літрів на сотню, клянусь! Це у змішаному циклі! Але він у мене більше 125кмч не єхає, а так як я не їжу більше сотні то мені все одно! Але коли треба я його кручю майже до 4-х тис., це коли після Опеля пересідаю, там проблем уїїїїїїїхать нема а от буса приходиться напрягать. А вообще пацани сідаючи у бус люблю спокійний стиль їзди, машина велика - цілий лимузин! І коли треба наступаю, але не убиваю, люблю слухати мотор! :crazy:
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
Відповісти

Повернутись до “VW T4 -Дизельний двигун, паливна система”