Большой расход масла и легло сцепление.Снимаю двигатель
- кандедат
- Дохтер
- Повідомлень: 545
- З нами з: 23 березня 2008, 21:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
- Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
- Подякували: 7 разів
Перед тим як розібрать голову залий клапана кіросином і подивись де траве. Потім при розборці прощюпай люфт у направляючих клапанів, ти зрозумієш якщо він є. Зверни увагу на впускні клапана, якщо на тарілках є чорний гриб то це вони жерли масло. Віпускні клапина масло майже не жруть, але із-за люфтів можуть погоріть! Дивись щоб не було тріщин на головці! Тріщини між сідлами клапанів не страшно, а от тріщини які йдуть від седел до фор камер - страшно, може дуть головка. Якщо ці тріщини тільки почались то хрен на їх, а якщо вони зі стажем і якщо края тріщин піднялись, то готуй 750 у.йо.
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Знаю.Брал эту машину у своего знакомого.
Весь ремонт двигателя у него свелся к расточке блока под 1 ремонт,замены поршней и колец(подделка). И через 10 тык у него пропало давление и начался жор масла и в таком состоянии я у него купил машину.
Вкладыши поменял (STD) и появилось давление масла(вкладыши стояли еще с конвейра), а после надоело лить масло,захрюкала помпа и стала подтекать слегка и пропало сцепление,так и снял двигатель.
Тепер поменял диск сцепления,помпу и ролик ГРМ(заводские и еще не разу не меняные),ремень ГРМ,сальники распредвала,коленвала,кольца поршневые,направляющие выпускных клапанов,восстановление седла клапанов,притирка клапанов( 4 клапана были подгоревшие),замена сальников клапанов и шлифовка ГБЦ,замена 4х свечей накала.
Осевого смещения коленвала нет,так как при замене вкладышей все привел в норму.
Весь ремонт двигателя у него свелся к расточке блока под 1 ремонт,замены поршней и колец(подделка). И через 10 тык у него пропало давление и начался жор масла и в таком состоянии я у него купил машину.
Вкладыши поменял (STD) и появилось давление масла(вкладыши стояли еще с конвейра), а после надоело лить масло,захрюкала помпа и стала подтекать слегка и пропало сцепление,так и снял двигатель.
Тепер поменял диск сцепления,помпу и ролик ГРМ(заводские и еще не разу не меняные),ремень ГРМ,сальники распредвала,коленвала,кольца поршневые,направляющие выпускных клапанов,восстановление седла клапанов,притирка клапанов( 4 клапана были подгоревшие),замена сальников клапанов и шлифовка ГБЦ,замена 4х свечей накала.
Осевого смещения коленвала нет,так как при замене вкладышей все привел в норму.
Т-4 ААВ.94Г.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
kds диск сцепления может и такойже но демферные пружины разные, в ауди они расчитаны на одно усилие, а в бусике на другое. Пружины служат для сглаживания рывков при трогании и резких изменениях скорости, если пружины будут слабыми то при трогании охренееш, ведь чтобы сдвинуть аудюху с места усилие намного меньше чем бус, вот и будет колбасить тебя не по детски. Одинаковых на вид дисков много но пружины везде разные, у некоторых по две стоит, одна в другой. Как по мне то если хочеш сэкономить на диске то переставь пружины со старого диска если они не просели, но я смотрю в твоём диске две даже выпали.