Большой расход масла и легло сцепление.Снимаю двигатель

Обговорення технічних питань, пов'язаних з двигуном, паливною системою, системою охолодження двигуна
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Смотрим дальше
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Вот такое зеркало во всех цилиндрах.
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Кто ,что по головке скажет визуально?
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
кандедат
Дохтер
Повідомлень: 545
З нами з: 23 березня 2008, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
Подякували: 7 разів

Повідомлення кандедат »

Перед тим як розібрать голову залий клапана кіросином і подивись де траве. Потім при розборці прощюпай люфт у направляючих клапанів, ти зрозумієш якщо він є. Зверни увагу на впускні клапана, якщо на тарілках є чорний гриб то це вони жерли масло. Віпускні клапина масло майже не жруть, але із-за люфтів можуть погоріть! Дивись щоб не було тріщин на головці! Тріщини між сідлами клапанів не страшно, а от тріщини які йдуть від седел до фор камер - страшно, може дуть головка. Якщо ці тріщини тільки почались то хрен на їх, а якщо вони зі стажем і якщо края тріщин піднялись, то готуй 750 у.йо. :cry:
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Разобрал один клапан впускной и обнаружил там ,что есть грибок и канал впускной в саже ,но люфта особого нет.
Но думаю,что придется направляющие менять.Раз такое дело.
У Кандидата уже рука набита на эту тему.
Приму его совет без своих домыслов и фантазий.
Т-4 ААВ.94Г.
Гена

Повідомлення Гена »

Эта Инфо не будет лишней
http://www.spbmotor.ru/articles/
С ув.Гена.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Стал узнавать цены на диск сцепления и получил разбег цен от минимум 350гр,до 900!!
Покупаю диск от АУДИ-100 2.8 -за 180гр. и уже поставил .
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Вот фото
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

И с другой стороны
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Сравниваю кольца в верхней нерабочей зоне гильзы.
То,что стояло
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

И для сравнения новое.
Какая разница в зазорах колец.
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

И в зоне работы колец (старое)
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

И новое кольцо
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Второе кольцо
Т-4 ААВ.94Г.
Сергей

Повідомлення Сергей »

Так а двигатель то раньше разбирался...что тогда делали,не знаешь ?
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

И новое в рабочей зоне
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Знаю.Брал эту машину у своего знакомого.
Весь ремонт двигателя у него свелся к расточке блока под 1 ремонт,замены поршней и колец(подделка). И через 10 тык у него пропало давление и начался жор масла и в таком состоянии я у него купил машину.
Вкладыши поменял (STD) и появилось давление масла(вкладыши стояли еще с конвейра), а после надоело лить масло,захрюкала помпа и стала подтекать слегка и пропало сцепление,так и снял двигатель.
Тепер поменял диск сцепления,помпу и ролик ГРМ(заводские и еще не разу не меняные),ремень ГРМ,сальники распредвала,коленвала,кольца поршневые,направляющие выпускных клапанов,восстановление седла клапанов,притирка клапанов( 4 клапана были подгоревшие),замена сальников клапанов и шлифовка ГБЦ,замена 4х свечей накала.
Осевого смещения коленвала нет,так как при замене вкладышей все привел в норму.
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
Mantas
Банщик
Банщик
Повідомлень: 5379
З нами з: 23 травня 2007, 22:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
Реальное имя: Владимир
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 20 разів

Повідомлення Mantas »

Диск сцепления, если сетно - галимый, я поставил такой же.... проехал 7 тык. ..... пружины квадратные...не реальная вибрация при трогании.
Нужно теперь снимать это Г...
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Повідомлення kds »

Поездим посмотрим.
А там видно будет.
Т-4 ААВ.94Г.
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Повідомлення Bozya »

kds диск сцепления может и такойже но демферные пружины разные, в ауди они расчитаны на одно усилие, а в бусике на другое. Пружины служат для сглаживания рывков при трогании и резких изменениях скорости, если пружины будут слабыми то при трогании охренееш, ведь чтобы сдвинуть аудюху с места усилие намного меньше чем бус, вот и будет колбасить тебя не по детски. Одинаковых на вид дисков много но пружины везде разные, у некоторых по две стоит, одна в другой. Как по мне то если хочеш сэкономить на диске то переставь пружины со старого диска если они не просели, но я смотрю в твоём диске две даже выпали.
Відповісти

Повернутись до “VW T4 -Дизельний двигун, паливна система”