Большой расход масла и легло сцепление.Снимаю двигатель
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
При навешивании всего на двигатель,решил навести порядок со шлангами ГУР,больно близко они находяться возле шкива.
Ранее я менял насос ГУР и вместо родного резьба-резьба,поставил резьба-штуцер и шланги лепил кое как.
По моим всем прикидкам-ставьте любой насос,не обращая внимания на различный наклон штуцера.Снимайте полностью весь воздушный фильтр.И вот как я сегодня классически из того ,что было под рукой проложил без ущерба конструкции шланг от насоса к бачку ГУР.Только на этом фото нет защиты -кожуха длиной 10см. в месте касания шланга и лонжерона.
На бачке омывателя откручиваем одну верхнюю гайку(пластмассовую) от корпуса и пропускаем шланг в щель под бачком и выводим под ним шланг под бачок насоса(гайку ставим на место) и все.У меня не было цельного шланга ,потому поставил переходник.
Ну,а позже поставлю более качественный шланг.
Ранее я менял насос ГУР и вместо родного резьба-резьба,поставил резьба-штуцер и шланги лепил кое как.
По моим всем прикидкам-ставьте любой насос,не обращая внимания на различный наклон штуцера.Снимайте полностью весь воздушный фильтр.И вот как я сегодня классически из того ,что было под рукой проложил без ущерба конструкции шланг от насоса к бачку ГУР.Только на этом фото нет защиты -кожуха длиной 10см. в месте касания шланга и лонжерона.
На бачке омывателя откручиваем одну верхнюю гайку(пластмассовую) от корпуса и пропускаем шланг в щель под бачком и выводим под ним шланг под бачок насоса(гайку ставим на место) и все.У меня не было цельного шланга ,потому поставил переходник.
Ну,а позже поставлю более качественный шланг.
Востаннє редагувалось 13 жовтня 2008, 23:11 користувачем kds, всього редагувалось 1 раз.
Т-4 ААВ.94Г.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
При установке радиатора случайно решил проверить отверстие в радиаторе.
Дую в шланг-не проходит воздух.
Снимаю шланг -забит! Еле расковырял,но пока не стал шланг со всей силой бить по столу и только тогда с него стала комками выскакивать сухая грязь.
Теперь проверяю отверстие в радиаторе-тоже забито,но ни чем это маленькое отверстие не расковырять.
И только тонкая ,малого диаметра проволочка смогла расковырять это отверстие.Стальная швайка не помогла.
Дую в шланг-не проходит воздух.
Снимаю шланг -забит! Еле расковырял,но пока не стал шланг со всей силой бить по столу и только тогда с него стала комками выскакивать сухая грязь.
Теперь проверяю отверстие в радиаторе-тоже забито,но ни чем это маленькое отверстие не расковырять.
И только тонкая ,малого диаметра проволочка смогла расковырять это отверстие.Стальная швайка не помогла.
Т-4 ААВ.94Г.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Проехал первые 300км и вот только теперь смог по настоящему оценить мощь(реальную) двигателя и удовольствие от этого дизеля.
В основном по городу езжу и теперь 4 постоянно,а 5 пятая просится включить ее уже с 50км. По моим ощущениям примерно процентов на 40 мощности прибавилось,хотя я и до ремонта не считал,что у меня дизель был слабый,но как я заблуждался!
Маленько мотор громко тарабанил,насос крутнул и все пропало,лишний дымок был,уменьшили,легенькая тряска на хол. обор.почти незаметная была сразу,но к сегодняшнему дню она пропала,видно клапан(А) приработался.
Пуск двигателя,утром или горячий днем,все едино-только прикоснешся к стартеру-зарокотал. После тысячи расскажу,что у меня положительного или отрицательного вылезло после обкатки,расход масла итд.
В основном по городу езжу и теперь 4 постоянно,а 5 пятая просится включить ее уже с 50км. По моим ощущениям примерно процентов на 40 мощности прибавилось,хотя я и до ремонта не считал,что у меня дизель был слабый,но как я заблуждался!
Маленько мотор громко тарабанил,насос крутнул и все пропало,лишний дымок был,уменьшили,легенькая тряска на хол. обор.почти незаметная была сразу,но к сегодняшнему дню она пропала,видно клапан(А) приработался.
Пуск двигателя,утром или горячий днем,все едино-только прикоснешся к стартеру-зарокотал. После тысячи расскажу,что у меня положительного или отрицательного вылезло после обкатки,расход масла итд.
Т-4 ААВ.94Г.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Re: Большой расход масла и легло сцепление.Снимаю двигатель
Теперь и друзья с бус.ру смотрят как мы ремонтировали.
Т-4 ААВ.94Г.
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: Большой расход масла и легло сцепление.Снимаю двигатель
Содержательно
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Re: Большой расход масла и легло сцепление.Снимаю двигатель
После переделки шланг ГУР избавился от соплей и потения жидкостью.
Уровень в бачке как вкопанный.Замена ремня на ГУР избавила меня от постороннего звука по утрам и теперь мой китайский насос работает беззвучно и утром после холодного пуска и прогретый.Даже в крайних положениях нет- закусывания и шипящего звука.Двигатель обкатался и после 2 тысяч просто шепчет чуть слышным приятным, мягким рокотком.
Уровень в бачке как вкопанный.Замена ремня на ГУР избавила меня от постороннего звука по утрам и теперь мой китайский насос работает беззвучно и утром после холодного пуска и прогретый.Даже в крайних положениях нет- закусывания и шипящего звука.Двигатель обкатался и после 2 тысяч просто шепчет чуть слышным приятным, мягким рокотком.
Т-4 ААВ.94Г.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 10 жовтня 2009, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 аuf мультивэн
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Москва
Re: Большой расход масла и легло сцепление.Снимаю двигатель
Парни а кто целиком вытаскивал ,подскажите по подробнее что да как.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Re: Большой расход масла и легло сцепление.Снимаю двигатель
Снимай передний бампер,капот,передний усилитель в сборе с фарами,откидывай всю проводку с двигателя,радиатор,раскрути болт переднего правого привода(гол. на 27),левый привод только от КПП откинь,стойки стабилизатора раскрути итд. и все станет тебя далее ясно и просторно для дальнейшей разборки.
Вывешивай на тальке двигатель и сначала снимай тяги с КПП,,коробку и выхлопную трубу,а дальше все сам домыслишь.
Это я так спонтанно написал,а в реале все немного по другому..
Удачи!
Вывешивай на тальке двигатель и сначала снимай тяги с КПП,,коробку и выхлопную трубу,а дальше все сам домыслишь.
Это я так спонтанно написал,а в реале все немного по другому..
Удачи!
Т-4 ААВ.94Г.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 10 жовтня 2009, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 аuf мультивэн
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Москва
Re: Большой расход масла и легло сцепление.Снимаю двигатель
Так то все понятно боле мение а что делать если тальки нет вот в чем вопрос . Может кто делал ? И снимать с коробкой вместе или без? Многие делали навярняка а темы хорошей нет пока.С уважением.