Перестает работать турбина
-
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 12 січня 2014, 13:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 TDI 190000км
- Звідки: Киев
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Перестает работать турбина
Morfey писав:Помогите информацией. Проезжаю км 100 и выключается турбина
Всем известный передув - клапан 75 на замену,шток геометрии на контроль viewtopic.php?f=40&t=20634&start=20 сообщение №35- вроде все понятно описал
-
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 12 січня 2014, 13:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 TDI 190000км
- Звідки: Киев
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
- denpush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 (75)
- Реальное имя: Денис
- Звідки: Украина, Киев
- seregabandit
- Местный
- Повідомлень: 1051
- З нами з: 11 серпня 2011, 10:17
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 ,2006, 2.5 TDI AXD 156 HP
- Реальное имя: Serega
- Звідки: Ильичёвск, Одесская Обл.
- Подякували: 2 рази
Re: Перестает работать турбина
александр 1982
привет
дай номер плиз. есть вопросы по турбине.
Серега
привет
дай номер плиз. есть вопросы по турбине.
Серега
- denpush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 (75)
- Реальное имя: Денис
- Звідки: Украина, Киев
Re: Перестает работать турбина
Нужен хороший специалист, который проанализирует все системы. Причины могут быть разные. Обязательно нужно выяснить передув или недодув. По совету специалистов я поменял кларан 75(1000грн), без результата. и турбину поехал чистить. Хорошо, что турбинщик порядочный попался, сказал что все у меня с турбиной в порядке.
Поменял патрубки высокого давления вместе с алюминевым коленом, так как с под них сифонило(2500грн), но результата все равно ноль. Благо сам не без смекалки. При замене патрубков увидел потеки масла с интеркулкра. Тот, кто менял патрубки не придал этому значения, но я все же решил снять интеркулер. И вот свершилось чудо, дырка в радиаторе интеркулера, причем хорошая, одна из сот просто лопнула вдоль, образовалась хорошая щель. Вопрос решился заглушиваением соты за 250грн. Как мне сказал радиаторщик - это болезнь на т5, тонкий метал, лопается от усталости от давления, обычно на месте стяжки, которая подтирает соту от вибрации. Советовали менять интеркулер, так как если это произошло, то он уже слабый, и порвется в другом месте, но решил пока не менять, машина поехала, как никогда) но перед этим было потрачено 3500грн не по назначению. Помог определить, что у меня именно недодув - Петрович обычной копм.диагностикой,к нему можешь попробовать обратиться, он здесь на форуме.
Симптомы мои:
дерганье на оборотах от 1800,
переодическое выключение надува,
при дерганье чернейший дым с выхлопной,
Звук шипения с моторного отсека (по которому можно догадаться, что где-то травит)
По турбине ездил на сто, нормальные спецы и адекватная цена
Поменял патрубки высокого давления вместе с алюминевым коленом, так как с под них сифонило(2500грн), но результата все равно ноль. Благо сам не без смекалки. При замене патрубков увидел потеки масла с интеркулкра. Тот, кто менял патрубки не придал этому значения, но я все же решил снять интеркулер. И вот свершилось чудо, дырка в радиаторе интеркулера, причем хорошая, одна из сот просто лопнула вдоль, образовалась хорошая щель. Вопрос решился заглушиваением соты за 250грн. Как мне сказал радиаторщик - это болезнь на т5, тонкий метал, лопается от усталости от давления, обычно на месте стяжки, которая подтирает соту от вибрации. Советовали менять интеркулер, так как если это произошло, то он уже слабый, и порвется в другом месте, но решил пока не менять, машина поехала, как никогда) но перед этим было потрачено 3500грн не по назначению. Помог определить, что у меня именно недодув - Петрович обычной копм.диагностикой,к нему можешь попробовать обратиться, он здесь на форуме.
Симптомы мои:
дерганье на оборотах от 1800,
переодическое выключение надува,
при дерганье чернейший дым с выхлопной,
Звук шипения с моторного отсека (по которому можно догадаться, что где-то травит)
По турбине ездил на сто, нормальные спецы и адекватная цена
Востаннє редагувалось 18 квітня 2017, 13:11 користувачем denpush, всього редагувалось 1 раз.
- seregabandit
- Местный
- Повідомлень: 1051
- З нами з: 11 серпня 2011, 10:17
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 ,2006, 2.5 TDI AXD 156 HP
- Реальное имя: Serega
- Звідки: Ильичёвск, Одесская Обл.
- Подякували: 2 рази
Re: Перестает работать турбина
Спасибо Денис,
Мои симптомы :
Машина стала туповатой( такое чувство что прицеп сзади).
На оборотах выше 3000 отключается турбина , рев мотора есть - а разгон не набирает.
Комп подключали и показало только передув турбины .
вопрос : что это за клапан 75?
и я так понял надо проверить радиатор интеркулера?
Мои симптомы :
Машина стала туповатой( такое чувство что прицеп сзади).
На оборотах выше 3000 отключается турбина , рев мотора есть - а разгон не набирает.
Комп подключали и показало только передув турбины .
вопрос : что это за клапан 75?
и я так понял надо проверить радиатор интеркулера?
- denpush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 (75)
- Реальное имя: Денис
- Звідки: Украина, Киев
Re: Перестает работать турбина
Если диагностика показала передув, то конечно не радиатор, дырка в радиаторе может создать только потерю давления - недодув.
А если передув, то нужно смотреть клапан #75, или геометрю турбины.
Клапан находится в самом верху посередине под капотом, пластмасовый небольшой, из него должен торчать воздушный фильтрик. Поменять можно и самому. Передув может быть еще из-за неправильной работы геометрии турбины, которые управляются этим клапаном, они могут быть закоксованы, тогда необходимо снимать и чистить турбину. Можно попробовать продиагностировать самостоятельно, с турбины торчит шток, он в открытом доступе, рукой можно достать, и попробовать как он входит и выходит ничего ли ему не мешает.или ехать сразу к спецам
А если передув, то нужно смотреть клапан #75, или геометрю турбины.
Клапан находится в самом верху посередине под капотом, пластмасовый небольшой, из него должен торчать воздушный фильтрик. Поменять можно и самому. Передув может быть еще из-за неправильной работы геометрии турбины, которые управляются этим клапаном, они могут быть закоксованы, тогда необходимо снимать и чистить турбину. Можно попробовать продиагностировать самостоятельно, с турбины торчит шток, он в открытом доступе, рукой можно достать, и попробовать как он входит и выходит ничего ли ему не мешает.или ехать сразу к спецам
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Перестает работать турбина
denpush
там у человека турбина пару тысяч как с ремонта(ремонтировалась именно по причине передува)И вся беда в том(скорей всего)что ремонтники поменяв механические части,не удосужились поменять(отрегулировать) сам клапан управления(тот который шток таскает)Вариантов тут два1)попробовать поиграться с длиной штока(это если клапан цел,но есть просадка пружины диафрагмы) и 2)заменить его в сборе и забЫть.Но только вопрос в том идёт ли этот клапан в продажу отдельно как запчасть,потому как на Гарретовской турбине номера на клапане не обнаружено,то же думаю будет и на борг варнере.Как то так.Пы.сы.Возможен конечно еще вариант 3)банальное подклинивание геометрии,но если так,то фирме которая ремонтировала турбину-2 балла с минусом за ремонт .Хотя сейчас удивляться уже ничему нельзя.
там у человека турбина пару тысяч как с ремонта(ремонтировалась именно по причине передува)И вся беда в том(скорей всего)что ремонтники поменяв механические части,не удосужились поменять(отрегулировать) сам клапан управления(тот который шток таскает)Вариантов тут два1)попробовать поиграться с длиной штока(это если клапан цел,но есть просадка пружины диафрагмы) и 2)заменить его в сборе и забЫть.Но только вопрос в том идёт ли этот клапан в продажу отдельно как запчасть,потому как на Гарретовской турбине номера на клапане не обнаружено,то же думаю будет и на борг варнере.Как то так.Пы.сы.Возможен конечно еще вариант 3)банальное подклинивание геометрии,но если так,то фирме которая ремонтировала турбину-2 балла с минусом за ремонт .Хотя сейчас удивляться уже ничему нельзя.
- denpush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 (75)
- Реальное имя: Денис
- Звідки: Украина, Киев
Re: Перестает работать турбина
Я когда договаривался, мне гарантировали снять-поставить, разобрать, почистить, собрать, отригулировать геометрию и протестировать.александр 1982 писав:
А что ему еще ремонтировали в турбине, зачем?
Кто делал? Может стоит поехать придъявить претензию?
У меня есть клапан #75, я его менял, но дело было не в нем. Он хоть иногда издает странный звук, но функцию свою выполняет, могу дать попробовать, чтобы выяснить он или не он.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Перестает работать турбина
Дело не в клапане 75.клапан 75 -это клапан ограничения наддува(создались условия для предува-ЭБУ через 75-й клапан(электромагнит по-простому)перекрыл вакуум на турбину-всё!.Проблема в клапане(круглая баклуша на турбе на трех болтах прикрученная )который шток таскает-там по простому говоря мембрана с пружиной которая вакуумом таскает шток,а шток уже непосредственно открывает-закрывает лопатки геометрии.Вот тут и надо рыть проблему.В любом случае человек будет обращаться на СТО.И по решению проблемы отпишется.Так что не будем гадать,а подождем результат.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 4999
- З нами з: 18 лютого 2011, 09:43
- Звідки: ...
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 201 раз
Re: Перестает работать турбина
подношеный шток управления геометрией дает передув.
лечится проворачиванием самого штока ( по чуть-чуть )
погазовать на холостых и посмотреть на шток , если ходит то клапан рабочий и геометрия работает.
лечится проворачиванием самого штока ( по чуть-чуть )
погазовать на холостых и посмотреть на шток , если ходит то клапан рабочий и геометрия работает.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Перестает работать турбина
Изнашывается не шток,а мембрана с пружиной которая таскает шток.А так все верно -если мембрана не порвана -игра с длиной штока ситуацию спасет.Именно это я и написал в сообщении 11
Добавлено 18 апр 2017, 17:48
Так наглядней.Турбина АХД.Снизу клапан,посредине шток
Добавлено 18 апр 2017, 17:48
Так наглядней.Турбина АХД.Снизу клапан,посредине шток
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- denpush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 (75)
- Реальное имя: Денис
- Звідки: Украина, Киев
Re: Перестает работать турбина
Звучит как противоречие. На диагностике у него и есть проблема с ограничением надува.александр 1982 писав:Дело не в клапане 75.клапан 75 -это клапан ограничения наддува
Надув осущемтвляется не за счет удержания давление этим клапаном, а за счет впрыска(интенсивного).
А клапан #75 всего лишь сбрасывает лишнее давление, которое контролирует эбу, а если он просто физически перестал работать - может возникнуть перенадув, следом эбу отключает интенсивный впрыск(надув), переход в аварийный режим, загорается чек, машина еле едет. Вроде так. Не знаю, мож я ошибаюсь. Видел уже такого
Беспокоит другое, почему машина тупит сразу, это похоже на турбину, пусть те кто дела, смотрят. А что вообще делали, регенерацию чтоли?
Я общался здесь
http://xn----btbkorgddpfubn.com.ua
- Рома
- VW маньяк
- Повідомлень: 2888
- З нами з: 30 січня 2010, 19:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000 - Звідки: Винницкая обл.
- Дякував (ла): 112 разів
- Подякували: 109 разів
Re: Перестает работать турбина
Клапан 75 працює по принципу ШІМ( широтно імпульсна модуляція) тобто він завжди закривається-відкривається, міняючи довжину періодів закрито чи відкрито по потребі. Потрудіться-пошукайте, інфи по 75 клапану вдосталь, може бути і передув через нього
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Перестает работать турбина
Рома
І шо це дасть людині ,яка навіть не знае де шток актуатора знаходиться???Клапан 75 працює по принципу ШІМ( широтно імпульсна модуляція) тобто він завжди закривається-відкривається, міняючи довжину періодів закрито чи відкрито по потребі.
- Рома
- VW маньяк
- Повідомлень: 2888
- З нами з: 30 січня 2010, 19:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000 - Звідки: Винницкая обл.
- Дякував (ла): 112 разів
- Подякували: 109 разів
Re: Перестает работать турбина
александр 1982
людина або порине в "дєбрі" з головою, або знайде майстрів. я теж колись на шкоді думав що турба гавкнула, і клапан перевіряли "специ" та не все так просто, тут хочеш зекономити - вивчай матчасть або плати
людина або порине в "дєбрі" з головою, або знайде майстрів. я теж колись на шкоді думав що турба гавкнула, і клапан перевіряли "специ" та не все так просто, тут хочеш зекономити - вивчай матчасть або плати
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Перестает работать турбина
denpush
Круто вы завернули.Ну снимите ради эксперимента патрубок турбины(любой!!!) и проедтесь.Интересно много впрыском(как вы говорите) надует???????Надув осущемтвляется не за счет удержания давление этим клапаном, а за счет впрыска(интенсивного).