Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Ярослав Ильич писав:Вот точно такие цепи и я себе купил. Как они по выносливости? Не рвутся?
Я уже три года в горы на таких езжу. Целехоньки, главное затянуть хорошо, чтобы не болтались. Надо после того, как одеваешь, проехать немного, и потом еще подтянуть.
ДТ75М Свежесть ее закнчивается после одного сезона !У нас в городе дороги не чистят мы сами их накатываем и получается постоянный лед . В больших городах нет смысла в шиповке а маленьких как унас без нее никак !На всех предыдущих машинах стояла шиповка а на бус по советам поставил зимку новую , весной сниму и продам .
у меня УАЗ патриот впринципе сейчас "море по колено" но раньше был OPEL VECTRA B - вот туда я одевал цепи и не раз ,трасса может быть сухая -но есть участки где горка и фуры километрами стоят и лед укатывают вот там пригодятся цепи безусловно , у меня были австрийские цепи PEWAG -немцы они и в Африке немцы держатся и выносливые ,а вот китайское базарное барахло рвется и рвет брызговики. Если несобираетесь менять машину купите даже подскажу где PEWAG.UA там телефон и в тот же день вышлют .Счастливой Вам поездки.
Шип рулит, но расслабляться не стоит! Сам пользуюсь шипами доволен Цепи только чтоб выбраться из снега, для льда не годятся! На них быстро ехать нельзя и использовать постоянно тоже- иначе убивается резина и подвеска!
За шипы однозначно.Разница в цене зимнего шипованного колеса на 100гр дороже,зато едешь по человечески.Живу в Карпатах,но цепи еще ни разу не приходилось одевать,зато на хорошей(имею ввиду не росийской,и не китайской)шиповке езжу каждую зиму.При хорошем обращении(не жать в топку,резко не тормозить,вовремя снимать,желательно не трогатся с пробуксовкой,если уж зарылся-то выезжать с раскачки)хватает на три зимы.Летом постоянно храню на дисках,в помещении,и немного приспущенными.С цепями пробовал ездить в 90-е года,так ето жуть(ощущение шо в поезде).К стати,часто и по сухому асфальту,если шип заводской,то он еще немного и протектор сохраняет.А то что их вырывает,так это кто как ездит....сдуру,если нога на педальке тяжелая,так можна и хр...н сломать.
Спорить и доказывать до хрипоты нет смысла. Высказал, аргументировал, читай другие мнения. Каждый выберет всё равно своё, то ли по деньгам, то ли по опыту, то ли по совету, то ли по акции...
sheriffman писав:Спорить и доказывать до хрипоты нет смысла. Высказал, аргументировал, читай другие мнения. Каждый выберет всё равно своё, то ли по деньгам, то ли по опыту, то ли по совету, то ли по акции...
gavrilov8 писав:За шипы однозначно.Разница в цене зимнего шипованного колеса на 100гр дороже,зато едешь по человечески.Живу в Карпатах,но цепи еще ни разу не приходилось одевать,зато на хорошей(имею ввиду не росийской,и не китайской)шиповке езжу каждую зиму.При хорошем обращении(не жать в топку,резко не тормозить,вовремя снимать,желательно не трогатся с пробуксовкой,если уж зарылся-то выезжать с раскачки)хватает на три зимы.Летом постоянно храню на дисках,в помещении,и немного приспущенными.С цепями пробовал ездить в 90-е года,так ето жуть(ощущение шо в поезде).К стати,часто и по сухому асфальту,если шип заводской,то он еще немного и протектор сохраняет.А то что их вырывает,так это кто как ездит....сдуру,если нога на педальке тяжелая,так можна и хр...н сломать.
Почему только в горных районах?!Я к стати частенько ездил к Вам в Харьков(это считай через всю Украину),еще когда бизнес начинался с Благбазы,а потом уже и на Барабашова.Так шиповка на светофорах,и на пешеходных переходах,не раз выручала.А на цепях по городу запарился б ездить.