диски на Т4 какой размер станет?
- Ветаха
- Пилот
- Повідомлень: 144
- З нами з: 08 серпня 2007, 20:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 axd 2.5 130hp 96kw shuttle
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
диски на Т4 какой размер станет?
R17*8.0J PCD5*112 ET35 Ребята подскажите если поставить диски такого размера, будет что-нибудь им мешать или нет ?
- Ветаха
- Пилот
- Повідомлень: 144
- З нами з: 08 серпня 2007, 20:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 axd 2.5 130hp 96kw shuttle
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
- Ветаха
- Пилот
- Повідомлень: 144
- З нами з: 08 серпня 2007, 20:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 axd 2.5 130hp 96kw shuttle
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
- Ветаха
- Пилот
- Повідомлень: 144
- З нами з: 08 серпня 2007, 20:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 axd 2.5 130hp 96kw shuttle
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
до этого светлого дня я ездил на железяках 15 радиуса. на резине 195\70 С . сегодня 225\55 17 мягко и плавно. правда на ямах ,неровностях начал осторожничать, никаких притирок к бровкам, заездов на них, еще обратил внимание что появился грюк в задних распашных дверях. Но все эти недостатки компенсируются внешним видом машины. Приятно когда попутные водители на светофорах сворачивают шеи засматриваясь на колеса. да и смотрится такой размер более органично.
Т4 97г. ABL-был, Т5 05г. AXD
- Ветаха
- Пилот
- Повідомлень: 144
- З нами з: 08 серпня 2007, 20:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 axd 2.5 130hp 96kw shuttle
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Чёто я не понял какие ощущения. Разве с низкопрофильной резиной стало мягче? А как по кочкам-переездам? А как груз возить? Сомневаюсь я, однако, что вся эта красота выдержит хорошие нагрузки в течении более-менее долгого времени. А вот родные 15" ходют и ходют. Мои родные еще. 99года. Если буду новые брать, то только родные, железные. Не верю я в цацки-пецки. Баловство это. Понты. хотя говорят понты дороже денег
- Ветаха
- Пилот
- Повідомлень: 144
- З нами з: 08 серпня 2007, 20:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 axd 2.5 130hp 96kw shuttle
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Диски смотрятся супер и дядька Форд знал, что говорит. У легкосплавных дисков есть ещё преимущество - их вес. Они легче стальных, не глядя на то, что больше по диаметру (правда тоже не всякие). Следовательно и неподрессоренные массы меньше и амортизаторам легче отрабатывать. А недостатки низкого профиля компенсируются шириной протектора, поэтому возникает ощущение лучшего комфорта. Однако это заслуга не дисков, а широкой резины. Кстати о перевозке грузов, согласитесь, что сидящий на ж..пе от загрузки бус на титанах смотрится просто смешно, да и конкретная яма может стать в такой ситуации для диска первой и последней. А вот для пасажира - самое оно, если конечно пасажиров не десять толстяков . С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
- valeraschroot
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 621
- З нами з: 21 листопада 2007, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW-T4/ACV/02 (продав) + VW Touran/2.0tdi/103kW/2012р.в.
- Реальное имя: Валерій
- Звідки: Стрий Львівська обл./EU
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 1 раз
Сергей писав: И если "титаны" легче по массе,чем стальные,то и центр тяжести автомобиля находится ниже, и,соответственно,устойчивее авто ! А груз в 500-600 кг-это не груз !
ИМХО ты перепутал, если низ машины легче то центр тяжести будет выше и никак не ниже, ну и наоборот.
И во-вторых: разница в весе между титанами и аналогичными по размеру железяками составит от силы килограма три-четыре, в сумме 16 кг со всех колес что практически никак не повлияет на устойчивость полторатонной машины. Тут скорее дело в ширине покрышек, чем они шире тем площадь сцепления с трассой выше, но это опять таки зависит от качеств самой покрышки, широкая но с отличным от узкой протектором например будет хуже держаться мокрого покрытия и т.д.. Факторов вагон.
Жизнь говно... Но я с лопатой!
у меня есть летний комплект дисков с размеров 245/45/17. на них брал машину от немца.
для бусега они на наших дорогах больше для эстетического наслаждения.
я сразу переставил на комплект дисков 16. взял от нового мерседеса е-класса, полированный метал. отлично выглядят, отлично эксплуатируются.
летний размер на них ставил 225/60/16. потом 215/60/16. последний понравился больше.
для наших дорог - оптимальный вариант
всё - ИМХО конечно.
а 17-е диски держу в гараже. знакомые привезли из германии установку для хромирования - буду эксперементировать.
для бусега они на наших дорогах больше для эстетического наслаждения.
я сразу переставил на комплект дисков 16. взял от нового мерседеса е-класса, полированный метал. отлично выглядят, отлично эксплуатируются.
летний размер на них ставил 225/60/16. потом 215/60/16. последний понравился больше.
для наших дорог - оптимальный вариант
всё - ИМХО конечно.
а 17-е диски держу в гараже. знакомые привезли из германии установку для хромирования - буду эксперементировать.
Красиво то красиво , но железяки надежнее для наших дорог . Проморгал как-то ямку , при ударе диск стал почти ровным(195-70 15С ).. заехал на шиномонтаж 30 мин кувалда+дископрав и поехал дальше . Низкопрофилные ну никак разве 205-65Р15(заводские рекомендации ) и то на лето . сама подвеска жестковатая -конструктивные особенности !!! Так что железяка и надежнее и безопаснее .