Теперь как я провел это время.
В понедельник около 7-ми утра выехали с женой на ее шкоде с поселка Котовского в Ильичевск. Уже шел хороший снег. Доехали до Большой Долины и я решил купить лопату, т.к. все выглядело уже печальненько. В общем лопату приобрел. По работе поездели по магазинам, около 11.00 в Молодежном я тут же применил лопату чтобы откапывать шкоду, пока супруга брала заказы. До Ильичевска доехали, ездели только по основным дорогам, во дворы пробовали заезжать, даже было две попытки заехать во двор к Вадиму, т.к. там тоже находится магазин с которым мы работаем. Заехать к счастью, или несчастью
не удалось
иначе бы остались у Вадима. Около 14.00 поняли, правда уже поздно, что нужно валить на Одессу. По дороге купили трос, какой был в магазине (ночью его порвали 2 раза и бросили как бесполезный в багажник) и еще купили набор пласмасок с пупырышками, ну те, что под колеса подкладывают когда застрянешь -реально в нашей ситуации это была самая безпонтовая вещь за 200 грн.
С горя пополам добрались до паромной переправы, поднялись чуть выше пантонного моста и стали в пробку. Сначала около 1.5-ра часов я как порядочный стоял в своей полосе и никого не объезжал - в принципе никто никуда и не ехал. Шкода предварительно была заправлена до полного еще в Александровке. Спустя полтора часа я начал примерять на шкоду цепи, которые предусмотрительно взял с буса утром. Хоть на бусе и на шкоде 15-тые диски - высота резины намного отличается. По таблице я посмотрел - тоже цепи на шкоду не подходили, но я их все же поставил, наивно пытался их как то уменьшить, в общем закончилось все тем, что они слетели с неё через 20 метров. Я сдал назад и на сокаровской заправке купил цепи по размеру колес. Левая цепь оделась четко - правая как то хреновато, в итоге она всю дорогу выносила мне мозг постоянно слетая. Короче говоря надев цепи поперся я повстречке. Таких умных оказалось впереди еще двое Х-5 на летней резине и Джип 90-х годов вроде хюндай галопер, в общем из нас троих он более менее был для такой езды. Продвигались следующим образом : толкали Х-5-го, предварительно я раскапывал ему ещё дорогу, т.к. он вообще не ехал, хоть все 4-ре колеса крутились, затем ехал Галлопер, за ним я на цепях уверенно шкрябался. вот так, где то до часов 18.00 мы добрались аж до проходной паромной переправы - для незнающих проехали метров 500
Там слава Богу Х-5-го зацепил трактор с паромки и затащил на территорию. За паромной переправой уже снега намело выше капотов. Я взвесил все за и против решил тихонечко сидеть возле паромки, тем более напротив заправка Сокар, где и топливо есть и покушать можно было. В итоге мы парканулись возле фуры и наблюдали как два пьяных дебила насилуют Туксан пытаясь проехать там где люди пробовали проехать на Туареге и благоразумно его бросили там где и застряли. Спустя пару часов приехал большой экскаватор и пробил дорогу между машинами. Я прогреб метров 20 сугроб, который мне был по пояс, откопал тех двух дебилов на туареге они ломанулись вперед, я за ними погреб на шкоде, спустя еще метров 500 опять все остановились, т.к. появились встречные, которым нужно было в Ильичевск. За эти 500 метров я два раза поправлял цепи на правом колесе, потом плюнул и оставил цепь только на левом. Пока разгребались со встречными я , так уж сложилось, объехал туксон ну и проехав еще метров 100 сел на пузо. В общем мы так барахтались еще до полуночи при этом проехали в общей сложности еще 50 метров. Для местных это где то посередине между Сокаром и Лукойлом. В итоге, из-за высокой колии шкоду затолкали в кармашек и начали продвигать другие машины. Очень хорошо показал себя ЛТ пер шо дурной по снегу, на следующий день я наблюдал как он за джипом нырнул с кювета на поле и умчался в неизвестном направлении
.
Короче, намахался я лопатой и натолкался до изнеможения и взвесив силы лег спать. Около 2.30 ночи подъехал бульдозер - прогреб дорогу до меня и не став чистить ее дальше умчался в ночь. Я откопался с того кармашка, куда меня перед этим занесли и доехал до базарчика на повороте(там еще дорога через переезд уходит на Сухой Лиман) - этот участок дороги почистили относительно не плохо. Доехав до базарчика, и поняв что дальше дорогу не чистили там и заночевали до утра. Утром, были попытки пробраться по разным направлениям, но без результатно. В итоге еле пробились через Черноморку переулками на 14 станцию черноморской дороги. На поселок Котовского приехали около 16.00 вторника т.к. по городу были пробки ужасные.
В этой поездке я с одной стороны жалел что не поехал на бусе, т.к. сегодня вцепив на него цепи я пробивал сугробы выше своего бампера, а с другой стороны в нем бы мы замерзли, т.к. когда стоишь то в салоне дубарь.