Одесса. Дороги и погода.
- Прапорщик
- Местный
- Повідомлень: 1161
- З нами з: 01 лютого 2011, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: БТР 2,5 ACV, Lеtеха 31 2,4
- Реальное имя: Володимир
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 45 разів
- Контактна інформація:
Re: Одесса. Дороги и погода.
Угу, а я в Никополь..
Какая разница, На Украине или В Украине?..... Тю, та яка різниця, спочівати, На земли чи В землі?
http://skorbim.org Установка и изготовление памятников, постоянный уход.
http://ukrkameni.com Гранітна майстерня
http://skorbim.org Установка и изготовление памятников, постоянный уход.
http://ukrkameni.com Гранітна майстерня
Спойлер
067 5о8 четыре 989
- Конфета
- без сахара
- Повідомлень: 14887
- З нами з: 30 жовтня 2007, 17:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: кошка и домик
- Реальное имя: Тома
- Звідки: Киев, Боярка
- Дякував (ла): 372 рази
- Подякували: 625 разів
Re: Одесса. Дороги и погода.
На просьбу не выезжать в снегопад, первыми отреагировали коммунальные службы города.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, значит, у меня не получилось. © Скарлет О'Хара
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 08 червня 2011, 06:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла,2,5i 92г.в.AAF 400 штук пробега
- Звідки: в оккупации
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Re: Одесса. Дороги и погода.
Генрих с утра пробует ехать в Ильичёвск.
Через 7км всё стоит.вроде открыли через паромку.
Доеду до цеха тоже буду пробовать прорыватся
Через 7км всё стоит.вроде открыли через паромку.
Доеду до цеха тоже буду пробовать прорыватся
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Одесса. Дороги и погода.
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... 35#p744835ihtiandr писав:Парни, а чего там между Днепром и Запорожьем?
- ihtiandr
- VW маньяк
- Повідомлень: 2972
- З нами з: 10 квітня 2012, 12:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мultivan був...
Т4 SYNCRO був...
тепер SEAT Alhambra 1.8T - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Харків, Н.Баварія
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 135 разів
- Контактна інформація:
Re: Одесса. Дороги и погода.
Fun T4
да это я ужо читал.
говорят вроде разгребли уже и открыли, поэтому спрашивал, может кто ехал там...
да это я ужо читал.
говорят вроде разгребли уже и открыли, поэтому спрашивал, может кто ехал там...
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 910
- З нами з: 21 грудня 2009, 18:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-4 ACV 2000г.Белый.
- Реальное имя: Юра
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Одесса. Дороги и погода.
Саня,вчера друзья мылились ехать на Запорожье вечером,гайцы не пустили на скоростную так что может и сегодня такая петрушка быть.ihtiandr писав:Парни, а чего там между Днепром и Запорожьем?
Никто сегодня не ехал?
А то на НГ еду в Запорожье...
Ни чего на свете лучше нету,чем бродить друзьям по белу свету...
тел.(099)три семь шесть 5060.
тел.(099)три семь шесть 5060.
- ihtiandr
- VW маньяк
- Повідомлень: 2972
- З нами з: 10 квітня 2012, 12:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мultivan був...
Т4 SYNCRO був...
тепер SEAT Alhambra 1.8T - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Харків, Н.Баварія
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 135 разів
- Контактна інформація:
Re: Одесса. Дороги и погода.
Юра, еду завтра утром, поэтому надеюсь проскочить...Юра21 писав:Саня,вчера друзья мылились ехать на Запорожье вечером,гайцы не пустили на скоростную
а там как Бог даст... я ж вроде не грузовик (вроде как грузовые не пускают)...
но за инфу спасибо!
- Vadym
- Местный
- Повідомлень: 1093
- З нами з: 24 вересня 2010, 22:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-4 94г. 2.5 TDI
- Реальное имя: Вадим
- Звідки: Черноморск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Одесса. Дороги и погода.
все грустно, редко можно увидеть уборочную машину. это центральная дорога, а во дворы вообще никто и не думал чистить.
Спойлер
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 08 червня 2011, 06:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла,2,5i 92г.в.AAF 400 штук пробега
- Звідки: в оккупации
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Re: Одесса. Дороги и погода.
добрался домой.
пробили одну колею ильичёвск-одесса через институт таирова.идет колонна на одессу.
со стороны таирова менты не пускают.отправляют на совиньон и рыбпорт через черноморку.
лучше свернуть на 14-й станции через пивзавод богемия.там пробили одну полосу на переезд.дальше норм.
Ильичёвск весь вычищен-цивилизация!
всё я спать...
Добавлено 30 дек 2014, 21:19
вот карта дорог шо расчистили в городе.
http://dumskaya.net/news/programmist-i- ... ost-042305
пробили одну колею ильичёвск-одесса через институт таирова.идет колонна на одессу.
со стороны таирова менты не пускают.отправляют на совиньон и рыбпорт через черноморку.
лучше свернуть на 14-й станции через пивзавод богемия.там пробили одну полосу на переезд.дальше норм.
Ильичёвск весь вычищен-цивилизация!
всё я спать...
Добавлено 30 дек 2014, 21:19
вот карта дорог шо расчистили в городе.
http://dumskaya.net/news/programmist-i- ... ost-042305
- Конфета
- без сахара
- Повідомлень: 14887
- З нами з: 30 жовтня 2007, 17:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: кошка и домик
- Реальное имя: Тома
- Звідки: Киев, Боярка
- Дякував (ла): 372 рази
- Подякували: 625 разів
Re: Одесса. Дороги и погода.
отсыпьте снегу, а то нас обделили
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, значит, у меня не получилось. © Скарлет О'Хара
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Одесса. Дороги и погода.
Конфета
не нас, а вас.
вам может и все-равно сколько снега, а у меня работа есть, когда снега нет
не нас, а вас.
Спойлер
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 08 червня 2011, 06:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла,2,5i 92г.в.AAF 400 штук пробега
- Звідки: в оккупации
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Re: Одесса. Дороги и погода.
шо-шо а этого не жалко
заезжайте набирайте вдоволь пока свежий и не жёлтый
заезжайте набирайте вдоволь пока свежий и не жёлтый
- Конфета
- без сахара
- Повідомлень: 14887
- З нами з: 30 жовтня 2007, 17:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: кошка и домик
- Реальное имя: Тома
- Звідки: Киев, Боярка
- Дякував (ла): 372 рази
- Подякували: 625 разів
Re: Одесса. Дороги и погода.
Мак Сим, нам не самовывозом, а с доставкой под подъезд
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу, значит, у меня не получилось. © Скарлет О'Хара
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
Любіть Україну! Тримайте порох сухим! Вірю в себе і в Україну!
- Ярослав Ильич
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 908
- З нами з: 19 листопада 2010, 22:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Transporter T-3 1,9 TD
- Реальное имя: Ярослав
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Одесса. Дороги и погода.
Теперь как я провел это время.
В понедельник около 7-ми утра выехали с женой на ее шкоде с поселка Котовского в Ильичевск. Уже шел хороший снег. Доехали до Большой Долины и я решил купить лопату, т.к. все выглядело уже печальненько. В общем лопату приобрел. По работе поездели по магазинам, около 11.00 в Молодежном я тут же применил лопату чтобы откапывать шкоду, пока супруга брала заказы. До Ильичевска доехали, ездели только по основным дорогам, во дворы пробовали заезжать, даже было две попытки заехать во двор к Вадиму, т.к. там тоже находится магазин с которым мы работаем. Заехать к счастью, или несчастью не удалось иначе бы остались у Вадима. Около 14.00 поняли, правда уже поздно, что нужно валить на Одессу. По дороге купили трос, какой был в магазине (ночью его порвали 2 раза и бросили как бесполезный в багажник) и еще купили набор пласмасок с пупырышками, ну те, что под колеса подкладывают когда застрянешь -реально в нашей ситуации это была самая безпонтовая вещь за 200 грн.
С горя пополам добрались до паромной переправы, поднялись чуть выше пантонного моста и стали в пробку. Сначала около 1.5-ра часов я как порядочный стоял в своей полосе и никого не объезжал - в принципе никто никуда и не ехал. Шкода предварительно была заправлена до полного еще в Александровке. Спустя полтора часа я начал примерять на шкоду цепи, которые предусмотрительно взял с буса утром. Хоть на бусе и на шкоде 15-тые диски - высота резины намного отличается. По таблице я посмотрел - тоже цепи на шкоду не подходили, но я их все же поставил, наивно пытался их как то уменьшить, в общем закончилось все тем, что они слетели с неё через 20 метров. Я сдал назад и на сокаровской заправке купил цепи по размеру колес. Левая цепь оделась четко - правая как то хреновато, в итоге она всю дорогу выносила мне мозг постоянно слетая. Короче говоря надев цепи поперся я повстречке. Таких умных оказалось впереди еще двое Х-5 на летней резине и Джип 90-х годов вроде хюндай галопер, в общем из нас троих он более менее был для такой езды. Продвигались следующим образом : толкали Х-5-го, предварительно я раскапывал ему ещё дорогу, т.к. он вообще не ехал, хоть все 4-ре колеса крутились, затем ехал Галлопер, за ним я на цепях уверенно шкрябался. вот так, где то до часов 18.00 мы добрались аж до проходной паромной переправы - для незнающих проехали метров 500
Там слава Богу Х-5-го зацепил трактор с паромки и затащил на территорию. За паромной переправой уже снега намело выше капотов. Я взвесил все за и против решил тихонечко сидеть возле паромки, тем более напротив заправка Сокар, где и топливо есть и покушать можно было. В итоге мы парканулись возле фуры и наблюдали как два пьяных дебила насилуют Туксан пытаясь проехать там где люди пробовали проехать на Туареге и благоразумно его бросили там где и застряли. Спустя пару часов приехал большой экскаватор и пробил дорогу между машинами. Я прогреб метров 20 сугроб, который мне был по пояс, откопал тех двух дебилов на туареге они ломанулись вперед, я за ними погреб на шкоде, спустя еще метров 500 опять все остановились, т.к. появились встречные, которым нужно было в Ильичевск. За эти 500 метров я два раза поправлял цепи на правом колесе, потом плюнул и оставил цепь только на левом. Пока разгребались со встречными я , так уж сложилось, объехал туксон ну и проехав еще метров 100 сел на пузо. В общем мы так барахтались еще до полуночи при этом проехали в общей сложности еще 50 метров. Для местных это где то посередине между Сокаром и Лукойлом. В итоге, из-за высокой колии шкоду затолкали в кармашек и начали продвигать другие машины. Очень хорошо показал себя ЛТ пер шо дурной по снегу, на следующий день я наблюдал как он за джипом нырнул с кювета на поле и умчался в неизвестном направлении .
Короче, намахался я лопатой и натолкался до изнеможения и взвесив силы лег спать. Около 2.30 ночи подъехал бульдозер - прогреб дорогу до меня и не став чистить ее дальше умчался в ночь. Я откопался с того кармашка, куда меня перед этим занесли и доехал до базарчика на повороте(там еще дорога через переезд уходит на Сухой Лиман) - этот участок дороги почистили относительно не плохо. Доехав до базарчика, и поняв что дальше дорогу не чистили там и заночевали до утра. Утром, были попытки пробраться по разным направлениям, но без результатно. В итоге еле пробились через Черноморку переулками на 14 станцию черноморской дороги. На поселок Котовского приехали около 16.00 вторника т.к. по городу были пробки ужасные.
В этой поездке я с одной стороны жалел что не поехал на бусе, т.к. сегодня вцепив на него цепи я пробивал сугробы выше своего бампера, а с другой стороны в нем бы мы замерзли, т.к. когда стоишь то в салоне дубарь.
В понедельник около 7-ми утра выехали с женой на ее шкоде с поселка Котовского в Ильичевск. Уже шел хороший снег. Доехали до Большой Долины и я решил купить лопату, т.к. все выглядело уже печальненько. В общем лопату приобрел. По работе поездели по магазинам, около 11.00 в Молодежном я тут же применил лопату чтобы откапывать шкоду, пока супруга брала заказы. До Ильичевска доехали, ездели только по основным дорогам, во дворы пробовали заезжать, даже было две попытки заехать во двор к Вадиму, т.к. там тоже находится магазин с которым мы работаем. Заехать к счастью, или несчастью не удалось иначе бы остались у Вадима. Около 14.00 поняли, правда уже поздно, что нужно валить на Одессу. По дороге купили трос, какой был в магазине (ночью его порвали 2 раза и бросили как бесполезный в багажник) и еще купили набор пласмасок с пупырышками, ну те, что под колеса подкладывают когда застрянешь -реально в нашей ситуации это была самая безпонтовая вещь за 200 грн.
С горя пополам добрались до паромной переправы, поднялись чуть выше пантонного моста и стали в пробку. Сначала около 1.5-ра часов я как порядочный стоял в своей полосе и никого не объезжал - в принципе никто никуда и не ехал. Шкода предварительно была заправлена до полного еще в Александровке. Спустя полтора часа я начал примерять на шкоду цепи, которые предусмотрительно взял с буса утром. Хоть на бусе и на шкоде 15-тые диски - высота резины намного отличается. По таблице я посмотрел - тоже цепи на шкоду не подходили, но я их все же поставил, наивно пытался их как то уменьшить, в общем закончилось все тем, что они слетели с неё через 20 метров. Я сдал назад и на сокаровской заправке купил цепи по размеру колес. Левая цепь оделась четко - правая как то хреновато, в итоге она всю дорогу выносила мне мозг постоянно слетая. Короче говоря надев цепи поперся я повстречке. Таких умных оказалось впереди еще двое Х-5 на летней резине и Джип 90-х годов вроде хюндай галопер, в общем из нас троих он более менее был для такой езды. Продвигались следующим образом : толкали Х-5-го, предварительно я раскапывал ему ещё дорогу, т.к. он вообще не ехал, хоть все 4-ре колеса крутились, затем ехал Галлопер, за ним я на цепях уверенно шкрябался. вот так, где то до часов 18.00 мы добрались аж до проходной паромной переправы - для незнающих проехали метров 500
Там слава Богу Х-5-го зацепил трактор с паромки и затащил на территорию. За паромной переправой уже снега намело выше капотов. Я взвесил все за и против решил тихонечко сидеть возле паромки, тем более напротив заправка Сокар, где и топливо есть и покушать можно было. В итоге мы парканулись возле фуры и наблюдали как два пьяных дебила насилуют Туксан пытаясь проехать там где люди пробовали проехать на Туареге и благоразумно его бросили там где и застряли. Спустя пару часов приехал большой экскаватор и пробил дорогу между машинами. Я прогреб метров 20 сугроб, который мне был по пояс, откопал тех двух дебилов на туареге они ломанулись вперед, я за ними погреб на шкоде, спустя еще метров 500 опять все остановились, т.к. появились встречные, которым нужно было в Ильичевск. За эти 500 метров я два раза поправлял цепи на правом колесе, потом плюнул и оставил цепь только на левом. Пока разгребались со встречными я , так уж сложилось, объехал туксон ну и проехав еще метров 100 сел на пузо. В общем мы так барахтались еще до полуночи при этом проехали в общей сложности еще 50 метров. Для местных это где то посередине между Сокаром и Лукойлом. В итоге, из-за высокой колии шкоду затолкали в кармашек и начали продвигать другие машины. Очень хорошо показал себя ЛТ пер шо дурной по снегу, на следующий день я наблюдал как он за джипом нырнул с кювета на поле и умчался в неизвестном направлении .
Короче, намахался я лопатой и натолкался до изнеможения и взвесив силы лег спать. Около 2.30 ночи подъехал бульдозер - прогреб дорогу до меня и не став чистить ее дальше умчался в ночь. Я откопался с того кармашка, куда меня перед этим занесли и доехал до базарчика на повороте(там еще дорога через переезд уходит на Сухой Лиман) - этот участок дороги почистили относительно не плохо. Доехав до базарчика, и поняв что дальше дорогу не чистили там и заночевали до утра. Утром, были попытки пробраться по разным направлениям, но без результатно. В итоге еле пробились через Черноморку переулками на 14 станцию черноморской дороги. На поселок Котовского приехали около 16.00 вторника т.к. по городу были пробки ужасные.
В этой поездке я с одной стороны жалел что не поехал на бусе, т.к. сегодня вцепив на него цепи я пробивал сугробы выше своего бампера, а с другой стороны в нем бы мы замерзли, т.к. когда стоишь то в салоне дубарь.
Интернет магазин (электротовары и многое другое...) http://univer-mag.prom.ua/
0984783971
0935672452
0984783971
0935672452
- Graceland
- Бусовод
- Повідомлень: 434
- З нами з: 01 лютого 2009, 08:17
- Модель авто, тип двигателя, пробег: зеленый T4 AVT'01 ВН4312ВО
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Одесса. Дороги и погода.
эх, скукотаааа..)
в понедельник много ездил по всему городу, поначалу было все терпимо.
закончил работать в 15 часов и пополз домой. после того, как бесперспективно потусовался на молдаванке до 19 часов, запихнул бус в банном переулке в ближайший карман, пошел в таврию, купил еды, пива и пошел ночевать на склад.
во вторник в шесть утра поднялся и пошел пешком выяснять обстановку: картамышевская-комитетская-банный переулок-прохоровская-мясоедовская-комитетская. вернулся на склад, попил кофе, собрался, пошел к бусу, завел его, попросил лопату у парней из фольц-центра, откопался, выпрыгнул в колею и почапал по комитетской-косвенной-хмельницкого-мясоедовской-мечникова-чумка-водопроводная-черноморская дорога-гараж. выехал в 7, зашел домой в 11 утра. поел, помылся, лег спать.
в среду встал в час ночи и поехал работать. опять печалька по всему городу, в 14 часов заканчиваю богадельню и домой попадаю в 18.
лопату, трос и всякие полезные штуки с собой не брал, да и не пригодились они.
в понедельник, когда понял, что у буса закончился комфортный лимит передвижения, а начинаются испытания на прочность и насилие сцепления - остановился.
на передней оси б/у шипованный mastercraft glacier-crip 225/60 R15, на задней оси - matador bogatyr 205/70 R15. давление везде снизил до 2 атмосфер.
проблем не было благодаря низкому давлению и шиповке, где хотел - останавливался-трогался, если надо было - разворачивался на колее в противоположную сторону.
наличие цепей (не магазинного фуфла) или более серьезных шипов (не заводского исполнения) позволило бы повысить комфорт передвижения на порядок.
всерьез думаю про пару резины с самопальными цепями. взрослые шипы, конечно, круче, но делать это более паморочно.
под "комфортом" я понимаю безвылазное сидение в кабине, в тепле, без шапки-перчаток-куртки, без выпрыгиваний с лопатой и матюками наверевес, максимум неудобств - иногда раскачаться, попереключаться с первой на заднюю.
в понедельник много ездил по всему городу, поначалу было все терпимо.
закончил работать в 15 часов и пополз домой. после того, как бесперспективно потусовался на молдаванке до 19 часов, запихнул бус в банном переулке в ближайший карман, пошел в таврию, купил еды, пива и пошел ночевать на склад.
во вторник в шесть утра поднялся и пошел пешком выяснять обстановку: картамышевская-комитетская-банный переулок-прохоровская-мясоедовская-комитетская. вернулся на склад, попил кофе, собрался, пошел к бусу, завел его, попросил лопату у парней из фольц-центра, откопался, выпрыгнул в колею и почапал по комитетской-косвенной-хмельницкого-мясоедовской-мечникова-чумка-водопроводная-черноморская дорога-гараж. выехал в 7, зашел домой в 11 утра. поел, помылся, лег спать.
в среду встал в час ночи и поехал работать. опять печалька по всему городу, в 14 часов заканчиваю богадельню и домой попадаю в 18.
лопату, трос и всякие полезные штуки с собой не брал, да и не пригодились они.
в понедельник, когда понял, что у буса закончился комфортный лимит передвижения, а начинаются испытания на прочность и насилие сцепления - остановился.
на передней оси б/у шипованный mastercraft glacier-crip 225/60 R15, на задней оси - matador bogatyr 205/70 R15. давление везде снизил до 2 атмосфер.
проблем не было благодаря низкому давлению и шиповке, где хотел - останавливался-трогался, если надо было - разворачивался на колее в противоположную сторону.
наличие цепей (не магазинного фуфла) или более серьезных шипов (не заводского исполнения) позволило бы повысить комфорт передвижения на порядок.
всерьез думаю про пару резины с самопальными цепями. взрослые шипы, конечно, круче, но делать это более паморочно.
под "комфортом" я понимаю безвылазное сидение в кабине, в тепле, без шапки-перчаток-куртки, без выпрыгиваний с лопатой и матюками наверевес, максимум неудобств - иногда раскачаться, попереключаться с первой на заднюю.
-
- VW знаток
- Повідомлень: 1682
- З нами з: 08 червня 2011, 06:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла,2,5i 92г.в.AAF 400 штук пробега
- Звідки: в оккупации
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
Re: Одесса. Дороги и погода.
очень порадовала в этой ситуации отзывчивость народа.помогали охотно и не смотря на статус машины.
что удивило так это гром с молниями в небе когда копали машины на армейской.первый раз в жизни видел грозу зимой
что удивило так это гром с молниями в небе когда копали машины на армейской.первый раз в жизни видел грозу зимой
- Graceland
- Бусовод
- Повідомлень: 434
- З нами з: 01 лютого 2009, 08:17
- Модель авто, тип двигателя, пробег: зеленый T4 AVT'01 ВН4312ВО
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Одесса. Дороги и погода.
да, всё верно.
толкали и копали все.
без мудаков, конечно, не обошлось, но взаимопомощь была на высоте.
толкали и копали все.
без мудаков, конечно, не обошлось, но взаимопомощь была на высоте.