Сторінка 2 з 2

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 05 січня 2018, 22:06
Денис81
Я с удовольствием хочу найти причины в себе, в автомобиле - но пока никто в Днепре этого сделать не смог. Так что обвинения тут не кстати...

Добавлено 05 янв 2018, 22:07

Если есть дельный совет - прошу подсказать

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 05 січня 2018, 22:55
Итальянец
Мне кажется что после зарядки аккумулятора он конечно показывает нормальные показатели.
12,7 сразу после зарядки мало. На мой взгляд явно одна банка на себя берет.
Если аккумулятор обслуживаемый посмотри уровень воды и ее цвет. Если нет, то заряди и пускай стоит отдельно, а ты каждый день проводи изменения в напруге. Сразу после зарядки аккумулятора на клеммах должно быть не менее 13,2 в. Если через 3-4 дня будет 12,5 - выкинь его на хер.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 06 січня 2018, 18:26
Саня К
12,7 сразу после зарядки мало. Сразу после зарядки аккумулятора на клеммах должно быть не менее 13,2 в. Если через 3-4 дня будет 12,5 - выкинь его на хер.
:a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: меньше 11В. зовсім глубокий розряд і нерекомендуеться.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 06 січня 2018, 20:43
ATTTT
Итальянец писав: Если через 3-4 дня будет 12,5 - выкинь его на хер.
Ну це ти вже загнув!Коли будеш викидати такого акума,то свисни,я допоможу.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 06 січня 2018, 20:54
Итальянец
Нічого я не гнув.
Коли мене починає нагинати акумулятор, я його здаю на метал і купую новий.
Підзарядку і тестові заміри напруги проводжу перед поїздкою далеко і перед зимою.
А якщо вам в кайф носитися з напівсинтетичне акумулятором, зарядкою, ареометром, кислотою і таким іншим то будь ласка, мені ж не шкода.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 06 січня 2018, 21:08
ATTTT
Напругу акб бачу перед кожним запуском двигуна.При 12.2 запускається чудово.Після 3-х днів простою завжди менше чим 12.5 вже останні 2 роки.З такими рекомендаціями тільки на акуми і треба пахати.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 06 січня 2018, 21:28
Итальянец
Та ні вапрос.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 06 січня 2018, 22:55
Денис81
Всем спасибо за советы/рекомендации. Давайте не будем мерятся кошельками, нравами, подходами - кто может сразу купить новую АКБ, кто будет носится с вольтметром, амперметром и т.д. перед решением замены на новый, у кого-то это дело принципа - найти корневую причину (у меня это из работы - без поиска и определения корневой причины неэффективности процесса - считается плохой работой). Дело не в деньгах, хотя они играют не последнюю роль (3000грн просто так не лежат). Каждый из нас по-разному к этому относится. Мне принципиально важно было знать, что это проблема не внутренних сетей авто (т.к. замена АКБ ничего б не решила). Так что еще раз всем спасибо и с наступающим праздником Рождества!!! и не ругайтесь :)

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 06 січня 2018, 23:51
Gorik
ATTTT писав:
Итальянец писав: Если через 3-4 дня будет 12,5 - выкинь его на хер.
Ну це ти вже загнув!Коли будеш викидати такого акума,то свисни,я допоможу.
Наша Галя балована...Поддерживаю АТТТТ. Если напряжение АКБ выдаёт 12.5 вольт то заряд АКБ составляет 90%

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 07 січня 2018, 09:18
александр 1982
Денис81
Просто поверьте мне на слово-долго вы будете бороться с траблами с аккумом и в конце концов все-равно придете к тому,что поставите аккум 100-ку и забудете за проблему.....Зим на пять :-) :-) :-)

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 07 січня 2018, 09:35
Pazel75
Я уже пятую зиму езжу на 61 Ач и ничего, такой акум приехал с Германии на машине.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 07 січня 2018, 12:12
arkan
У сестры на мерсе А170 с 2005 года аккум до сих пор работает ! Машина покупалась новой.

Добавлено 07 янв 2018, 12:15

Это я к тому , что не стоит сравнивать аккумы с заводов и купленные в магазине.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 07 січня 2018, 15:31
Итальянец
Аллилуйя.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 07 січня 2018, 16:48
Рома
Gorik писав: Наша Галя балована...Поддерживаю АТТТТ. Если напряжение АКБ выдаёт 12.5 вольт то заряд АКБ составляет 90%
+1, мій гелевий вже років 4-5 показує 12.5 вольт, також першої зими радили викинути і поставити новий, добре, що не послухав, вже певно нових 2 би викинув :)

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 09 січня 2018, 20:49
александр 1982
Просто к слову-сегодня на одном предприятии был свидетелем такой картины-один мой родственник работает там электриком и принесли ему аккум 180 а/ч-с проблемой "не крутит",подключил дядька какой-то хитрый прибор и через час пока я там тынялся выдал результат-в аккуме НЕТ даже 100 а\ч емкости,аккуму нет и года,фирма из дорогих..Так вот бывает.Пы.сы.Что за прибор использовал-не знаю,но говорит дорогущий-пипец...На мой закидон,типа лампочкой дать нагрузку ампер на 5 и посмотреть через сколько сдохнет-сказал "не получится" :-) :-)

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 10 січня 2018, 11:19
bukaxa
Все можно если грубото так
Например, значение 72 А-ч показывает, что этот автомобильный аккумулятор сможет на протяжении 20 часов выдавать ток 3,6 ампер. При этом по окончании цикла напряжение на выводах должно составлять не менее 10,8 вольт. Но следует помнить, что этот же аккумулятор не сможет ток 72 ампер в течение 1 часа. При увеличении тока время разряда уменьшается, и это уменьшение выражается степенной зависимостью
Если точнее то есть формулы с коэффициентами и прочей лабудой
Но прибором конечно легче и точнее я не думаю что такая проверка будет дорого стоить.

Re: нужен автоэлектрик (диагностика эл.цепей и аккумулятора)

Додано: 10 січня 2018, 22:47
Otto
Была у меня такая фигня на другом авто, поехал в последнюю инстанцию (в сравнении с эти человеком, я авто просто ни разу не видел из далека) он просто измерил токи утечки поочерёдно включая цепи потребителей (авто было проще и предохранителей тоже на порядок меньше).

Причиной была магнитола (спецы ставили :) ), человек сказал, что магнитолы он тоже так выбирает - подключает перед покупкой, потом меряет токи утечки (у большинства китайского дерьма они запредельные).

Было это до войны и до всяких ютьюбов, смартфонов, доступных интернетов и пр.

П.С. у меня АКБ бош сильвер 74Ач (кажись) по штрихкоду Германия, ввиду определённых жизненных условий ничего с ним не делал (авто в гараже не стояло с начала войны и эксплуатировалось тоже почти каждый день), на 5-м году эксплуатации этой зимой начались проблемы (думаю там ещё ДВС и пр. виновны).