"Длинный пятачок" (LexAmateush)
- Марк
- VW маньяк
- Повідомлень: 4845
- З нами з: 17 листопада 2013, 20:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2,0 TDI CAAC був
- Реальное имя: Serhii
- Звідки: махрова Западенщина :)
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 487 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
Стрьомний і Liqui Moly 4200 , якшо з фільтрами ти вклався менш, ніж в сотню
- LexAmateush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
- Реальное имя: Алекс
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
Вопрос: я так понял что с 2010 стали выпускать GP с 2.0л дизелем,или в объявах не все пишут что у них GP ,или есть варианты.
Скинте что нибудь почитать про Т5 после 2010 года особенно по двиглу и топливной.Будем изучать дальше,а то дизелеры очень уж отстаивают свою позицию "мабудь щось знають" хочу почитать болячки,может немчура одумалась и возродила доверие к дизель двигателю.
Скинте что нибудь почитать про Т5 после 2010 года особенно по двиглу и топливной.Будем изучать дальше,а то дизелеры очень уж отстаивают свою позицию "мабудь щось знають" хочу почитать болячки,может немчура одумалась и возродила доверие к дизель двигателю.
- Рома
- VW маньяк
- Повідомлень: 2888
- З нами з: 30 січня 2010, 19:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000 - Звідки: Винницкая обл.
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 109 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
LexAmateush
"немчура" роблять дизелі для роботи на ДТ а не на тій бодязі, що в Україні на АЗС продається.. високошвидкісні форсунки розраховані на роботу з якісним і чистим пальним, і просто не можуть нормально працювати на брудному(густому) паливі
"немчура" роблять дизелі для роботи на ДТ а не на тій бодязі, що в Україні на АЗС продається.. високошвидкісні форсунки розраховані на роботу з якісним і чистим пальним, і просто не можуть нормально працювати на брудному(густому) паливі
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
- egorka71
- VW знаток
- Повідомлень: 2488
- З нами з: 17 жовтня 2012, 09:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 GP.2.0 Tdi.2011
- Реальное имя: Игорь.
- Звідки: г.Киев
- Дякував (ла): 191 раз
- Подякували: 112 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
. Фильтра кнехт 1190 грн. Четыре штуки. Масло от 150 грн литр. 7 литров. Итого дешевле сотки. PS. Я вот читаю тему и другие темы есть народ выбирает машину ну очень долго. Иногда месяцами. Наверное значит то просто так нада машина. Я GP купил за 2 дня. Приехал к Kitiny. Посмотрел проехал понравилась. На следующий день забрал. Можете спросить у него он подтвердит. Да машина Бу это лотерея и надо быть готовым ко всему. Выход один тогда брать из салона. А так вовремя менять масла фильтра. Нормальная соляры и моторчик ездить будет.LexAmateush писав:А у ЖПшки уже другой двигатель по "инновациям" или что то поменяли? ,я так понял форсунки другие ,а сам движек так же стирается?помпа так же ломается?
Добавлено 24 апр 2016, 16:17
Мельком пробежался лонги пасс дорогие.в Пределах14000 только коротыши,
Добавлено 24 апр 2016, 16:20
масел рекомендуемых и фильтров что бы в 100 вложиться не видел.egorka71 писав:Это точно. Берите GP. У меня Три года был 1.9 с мотором проблем не было. Теперь GP. Я доволен. В обслуге и не сильно дорого. Вчера поменял втулки стабилизатора. Стоят аж 190 грн. Это дорого?считаю это как расходник. Масла фильтра в районе 100$ тоже нормально Я считаю. А так да решать Вам что брать бенз или дизель.
https://avtopro.ua/ Автозапчастини без посередників
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
а я два года искалegorka71 писав:народ выбирает машину ну очень долго. Иногда месяцами. Наверное значит то просто так нада машина. Я GP купил за 2 дня.
просто кто на что обращает внимание и какие параметры машины важнее.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 3699
- З нами з: 19 січня 2010, 15:42
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 142 рази
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
А кому то важен сам процесс
Когда то я иногда почитывал форум строимдома, так кто то умный сказал фразу, дословно не помню, но смысл тот, что если ты на том форуме спрашиваешь советов и выбираешь что и где строить, то вероятность начала стройки все меньше и меньше
Напомнило и эту тему ниочем 7 страниц. И мой сарказм именно поэтому и был
Когда то я иногда почитывал форум строимдома, так кто то умный сказал фразу, дословно не помню, но смысл тот, что если ты на том форуме спрашиваешь советов и выбираешь что и где строить, то вероятность начала стройки все меньше и меньше
Напомнило и эту тему ниочем 7 страниц. И мой сарказм именно поэтому и был
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
Да,с 2010 пошла ЖП-шка,Рестайлинг Т 5,плюс поменяли моторы.За бензинки не наслышен,а вот про прославившийся Битурбо...я думаю,многие наслышены-.Авто с 2.0 и двумя турбинами даже рассматривать не стоит,так,как имеет место заводской...брак блока с раковинами и пустотами в стенке цилиндра,со всеми вытекающими...2.0 с одной турбиной ходит без проблем(косяк с выгнивающей электрикой заслонки вроде уже прошли)Знаю минимум пяток жипишек,которые уже по 300-450 тысяч накатали без особых проблем.Плюс по современным меркам авто уже довольно старый и конские цены на запчасти понемногу отходят в небытиЁ.Точно также было и с Т-5.Помню я,как датчикLexAmateush писав:Вопрос: я так понял что с 2010 стали выпускать GP с 2.0л дизелем,или в объявах не все пишут что у них GP ,или есть варианты.
Скинте что нибудь почитать про Т5 после 2010 года особенно по двиглу и топливной.Будем изучать дальше,а то дизелеры очень уж отстаивают свою позицию "мабудь щось знають" хочу почитать болячки,может немчура одумалась и возродила доверие к дизель двигателю.
уровня масла на Т-5 120 баксов стоил,при том,что тютя в тютю такой же на Т-4(пасат,гольф,шкоду итд) за 20 можно было купить....А они ж идентичные(некоторые заменители даже по номеру одинаковые )
- egorka71
- VW знаток
- Повідомлень: 2488
- З нами з: 17 жовтня 2012, 09:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 GP.2.0 Tdi.2011
- Реальное имя: Игорь.
- Звідки: г.Киев
- Дякував (ла): 191 раз
- Подякували: 112 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
. Меня машина полностью устроила. И как раз был без машины. Так как бус и Суперба продал.Fun T4 писав:а я два года искалegorka71 писав:народ выбирает машину ну очень долго. Иногда месяцами. Наверное значит то просто так нада машина. Я GP купил за 2 дня.
просто кто на что обращает внимание и какие параметры машины важнее.
https://avtopro.ua/ Автозапчастини без посередників
- ihtiandr
- VW маньяк
- Повідомлень: 2972
- З нами з: 10 квітня 2012, 12:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мultivan був...
Т4 SYNCRO був...
тепер SEAT Alhambra 1.8T - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Харків, Н.Баварія
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 135 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
100%Fun T4 писав:а я два года искал
просто кто на что обращает внимание и какие параметры машины важнее.
я своего искал полгода, т.к. параметры были "особенные и редкие", а в принципе - кто ищет тот всегда найдет.
пысы. бензинка рулит (это я так, чтоб обстановку разрядить )
- egorka71
- VW знаток
- Повідомлень: 2488
- З нами з: 17 жовтня 2012, 09:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 GP.2.0 Tdi.2011
- Реальное имя: Игорь.
- Звідки: г.Киев
- Дякував (ла): 191 раз
- Подякували: 112 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
Каждому своё. Кому бензин рулит кому дизель кому газ
https://avtopro.ua/ Автозапчастини без посередників
- ryaz
- Местный
- Повідомлень: 1156
- З нами з: 16 вересня 2009, 17:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Был: T4 ACV 335kkm Сейчас: Eurovan VR6 212kmi, Ford Transit 2015 269kmi, Chevy Bolt 2017 31kmi
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Харьков-Киев-LA
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 63 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
Можно еще на электрику переделать))
Контакты: +38 O634295755, +1 42427O4863
- Марк
- VW маньяк
- Повідомлень: 4845
- З нами з: 17 листопада 2013, 20:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2,0 TDI CAAC був
- Реальное имя: Serhii
- Звідки: махрова Западенщина :)
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 487 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
Варіантів нема. Всі Т5 після 2010-го - GP'шки. В об'явах шо хоч напишуть, там інколи рік випуску взагалі з моделлю не в'яжеться.LexAmateush писав:Вопрос: я так понял что с 2010 стали выпускать GP с 2.0л дизелем,или в объявах не все пишут что у них GP ,или есть варианты.
На рахунок почитати - є досить цікава тема на вбусру
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=276&t=46427
Брєда, звичайно, багато (ну, ти сам знаєш ), сторінок ще більше, але, на дозвіллі полистай. Там же поруч є топік про GP'шні двигуни
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=276&t=52140
- LexAmateush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
- Реальное имя: Алекс
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
масел рекомендуемых и фильтров что бы в 100 вложиться не видел.[/quote]. Фильтра кнехт 1190 грн. Четыре штуки. Масло от 150 грн литр. 7 литров. Итого дешевле сотки. PS. Я вот читаю тему и другие темы есть народ выбирает машину ну очень долго. Иногда месяцами. Наверное значит то просто так нада машина. Я GP купил за 2 дня. Приехал к Kitiny. Посмотрел проехал понравилась. На следующий день забрал. Можете спросить у него он подтвердит. Да машина Бу это лотерея и надо быть готовым ко всему. Выход один тогда брать из салона. А так вовремя менять масла фильтра. Нормальная соляры и моторчик ездить будет. [/quote]
Вот в последних строчках вся суть проблемы.Есть факторы на которые невозможно повлиять.
Можно хоть каждый день облизывать его,холить и лелеять,но топливо ведь не ты производишь.Про масло мне на базаре сказали так ,(в названия не вдавался ибо инфы много было на промежуток времени)вот масло рекомендуемое по спецификации и производителю по оно 1550грн стоит,вот масло где написаны те же допуски ,но их там нет,это блеф,оно стоит намного дешевле,из-за него все проблемы,масло где попало не бери,топливо только самое крутое и на проверенных заправках,с канистры (не помню точно,потому что не вожу канистру)если соляра больше двух недель не заправляй или хорошо переболтай. И все равно 50/50 потому что не в той стране живешь.
Вот в последних строчках вся суть проблемы.Есть факторы на которые невозможно повлиять.
Можно хоть каждый день облизывать его,холить и лелеять,но топливо ведь не ты производишь.Про масло мне на базаре сказали так ,(в названия не вдавался ибо инфы много было на промежуток времени)вот масло рекомендуемое по спецификации и производителю по оно 1550грн стоит,вот масло где написаны те же допуски ,но их там нет,это блеф,оно стоит намного дешевле,из-за него все проблемы,масло где попало не бери,топливо только самое крутое и на проверенных заправках,с канистры (не помню точно,потому что не вожу канистру)если соляра больше двух недель не заправляй или хорошо переболтай. И все равно 50/50 потому что не в той стране живешь.
- egorka71
- VW знаток
- Повідомлень: 2488
- З нами з: 17 жовтня 2012, 09:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 GP.2.0 Tdi.2011
- Реальное имя: Игорь.
- Звідки: г.Киев
- Дякував (ла): 191 раз
- Подякували: 112 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
На форуме можно взять и масла и фильтра и соляры хорошую. Бери уже Буса и катайся.
https://avtopro.ua/ Автозапчастини без посередників
- xlbaton
- Бусовод
- Повідомлень: 366
- З нами з: 30 червня 2009, 14:48
- Модель авто, тип двигателя, пробег: был T4 2.5 111kwt LONG
сейчас VW TIGUAN 103kwt 4М Titanium Beige - Реальное имя: Валентин
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
Решил вставить свои 5 копеек, т.к. тема меня тоже интересует и волнует. Хочу вернуться в ряды бусоводов.
Моя бусо-история начиналась так.
Решил весной 2007 прикупить буса для работы (небольшие грузы 200-300кг) раз в неделю и для семьи. Хотел только бензинку, для установки ГБО. До этого были только "пузотерки" на бензине, и дизель я не знал, и знать не хотел. Найти бензин было ОЧЕНЬ тяжело, а так чтобы еще и нормальный, вообще проблема. Смотрел даже парочку Vito на бензине, ездил в другие города для просмотра...
Потом наткнулся на данный форум, почитал немного и понял, что все не так уж и страшно, главное не экономить на топливе, маслах и расходниках. Купил в своем городе Т4 Long пятилетнего с мотором ACV 75Квт. Мотор - песня, хоть и был смотан не знаю на сколько. Никогда не заправлялся из канистры и только на брендовых заправках, заливал Mobil 0W30, Knecht по совету клубней и многое другое, что почерпнул из форума. в 2010 году у Богдана поменял мотор на AHY 111Квт. Мотор был свежее и мощнее. В 2011 выкинул колхозный салон аля "бердичев" и установил мультовский + задние карты от каравеллы. У Т4 было тоже много различных недоработок, кое-что доделывал и совершенствовал, но никогда на нем не экономил. С бусом пришлось расстаться в октябре 2013 по причине поджога и тотального уничтожения http://vwbus.club/forum/viewtopic.php?f=45&t=25080
Езжу на новой кредитной пузотерке Фиат на бензине. Все не то, ну совсем не ТООООО. У друга моего бензиновый Туксон, тоже не ТООО, проехался пару раз совсем не понравилось. Сейчас мечтаю вернуться в ряды бусоводов, но не буду брать машину старше 5-6 лет, а это уже T5GP. Будет однозначно дизель 103Квт на механике. Хотелось бы и мощнее, но двух-турбинные лучше не рассматривать. Об этом уже писали. Барыг с базара лучше не слушать, они не имеют вообще никакого опыта эксплуатации конкретных автомобилей, а строят из себя супер-пупер знатоков.
Посмотрел на mobile.de , а бензиновых даже в Германии продается в сотни раз меньше, чем дизелей. Даже если что-то случится, то донора на запчасти гораздо легче найти по дизелю. Проблемы могут быть и с бензиновыми моторами, у нас любое топливо -гавно. На маслах и фильтрах для ЛЮБОГО СОВРЕМЕННОГО мотора тоже не стоит экономить будь то дизель или бензин. Форумчане всегда помогут с продажей нормального масла или фильтра и советом, что самое главное. в Киеве и окрестностях есть клубные сервисы - тоже супер.
Самое прикольное - это расход бензина на Т5. Посмотрел мотор 2,0 TSI (9-14 литров), дизеля 2,0 (6-8 литров). Мотор 3,2 литра мне даже страшно рассматривать в плане расхода топлива 15-18литров скорее всего, вот тут http://vwbus.club/forum/viewtopic.php?f ... 0&start=60 обсуждают ГБО на 3,2 литра. Берем калькулятор и получаем на 10000км пробега (приблизительный срок замены масла-фильтра) разницу в стоимости топлива в 7-11тыс. гривен. Поправьте меня, если я ошибаюсь. И напрашивается единственный вывод - найти не труп. Лотерея, но ведь и для этого есть клубни, которые чем смогут - помогут. Меня когда-то Тома (Конфета) ночью от Житомира до Вишневого к Петровичу на шнурке тащила. Век не забуду!!!!
Уважаемый, LexAmateush, прислушайтесь к советам большинства, отписавшихся в данной ветке. Берите дизель с 2008 года, лучше с 2010 "жпишку", а если сильно много сомнений, то не берите Т5 совсем.
Моя бусо-история начиналась так.
Решил весной 2007 прикупить буса для работы (небольшие грузы 200-300кг) раз в неделю и для семьи. Хотел только бензинку, для установки ГБО. До этого были только "пузотерки" на бензине, и дизель я не знал, и знать не хотел. Найти бензин было ОЧЕНЬ тяжело, а так чтобы еще и нормальный, вообще проблема. Смотрел даже парочку Vito на бензине, ездил в другие города для просмотра...
Потом наткнулся на данный форум, почитал немного и понял, что все не так уж и страшно, главное не экономить на топливе, маслах и расходниках. Купил в своем городе Т4 Long пятилетнего с мотором ACV 75Квт. Мотор - песня, хоть и был смотан не знаю на сколько. Никогда не заправлялся из канистры и только на брендовых заправках, заливал Mobil 0W30, Knecht по совету клубней и многое другое, что почерпнул из форума. в 2010 году у Богдана поменял мотор на AHY 111Квт. Мотор был свежее и мощнее. В 2011 выкинул колхозный салон аля "бердичев" и установил мультовский + задние карты от каравеллы. У Т4 было тоже много различных недоработок, кое-что доделывал и совершенствовал, но никогда на нем не экономил. С бусом пришлось расстаться в октябре 2013 по причине поджога и тотального уничтожения http://vwbus.club/forum/viewtopic.php?f=45&t=25080
Езжу на новой кредитной пузотерке Фиат на бензине. Все не то, ну совсем не ТООООО. У друга моего бензиновый Туксон, тоже не ТООО, проехался пару раз совсем не понравилось. Сейчас мечтаю вернуться в ряды бусоводов, но не буду брать машину старше 5-6 лет, а это уже T5GP. Будет однозначно дизель 103Квт на механике. Хотелось бы и мощнее, но двух-турбинные лучше не рассматривать. Об этом уже писали. Барыг с базара лучше не слушать, они не имеют вообще никакого опыта эксплуатации конкретных автомобилей, а строят из себя супер-пупер знатоков.
Посмотрел на mobile.de , а бензиновых даже в Германии продается в сотни раз меньше, чем дизелей. Даже если что-то случится, то донора на запчасти гораздо легче найти по дизелю. Проблемы могут быть и с бензиновыми моторами, у нас любое топливо -гавно. На маслах и фильтрах для ЛЮБОГО СОВРЕМЕННОГО мотора тоже не стоит экономить будь то дизель или бензин. Форумчане всегда помогут с продажей нормального масла или фильтра и советом, что самое главное. в Киеве и окрестностях есть клубные сервисы - тоже супер.
Самое прикольное - это расход бензина на Т5. Посмотрел мотор 2,0 TSI (9-14 литров), дизеля 2,0 (6-8 литров). Мотор 3,2 литра мне даже страшно рассматривать в плане расхода топлива 15-18литров скорее всего, вот тут http://vwbus.club/forum/viewtopic.php?f ... 0&start=60 обсуждают ГБО на 3,2 литра. Берем калькулятор и получаем на 10000км пробега (приблизительный срок замены масла-фильтра) разницу в стоимости топлива в 7-11тыс. гривен. Поправьте меня, если я ошибаюсь. И напрашивается единственный вывод - найти не труп. Лотерея, но ведь и для этого есть клубни, которые чем смогут - помогут. Меня когда-то Тома (Конфета) ночью от Житомира до Вишневого к Петровичу на шнурке тащила. Век не забуду!!!!
Уважаемый, LexAmateush, прислушайтесь к советам большинства, отписавшихся в данной ветке. Берите дизель с 2008 года, лучше с 2010 "жпишку", а если сильно много сомнений, то не берите Т5 совсем.
Продам сидушки AUDI TT на подиумах VW !!!
- egorka71
- VW знаток
- Повідомлень: 2488
- З нами з: 17 жовтня 2012, 09:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 GP.2.0 Tdi.2011
- Реальное имя: Игорь.
- Звідки: г.Киев
- Дякував (ла): 191 раз
- Подякували: 112 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
Отличный отчёт.
https://avtopro.ua/ Автозапчастини без посередників
- npp
- Бусовод
- Повідомлень: 306
- З нами з: 29 грудня 2015, 15:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 GP Long TRANSPORTER Combi 75 5-s
- Реальное имя: Саня
- Звідки: кузня
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 16 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
У меня есть безпроблемный хюндай ....но я его не продаю...)))))ryaz писав:Ты та про хундай говоришь потому что новый наверное купил.
Если искать сейчас 5 летний хундай, та же самая песня будет что и с т5.
Хочешь безпроблемно ездить? Купи новую машину.
- Марк
- VW маньяк
- Повідомлень: 4845
- З нами з: 17 листопада 2013, 20:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2,0 TDI CAAC був
- Реальное имя: Serhii
- Звідки: махрова Западенщина :)
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 487 разів
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
xlbaton писав:Езжу на новой кредитной пузотерке Фиат на бензине. Все не то, ну совсем не ТООООО. У друга моего бензиновый Туксон, тоже не ТООО
Бензомотор навіть при більшій потужності, ніж дизель, не має тої прийомистості на низах. На важкій машині це особливо відчувається. Звичайно, 3,2 буде їхати веселіше дизеля, але брати 3,2 -
І ще раз повторю - не порівнюй древній дизеть третього Гольфа і нові CommonRail'и. "Дизельний" звук в них чути тільки на ХХ, вже при 50-60 км/год всередині однаково, шо й з бензиновим. Про запах вихлопа теж можна забути, його внюхаєш хіба всунувши ніс в саму вихлопну. Про запах газу я, взагалі, краще промовчу
- xlbaton
- Бусовод
- Повідомлень: 366
- З нами з: 30 червня 2009, 14:48
- Модель авто, тип двигателя, пробег: был T4 2.5 111kwt LONG
сейчас VW TIGUAN 103kwt 4М Titanium Beige - Реальное имя: Валентин
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
А я промолчу про установку и обслуживание ГБО...
У меня на старых машинах были ГБО старого поколения и у друга на Туксоне тоже ГБО, но поновее, с мозгами.
ну его нафиг это ГБО, постоянно что-то ковыряет или меняет или перепрошивает.
Плохой пример, но все же приведу. Перед тем, как мне подожгли машину, я заправил полный бак соляры. Машина сгорела за 15-20 минут. Стояла в 10 метрах от жилого дома, дерево, балконы и входные в двери в магазин только пострадали. Что было бы при полном баке бензеля и установленной ГБО - страшно представить!!! Видео под спойлером.
У меня на старых машинах были ГБО старого поколения и у друга на Туксоне тоже ГБО, но поновее, с мозгами.
ну его нафиг это ГБО, постоянно что-то ковыряет или меняет или перепрошивает.
Плохой пример, но все же приведу. Перед тем, как мне подожгли машину, я заправил полный бак соляры. Машина сгорела за 15-20 минут. Стояла в 10 метрах от жилого дома, дерево, балконы и входные в двери в магазин только пострадали. Что было бы при полном баке бензеля и установленной ГБО - страшно представить!!! Видео под спойлером.
Спойлер
Продам сидушки AUDI TT на подиумах VW !!!
- LexAmateush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
- Реальное имя: Алекс
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен дельный обстоятельный совет по приобретению Т5 Лон
У моего деда был конь и телега ,он его все время кормил, а он все время срал.Телега все время скрипела, и он ее смазывал.Коней надо убивать потому что они срут,телегу надо спалить потому что она скрипит.