Сторінка 3 з 5

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 16 грудня 2017, 12:37
mult2000dnepr
зачетный труд и результат ,
можете поделиться опытом в этой теме ( или может создать новую " путевые заметки - советы " может еще кто дополнит ) о поездке :
- как наш Т4 на их дорогах ( на номера обращают внимание ? скоростные режимы , антирадары нужен помогают ? .. )
- планирование маршрута ( если в "слепую" ехать без приглашений?,была мысль не по автобану интересней и оптимально по затратам ,по gps су или картам ? ...)
- переходы границ ( как, какие ограничения , требования пожелания ) ,
- документы ( какие нужны , как оформить , что проверяют , ..)
- особенности стран ( пдд , ментальность населения , отношение к иностранцам, полиция ... )
- что по чем "там" ... ( расход буса на их топливе - Евро топливо , экономней ) ?
-
по этой теме из рубрики ремонта как держится краска ( проблемные места , обработка , материалы ,... ) ?

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 18 грудня 2017, 01:50
Anton van Aten
Ох ребята....я подумаю как полно ответить на ваши коменты....

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 19 грудня 2017, 18:27
mult2000dnepr
.. в том же формате что и писали ..., все аллес гут ,
( PS "военные/личные" тайны выдавать не просим , общий расклад - что могло быть полезным для следующих " пилигримов " )

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 28 грудня 2017, 00:40
Anton van Aten
К сожалению это второй и более короткий вариант ответа. первый погиб. Я 3 часа писал, а когда хотел запостить формум потребовал зановой войти и внести пароль и логин.....пипец вообщем все пропало.
как наш Т4 на их дорогах
Ну Т4 еще очень даже ничего, много таких ездит в Германии и Польше, даже Т3 иногда встречаются. Правда их берегут только в версии Вестфалия и Калифорния.
на номера обращают внимание ?
Обращают в основном в Германии. При переезде Польско-Немецкой границы, или перед паромом в Скандинавию из Германии. Обычно на автобане вас может опередить полицай и включить табло на крыше «бите уёбен с автобана, за нами!» надо подчиниться. Потом вас проверят попросят документы, покажите багажник. Из машины выходить не надо, если не попросят.
скоростные режимы ,
По разному, я езжу по знакам. Медленно и неотвратимо.
антирадары нужен помогают ?
Антирадары запрещены почти во сем Евросоюзе. Штраф дикий…езжу без него.
- планирование маршрута ( если в "слепую" ехать без приглашений?,была мысль не по автобану интересней и оптимально по затратам ,по gps су или картам ? ...)
В слепую можно, но нужно знать куда вы едете, цель назначения . Можно ехать бесплатными дорогами, оны красивее в разы автобанов, но как правило скорость передвижения падает до 40-50 км\ч. Нужно иметь «Джопаэсыч» и карту. А то всякое бывало….и вот тогда карта спасала. В основном еду по «Жопаесу»
- переходы границ ( как, какие ограничения , требования пожелания ) ,
Езжу часто, но назвать себя опытным контрабассёром не могу. Не берите больше 2х пачек сигарет, и больше бутылки водки. Пиво и вино и ликеры обычно таможню не интересуют, если у вас будет перебор не более 1-3 бутылки. Хотя разок протащили литров 10 коньяка в бутылках по 5л. Но это скорее удача. И я незнал что мой пассажир алкотурист.
Если знаете английский, используйте! Иначе отношение как к бедному родственнику. Особенно на Польской границе при попытке говорить на польско-украинском.
Продукты из Украины возить смысла нет. Сало-Рыба типа запрещена для провоза. Все остальное можно купить в Польше по нашим ценам в любом супермаркете. И уже без ограничения в количестве, алкоголь у поляков тоже на любой вкус.
Топливные канистры 1шт не более 20 литров сверху родного бака. Больше провозить нельзя. В некоторых странах перевозка топлива в канистре запрещена. Италия например.
Документы
Загранпаспорт, лучше биометрический, права,на ваше авто техпаспорт, укр страховка. Международная страховка на срок прибывания в ЕУ (онаже Зеленая карта.)ее можно сделать даже на границе. Но без нее, не впустят и не выпустят.
- особенности стран ( пдд , ментальность населения , отношение к иностранцам, полиция ... )
Особенности стран штука субъективная. Я ее не очень чувствую, в городах будьте аккуратны. На трассе вежливы. Не бурейте в общении….все просто. Отношение к украинцам в основной массе нейтральное или позитивное. Многие просто не знают что такое Украина и где это. Неприятные моменты были но очень редко, и как правило со всяким быдлом.
- что по чем "там" ... ( расход буса на их топливе - Евро топливо , экономней ) ?
Нормальная цена топлива в ЕУ от 1.1 до 1.5 евро за литр соляры. На автобанах бывает дороже, в мелких городишках можно и за 0.98-1.02 евро найти. Качество конечно лучше, но это видно только при скоростном режиме выше 100 км\ч. Мой средний расход на полу-пустой машине при скорости от 70 до 110 км\ч и оборотах в среднем 2.500, выходит 6.5-7 литров на 100км. Проверял методом залива до горловины.

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 28 грудня 2017, 07:31
ryaz
плюсую по всем пунктам!

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 28 грудня 2017, 09:29
mult2000dnepr
Anton van Aten
дякуємо за проведення лікбезу ,..
( PS по поводу написання повідомлень , допомагає ворд , написав , перекинув повідомлення форуму , або після 24,00 коли вже ніхто не дьорьгає ...)

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 28 грудня 2017, 09:45
mult2000dnepr
да забыл спросить , к явным не явным признакам " тюнинга " как относятся ( кузовных элементов , колеса / диски , выхлопная система , теже немцы слышал " не ровно дышут " к подтеканиям ... надеюсь "потение" двигателя трансмиссии не критично ?! ... ) ?!

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 28 грудня 2017, 14:48
Anton van Aten
:) Вы видели мой ТАЗ-2109 на первой странице?! Я на нем в первый раз в Европу ездил...еле-еле 90 км\ч, с синей подсветкой приборки, как прожектор. На кованных дисах на 2 размера больше родного, с переделанным двиглом из 1.5 по докам, в 1.6 по факту, с перделкой в глушаке (правда не громкой при нормальных оборотах) с ксеноном в рефленых фарах (встречка иногда жаловалась), с переваренными сидухами, вся в пластике...и ничего не случилось. Не факт что не словят, но заряженных гольфов вторых и жуков можно увидеть в достатке. Поблемы с фарами и прочим тюнингом могут случиться на границе. разок пытались пролупаться за линзы в фарах, с вопросом "Чши мае пан омологацію на такі фари?" я отбрехался что каждый год делаю техосмотр.

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 11 серпня 2018, 03:12
Anton van Aten
Вот вернулся к бортовику.... Востановил кондер. Блин я ради кондиционера купил именну эту тачку, хотя планировал и 1.9 и 2.4 но выдрал АCV 2.5 именно изза кондера.....и в итоген 4 года без него ездил. Вот только прикупил заранее не тот компрессор. Класный рабочий и не тот.... пришлось купить другой.... крепление разное.... у меня
Спойлер
ЗображенняЗображення[/img] какогото дива старое крепление...
ЗображенняЗображення[/img]
ЗображенняЗображення[/img]
ЗображенняЗображення[/img]

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 11 серпня 2018, 03:24
Anton van Aten
Также победил неработающий спидометр.....только замена датчика и шестерни с втулкой решило проблему. Вот фот старого\ поддельного и родного нового( зеленого)
Спойлер
ЗображенняЗображення[/img]

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 11 серпня 2018, 03:25
Anton van Aten
Ну и вишенка на торте. Подогнали конфеты правильные.
Спойлер
ЗображенняЗображення[/img]

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 11 серпня 2018, 03:30
Anton van Aten
В понедельник поеду ставить Вместо гамнитолы родную голову Блаупункт от Passat B5 гамма . и колонки с усилком.... сижу клею вибруху
Спойлер
ЗображенняЗображення[/img]

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 11 серпня 2018, 19:48
Anton van Aten
Иногда тянет на бесполезные но приятные експеременты. Вычитал как делать вонючку-пахучку в салон. Ножен Желатин масло-вонялка и кипяток.....ну и емкость...
Спойлер
ЗображенняЗображення
[/img]

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 13 серпня 2018, 17:02
константин0001
Капець,а рецепт))))))!?

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 21 серпня 2018, 16:07
Anton van Aten
Вот рецепт. Я вот глицерин не добавил и пожалел.... а тут мужик все как надо сделал.

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 28 серпня 2018, 19:38
Anton van Aten
вот потолок пилю....
Спойлер
ЗображенняЗображення
Спойлер
ЗображенняЗображення

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 01 вересня 2018, 01:23
Anton van Aten
Вот пришел час менять резинки для проводов в дверях отдал по 90грн. за резинку....біл соблазн от жигулей взять за 40 грн. но мне твердость не понтавилась.
Спойлер
ЗображенняЗображення

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 01 вересня 2018, 01:25
Anton van Aten
А вот моя дверка правая после установки с музыкой, еще ручками нужно заняться.
Спойлер
ЗображенняЗображення

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 01 вересня 2018, 08:45
Найк
[quote="Anton van Aten"]вот потолок пилю....

Чем клеил потолок? аэрозоль?

Re: Белый пиллигрим T-4 АСV 2.5 (Anton van Aten)

Додано: 01 вересня 2018, 09:56
константин0001
Привіт,а резинки стандартні для Т4 чи підібрав від якогось авто?