продолжаем опус...
вытянули форсы, в них подставлены шайбы. очень похоже на то, что хотели сместить место соприкосновения резиновых колечек в колодце форсунки.
за счет чего форсы поднялись и соответственно усилие на них увеличилось. как результат, рассухаренные толкатели на трёх форсунках.
гидрокомпенсаторы в мясо. регулировочные болты в мясо.
с учетом увиденного колхоза(восстановленный распредвал, шайбы под форсами), принято решение полностью снимать голову и дефектовать. сняли...
в 3м горшке, где самое большое разрушение кулачка "восстановленного" распредвала, выпускной клапан заклинивший. дальнейший осмотр показал, что выпускную втулку меняли рукожопые аборигены. клапан даже на глаз плотно не прилягал, около 10% щель. износ ножки клапана 3 сотки. остальные клапана более-менее прирезаны нормально, износ ножек 1-3 сотки.
в общем, по скольку я свои машины люблю, делаем голову по полной программе. клапана можно было и оставить, заменив всего один, но это не мой метод. тем более, когда мой моторист зазор оставляет 3 сотки, а тут на клапанах износ 1-3 только.
оставлю список запчастей с ценами для потомков :)
Описание Производитель Номер Примечание Сумма
Ремкомплект н-ф Bosch 1 417 010 997 *4 404
Болт регулировочный н-ф VAG WHT 000 530 *4 192
Болт крепления н-ф VAG 070 103 385 A *4 76
Распредвал Ruville 215404 1800
Болт крепления распредвала VAG 038 103 714 A *8 472
Гидрокомпенсатор INA 420 0209 *8 904
Вкладыш распредвала Glyco N147/5 STD Комплект на 5 шеек 443
Сальник распредвала передний Elring 129.780 78
Клапан впускной Osvat 1701IN *4 224
Клапан выпускной Osvat 17002 *4 568
Сальник клапана Elring 825.042 Комплект 73
Прокладка ГБЦ Reinz 61-34250-20 324
Прокладка клапанной крышки Reinz 71-35884-00 100
Прокладка впускного коллектора Reinz 71-28781-10 29
вот так я прилип на ремонт бошки проехав всего 600км :( хотя, есть бумаги от предыдущего владельца на круглую сумму, что всё это было сделано всего 2.5ккм назад.
вообще, рекомендуется проделывать подобную процедуру раз в 100ккм, дабы потом не попадать на целый мотор. если сильно запустить, ошмётки могут расклобасить бошку, улететь в низ, расколбасить поршня и т.д.
и лейте правильное масло! если верить заказ-нарядам, лился castrol 5w30 с допуском 504.00/507.00, что в принципе ок. другой вопрос, что стоит ли верить этому после увиденного качества работа и подхода?
название РУКОЖОПОГО СТО -
http://4auto.kiev.ua/
далі буде :)