Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Менял я помпу у знакомого, к нему подъехал этот дед . Говорит выехал перед Новым годом на бусе , чтоб поработал и подготовить его к возможному снегу )))
Провалилось у него сцепление и он оказался у моего знакомого ,где я с ним и познакомился...
Продавать он его особо не хотел,надеялся что сын будет водить.Сын компьютерщик она корова ему нах ненужна)))), говорит .."мне 3 мин с постели и я на работе))).."
Назвав сумму 5000$ я сразу сказал "беру!",после чего он сказал что к этой сумме прибавиться ремонт , который сделает мой знакомый!Я - Согласен!!!
Так как пришлось снимать коробку ,чтоб поменять рабочий сцепления ,я решил менять там все попадающее под сомнение....
Поменяли комплект сцепления (маховик, сцепление,выжимной с рабочим),сальник колен.вала,резинки рул.рейки,кучу шлангов, трубочек,гофру на вторую печку,по ходовой прошлись, полуось,кулаки , почистили на заводе выхлоп коллектор, турбину, интеркулер.
Заменял ещё что то , записано на прое@й бумажке) в итоге он вышел мне в 6300$ год 97
Зелёный ещё думаю продавать или нет, планирую все вкусняшки перекидывать на белый)))
Провалилось у него сцепление и он оказался у моего знакомого ,где я с ним и познакомился...
Продавать он его особо не хотел,надеялся что сын будет водить.Сын компьютерщик она корова ему нах ненужна)))), говорит .."мне 3 мин с постели и я на работе))).."
Назвав сумму 5000$ я сразу сказал "беру!",после чего он сказал что к этой сумме прибавиться ремонт , который сделает мой знакомый!Я - Согласен!!!
Так как пришлось снимать коробку ,чтоб поменять рабочий сцепления ,я решил менять там все попадающее под сомнение....
Поменяли комплект сцепления (маховик, сцепление,выжимной с рабочим),сальник колен.вала,резинки рул.рейки,кучу шлангов, трубочек,гофру на вторую печку,по ходовой прошлись, полуось,кулаки , почистили на заводе выхлоп коллектор, турбину, интеркулер.
Заменял ещё что то , записано на прое@й бумажке) в итоге он вышел мне в 6300$ год 97
Зелёный ещё думаю продавать или нет, планирую все вкусняшки перекидывать на белый)))
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Угу))
Нет времени помыть , поубирать внутри и нормально сфотать.кондер подзаправить, прежний хозяин не пользовался им вообще..
Нет времени помыть , поубирать внутри и нормально сфотать.кондер подзаправить, прежний хозяин не пользовался им вообще..
Мы живём в той реальности в которую верим.
- Генрих
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 5609
- З нами з: 31 липня 2010, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
- Звідки: Черноморск (Одесса)
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 24 рази
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Гурам
Так я тебя тогда в Бурлачьке на нем видел?
Так я тебя тогда в Бурлачьке на нем видел?
"Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу".
- Borissan
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 серпня 2010, 15:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T 4 ACV 2.5 701799
- Реальное имя: Boris
- Звідки: Киев
- Подякували: 2 рази
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Зелёный ещё думаю продавать или нет, планирую все вкусняшки перекидывать на белый))) Cмысл тогда оставлять зелёный ,если всё перекинеш на белый???
БОРИСь
- mike_fly
- Пилот
- Повідомлень: 242
- З нами з: 21 грудня 2009, 20:48
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 26 разів
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Поздравлям!!)))
My bus-story:
Т4, 2000 г, 2.5, ACV, Syncro. Был
T5, 2006 г. 2.5, 96 кВт, акп, мультиванизированный. Был
Т5, 2008 г. 2.5, 96 кВт, 4-motion, мульт-атлантис. Был
T4, 2000 г. 2.5, ACV, Syncro, multivan. Есть
Т4, 2000 г, 2.5, ACV, Syncro. Был
T5, 2006 г. 2.5, 96 кВт, акп, мультиванизированный. Был
Т5, 2008 г. 2.5, 96 кВт, 4-motion, мульт-атлантис. Был
T4, 2000 г. 2.5, ACV, Syncro, multivan. Есть
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Ну да!)))Генрих писав:Гурам
Так я тебя тогда в Бурлачьке на нем видел?
Потому что белый превратиться в зеленый )) и превратиться в рабочий(((, в котором я возжу всякую гадость))Borissan писав:Зелёный ещё думаю продавать или нет, планирую все вкусняшки перекидывать на белый))) Cмысл тогда оставлять зелёный ,если всё перекинем на белый???
2 машины- жырно, вот и дилемма!
Мы живём в той реальности в которую верим.
- Gagarin
- VW маньяк
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 24 червня 2010, 22:54
- Звідки: Місто-герой Стрий
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 78 разів
Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Поздравляю с покупкой! ) Ценник реально приятнй ))
- DIM
- Бусовод
- Повідомлень: 351
- З нами з: 14 липня 2009, 17:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2007г.в. AXB 1,9TDI, 90kW.
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Всем привет! Поделюсь впечатлениями от в живую увиденной обновки Гурама )))). В целом машинка для этих годов отличная.Двери на петлях висят плотно,ничего не болтается и не гремит,прокатился немного за рулем.По кузову видно, что человек не гонял по "бездорожью", герметик на швах не полопал,панели ровненькие,есть немного ржи на лобовой рамке и на правом крыле на решетке воздухана. Учитывая производительность мозга и рук Гурама - для него это не проблема. Думаю летом устранится и сделается антикор, и будет она еще бегать. Это то, что по кузову в потемках было видно. Открыли капот, а двиг. немного грязноват, но не в масле, а просто в пыли, т.е. маслицо с прокладок не гонит.Остальные мелочи устранятся в процессе эксплуатации.
В общем Гурам сделал удачное и хорошее приобретение с чем его еще раз и поздравляю!!!! Главное послушать совет и сделать правильные выводы)))))) и привыкать к дизельку после зебинки.
В общем Гурам сделал удачное и хорошее приобретение с чем его еще раз и поздравляю!!!! Главное послушать совет и сделать правильные выводы)))))) и привыкать к дизельку после зебинки.
Т5 2007г. 1.9тди AХB
0686603453
0686603453
- ryaz
- Местный
- Повідомлень: 1156
- З нами з: 16 вересня 2009, 17:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Был: T4 ACV 335kkm Сейчас: Eurovan VR6 212kmi, Ford Transit 2015 269kmi, Chevy Bolt 2017 31kmi
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Харьков-Киев-LA
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 63 рази
- Контактна інформація:
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
ну я бы сделал профилактику крыльям и рамке лобового в таком случае, не ждать пока вода в салон полезет...
Контакты: +38 O634295755, +1 42427O4863
- Scamp
- Местный
- Повідомлень: 1106
- З нами з: 23 лютого 2009, 13:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T̶4̶ ̶A̶A̶B̶ ̶9̶7̶'̶ ̶/̶ ̶A̶C̶V̶ ̶0̶1̶'̶
Сrafter DAUA - Реальное имя: Юра
- Звідки: Авдеевка..
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 54 рази
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Хочется услышать впечатлений от эксплуатации бензинки и дизеля
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Всем спасибо! ;))beer:)
Профилактика будет как потеплеет, там не настолько все ужасно ,я просматривал везде и на яме тоже )....
Буду тонировать лобовуху,срежу стекло и проем пройдусь кислотным грунтом и т.д.
Колеса поставлю белые и будет вид уже другой , а там и фарки прикуплю))))
А если бусю зеленую продам ..то..... Держите меня четверо)))
Впечатления пока положительные, сейчас у нас довольно мокро в Одессе, так вот на зеленом я бы стоял уже в луже и кричал ..."Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.."а дизельную пох тока ремень генератора просвистит и полетели дальше)
Но динамика дизеля мне не очень, моя бензинка рысачит по более , чем дизиляка.Диагностика покажет, скорей всего турбина не работает( смотрели, разбирали ,чистили все в порядке .. Надо ещё проверить на "Васе "
Отаке!!!))
Профилактика будет как потеплеет, там не настолько все ужасно ,я просматривал везде и на яме тоже )....
Буду тонировать лобовуху,срежу стекло и проем пройдусь кислотным грунтом и т.д.
Колеса поставлю белые и будет вид уже другой , а там и фарки прикуплю))))
А если бусю зеленую продам ..то..... Держите меня четверо)))
Впечатления пока положительные, сейчас у нас довольно мокро в Одессе, так вот на зеленом я бы стоял уже в луже и кричал ..."Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.."а дизельную пох тока ремень генератора просвистит и полетели дальше)
Но динамика дизеля мне не очень, моя бензинка рысачит по более , чем дизиляка.Диагностика покажет, скорей всего турбина не работает( смотрели, разбирали ,чистили все в порядке .. Надо ещё проверить на "Васе "
Отаке!!!))
Мы живём в той реальности в которую верим.
- ryaz
- Местный
- Повідомлень: 1156
- З нами з: 16 вересня 2009, 17:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Был: T4 ACV 335kkm Сейчас: Eurovan VR6 212kmi, Ford Transit 2015 269kmi, Chevy Bolt 2017 31kmi
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Харьков-Киев-LA
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 63 рази
- Контактна інформація:
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
воу, значит у тебя точно что то не в порядке))
Контакты: +38 O634295755, +1 42427O4863
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
С каждым разом все лучше и лучше начинает ездить, то ли просираеться от застоя, то ли я посмелее давлю на гашетку)))
Спасибо Алексею" pushok" , сбросили ошибки, протестировали . Сейчас надо расшифровать.Леша говорит , что едет неплохо , но турбина не чувствуется! Проверяли клапан н75, нет признаков жизни .
Кто что скажет!?
Спасибо Алексею" pushok" , сбросили ошибки, протестировали . Сейчас надо расшифровать.Леша говорит , что едет неплохо , но турбина не чувствуется! Проверяли клапан н75, нет признаков жизни .
Кто что скажет!?
Мы живём в той реальности в которую верим.
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Гурам писав:клапан н75, нет признаков жизни .
Кто что скажет!?
Спойлер
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Fun T4
))) вскрытие покажет)
Этот клапан отвечает за работу турбины .
))) вскрытие покажет)
Этот клапан отвечает за работу турбины .
Мы живём в той реальности в которую верим.
- DIM
- Бусовод
- Повідомлень: 351
- З нами з: 14 липня 2009, 17:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2007г.в. AXB 1,9TDI, 90kW.
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Всех приветствую и со Сретением!!!!
Сижу значит вчерась за столом с сотоварищем,месяц назад сошедшим на берег,ну и ведем разговор на различные темы за чашкой "чая"))))).Тут по оперлинии поступает звонок с консультационным вопросом. Гурам спрашивает, нет ли у меня съемника масл.фильтра, а то он не может открутить своим. Ну я по тел.объяснил,что я делаю в таких случаях.Через полчасика на связи - ничего не получается.В общем я ноги в руки и к нему на стоянку,за руль не бо уже чаю попили,да и стоянка не очень далеко.Иду к гаражу и вижу такую картину ,когда подошел поближе, из-под нее появился Человек-Одесса .
Я, конечно, был слегка в шоке, ну и раздолбал его слегка за то, что он не подъехал ко мне на яму,дабы провести эти все действия. Он явно маньячный фольцебусовод))))) Лежа на земле пытался открутить до невозможного упора затянутый фильтр.В общем с помощью арматурной приспособы фильтр был откручен,жаль не сфотали его развороченного, так был зажат,что на сухой резинке как бы следы металла остались, вот что значит не смазали резинку и до упора зажали. Ну заодно и масло в коробке заменили.Он еще потом и полетел с семьей отметить День Влюбленных.
В общем такими темпами Гурам быстро доведет бусик до нужного вида,вот только на земле в такое время года не советую под бусю.
Да,на фильтре снизу не было гайки под ключ,только два прилива под вороток,но они к сожалению как мертвому припара))),согнулись.
PS:это с разрешения автора темы слегка апнуто))), жаль смайлики почему-то отключены, а то поднял бы вверх бокальчик.
Сижу значит вчерась за столом с сотоварищем,месяц назад сошедшим на берег,ну и ведем разговор на различные темы за чашкой "чая"))))).Тут по оперлинии поступает звонок с консультационным вопросом. Гурам спрашивает, нет ли у меня съемника масл.фильтра, а то он не может открутить своим. Ну я по тел.объяснил,что я делаю в таких случаях.Через полчасика на связи - ничего не получается.В общем я ноги в руки и к нему на стоянку,за руль не бо уже чаю попили,да и стоянка не очень далеко.Иду к гаражу и вижу такую картину ,когда подошел поближе, из-под нее появился Человек-Одесса .
Я, конечно, был слегка в шоке, ну и раздолбал его слегка за то, что он не подъехал ко мне на яму,дабы провести эти все действия. Он явно маньячный фольцебусовод))))) Лежа на земле пытался открутить до невозможного упора затянутый фильтр.В общем с помощью арматурной приспособы фильтр был откручен,жаль не сфотали его развороченного, так был зажат,что на сухой резинке как бы следы металла остались, вот что значит не смазали резинку и до упора зажали. Ну заодно и масло в коробке заменили.Он еще потом и полетел с семьей отметить День Влюбленных.
В общем такими темпами Гурам быстро доведет бусик до нужного вида,вот только на земле в такое время года не советую под бусю.
Да,на фильтре снизу не было гайки под ключ,только два прилива под вороток,но они к сожалению как мертвому припара))),согнулись.
PS:это с разрешения автора темы слегка апнуто))), жаль смайлики почему-то отключены, а то поднял бы вверх бокальчик.
Т5 2007г. 1.9тди AХB
0686603453
0686603453
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
Игорь !!! Спасибо тебе дружище)))промучался я с фильтром конкретно...затянут пипец...места нет и неудобно лежа(((разворотил его и начил во внутрь и камешки и гайки сувать, чтоб упор внутри был.
В общем до 5ти была любовь с машиной, потом с семьёй)))
Леша "pushok" !!!тебе тоже огромнейшее спасибо, что днями ранее уделил мне внимание с диагностикой!!!)))
В общем до 5ти была любовь с машиной, потом с семьёй)))
Леша "pushok" !!!тебе тоже огромнейшее спасибо, что днями ранее уделил мне внимание с диагностикой!!!)))
Мы живём в той реальности в которую верим.
- Аллександр
- Бусовод
- Повідомлень: 440
- З нами з: 11 жовтня 2012, 21:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 2003, 2,5л, 75кВт, ACV
- Реальное имя: Саша
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 16 разів
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
а маслицо в коробке менял...Гурам писав:........Так как пришлось снимать коробку ,чтоб поменять рабочий сцепления ,я решил менять там все попадающее под сомнение....
Поменяли комплект сцепления (маховик, сцепление,выжимной с рабочим),........
097 253 2семь 7пять
- DIM
- Бусовод
- Повідомлень: 351
- З нами з: 14 липня 2009, 17:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2007г.в. AXB 1,9TDI, 90kW.
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Re: Гурам: История в деталях моего буса...ACV Caravelle
А мой постик прочитать)))))Аллександр писав:а маслицо в коробке менял...Гурам писав:........Так как пришлось снимать коробку ,чтоб поменять рабочий сцепления ,я решил менять там все попадающее под сомнение....
Поменяли комплект сцепления (маховик, сцепление,выжимной с рабочим),........
Т5 2007г. 1.9тди AХB
0686603453
0686603453