Шумоизоляция
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 03 листопада 2011, 11:31
- Звідки: Киев
Re: Шумоизоляция
будем говорить по простому- в зависимости от толщины материала- необходим материал который будет эффективно работать на определенной толщине.
Для примера- двери и крыша- примерно одинаковая толщина метала... где-то от 1мм до 2мм. легкий, мастичный материал достаточно утяжеляет и достаточно преобразовует вибрацию на тонком метале- это материалы- вибропласты от стп( вибропласт м1, м2, сильвер, голд), визол, викар фа 1,5, фа 2,3; шумофф м2, шумофф м3, ультимейт а1 ну и прочие материалы мастичного характера. Добавление жесткости методом наклейки дополнительного слоя виброизоляции (в данном случае мастичного) 1. утяжеляет метал, делает его толще(грубо говоря конечно, но увеличением толщины метала- добавляется жесткость ему и препятствует частичному появлению вибраций, которые потом перерастают в гул в салоне), мастичный слой преобразовует вибрацию.
Теперь что касается пола- на полу толщина метала- намного больше чем на дверях, бортах, крыше. Материалы мастичного слоя- не в состоянии эффективно поглощать, утяжелять, упрочнять метал. Для этого существуют материалы -битумно мастичные. Адекватные материалы (эффективность за свою цену) - это бимаст стандарт, бимаст супер, бимаст бомб, шумофф микс ф. Других реально эффективных материалов - не находили.
Данные материалы имеют толщину 4 мм и состоят из битумно- мастичного слоя. тоесть много слоевая конструкция которая эффективно работает на высокочастотных вибрациях и низкочастотных. Дополнительно- правильная укладка материалов- увеличивает жесткость кузова что способстувет более эффективному гашению шума которые производится вибрацией.
Подсумируя:
на метале толщиной до 1,5мм (это то что реально) эффективно работают материалы мастичные- вибропласты от стп( вибропласт м1, м2, сильвер, голд), визол, викар фа 1,5, фа 2,3; шумофф м2, шумофф м3, ультимейт а1 и прочие аналоги. Каждый выбирает для себя качество, цену, бренд.
На метале толщиной от 2 до 4мм эффективно работают следующие материалы - бимаст стандарт, бимаст супер, бимаст бомб, шумофф микс ф.
п.с. если что-то не совсем понятно рассказал - говорите, более подробно опишу.
Для примера- двери и крыша- примерно одинаковая толщина метала... где-то от 1мм до 2мм. легкий, мастичный материал достаточно утяжеляет и достаточно преобразовует вибрацию на тонком метале- это материалы- вибропласты от стп( вибропласт м1, м2, сильвер, голд), визол, викар фа 1,5, фа 2,3; шумофф м2, шумофф м3, ультимейт а1 ну и прочие материалы мастичного характера. Добавление жесткости методом наклейки дополнительного слоя виброизоляции (в данном случае мастичного) 1. утяжеляет метал, делает его толще(грубо говоря конечно, но увеличением толщины метала- добавляется жесткость ему и препятствует частичному появлению вибраций, которые потом перерастают в гул в салоне), мастичный слой преобразовует вибрацию.
Теперь что касается пола- на полу толщина метала- намного больше чем на дверях, бортах, крыше. Материалы мастичного слоя- не в состоянии эффективно поглощать, утяжелять, упрочнять метал. Для этого существуют материалы -битумно мастичные. Адекватные материалы (эффективность за свою цену) - это бимаст стандарт, бимаст супер, бимаст бомб, шумофф микс ф. Других реально эффективных материалов - не находили.
Данные материалы имеют толщину 4 мм и состоят из битумно- мастичного слоя. тоесть много слоевая конструкция которая эффективно работает на высокочастотных вибрациях и низкочастотных. Дополнительно- правильная укладка материалов- увеличивает жесткость кузова что способстувет более эффективному гашению шума которые производится вибрацией.
Подсумируя:
на метале толщиной до 1,5мм (это то что реально) эффективно работают материалы мастичные- вибропласты от стп( вибропласт м1, м2, сильвер, голд), визол, викар фа 1,5, фа 2,3; шумофф м2, шумофф м3, ультимейт а1 и прочие аналоги. Каждый выбирает для себя качество, цену, бренд.
На метале толщиной от 2 до 4мм эффективно работают следующие материалы - бимаст стандарт, бимаст супер, бимаст бомб, шумофф микс ф.
п.с. если что-то не совсем понятно рассказал - говорите, более подробно опишу.
- _Андрюха_
- Местный
- Повідомлень: 1343
- З нами з: 27 жовтня 2009, 21:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 307 тыщ.
- Реальное имя: Андрій
- Звідки: м.Бровари - Волинь
- Дякував (ла): 51 раз
- Подякували: 40 разів
- Контактна інформація:
Re: Шумоизоляция
FunT4 писав:Demon_ICE
спасибо
а чем чревата поклейка материала для полов на двери?
Сльно утяжеляют их, и те со временем проседают. Гдето так
Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 280 тыщ. серебряный металлик
Тел. ноль96320138девять
Тел. ноль96320138девять
- _Андрюха_
- Местный
- Повідомлень: 1343
- З нами з: 27 жовтня 2009, 21:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 307 тыщ.
- Реальное имя: Андрій
- Звідки: м.Бровари - Волинь
- Дякував (ла): 51 раз
- Подякували: 40 разів
- Контактна інформація:
Re: Шумоизоляция
Так енто уже недвери, туда я думаю можно. Я вчера на русском форуме читал про шумку, там много полезного и интересного. Себе хочу обесшумить, и немного подмарафетить авто
Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 280 тыщ. серебряный металлик
Тел. ноль96320138девять
Тел. ноль96320138девять
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Шумоизоляция
Уважаемый Demon_ICE, а кузов каких автомобилей изготовлен из металла толщиной 2-4мм?
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 03 листопада 2011, 11:31
- Звідки: Киев
Re: Шумоизоляция
А на боковухе реально и не надо материал для пола. Он там эффективен но может из-за своего веса под воздействием температуры может отвалится. Реальные случаи такие были.
Поэтому на боковухи лучше использовать мастичные материалы толщино от 2х до 3 мм.
двери битумно мастичными материалами обрабатывают если ставится очень серьйозная акустика. но там в дополнение к этому еще делаются арматурные работы по увеличению жесткости всего метала.
А для обычных дверей- битумно мастичный материал- сильно переутяжелит дверь, может провиснуть. Так что не стоит использовать в двери- битумно мастичные материалы.
Bozya самый толстый чтомы видели - Хаммер Н1
Но весь кузов из такой толщины нигде не выполнен.
Такая толщина- пол, днище.
Поэтому на боковухи лучше использовать мастичные материалы толщино от 2х до 3 мм.
двери битумно мастичными материалами обрабатывают если ставится очень серьйозная акустика. но там в дополнение к этому еще делаются арматурные работы по увеличению жесткости всего метала.
А для обычных дверей- битумно мастичный материал- сильно переутяжелит дверь, может провиснуть. Так что не стоит использовать в двери- битумно мастичные материалы.
Bozya самый толстый чтомы видели - Хаммер Н1
Но весь кузов из такой толщины нигде не выполнен.
Такая толщина- пол, днище.
- Kuzma5
- VW знаток
- Повідомлень: 2379
- З нами з: 22 вересня 2010, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan AXE 2.5TDI HIGLINE 80000км
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: Бровары-Киев-Оболонь
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 3 рази
Re: Шумоизоляция
Bozya писав:Уважаемый Demon_ICE, а кузов каких автомобилей изготовлен из металла толщиной 2-4мм?
Не иначе, как речь идёт о военной технике
0939625568 Игорь
-
- Пилот
- Повідомлень: 138
- З нами з: 27 грудня 2010, 21:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AAB(был) , Т5 1.9 77кВт 154 ткм 2007 пассажир оригинальный был. Toyota Sequoia 2
- Реальное имя: vlad
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Шумоизоляция
есть очень авторитетное мнение что сильно уменьшает шум оклейка виброизоляционным материалом капота. особенно в случае с дизельным двигателем. ешо оклеил кабину ШУМОФФ МИКС-Ф. там шото 8 слоев, КМП 0,55-0,6 , правда с феном провозился полтора дня. шум действительно уменьшился, этого недостаточно, надо пол салона тоже заматовывать - а там материала долларов на 300. пока трудно.
клеить уйню со строительного магазина- оч больная идея. разобрать-собрать салон ради НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО уменьшения шума-бред. нет бюджета 2500 грн то нечего таким заниматься. если такой современный материал как тот что поклеил в кабине дает результаты на "сойдёт" то типа технониколь ваще просто утяжеление конструкции и ничего общего с шумоизоляцией не имеет.,потом захотите нормальный материалом покрыть-надо отодрать то амно шо уже имели неосторожность клеить.
клеить уйню со строительного магазина- оч больная идея. разобрать-собрать салон ради НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО уменьшения шума-бред. нет бюджета 2500 грн то нечего таким заниматься. если такой современный материал как тот что поклеил в кабине дает результаты на "сойдёт" то типа технониколь ваще просто утяжеление конструкции и ничего общего с шумоизоляцией не имеет.,потом захотите нормальный материалом покрыть-надо отодрать то амно шо уже имели неосторожность клеить.
biker kiev ua crew
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 03 листопада 2011, 11:31
- Звідки: Киев
Re: Шумоизоляция
Для ваших машинок- эффект от отдельной обработки капота- не велик по сравнению с машинами с длинным капотом(аля седанов).
Но реально в дизельных- обработка капота- дает хороший эффект.
Но реально в дизельных- обработка капота- дает хороший эффект.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 3699
- З нами з: 19 січня 2010, 15:42
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 142 рази
Re: Шумоизоляция
У меня ланос был, сам делал шумку на нем, в 2007 году. делал сразу как только купил машину. клеил СТП 2хмм на вертикальные поверхности и 4мм на горизонтальные. ТОгда материал стоял 300 баксов, или 1500 грн. Эфект - когда ко мне друг садился в машину говорил что у меня по сравнению с его ланосом как в дорогой машине. Короче ефект от шумки есть и очень хороший. По опыту скажу - СТП ее как приклеил так она и держалась все эти годы, проблем не было. Клеить желательно в теплую погоду или в очень теплом гараже, тогда стпшка мягкая и послушная, и не всегда даже фен нужен был. Вот подумываю моет буса тоже обесшумить... Но пока все только в раздумиях. Если бы это был мульт то тогда это другое дело
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Шумоизоляция
G_Serg писав:Если бы это был мульт то тогда это другое дело
я себе уже начал
и обесшумку и "мультить"
можешь тоже попробовать
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 3699
- З нами з: 19 січня 2010, 15:42
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 142 рази
Re: Шумоизоляция
у меня ж длинный бус А салон длинного мульта оооочень редкий, можна правда у кого то скрутить с длинного мульта салон, даже знаю у кого
- veber
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 1158
- З нами з: 03 квітня 2009, 01:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 ACV; T4 Multivan 2,5 AET Syncro
- Звідки: kharkov city
- Подякували: 1 раз
Re: Шумоизоляция
IBAH писав:G_Serg
у фана тоже длиный бус и в т4 длиных мультов вообще не было
не было но обязательно будут!!!!!!
изоляция доргостоящий процесс в любом случае даже если рубероидом
Ускоренная помочь. 068 600 00 22 Женя
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 3699
- З нами з: 19 січня 2010, 15:42
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 142 рази
Re: Шумоизоляция
изоляция доргостоящий процесс
изоляция одно из самых недорогих процессов при переоборудки в пасса или мульт
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Шумоизоляция
Ой не знаю. Я потратился не хило. Но после полного завершения переоборудования (опишу все подробно в отдельной темке) тишина настала такая, какой я еще в своих бусинках не слышал. Если коротко, то ШУМКА - РУЛИТ . И я не считаю что деньги потрачены зря. Тишина в дальней дороге того стоит. Вот анонсом несколько фоток:
А вот двери не покажу, так как нет фото окончательного варианта (АКБ в фотике умер) .
А вот двери не покажу, так как нет фото окончательного варианта (АКБ в фотике умер) .
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 3699
- З нами з: 19 січня 2010, 15:42
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 142 рази
Re: Шумоизоляция
толково сделал, молодец.
ну я не знаю, сужу по своему. если к примеру на т5 делать шумку то на материалы я потрачусь думаю до 3к уложусь, делать сам буду. а если брать общивку салона каравыллы, так как длинных мультов нет то это ценник от 1к евро, сидухи у меня есть, а так бы и за сидухи еще.... хз сколько, но за 800 евро за комплект
вот и считай, на что менее всего тратиться нужно? на шумку На т4 салоны наверное подешевле будут а шумка одинаково.
ну я не знаю, сужу по своему. если к примеру на т5 делать шумку то на материалы я потрачусь думаю до 3к уложусь, делать сам буду. а если брать общивку салона каравыллы, так как длинных мультов нет то это ценник от 1к евро, сидухи у меня есть, а так бы и за сидухи еще.... хз сколько, но за 800 евро за комплект
вот и считай, на что менее всего тратиться нужно? на шумку На т4 салоны наверное подешевле будут а шумка одинаково.
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Шумоизоляция
У меня пошло материалов на шумку, если все правильно, то чуть больше 5000 + работа. Салон в Бердичеве сделал гдето за 10т, Конечно не каравелла, но для меня очень и очень .
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 632
- З нами з: 22 червня 2009, 13:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 1993, ABL, пассажир
- Звідки: Пригород Киева
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Шумоизоляция
G_Serg писав:толково сделал, молодец.
ну я не знаю, сужу по своему. если к примеру на т5 делать шумку то на материалы я потрачусь думаю до 3к уложусь,
3к грн или ...?
как не крути а Доктор Хаус был прав - "все люди лгут"