За и против салонной печки
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: За и против салонной печки
, правда пришлось пожертвовать одним местом возле водителя. И теперь впереди не 3 а 2 места. Но воздуховод быстро демонтируется и снова становится 3 места. И еще пару легких движений и стоят штатные дефлекторы
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
- Gagarin
- VW маньяк
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 24 червня 2010, 22:54
- Звідки: Місто-герой Стрий
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 78 разів
Re: За и против салонной печки
Ляксей писав:Хвашисты нервно курють
+1
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- smb
- VW знаток
- Повідомлень: 2350
- З нами з: 15 червня 2010, 13:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 22 рази
Re: За и против салонной печки
Batman писав::-) , правда пришлось пожертвовать одним местом возле водителя. И теперь впереди не 3 а 2 места. Но воздуховод быстро демонтируется и снова становится 3 места. И еще пару легких движений и стоят штатные дефлекторы
без слов
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
- ВИТОС
- Местный
- Повідомлень: 1046
- З нами з: 23 вересня 2009, 16:50
- Реальное имя: Виталий
- Звідки: Киев-"Яблунивские сады"
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 20 разів
Re: За и против салонной печки
Batman не знаю как у тебя , но у меня с этих воздуховодов идет холодный воздух
- Валерик
- Местный
- Повідомлень: 1308
- З нами з: 08 жовтня 2008, 23:19
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 1.9 ABI 530 тыщ. полета.
- Реальное имя: Валера
- Звідки: Киев (пригород)ближе к югу
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 12 разів
Re: За и против салонной печки
ВИТОС
Дык у него машинка наверно с кондеем
Дык у него машинка наверно с кондеем
Т-4 ABL 1,9TD (о93)-8о8-1два три 6
- ВИТОС
- Местный
- Повідомлень: 1046
- З нами з: 23 вересня 2009, 16:50
- Реальное имя: Виталий
- Звідки: Киев-"Яблунивские сады"
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 20 разів
Re: За и против салонной печки
Валерик понял , не знал , а летом можно таким способом охлаждать пассажиров
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: За и против салонной печки
Так-так. А подпись никто и не читает...
ВИТОС
да была такая мысль. Доживем до лета - война план покажет . Хотя мне так думается, что кондеем в ноги дуть - не то, там верхнюю часть туловища охлаждать надо.
ВИТОС
да была такая мысль. Доживем до лета - война план покажет . Хотя мне так думается, что кондеем в ноги дуть - не то, там верхнюю часть туловища охлаждать надо.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
- Bacha
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 980
- З нами з: 12 грудня 2010, 12:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2.4 302т.км
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: За и против салонной печки
ВИТОС писав:Batman не знаю как у тебя , но у меня с этих воздуховодов идет холодный воздух
у меня так же но Бэтмэн лукавит, на фотках-то не зима, а лето! Это не печка а охлаждайка, вот что это!
Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молимся, что бы страховка не подвела © В.Высоцкий
Т-4 , ААВ, на спидометре заявлено было 302 тыщи, длинный , пассажир, 8+1, 1995 г.в. выехал, зализываю раны
Т-4 , ААВ, на спидометре заявлено было 302 тыщи, длинный , пассажир, 8+1, 1995 г.в. выехал, зализываю раны
- shorec
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 547
- З нами з: 22 січня 2009, 11:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, AJT, 220 тк
- Реальное имя: ЖэКа
- Звідки: Николаев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 14 разів
Re: За и против салонной печки
Batman писав:Мое мнение - с печкой лучше... В общем я сделал так ...
...главное добится нужного результата
У самого проскакивала мысль - просто в конце салона, гарячий воздух с верху, по трубе (принудительно) подавать к ногам пассажиров салона, осталось найти трубу и вентилятор ...
тел.+З8-О67+семьшесть-65-семьшесть=двА?_
- Ляксей
- Пилот
- Повідомлень: 210
- З нами з: 08 листопада 2011, 23:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Теперь Мульт Т-5; 2007; 1,9 TDI-ВRS; (75)-95 кВт; (102)-129 л.с.; 126 тыс.
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Севастополь
- Подякували: 1 раз
Re: За и против салонной печки
ВИТОС писав:Валерик понял , не знал , а летом можно таким способом охлаждать пассажиров
А лутчше летом охлаждать ящик пывка, а не ноги пассияжироф...
Спойлер
МТС РФ !!!: +79-78-76-77-840
МТС: 066-139-0-189; Киевстар: 097-084-22-54
МТС: 066-139-0-189; Киевстар: 097-084-22-54
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: За и против салонной печки
Bacha писав:у меня так же но Бэтмэн лукавит, на фотках-то не зима, а лето! Это не печка а охлаждайка, вот что это!
Ну давай разберемся
1) Свои фото на всеобщий суд давай.
2) Откуда ж взяться лету то, когда машина куплена в октябре прошлого года. Смотрю на дату фоток, имеем - 24.12.11.-первые результаты работы, 02.01.12.-последние, сделанные после некоторых совершенствований конструкции. А вообще, не имеет значения когда это делалось, важен сам эффект от такой доработки.
3) Охлаждайку бум летом, при +30 в тени, испытывать.
Так что никто никаго не лукавит
Перед тем как я решился на это устройство была пред.история. Дело было гдето ноябрь-декабрь. На улице гдето +2. Поехал я в столицу. Со мной 2 пассажира (красивых). Решили они сесть во второй ряд, чтобы поболтать, да и чтобы не ютиться на полуторке вдвоем. Печка греет будь здоров, я уже аж вариться, местами, начал, но топлю понемногу. Проезжаем Киевское КП, в пути минут 20-25, кричат красавицы дрожащим голосом: "ставай быстрее, мы к тебе хотим". Пересели на перед, отогрелись, порозовели, ожили вобщем. А померзли в основном ножки. Вот после этого и решил я обязательно кидать тепло в зад.
Ну правда у меня еще стоит пол-перегородки между кабиной и салоном, а она как оказалось не пропускает тепло к ногам .
Bacha, так что все по чесноку
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
- Гусь_
- Местный
- Повідомлень: 1204
- З нами з: 15 січня 2012, 21:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,caravelle,260тыщ.
- Реальное имя: Вячеслав
- Звідки: Донецкая обл.,Кировское
- Подякували: 3 рази
Re: За и против салонной печки
Прикольно но много места занимает,при включении рециркуляции вместо холодного идёт горячий с центрального дефлектора,можно так же только под днищем.Немцы реально нервно курят.
Каравелла на разборку,звоните забирайте.
- Bacha
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 980
- З нами з: 12 грудня 2010, 12:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2.4 302т.км
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: За и против салонной печки
Batman
у меня и вправду из центральных дефлекторов холодный воздух гонит мож я чт не так делаю?
гм... я бы тебе посоветовал, не отапливать салон ... намного лучше, когда красивые пассажиры сидят рядом и болтают ножками на полуторке, чем сзади шушукаются и хихикают а психика мужчины устроена таким образом, что когда хихикают сзади, он думает, что хихикают над ним... отсюда нервные срывы, неуместная задумчивость - фигня получается от этава
а по теме: думаю какую-то печурку бросить снизу, укутать ее, протянуть такие же как как у тебя пластиковые воздуханы на уровне ног пассажиров 3-го ряда (что-бы дуло на ноги 2-3-го ряда). В боковины врезать закрывающиеся и направляемые дефлекторы от любой торпеды которая на разборке найдется.
у меня и вправду из центральных дефлекторов холодный воздух гонит мож я чт не так делаю?
гм... я бы тебе посоветовал, не отапливать салон ... намного лучше, когда красивые пассажиры сидят рядом и болтают ножками на полуторке, чем сзади шушукаются и хихикают а психика мужчины устроена таким образом, что когда хихикают сзади, он думает, что хихикают над ним... отсюда нервные срывы, неуместная задумчивость - фигня получается от этава
а по теме: думаю какую-то печурку бросить снизу, укутать ее, протянуть такие же как как у тебя пластиковые воздуханы на уровне ног пассажиров 3-го ряда (что-бы дуло на ноги 2-3-го ряда). В боковины врезать закрывающиеся и направляемые дефлекторы от любой торпеды которая на разборке найдется.
Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молимся, что бы страховка не подвела © В.Высоцкий
Т-4 , ААВ, на спидометре заявлено было 302 тыщи, длинный , пассажир, 8+1, 1995 г.в. выехал, зализываю раны
Т-4 , ААВ, на спидометре заявлено было 302 тыщи, длинный , пассажир, 8+1, 1995 г.в. выехал, зализываю раны
- Batman
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 720
- З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
- Реальное имя: Виктор
- Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: За и против салонной печки
Так вон у ВИТОС тоже холодный. Это патаму что без кандюка. А со всем остальным, пожалуй, соглашусь .
Гусь_, я немного не понял . Ты имеешь ввиду что у тебя с центральных девлекторов всегда холодный идет воздух? Если да, то горячий никакой циркуляцией не получишь. ИМХО.
Гусь_, я немного не понял . Ты имеешь ввиду что у тебя с центральных девлекторов всегда холодный идет воздух? Если да, то горячий никакой циркуляцией не получишь. ИМХО.
Востаннє редагувалось 11 березня 2012, 21:30 користувачем Batman, всього редагувалось 3 разів.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
- smb
- VW знаток
- Повідомлень: 2350
- З нами з: 15 червня 2010, 13:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 22 рази
Re: За и против салонной печки
У машинок с кондеем с центральных дефлекторов идет теплый воздух, а без кондея холодный.
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
- September
- Бусовод
- Повідомлень: 291
- З нами з: 12 лютого 2012, 23:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5-2007-2,5avt,96kw,пасс.
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: За и против салонной печки
Мужики а если ставить оригинальный салон от мультика и печку с кондеем в багажник то все ок или тоже холодно?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... emberkiev/
+380503322920
+380503322920
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: За и против салонной печки
Batman писав:Хотя мне так думается, что кондеем в ноги дуть - не то, там верхнюю часть туловища охлаждать надо.
Правильно думаешь
Климат на центральные дуйки вообще теплый воздух не запускает, только если нажать спецовую кнопку. А холодный именно на центральные и пускает
- Mr Vlad3
- Пилот
- Повідомлень: 211
- З нами з: 30 квітня 2011, 12:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001 ABL 1.9TD
- Звідки: Мариуполь
- Подякували: 1 раз
Re: За и против салонной печки
Убедили поставить вторую печку (оригинал), а где ее (и все необходимое к ней) можно купить? И может быть у кого-нибудь есть опыт ее установки. Прошу описать.
Буса нету лучше в мире, чем безмозглый T4