ехать на разборы с продавцом двс?

Обговорення технічних питань, пов'язаних з двигуном, паливною системою, системою охолодження двигуна
Sharlaychik
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 42
З нами з: 19 квітня 2013, 21:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, ACV 2.5 TDI, 75kw, 300т.км.
Реальное имя: Антон
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз

Re: cломало клапана

Повідомлення Sharlaychik »

Меня тоже предупредили что болт нужно новый ставить. Но предупредили уже после того как два раза его откручивали из за замены сальника коленвала (на другой станции). Под болтом есть алмазная шайба, её тоже не заменили. Затягивали болт воротком с тремя удлинителями, вроде затянул "от души". Но прочитав эту тему задумался - может стоит заменить болт на новый? я пока только 500км наездил после замены.

Добавлено 20 апр 2013, 02:23

Аватар користувача
dmitriy.moiseevich
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 307
З нами з: 13 грудня 2007, 10:24
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW caddy +VW Touran
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: cломало клапана

Повідомлення dmitriy.moiseevich »

Volkswagen Caddy 2001 год 1.9 SDI .
как и у топикстартера большой расход +компрессия около10атм. заменили поршня с кольцами ,сальники ,прокладки и ещё притирали клапана .
в итоге через 50 км пробега двигатель встал . результат = сломан на 3 части один выпускной клапан +погнуло шатун в этом цилиндре+раскололо поршень + побило головку в этом цилиндре .
подскажите пожалуйста из-за чего это могло произойти(только содним клапаном в одном цилиндре) ?
мужайтесь-запад нам поможет
VW caddy + VW Touran
kudrik
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 567
З нами з: 07 червня 2011, 23:12
Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 97 разів

Re: cломало клапана

Повідомлення kudrik »

dmitriy.moiseevich писав:Volkswagen Caddy 2001 год 1.9 SDI .
подскажите пожалуйста из-за чего это могло произойти(только содним клапаном в одном цилиндре) ?


Наверное там мотор AYQ

1.Неквалифицированный ремонт
2.Усталость металла клапана и клап. пружин

1. Вымеряется с точностью +/- 0,05мм : Выступание тарелок клапанов из плоскости ГБЦ. Выступание стержня клапана в сторону гидриков. Выступание днища поршня из блока .

2.Однозначно менять все клапана (им 12 лет) . Ремонт напр. втулок (напр. Ки-лайн) . Обработка гнёзд клапанов (напр. Серди)
Измерение жёсткости клап. пружин на стенде . Если прослаблены, то установка новых оригинал .

Из вышеперечисленного, что-то , где-то пропустили. Или проигнорировали, Или не знали вообще.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 5#msg78405

http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 9#msg94409

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=79914

"Цена несоосности" от А. Хрулёва http://www.spbmotor.ru/about/90/tsena-nesoosnosti-ch-1
Відповісти

Повернутись до “VW T4 -Дизельний двигун, паливна система”