Замена двигателя 1X на 1Z
- val24
- Штурман
- Повідомлень: 51
- З нами з: 01 жовтня 2010, 23:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 1.9D теперь 1.9TDI
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Б-Днестровский
- Подякували: 2 рази
Замена двигателя 1X на 1Z
Всем привет!
Откатал 4 года на 1Х моторе, надоело мучиться и когда он начал жрать масло больше 4л. на 10000 км. я решился на замену двигателя.
Перелопатил и-нет в поисках инфы с какими трудностями придется столкнуться, но никто не описывает процеса полностью, все только кусками. Пришлось все проходить самому без подсказок. Может моя практика кому то будет полезна.
Стал вопрос №1-цена вопроса:
1 вариант-двигатель на разборке в непонятно каком состоянии (кот в мешке)- 900у.е.(+-)
2 вариант-донор на ходу на котором можно прокатится, пощупать и знать что берешь и плюс остается многое что можно продать и вернуть какие-то деньги.
И так я выбрал 2 вариант.
Passat B4 1.9 TDI, 1Z, 66kW (90 л.с.) с кондиционером (при поиске наличие его было обязательным критерием), цена машинки 1100 у.е.(+ транспортные расходы на перегон).
[spoiler]
[/spoiler]
Быстро разбираем его для экономии пространства в гараже
[spoiler]
[/spoiler]
Кузов на металлом( был в шоке, оказалось по 1.6 грн/кг и всего за кузов 400 с коп. грн )
Пришлось соорудить такую конструкцию, оказалось очень удобно самому с её помощью снимать и ставить двиг. даже вместе с кпп.
[spoiler]
[/spoiler]
Т.к. планировалась установка кондиционера и замена всей проводки, кроме проводов на задн. фонари, а новая проводка завязана с компьютером, пришлось снимать торпедо и часть печки.
[spoiler]
[/spoiler]
Дабы обединить родную печку с корпусом испарителя кондиционера и вентилятора, пришлось немного поиграться
[spoiler][/spoiler]
в итоге все стало на свое место,почти. Для патрубков испарителя кондиц. вырезал отверстия на штатном месте, из-за конструктивных особенностей Passat-овской печки пришлось отказаться и заглушить отверстие забора уличного воздуха, на его место со стороны капота стал ЭБУ и для кондиц-ра в жару это только + и в работе печки каких то ухудшений зимой тоже не вижу , не стало воздуховодов для подачи воздуха на салон по средине торпеды
[spoiler][/spoiler]
далее замена блока предохранителей и реле вместе с проводкой под торпедой и установка иммобилайзера, блок предохранителей идентичен но в нем больше релюх по этому на всякий случай не стал перепаковывать свой.
[spoiler][/spoiler]
устанавливаем эл. блок управления педалью акселератора, тут тоже пришлось поиграться. Использовал родную педаль но грел газосваркой и подгибал, для привода эл. блока акселератора использовал кусочек от родного троса (со стороны крючка).
[spoiler][/spoiler]
далее установка торпеды на место, приборка стала от Passat-a и руль тоже, переходник был на машине с завода.
[spoiler][/spoiler]
Далее двигатель. Из за того что в Passat-e верх двигателя наклонен в сторону салона и крепится он не как у Т4 понадобились тоже переделки.
Щуп надо переносить с передней части дв-ля на заднюю просверлив там отверстие, у меня трубка щупа стала чуть выше положенного т.к. не оказалось в наличии сверла d14 приспособленного для патрона дрели d13, но это не существенно, масло не выплескивается и подтеков нету, по щупу ориентируюсь так, средина уровня это max., старый щуп не убирал он не мешает. Если буду менять КПП, запасусь этим сверлом, сниму и двигатель, и исправлю этот недодел.
[spoiler][/spoiler]
Масленый насос оставил на месте но масленую приемную трубу поставил от Т4 и поставил пластину которая стоит между блоком и картером, картер тоже надо ставить от Т4, у Passat-a из за наклона дв-ля сливная пробка сзади
Крепление двигателя. Все отверстия для кронштейнов от Т4 есть просверлены с завода но они меньшего диаметра d6 и без резьбы, пришлось их розсверливать и резать резьбы на М10 ,если мне не изменяет память, делалось много работы всего и не упомнишь.
[spoiler][/spoiler]
Насос гидроусилителя руля из за ременных приводов я оставил в Passat-овском варианте.
Демонтируем старое сердце
[spoiler]
[/spoiler]
И ставим новое
[spoiler]
[/spoiler]
Сцепление вместе с маховиком ставить надо с Passat-a, я сначала поставил своё, у моего фередо новее, но при больших нагрузках иногда под гору подбуксовывало, пришлось поменять, площадь сцепления на 1Х моторе меньше.
Собрал все до кучи провода под капотом уложил максимально аккуратно, систему водяного охлаждения оставил Passat-овскую, эл. насоса дополнительного охлаждения не было по этому тоже не ставил но далеко не прятал лето покажет нужен ли он будет. Вентилятор охл. радиатора поставил тоже от Passat-a да бы не переделывать проводку, на нем и кондиционер завязан, там две крыльчатки соединены ремнем и 2-х скоростной ел.двиг-ль.
Конденсатор кондиционера (радиатор охлаждения) от Passat-a не подходит, буду ставить от др.холодильного оборудования, благо я холодильщик есть доступ и не малые навыки в этом деле.
Выхлоп тоже потерпел переделку по сварочным работам, благо имеется в хозяйстве полуавтомат, но я не поставил гибкую вставку на выхлопную трубу и теперь есть небольшие вибрации по кузову особенно на холостых, надо ставить обязательно т.к. будет рвать сварочные соединения трубы.
Далее интеркулер. Вот как делать не стоит
[spoiler][/spoiler]
белые патрубки сделаны из водяных сантех. труб, все вроде ничего но у них малый внутр.диаметр и начинает ЭБУ начинает "ругаться" на не додув турбины, по этому пришлось не экономить и резать родные патрубки, но все равно придется вернуться к сантехнике, только к канализации d50, поставить одно колено и трубу 30см., соединяется достаточно плотно, катаюсь уже 4 месяца 6000 км нареканий нет.
Расширительный бачек тоже под замену, от Passat-a меньшего объёма и он не мешает патрубкам интеркулера.
[spoiler]
[/spoiler]
Ну вот вроде ни чего не забыл и все переделки выложил.
Машинка ожила стало на много приятнее ездить.
Не обошлось и без потерь, клиренс под защитой двигателя уменьшился из за компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя примерно на 5-7 см., без привычки первое время на больших ямах на дороге чиркал защитой там где раньше даже и не задумывался об этом, ну и в парковке мордой к бордюру стал осторожничать.
Теперь на очереди замена КПП от 65кВт, т.к. эта КПП от 45кВт долго не проживет.
Если кто знает, подойдут ли мои полуоси и сцепление (бездемпферное).
Откатал 4 года на 1Х моторе, надоело мучиться и когда он начал жрать масло больше 4л. на 10000 км. я решился на замену двигателя.
Перелопатил и-нет в поисках инфы с какими трудностями придется столкнуться, но никто не описывает процеса полностью, все только кусками. Пришлось все проходить самому без подсказок. Может моя практика кому то будет полезна.
Стал вопрос №1-цена вопроса:
1 вариант-двигатель на разборке в непонятно каком состоянии (кот в мешке)- 900у.е.(+-)
2 вариант-донор на ходу на котором можно прокатится, пощупать и знать что берешь и плюс остается многое что можно продать и вернуть какие-то деньги.
И так я выбрал 2 вариант.
Passat B4 1.9 TDI, 1Z, 66kW (90 л.с.) с кондиционером (при поиске наличие его было обязательным критерием), цена машинки 1100 у.е.(+ транспортные расходы на перегон).
[spoiler]
[/spoiler]
Быстро разбираем его для экономии пространства в гараже
[spoiler]
[/spoiler]
Кузов на металлом( был в шоке, оказалось по 1.6 грн/кг и всего за кузов 400 с коп. грн )
Пришлось соорудить такую конструкцию, оказалось очень удобно самому с её помощью снимать и ставить двиг. даже вместе с кпп.
[spoiler]
[/spoiler]
Т.к. планировалась установка кондиционера и замена всей проводки, кроме проводов на задн. фонари, а новая проводка завязана с компьютером, пришлось снимать торпедо и часть печки.
[spoiler]
[/spoiler]
Дабы обединить родную печку с корпусом испарителя кондиционера и вентилятора, пришлось немного поиграться
[spoiler][/spoiler]
в итоге все стало на свое место,почти. Для патрубков испарителя кондиц. вырезал отверстия на штатном месте, из-за конструктивных особенностей Passat-овской печки пришлось отказаться и заглушить отверстие забора уличного воздуха, на его место со стороны капота стал ЭБУ и для кондиц-ра в жару это только + и в работе печки каких то ухудшений зимой тоже не вижу , не стало воздуховодов для подачи воздуха на салон по средине торпеды
[spoiler][/spoiler]
далее замена блока предохранителей и реле вместе с проводкой под торпедой и установка иммобилайзера, блок предохранителей идентичен но в нем больше релюх по этому на всякий случай не стал перепаковывать свой.
[spoiler][/spoiler]
устанавливаем эл. блок управления педалью акселератора, тут тоже пришлось поиграться. Использовал родную педаль но грел газосваркой и подгибал, для привода эл. блока акселератора использовал кусочек от родного троса (со стороны крючка).
[spoiler][/spoiler]
далее установка торпеды на место, приборка стала от Passat-a и руль тоже, переходник был на машине с завода.
[spoiler][/spoiler]
Далее двигатель. Из за того что в Passat-e верх двигателя наклонен в сторону салона и крепится он не как у Т4 понадобились тоже переделки.
Щуп надо переносить с передней части дв-ля на заднюю просверлив там отверстие, у меня трубка щупа стала чуть выше положенного т.к. не оказалось в наличии сверла d14 приспособленного для патрона дрели d13, но это не существенно, масло не выплескивается и подтеков нету, по щупу ориентируюсь так, средина уровня это max., старый щуп не убирал он не мешает. Если буду менять КПП, запасусь этим сверлом, сниму и двигатель, и исправлю этот недодел.
[spoiler][/spoiler]
Масленый насос оставил на месте но масленую приемную трубу поставил от Т4 и поставил пластину которая стоит между блоком и картером, картер тоже надо ставить от Т4, у Passat-a из за наклона дв-ля сливная пробка сзади
Крепление двигателя. Все отверстия для кронштейнов от Т4 есть просверлены с завода но они меньшего диаметра d6 и без резьбы, пришлось их розсверливать и резать резьбы на М10 ,если мне не изменяет память, делалось много работы всего и не упомнишь.
[spoiler][/spoiler]
Насос гидроусилителя руля из за ременных приводов я оставил в Passat-овском варианте.
Демонтируем старое сердце
[spoiler]
[/spoiler]
И ставим новое
[spoiler]
[/spoiler]
Сцепление вместе с маховиком ставить надо с Passat-a, я сначала поставил своё, у моего фередо новее, но при больших нагрузках иногда под гору подбуксовывало, пришлось поменять, площадь сцепления на 1Х моторе меньше.
Собрал все до кучи провода под капотом уложил максимально аккуратно, систему водяного охлаждения оставил Passat-овскую, эл. насоса дополнительного охлаждения не было по этому тоже не ставил но далеко не прятал лето покажет нужен ли он будет. Вентилятор охл. радиатора поставил тоже от Passat-a да бы не переделывать проводку, на нем и кондиционер завязан, там две крыльчатки соединены ремнем и 2-х скоростной ел.двиг-ль.
Конденсатор кондиционера (радиатор охлаждения) от Passat-a не подходит, буду ставить от др.холодильного оборудования, благо я холодильщик есть доступ и не малые навыки в этом деле.
Выхлоп тоже потерпел переделку по сварочным работам, благо имеется в хозяйстве полуавтомат, но я не поставил гибкую вставку на выхлопную трубу и теперь есть небольшие вибрации по кузову особенно на холостых, надо ставить обязательно т.к. будет рвать сварочные соединения трубы.
Далее интеркулер. Вот как делать не стоит
[spoiler][/spoiler]
белые патрубки сделаны из водяных сантех. труб, все вроде ничего но у них малый внутр.диаметр и начинает ЭБУ начинает "ругаться" на не додув турбины, по этому пришлось не экономить и резать родные патрубки, но все равно придется вернуться к сантехнике, только к канализации d50, поставить одно колено и трубу 30см., соединяется достаточно плотно, катаюсь уже 4 месяца 6000 км нареканий нет.
Расширительный бачек тоже под замену, от Passat-a меньшего объёма и он не мешает патрубкам интеркулера.
[spoiler]
[/spoiler]
Ну вот вроде ни чего не забыл и все переделки выложил.
Машинка ожила стало на много приятнее ездить.
Не обошлось и без потерь, клиренс под защитой двигателя уменьшился из за компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя примерно на 5-7 см., без привычки первое время на больших ямах на дороге чиркал защитой там где раньше даже и не задумывался об этом, ну и в парковке мордой к бордюру стал осторожничать.
Теперь на очереди замена КПП от 65кВт, т.к. эта КПП от 45кВт долго не проживет.
Если кто знает, подойдут ли мои полуоси и сцепление (бездемпферное).
Востаннє редагувалось 22 січня 2014, 23:12 користувачем val24, всього редагувалось 1 раз.
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
val24
Уважуха работа проделана сколько времени потратил??? И как ощутимы 66 кВт ?
Уважуха работа проделана сколько времени потратил??? И как ощутимы 66 кВт ?
- SUPERMASTER
- VW маньяк
- Повідомлень: 4755
- З нами з: 28 квітня 2010, 21:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Мазда СХ-7 2.3
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: RODINSKOE ДОНЕЦКАЯ обл
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 117 разів
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Так все мелко загружено, нельзя ли покрупнее? можно на мыло [spoiler]serega_molodecme@mail.ru[/spoiler]
- val24
- Штурман
- Повідомлень: 51
- З нами з: 01 жовтня 2010, 23:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 1.9D теперь 1.9TDI
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Б-Днестровский
- Подякували: 2 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Parovoz писав:val24
Уважуха работа проделана сколько времени потратил??? И как ощутимы 66 кВт ?
Времени ушло без одного дня 2 недели. 66 кВт ооооочень ощутимы, особенно на трассе когда надо быстро "выстрелить" на обгон какой нибудь ползущей фуры, да и просто приятно ЕХАТЬ.
Добавлено 22/01/14, 21:30
Parovoz писав:Так все мелко загружено, нельзя ли покрупнее? можно на мыло [spoiler]serega_molodecme@mail.ru[/spoiler]
Фото действительно мелкие но создавал тему вечером и закончил поздно и исправлять уже не было сил, но попытаюсь исправиться.
Востаннє редагувалось 23 січня 2014, 01:09 користувачем val24, всього редагувалось 1 раз.
- val24
- Штурман
- Повідомлень: 51
- З нами з: 01 жовтня 2010, 23:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 1.9D теперь 1.9TDI
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Б-Днестровский
- Подякували: 2 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
rover0k писав:Машинку откуда гнали ?
Пригнана из Чехии, покупал в Украине
-
- Пилот
- Повідомлень: 121
- З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Очень интересен этот вопрос !!! по сколько сам скоро буду делать капиталку, у меня масло хавает вы не поверите сколько !!!! на 1000 км литров 3-5
Хочеться что-то по активней, длинная база плюс еще, хочется более приемистое.
За сколько можно продать оставшиеся запчасти ? как она по документам идет (пассат) растаможенный или нет и вообще для меня это не понятно, где искали, по интернету вообще таких предложений нет.
Почему капиталку не захотели делать ? мне загадали 1000 уе.
хочу хочу хочу хочу
Добавлено 23 янв 2014, 01:08
Сорри, нашел нерастаможенные, а как они покупаются ? можно купить и просто разбирать чи как ?
Хочеться что-то по активней, длинная база плюс еще, хочется более приемистое.
За сколько можно продать оставшиеся запчасти ? как она по документам идет (пассат) растаможенный или нет и вообще для меня это не понятно, где искали, по интернету вообще таких предложений нет.
Почему капиталку не захотели делать ? мне загадали 1000 уе.
хочу хочу хочу хочу
Добавлено 23 янв 2014, 01:08
Сорри, нашел нерастаможенные, а как они покупаются ? можно купить и просто разбирать чи как ?
- ДТ75М
- VW знаток
- Повідомлень: 1621
- З нами з: 23 грудня 2009, 23:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Реинкарнация. Long AJT"03 - 110000
- Реальное имя: Денис
- Звідки: планета Плюк
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 44 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Загадать и сделать - две большие разницы.
Если делать все (блок, голова, вал) - в штуку и близко не влезешь, если с топливной - будет вдвое дороже (если делать себе, ессно).
Если делать все (блок, голова, вал) - в штуку и близко не влезешь, если с топливной - будет вдвое дороже (если делать себе, ессно).
Смысл жизни в том, чтоб доказать себе самому, что смысл в твоей жизни все-таки есть....
-
- Пилот
- Повідомлень: 121
- З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Сказали примерно 350 уе работа, остальное - запчасти, на заводе точить и все такое в райное 5000 грн. говорят, может меньше если повезет по состоянию железа, хотя бывает такое редко.
- val24
- Штурман
- Повідомлень: 51
- З нами з: 01 жовтня 2010, 23:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 1.9D теперь 1.9TDI
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Б-Днестровский
- Подякували: 2 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
rover0k писав:Очень интересен этот вопрос !!! по сколько сам скоро буду делать капиталку, у меня масло хавает вы не поверите сколько !!!! на 1000 км литров 3-5
Хочеться что-то по активней, длинная база плюс еще, хочется более приемистое.
За сколько можно продать оставшиеся запчасти ? как она по документам идет (пассат) растаможенный или нет и вообще для меня это не понятно, где искали, по интернету вообще таких предложений нет.
Почему капиталку не захотели делать ? мне загадали 1000 уе.
хочу хочу хочу хочу
Добавлено 23 янв 2014, 01:08
Сорри, нашел нерастаможенные, а как они покупаются ? можно купить и просто разбирать чи как ?
Продав половину запчастей (стараюсь цены не загибать т.к. цель избавиться от хлама) вернулось около 600 у.е., многое возвращается за щёт мелочных деталей они в дефиците, и ещё есть что продавать. Покупал её на чешских номерах не растаможеную, нашел её по интернету но не сразу, искал долго больше полгода почти каждый вечер (думал умом тронусь, мозги плавились ), некоторые не плохие варианты ускальзывали, но я терпеливо выждал и выхватил хороший вариант, потом просто разобрал.
На счет капиталки конечно были мысли но смысл? Я вообще не понимаю какой х........ороший фриц придумал влепить на длинную базу двигатель на 60 л.с., это во первых, во вторых на сколько я знаю из своего опыта и др.людей, то у VW 1.9D пока двиг. не тронут он ходит за 500 000км (это не байка, это у моего товарища 1Х двиг. с таким пробегом и капиталить его еще нет надобности). Моему же двигателю на 300 000км вместо замены прокладки ГБЦ , как признался мой кум он же прежний хозяин машины, он для надежности сделал капиталку и ВСЁ, один раз у него 100 000 км и капиталка, вторй раз у меня - тоже самое, а это уже не VW получается, а какие то жигули. Я так думаю.
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
val24
Восколько обошелся "нормальный" донор?!
А еще были мысли у людей подкинуть 5ю передачу посатовскую, но я не знаю реально ли?
Восколько обошелся "нормальный" донор?!
А еще были мысли у людей подкинуть 5ю передачу посатовскую, но я не знаю реально ли?
-
- Пилот
- Повідомлень: 121
- З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Ясно ! неизвестно как капиталку сделают.
Интересно кто бы в Харькове и за какие деньги мог бы взяться за такую работу и сделать ее качественно. а не на отъе....сь......
Добавлено 23 янв 2014, 20:06
Как вообще оформляется машина на запчасти нерастоможенная ? то есть как документально происходит покупка и разборка ?
Интересно кто бы в Харькове и за какие деньги мог бы взяться за такую работу и сделать ее качественно. а не на отъе....сь......
Добавлено 23 янв 2014, 20:06
Как вообще оформляется машина на запчасти нерастоможенная ? то есть как документально происходит покупка и разборка ?
- val24
- Штурман
- Повідомлень: 51
- З нами з: 01 жовтня 2010, 23:31
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 1.9D теперь 1.9TDI
- Реальное имя: Валерий
- Звідки: Б-Днестровский
- Подякували: 2 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Parovoz писав:val24
Во сколько обошелся "нормальный" донор?!
А еще были мысли у людей подкинуть 5ю передачу посатовскую, но я не знаю реально ли?
Про цену донора я писал в начале темы
Что касается 5-й передачи то от В4 скорее всего шестерни подойдут, но их передаточное число 7,55 (по книге), а у Т4 7,56 так что смысла не вижу, хотя я тоже где то читал про это, но там шла речь про шестерни от В5 и гольфа. А вот передаточное число главной передачи у В4-3.151, а у Т4 - 4.941 или 4.611 в зависимости от КПП.
Добавлено 24/01/14, 00:01
rover0k писав:Ясно ! неизвестно как капиталку сделают.
Интересно кто бы в Харькове и за какие деньги мог бы взяться за такую работу и сделать ее качественно. а не на отъе....сь......
Добавлено 23 янв 2014, 20:06
Как вообще оформляется машина на запчасти не растоможенная ? то есть как документально происходит покупка и разборка ?
Да никак она не оформляется, процедура такая: нашёл, позвонил, попросил чтобы пригнали домой убедив человека что все будет нормально, пригнали, провели экономическую процедуру в гараже возле машины, ударили по рукам, продавец снял с машины номера для таможенных тёрок оставив мне дубликат тех. паспорта (оказывается за бугром у владельца 2 тех. паспорта: один основной на листе формата А4 с галограмой, он лежит дома и дубликат пластиковый приблизительно как у нас), далее - за хорошее и честное отношение друг к другу (но это не в обязательстве, это зависит только от Вас) и помощь человеку в чужой для него местности добраться до поезда, потом, терпение, ключи, воротки и вперед.
- max87
- VW знаток
- Повідомлень: 1588
- З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005 - Реальное имя: Макс
- Звідки: Крым.Евпатория
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 74 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Поддерживаю полностью поступок ТС.
Когда-то брал донора, только дело было с мотоциклами. Сделал всё что нужно было, а з/ч продал , ещё на пол цены донора сверху вышло.
Есть есколько"НО"! Нужен бокс где всем этим заниматься, инструмент, ну и прямые руки конечно. Если ни того ни другого ни третьего нет , то лучше капиталка у грамотных спецов.
Когда-то брал донора, только дело было с мотоциклами. Сделал всё что нужно было, а з/ч продал , ещё на пол цены донора сверху вышло.
Есть есколько"НО"! Нужен бокс где всем этим заниматься, инструмент, ну и прямые руки конечно. Если ни того ни другого ни третьего нет , то лучше капиталка у грамотных спецов.
Всё что имеет начало, имеет конец.
- Sergey88
- Гость
- Повідомлень: 14
- З нами з: 22 листопада 2013, 12:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 AAZ 1.9TD, пробег 200 000
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Болград
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Отлично проделанная работа Я свой 1Х тоже поменял, правда с гольфа 3, мотор AAZ. По щупу, поддону и еще по нескольким мелочам тоже были мелкие переделки. Про 1Z знал, что подходит, но не был готов ни физически ни финансово на такие переделки. 75 лошадок тоже едут неплохо и коробка родная справляется
-
- Пилот
- Повідомлень: 121
- З нами з: 06 лютого 2012, 22:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9 TD 230 тыс
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Re: Замена двигателя 1X на 1Z
Скажите а куда можно будет продать донора без двигателя по быстрому ? ) ну чтобы вернуть хоть какие то деньги...
Может кто в Харькове менял абл на 1Z ? хотелось бы прокатиться рядом )
Может кто в Харькове менял абл на 1Z ? хотелось бы прокатиться рядом )