Гурам: История в деталях моего буса...
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Гурам: История в деталях моего буса...
Прежде чем начать ,хотелось бы попросить форумчан не начинать здесь подобных тем,постараюсь всю суть изложить более подробно,на все вопросы отвечу...
Начну рассказ про то,как я из обычного грузового буса сделал грузо-пассажирский мультивэн.Всё это я делал первый раз и машинка это моя первая.Признаться честно,купил машинку на "абум".Не задумывался я о марке авто и каких либо особых требований. Как то мне на базаре попался Т3 дубль кабина с кузовом,это то было что мне нужно,но увы был он очень подуставшим с не гуманным цеником:(
И вот как то прогуливаясь по базару увидел его:)!...(фото№1)Нашёл хозяина-пораспрашивал поверхностно...загорелся.Цена 5000 сладкаяя,скажу ,что не в одной газете ит.д. ниже не встречал(причина тому-хозяин купил хюндай н200 и надо срочно продать фольц)На следующий день приехал с задатком и только тогда,первый раз сел в Т4....и...обалдеть,понравилось!:)))
На стоянку ставить его не стал ,а сразу начил искать теплый гараж.Из неисправностей у него было-троссик газа в полных дровах,правая верхняя граната и немного ржавый на порогах,т.к. ои были замяты от подьемника, дырочку(ржавчину) еще выбил молотком на правой арке возле подножки,потом в процессе (недавно )залотал дырку возле аккамулятора а во стольном всё очень даже хорошо.
Заказал я стекла с резинками новые ,стекла по 300грн,резинки по125грн ,а разборке 60 у.е
в тот момент вроде как у меня еще не было инета и знания черпать небыло от куда..
В дальнейшем очень многое было изменено,аппетит проиходит во время еды!
Начну рассказ про то,как я из обычного грузового буса сделал грузо-пассажирский мультивэн.Всё это я делал первый раз и машинка это моя первая.Признаться честно,купил машинку на "абум".Не задумывался я о марке авто и каких либо особых требований. Как то мне на базаре попался Т3 дубль кабина с кузовом,это то было что мне нужно,но увы был он очень подуставшим с не гуманным цеником:(
И вот как то прогуливаясь по базару увидел его:)!...(фото№1)Нашёл хозяина-пораспрашивал поверхностно...загорелся.Цена 5000 сладкаяя,скажу ,что не в одной газете ит.д. ниже не встречал(причина тому-хозяин купил хюндай н200 и надо срочно продать фольц)На следующий день приехал с задатком и только тогда,первый раз сел в Т4....и...обалдеть,понравилось!:)))
На стоянку ставить его не стал ,а сразу начил искать теплый гараж.Из неисправностей у него было-троссик газа в полных дровах,правая верхняя граната и немного ржавый на порогах,т.к. ои были замяты от подьемника, дырочку(ржавчину) еще выбил молотком на правой арке возле подножки,потом в процессе (недавно )залотал дырку возле аккамулятора а во стольном всё очень даже хорошо.
Заказал я стекла с резинками новые ,стекла по 300грн,резинки по125грн ,а разборке 60 у.е
в тот момент вроде как у меня еще не было инета и знания черпать небыло от куда..
В дальнейшем очень многое было изменено,аппетит проиходит во время еды!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 11 квітня 2011, 20:05 користувачем Гурам, всього редагувалось 1 раз.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Далее начил я колхозить "типо" рилинги,т.к . приходилось возить длинные доски,т.к. начил еще и строить ему гаражиГ
Потом как то окончание(вернее начало)мне не понравилось,решил для эстетики туда впиндюрить лампочки типо линзы для дальнего света и они таки да светять
Потом как то окончание(вернее начало)мне не понравилось,решил для эстетики туда впиндюрить лампочки типо линзы для дальнего света и они таки да светять
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Следующей задумкой стало "типо"подножки,таже труба была сварена,зашпаклеванна и готова была к окончательной доработке(грунтовеой и в серебристый металлик),но так и не была доделанна т.к. передумал это ставить...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Начил строить гараж начил возить что попало в нем,и в благодарность обещал ей,что сделаю потом цацу только для семьи.Так на фото показанно советую не делать т.к. думаю что чревато последствиями,меня пронесло тьфю-тьфу!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Как гараж построил начил покупать цяцьки...
Первым делом Диски с резиной OZ 16"225/55
Сделал двойной выхлоппппп....
Купил еще салон от от ауди А8,на фото не все показанно,еще электронника в двери,подсветки,колонки,ручки и т.д.
Первым делом Диски с резиной OZ 16"225/55
Сделал двойной выхлоппппп....
Купил еще салон от от ауди А8,на фото не все показанно,еще электронника в двери,подсветки,колонки,ручки и т.д.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Так как сидухи от легковой пришлось делать пьедисталы,.....покумекать пришлось
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
ТюнинХ-шмунинХ решил делать сам,инет уже был,полазил по сайтам посмотрел попробывал поработать со смолой.В начале не совсем получалось,но потом вроде как пошло...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Далее купил консоль от Бмв 7 модели ,удлинил ручку коробки передач(на фото это пока не видно) и начил фантазировать...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Сзади полочка,естесственно в не законченном виде(как и все)
так крепиться ремни безопасности..
так крепиться ремни безопасности..
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Столик который потом будет,скорее всего чем то обшиваться..
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Обесшумка...Первый слой вибро изоляция на полу славный Адэский рубероид,правда,бэз подсыпки ,на потолку STP.Второй слой какая то модная шумоизоляция флекс с алюминевым слоем.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Т.к.времени совершенно нет делать руками,да и эконномически не выгодно прикупилось следующее....
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Клеим,клеим на кузовной герметик АРР и немного крутим шурупы.Но перед этим я прошелся по аркам внутри,прогрунтовал,задул в несколько слоев Гравитексом...Снизу арки еще укреплял стекловолокном для надежности,для крепости я в полости задул пеной которая предназначена для колодцев и сверху антигравием..
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Т.к.бампер от косорыла пришлось удлинять мордаху,а именно делать её из стекловолокна
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Поставил я сеточки,а в место родной решетки замутил от Гольфа,стал перед проблемой убирания и заделывания значка
...
...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Сделал вместо петли,Т.к она мешала фаре,модню штучку которую можно выкрутить
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 373
- З нами з: 15 лютого 2009, 01:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААВ
096-351-80-71 - Звідки: Город-герой Рівне
Re: История в деталях моего буса...
Фары в бампер, если не секрет, от чего, а то у меня точно такие бампера как у тебя есть, но никак не могу их покрасить и приставить.
Еще очень-очень хочеться увидеть крепления бамперов (на что именно ты их закрепил и как)
Еще очень-очень хочеться увидеть крепления бамперов (на что именно ты их закрепил и как)
2.4 Д. ААВ Вишневая Каравелла 93г. доставшаяся от Батяни.
-
- Человек-Одесса..
- Повідомлень: 1341
- З нами з: 22 травня 2007, 22:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ААС 2.0i, T4 ACV 2.5 TDI
- Реальное имя: Гурам
- Звідки: Одесса(посКот)
Re: История в деталях моего буса...
Для того чтобы поставить фары от ОктавииА5,пришлось потрудиться и в местах крепления болто(саморезов)пришлось набирать толстый слой стекло волокна
Реснички...
Заматываем фару в пищевую пленку,ложим первый слой тонкого волокна(150)чтоб приняло форму и сразу толстый(450)
[attachment=0]Реснички...
Заматываем фару в пищевую пленку,ложим первый слой тонкого волокна(150)чтоб приняло форму и сразу толстый(450)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Мы живём в той реальности в которую верим.