Глушим клапан ЕГР!
- www12
- Пилот
- Повідомлень: 173
- З нами з: 16 липня 2014, 18:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw t5,t5gp
- Реальное имя: Рома
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Глушим клапан ЕГР!
так а кто сколько ездит с заглушкой на 2.5 интересно,и что поменялось? и почему голова то греться больше должна!))
чего свпрашеваю, есть у меня на фирме т5 с пробегом в 400тис. вот подумываю заглушить на нем егр.стоит ли??
чего свпрашеваю, есть у меня на фирме т5 с пробегом в 400тис. вот подумываю заглушить на нем егр.стоит ли??
- vebr1
- Пилот
- Повідомлень: 132
- З нами з: 03 липня 2011, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI AXB
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Хмельницкий
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 7 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Ну ти ж знаєш який принцип роботи егр і його функція, коли егр працює він збіднює суміш, коли глушим температура вища(суміш нормальна) - не критично...www12 писав:так а кто сколько ездит с заглушкой на 2.5 интересно,и что поменялось? и почему голова то греться больше должна!))
чего свпрашеваю, есть у меня на фирме т5 с пробегом в 400тис. вот подумываю заглушить на нем егр.стоит ли??
а 2.5 не знаю чи там варто взагалі щось робити, поки робе хай робе))) там недай бог зачіпи то попадеш)))
Не знаю чи варто глушити там ж блок алюміній з напилення нікосилу, всів курсі що таке 2.5 що я буду тут писати)
VW T5 1.9TDI AXB
-
- Бусовод
- Повідомлень: 314
- З нами з: 13 березня 2012, 06:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4
- Звідки: Івано-Франківськ
- Подякували: 1 раз
Re: Глушим клапан ЕГР!
А можна детальніше - як ЕГР збіднює суміш?vebr1 писав:Ну ти ж знаєш який принцип роботи егр і його функція, коли егр працює він збіднює суміш, коли глушим температура вища(суміш нормальна) - не критично...www12 писав:так а кто сколько ездит с заглушкой на 2.5 интересно,и что поменялось? и почему голова то греться больше должна!))
чего свпрашеваю, есть у меня на фирме т5 с пробегом в 400тис. вот подумываю заглушить на нем егр.стоит ли??
а 2.5 не знаю чи там варто взагалі щось робити, поки робе хай робе))) там недай бог зачіпи то попадеш)))
Не знаю чи варто глушити там ж блок алюміній з напилення нікосилу, всів курсі що таке 2.5 що я буду тут писати)
- vebr1
- Пилот
- Повідомлень: 132
- З нами з: 03 липня 2011, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI AXB
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Хмельницкий
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 7 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Frank300
Перед клапаном Егр є така дросильна заслонка, бачив напевно)) з неї ще масло піддтікає періодично
Коли машинка на холостих молотить, дроссель частично перкриває потік повітря і відкриває клапан егр, в результаті в циліндр потрапляє не чисте повітря+соляра, а суміш повітря сажі відпрацьованих вихлопних газів і соляри - ккд падає.
Коли даємо газу (десь після 1500 об. не памятаю) дроссель відкривається на повну і клапан егр закривається.
Перед клапаном Егр є така дросильна заслонка, бачив напевно)) з неї ще масло піддтікає періодично
Коли машинка на холостих молотить, дроссель частично перкриває потік повітря і відкриває клапан егр, в результаті в циліндр потрапляє не чисте повітря+соляра, а суміш повітря сажі відпрацьованих вихлопних газів і соляри - ккд падає.
Коли даємо газу (десь після 1500 об. не памятаю) дроссель відкривається на повну і клапан егр закривається.
VW T5 1.9TDI AXB
- www12
- Пилот
- Повідомлень: 173
- З нами з: 16 липня 2014, 18:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw t5,t5gp
- Реальное имя: Рома
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Глушим клапан ЕГР!
да я принцып егр знаю. интересует последствея))вот и интерсно кто столько ездит с заглушкой,и небыло ли проблем),ондо дело если пробег малый. а вот если за 300vebr1 писав:Ну ти ж знаєш який принцип роботи егр і його функція, коли егр працює він збіднює суміш, коли глушим температура вища(суміш нормальна) - не критично...www12 писав:так а кто сколько ездит с заглушкой на 2.5 интересно,и что поменялось? и почему голова то греться больше должна!))
чего свпрашеваю, есть у меня на фирме т5 с пробегом в 400тис. вот подумываю заглушить на нем егр.стоит ли??
а 2.5 не знаю чи там варто взагалі щось робити, поки робе хай робе))) там недай бог зачіпи то попадеш)))
Не знаю чи варто глушити там ж блок алюміній з напилення нікосилу, всів курсі що таке 2.5 що я буду тут писати)
-
- Бусовод
- Повідомлень: 314
- З нами з: 13 березня 2012, 06:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4
- Звідки: Івано-Франківськ
- Подякували: 1 раз
Re: Глушим клапан ЕГР!
А хто вам таке нарозказував?vebr1 писав:Frank300
Перед клапаном Егр є така дросильна заслонка, бачив напевно)) з неї ще масло піддтікає періодично
Коли машинка на холостих молотить, дроссель частично перкриває потік повітря і відкриває клапан егр, в результаті в циліндр потрапляє не чисте повітря+соляра, а суміш повітря сажі відпрацьованих вихлопних газів і соляри - ккд падає.
Коли даємо газу (десь після 1500 об. не памятаю) дроссель відкривається на повну і клапан егр закривається.
Я питав "ЯК ЄГР ЗБІДНЮЄ СУМІШ"? А ви мені про побоїще на онєжском озері.
- vebr1
- Пилот
- Повідомлень: 132
- З нами з: 03 липня 2011, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI AXB
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Хмельницкий
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 7 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Там все написано, не всім дано улавить месседжFrank300 писав:А хто вам таке нарозказував?vebr1 писав:Frank300
Перед клапаном Егр є така дросильна заслонка, бачив напевно)) з неї ще масло піддтікає періодично
Коли машинка на холостих молотить, дроссель частично перкриває потік повітря і відкриває клапан егр, в результаті в циліндр потрапляє не чисте повітря+соляра, а суміш повітря сажі відпрацьованих вихлопних газів і соляри - ккд падає.
Коли даємо газу (десь після 1500 об. не памятаю) дроссель відкривається на повну і клапан егр закривається.
Я питав "ЯК ЄГР ЗБІДНЮЄ СУМІШ"? А ви мені про побоїще на онєжском озері.
а забув гугл ще може виправить вашу сетуацію
VW T5 1.9TDI AXB
-
- Бусовод
- Повідомлень: 314
- З нами з: 13 березня 2012, 06:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4
- Звідки: Івано-Франківськ
- Подякували: 1 раз
Re: Глушим клапан ЕГР!
Сергій, Гугл велика сила і там ви напевно знайдете історії про сЕтуацію, дросИльну заслонку в ЄГР, ккд, збіднення суміші, але крім гугла потрібно ще мати досвід з ремонту або хочаб мати теоретичні знання роботи дизельного двигуна. Рекомендую почитати у вашому гуглі перш ніж писати тут дурниці і корчити з себе великого теоретика.vebr1 писав: Там все написано, не всім дано улавить месседж
а забув гугл ще може виправить вашу сетуацію
- vebr1
- Пилот
- Повідомлень: 132
- З нами з: 03 липня 2011, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI AXB
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Хмельницкий
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 7 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Шановний дякую за пораду, ви викликали в мене море сміху і позитиву , часом не в офф диллера обслуговуетесь ?Frank300 писав:Сергій, Гугл велика сила і там ви напевно знайдете історії про сЕтуацію, дросИльну заслонку в ЄГР, ккд, збіднення суміші, але крім гугла потрібно ще мати досвід з ремонту або хочаб мати теоретичні знання роботи дизельного двигуна. Рекомендую почитати у вашому гуглі перш ніж писати тут дурниці і корчити з себе великого теоретика.vebr1 писав: Там все написано, не всім дано улавить месседж
а забув гугл ще може виправить вашу сетуацію
Повчаннями я тут не займаюсь дорогенький, і виправдовуватись перед бо зна ким не збираюсь.
Хочете виясняти відносини займатися повчаннями, пишіть в лс, а тут будь ласка не розводьте в нормальній темі срач,
Ті люди які в темі все розуміють, ви ж десь щось недоганяєте, практика шановний і ще раз практика
VW T5 1.9TDI AXB
- Рома
- VW маньяк
- Повідомлень: 2888
- З нами з: 30 січня 2010, 19:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000 - Звідки: Винницкая обл.
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 109 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
от я на своєму ЕГР не глушив, а просто зняв з його вакуумного привода шланг. шланг і отвір , звичайно-ж загерметизував. але масло як зявлялось до цього, так і зараз потіє на корпусі ЕГР , хтось успішно з цим "потінням" боровся? і яким чином?
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
- vebr1
- Пилот
- Повідомлень: 132
- З нами з: 03 липня 2011, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI AXB
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Хмельницкий
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 7 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Ну як варіант зняти шланг з клапана теж працює)Рома писав:от я на своєму ЕГР не глушив, а просто зняв з його вакуумного привода шланг. шланг і отвір , звичайно-ж загерметизував. але масло як зявлялось до цього, так і зараз потіє на корпусі ЕГР , хтось успішно з цим "потінням" боровся? і яким чином?
ось два способи боротьби з (потінням)
1)
2) Тяжкіше і затратніше
VW T5 1.9TDI AXB
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Вот скока сталкивался никогда не разу не видел,что бы заслонка дроселя перекрывалась хоть частично,хоть полностью на работающем двигателе и как не пытался смоделировать-единственный момент когда перекрывается заслонка-это когда глушится движок.ВСе!!!Обьясните?????? По поводу же глушения ЕГР на 2.5-я с декабря заглушил,не то что бы что то не работало,просто ради интереса-расход вырос на литр(минимум),авто на холодную работает жестче,врет расходомер на холостых,ну и дыма на холодную больше-так что позитива от заглушки пока нет.Глушил металической пластиной.Придет весна-все вычищу и разглушу назад.
Добавлено 03 фев 2015, 17:45
А,нет, соврал-единственный позитивный момент от заглушенного ЕГР-нету налета на маслозаливной горловине.Так как езжу зимой транспортером мало то раньше налет до тепла был всегда,теперь нету-как связан налет с ЕГР не знаю.
Добавлено 03 фев 2015, 17:48
Да,и забыл написать-после глушения ЕГР-на холодную(тока выехал с дому)при разгоне отчетливо слышу турбину(вой)-с открытым егр турба молчит
Добавлено 03 фев 2015, 17:45
А,нет, соврал-единственный позитивный момент от заглушенного ЕГР-нету налета на маслозаливной горловине.Так как езжу зимой транспортером мало то раньше налет до тепла был всегда,теперь нету-как связан налет с ЕГР не знаю.
Добавлено 03 фев 2015, 17:48
Да,и забыл написать-после глушения ЕГР-на холодную(тока выехал с дому)при разгоне отчетливо слышу турбину(вой)-с открытым егр турба молчит
- vebr1
- Пилот
- Повідомлень: 132
- З нами з: 03 липня 2011, 18:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9TDI AXB
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Хмельницкий
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 7 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Я не знаю як там в 2.5.александр 1982 писав:Вот скока сталкивался никогда не разу не видел,что бы заслонка дроселя перекрывалась хоть частично,хоть полностью на работающем двигателе и как не пытался смоделировать-единственный момент когда перекрывается заслонка-это когда глушится движок.ВСе!!!Обьясните?????? По поводу же глушения ЕГР на 2.5-я с декабря заглушил,не то что бы что то не работало,просто ради интереса-расход вырос на литр(минимум),авто на холодную работает жестче,врет расходомер на холостых,ну и дыма на холодную больше-так что позитива от заглушки пока нет.Глушил металической пластиной.Придет весна-все вычищу и разглушу назад.
Добавлено 03 фев 2015, 17:45
А,нет, соврал-единственный позитивный момент от заглушенного ЕГР-нету налета на маслозаливной горловине.Так как езжу зимой транспортером мало то раньше налет до тепла был всегда,теперь нету-как связан налет с ЕГР не знаю.
Добавлено 03 фев 2015, 17:48
Да,и забыл написать-после глушения ЕГР-на холодную(тока выехал с дому)при разгоне отчетливо слышу турбину(вой)-с открытым егр турба молчит
В мене на 1.9 я ввалюю на нему кожен день нижче 2000 к оберти не скидаю росхід чомусь 9-10 по місту, трасса 6-7 стабільно( тут вже напевно залежить від того як ви їздите), заглушено вже близько 100 тис. чистий впуск, ніякої сажі, ніяких проблем - масло не чорне як смола.
Ви ж знаєте що егр це жертва в користь екології, виникає питання,а приносе вона користь двигуну - ой я так не думаю...
скільки концерн фольца заробив на цих калапанах це страшно, там ж на оффі люди які не в темі, їх розводять як на ці егри як молодих... сам був свідком!
На оффі підзабився клапан, мастер каже заміна, нафіга його чистити...
VW T5 1.9TDI AXB
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
я спорить не буду-каждый выберет для себя стоит глушить ЕГР или нет.Но приведу вам один пример-в свое время я имел дело с Соболем(газ 2715 )так вот,в Соболе тоже был ЕГР,только назывался он трубка рекуперации и сечение той трубки было в разы меньше чем в транспортере.И вот однажды соболь начал жрать 25 литров бенза,после кучи безрезультатных поездок по СТО дошел до той трубки сам-а она засрана-мама не горюй-почистил, и ву-а-ля 12 литров и скоко был тот соболь-столько и чистил ту трубку раз в год,как только повышался расход.Я это к тому,что древний соболь и тот реагировал на забитый егр двойным расходом,а что говорить про УМНЫЕ транспортеры со своими мозгами.Я минимум в трех темах тут уже предположил,что для 2.5 тупо глушануть ЕГР не выйдет,Мозги по-любому его видят и коректируют подачу топлива с учетом газов,поступающих с ЕГР(а их то нету)Идеальный вариант-ограничить работу ЕГР програмно,плюс выкинуть с вакуумсистемы клапан Ж 18-вот это было б сила-но для этого нужно время,что бы не спеша разобраться,а времени как раз и нет.Но весной займусь обязательно!!!!!!
- альпинист
- Штурман
- Повідомлень: 66
- З нами з: 14 березня 2011, 16:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т4 1.9 TD ABL 230000 0977723331
- Звідки: Ровно
Re: Глушим клапан ЕГР!
+1 Присоединюсь к вопросу , кто на Т4 ABL уже такое делал и какая польза от этого ?rcn писав:а это только на т5, или на т4 тоже такое желательно сделать?
-
- Бусовод
- Повідомлень: 424
- З нами з: 21 листопада 2012, 00:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,5тди ацв 250тыщ
- Реальное имя: валентин
- Звідки: николаевская березанский
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 4 рази
Re: Глушим клапан ЕГР!
+1 т4 2,5 тди асвальпинист писав:+1 Присоединюсь к вопросу , кто на Т4 ABL уже такое делал и какая польза от этого ?rcn писав:а это только на т5, или на т4 тоже такое желательно сделать?
-
- Штурман
- Повідомлень: 86
- З нами з: 17 листопада 2012, 13:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 BRS 126 тыс.
- Звідки: Харьков
Re: Глушим клапан ЕГР!
Так на BRR BRS с электронным EGR заглушку не надо ставить? Достаточно снятия разъма с EGR? Программно уже отключил.Vag15 писав:На моторах 1.9 AXB,AXC,2.5 AXD,AXЕ достаточно снять вакуумный шланг и заглушить, поставить глухую прокладку на трубку подвода выхлопных газов. На моторах типа BNZ,BPC и BRS и т.д. где EGR электрический требуется программное откл. в блоке управления движком.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
-
- Пилот
- Повідомлень: 225
- З нами з: 01 липня 2012, 12:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 BRR 1.9
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Комсомольск ( Горишни Плавни)
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушим клапан ЕГР!
александр 1982
А в Ваське можно глянуть отключен он или нет. А то сам клапан в открытом положении и чистый А вот до его есть есче какая то заслонка так вот она засрата и не видно чтоб она работала.
Добавлено 02 сен 2015, 18:34
А в Ваське можно глянуть отключен он или нет. А то сам клапан в открытом положении и чистый А вот до его есть есче какая то заслонка так вот она засрата и не видно чтоб она работала.
Добавлено 02 сен 2015, 18:34
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
З группа блока двигателя в Васе-прогрели до 90(по стрелке на приборке) погазовали,дальше смотрим на х.х.-третье окно -если выше нормы-егр забит(при условии,что ДМРВ рабочий)Если ниже нормы-Егр дырявый,либо висит в открытом положении.4-е окно-работа клапана н 18 в процентах,Норма показана во втором окне.При замерах учитывайте,шо минут через три работы на Х.Х.ЕГР вырубится и Вася покажет шо попало .Плюс работу можно глянуть тестом исполнителей,навернутый клапан тест не пройдет.Еще можно посмотреть-подкоректировать(почти отключить) работу ЕГР в адаптации-в 3 канале,но там,не зная кода и базовых параметров делать нефиг!!!!!!!!!
Добавлено 02 сен 2015, 20:08
Кстати у меня на днях опять появился гул при сбросе газа-ну я 75 клапан по-быстрому перекинул(есть в запасе)--оказалось не ОНО,я ради чистоты опыта 18 с ЕГР махнул-гул исчез и оказалось,шо транспортерище на третьей передаче 120 валит -динамика стала,шо в ракеты.
Добавлено 02 сен 2015, 20:08
Кстати у меня на днях опять появился гул при сбросе газа-ну я 75 клапан по-быстрому перекинул(есть в запасе)--оказалось не ОНО,я ради чистоты опыта 18 с ЕГР махнул-гул исчез и оказалось,шо транспортерище на третьей передаче 120 валит -динамика стала,шо в ракеты.