Т4 Замена шруса
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Т4 Замена шруса
А кто знает где и за сколько мона поменять наружный шрус, куда не кинусь все заняты, а хрустит на поворотах уже прилично, это наверное когда мне пыльник меняли то не промыли шрус, вот теперь и дало о себе знать качество наших сервисов, хотя пыльник покупал оригинальный и в комплекте с ним была даже смазка, но не смотрел мыли они его или нет. Я уже думаю может самому поменять, много ли гемора, кто знает? Да и где в Киеве купить сам шрус, какой лутше брать, отпишитесь кто чё знает. Заранее благодарен.
Востаннє редагувалось 11 червня 2008, 22:25 користувачем Bozya, всього редагувалось 1 раз.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Витя балшое тебе дзякую, был у Петровича и поменяли шрус, сам шрус СПИДАН у Петровича стоит 76 ебро, работа обошлась 120 грн. ценник на замену самый оптимальный из всех куда звонил. Сервис на вид немного колхозный но делают быстро, да и запчасти есть в наличии, как новые так и б/у.
Кстате звонил в сервис визитки которого нам на клюбной встрече дядька на геленвагене подогнал то цена на замену 180 грн. и запчасти намного дороже.
Когда разобрали шрус то из него потекла вода, ребята сказали что это по неопытности когда меняли пыльник плохо обжали хомуты, вот он и насосал водички, жаба давит шо пипец что из-за чьейто халатности или неопытности попал на 700 рубасов, так что если ктото сам будет менять наружный пыльник не имея приспособы для обжимки оригинальных хомутов то лутше обжать качественным хомутом с резьбовым обжимом промазав места посадки пыльника герметиком.
Кстате звонил в сервис визитки которого нам на клюбной встрече дядька на геленвагене подогнал то цена на замену 180 грн. и запчасти намного дороже.
Когда разобрали шрус то из него потекла вода, ребята сказали что это по неопытности когда меняли пыльник плохо обжали хомуты, вот он и насосал водички, жаба давит шо пипец что из-за чьейто халатности или неопытности попал на 700 рубасов, так что если ктото сам будет менять наружный пыльник не имея приспособы для обжимки оригинальных хомутов то лутше обжать качественным хомутом с резьбовым обжимом промазав места посадки пыльника герметиком.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
А шрус видно наружный??
Так его поменять самому проще пареной репы,особенно легко поменять левый шрус (со стороны водителя).
В декабре покупал шрус наружный 180гр по моему отдал и ниче все в шоколаде работает.
Менял без ямы на домкрате.
Если интересно кому-опишу пошагово как все самому сделать.
А по мне Т-2,Т-4 вообще никогда мне ямы при ремонте подвески не
требует.Все на домкрате штатном делаю.
Так его поменять самому проще пареной репы,особенно легко поменять левый шрус (со стороны водителя).
В декабре покупал шрус наружный 180гр по моему отдал и ниче все в шоколаде работает.
Менял без ямы на домкрате.
Если интересно кому-опишу пошагово как все самому сделать.
А по мне Т-2,Т-4 вообще никогда мне ямы при ремонте подвески не
требует.Все на домкрате штатном делаю.
Т-4 ААВ.94Г.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
kds и мне китайский спидан за 250 грн. предлагали, только вот рядом стоял грузовик китаец на ремонте, взяли нулёвый, через 10 тык сожрал под ноль резину, а на 20 тык вся ходовая в хлам, перебирают теперь, мне проще заплатить один раз и кататься без проблем. Теперь и я знаю что поменять шрус особых проблем нет, но ты не поленись и опиши всё пошагово, может кому и пригодится.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Описываю
1.Головкой на 27 откручиваем болт крепления наружного шруса и вынимаем его
2.Берем ключ(головку) на 16 и откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры
3.Откручиваем ключом и головкой на 22 и вынимаем болт крепления амортизатора и торсиона
4.Откручиваем наружный шрус от коробки передач.
Переходим в следующее мое сообщение(фото не помещается).
1.Головкой на 27 откручиваем болт крепления наружного шруса и вынимаем его
2.Берем ключ(головку) на 16 и откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры
3.Откручиваем ключом и головкой на 22 и вынимаем болт крепления амортизатора и торсиона
4.Откручиваем наружный шрус от коробки передач.
Переходим в следующее мое сообщение(фото не помещается).
Т-4 ААВ.94Г.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Продолжение.Фото у меня даны наоборот снизу вверх.
5.Ставим домкрат и поднимаем кузов до отрыва колеса от земли.
6.Если вы в яме то маленькой монтировкой выводим шаровую опору со своего места наружу(немного).При желании после этого можно руль выкрутить влево до упора и снимаем шрус в сборе .
6.Зажимаем шрус в тисах и работаем в свое удовольствие.Сборка в обратном порядке,зато можно пыльник по людски в тесах напялить (шутка) и хомуты затянуть(без вакуума итд)
Уточнение-если нет ямы,то все делаем на домкрате штатном и для замены только наружного шруса я вообще его полностью от КПП не отсоединял.Тогда колесо снимаем полностью,наконечник откидуем,шаровую снизу и далее все вам по месту будет понятно.
Молоток в руки и сбиваем шрус,а остальное вам и так уже будет ясно.
5.Ставим домкрат и поднимаем кузов до отрыва колеса от земли.
6.Если вы в яме то маленькой монтировкой выводим шаровую опору со своего места наружу(немного).При желании после этого можно руль выкрутить влево до упора и снимаем шрус в сборе .
6.Зажимаем шрус в тисах и работаем в свое удовольствие.Сборка в обратном порядке,зато можно пыльник по людски в тесах напялить (шутка) и хомуты затянуть(без вакуума итд)
Уточнение-если нет ямы,то все делаем на домкрате штатном и для замены только наружного шруса я вообще его полностью от КПП не отсоединял.Тогда колесо снимаем полностью,наконечник откидуем,шаровую снизу и далее все вам по месту будет понятно.
Молоток в руки и сбиваем шрус,а остальное вам и так уже будет ясно.
Т-4 ААВ.94Г.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
Важно!!!
Затягивание болта крепления шруса производить длиной рычага как на фото не длиннее!
Затянули крепко-прокрутили(проехались) отпустили слегка(не полностью) и заново затянули до упора(без трубы и наставок).
Кстати не пожалейте как я при установке шруса внутреннего болты помазать фиксатором резьбы,а то будет как у меня рассоединение шруса при движении.
Затягивание болта крепления шруса производить длиной рычага как на фото не длиннее!
Затянули крепко-прокрутили(проехались) отпустили слегка(не полностью) и заново затянули до упора(без трубы и наставок).
Кстати не пожалейте как я при установке шруса внутреннего болты помазать фиксатором резьбы,а то будет как у меня рассоединение шруса при движении.
Т-4 ААВ.94Г.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
- Hakim
- Штурман
- Повідомлень: 51
- З нами з: 14 листопада 2007, 23:34
- Звідки: Киевская обл.
Я так понимаю, шрус "выталкивался" от полуоси штатным винтом? Думаю, удары молотком(кувадлой) не совсем бесследно пройдут для подшипников КПП и внутр. шруса. Если идти таким путем, то полуось на пепелаце надо бы как то фиксить, что не совсем удобно и правильно. Вариант с тисками, думаю, будет подходящим. Да и с ослаблением торсионов проблем не вижу,- если гайки в смазке то 5-7 минут и, рычаг в свободном полете...
T-4 ABL 99'
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.
- Hakim
- Штурман
- Повідомлень: 51
- З нами з: 14 листопада 2007, 23:34
- Звідки: Киевская обл.
- kds
- VW знаток
- Повідомлень: 2191
- З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
- Звідки: Крым.Донбасс.