Всем привет.
Давно не писал потому что лето проводил просто отлично: посещал различные фестивали, пил алкоголь, гулял и катался на машине. К сожалению из за работы я не смог поехать куда-то далеко, катался только по Украине в основном по рабочим делам. Катался на бусе, не смотря на то что есть вариант ехать на высокой машине - выбирал сложный вариант и не жалею об этом.
С машиной мало что делал, не хотел лето проводить без буса, по-этому ездил и получал удовольствие. Залифтовал мотор на 6см, это вынужденная мера, если вы строите радикальный статик без этого вообще никак и это нужно делать сразу же. Я вот сделал не сразу в итоге быстро получил мертвые полуося и мертвую рулевую рейку. Задняя подушка легка на подьем, тут просто сварили проставки, купили длинные болты и готово. Правую и левую подушку (сами резинки) достали из конструкции, сварили новые опоры и запрессовали туда ОЕМ резинки, получились кастомные подушки, которые намного выше стока и в тоже время их легко можно менять на сток. Подушку коробки приварили к подрамнику. Таким образом лифтанули мотор на 6см при этом не трогая кузов. Полуося приняли нужный угол и не трут об кузов (а то я боялся что нужно будет резать выямки под полуося). Осталось переварить подрамник, который в большинстве вагов висит намного ниже кузова, таким образом мотор станет еще выше, можно будет опустить машину и все узлы останутся недосягаемыми от контакта с асфальтом.
Стабилизатор начал минимально лупить в кузов, по-этому я просто удлинил тяги. Поначалу хотел ставить полиуретановые втулки стабов, что бы уменьшить ход стаба, но вспомнив опыт с полиуретаном на мазде быстро забыл про эти идеи. Теперь ничего не лупит и стаб работает как положено, а старые тяги будут доноров для сварки новых если нужна будет замена, ничего сложного.
Рулевая рейка на данный момент поднята на 2см благодаря шайбам под крепежи. Этого мало, но рейку уже не ломает так как ломало ее раньше. Полностью выровняется после поднятия подрамника, вместе с ним поднимется еще на 3-4см и полностью выровняется.
Практически все узлы поднялись без проблем и серьезных манипуляций. Даже выхлоп самостоятельно сыграл на резинках, стоит ровно и не бьет в кузов. Теперь можно смело прыгать на ямках и не бояться потерять коробку.
Из за того что мне некачественно сделали диски пришлось уделить не мало времени и этой части. 1 диск пришлось полностью переваривать, так как было очень много микротрещин, остальные подварили локально + промазывали разными герметиками. В итоге уже 3-4 месяца ездит и все хорошо, пришли к выводу что лучше всего с промазкой швов справляется инерлайнер.
Случайно приобрел сток сидухи, одинарные как и хотел. Думал ставить в низ локти и все, но теперь понял что хочу сиденья рекаро от ауди а6 спорт.
Вспомнил что в гараже без дела лежит быстросьем спарко, сивику он пока не нужен, а значит поработает пока в бусе.
Был на фестивале Независимость 2к15 и dont take fake.
Ну и просто катался по Украине, ездил к друзьям и радовался автомобилем который я сделал.
Машина уже минимально начала светится на англо-ресурсах что не может не радовать. Однозначно это не конец, впереди очень много идей и работы, а пока будем наводить марафет.
К зиме купил резину, поменял колодки с ремкомплектом суппортов, поменял шланги вкруг, пару резинок в подвеску, ступицы задние, поменял масла с фильтрами, почистил кулек + поставил маслопоймойку cusco. Ночью на трассе не заметил мертвую собаку, стер ее об асфальт и потратил насос гидрача. Турбина начинает умирать, очень много закидывает масла, буду готовится к замене. Течет коробка и пока не ясно откуда, кстати подскажите какое масло лить в коробку, буду менять по случаю.
пользуйся кнопочкой "спойлер" Fun T4