Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
Всем привет, за месяцок освоился с нашим новым членом семьи, назвали его мелким.
Бж решил завести тк кое что уже довел до ума и порядку быть (в моём понимании).
Покупался и переоформлялся автомобиль в городе Чернигове, у владельца которого я окрестил бы промежуточным, тк побывал он у него в руках всего 3 месяца. С его слов и документации которая перешла по на следству ко мне первый хозяин киевлянин и мелкий был приобретен у официалов в Киеве. Состояние автомобиля оцениваю на твердую четверку с + и это по моей придирчивой пяти бальной шкале, но об этом чуть позже, а пока техническая характеристика:
Оригинальный Грузопассажир 7+1 2002 гв
Мотор бензиновый АЕТ объемом 2,5л установлен газ 4го поколения в августе месяце
Пробег близится в 4к где планирую провести глобальное ТО и оживить мелкого до идеала
Кондиционер
2 печки
Эл . зеркала, корректор головного света
Китайская майфуна с хвлэхой и г....и динамиками, но это пока
Из допов: сигнализация, тонировка, полная обесшумка кузова, 2 комплекта литья лето r16 зима r15, оригинальные ПТФ, пороги и пластик в виде мухобойки и ветровиков.
To be continued...
Бж решил завести тк кое что уже довел до ума и порядку быть (в моём понимании).
Покупался и переоформлялся автомобиль в городе Чернигове, у владельца которого я окрестил бы промежуточным, тк побывал он у него в руках всего 3 месяца. С его слов и документации которая перешла по на следству ко мне первый хозяин киевлянин и мелкий был приобретен у официалов в Киеве. Состояние автомобиля оцениваю на твердую четверку с + и это по моей придирчивой пяти бальной шкале, но об этом чуть позже, а пока техническая характеристика:
Оригинальный Грузопассажир 7+1 2002 гв
Мотор бензиновый АЕТ объемом 2,5л установлен газ 4го поколения в августе месяце
Пробег близится в 4к где планирую провести глобальное ТО и оживить мелкого до идеала
Кондиционер
2 печки
Эл . зеркала, корректор головного света
Китайская майфуна с хвлэхой и г....и динамиками, но это пока
Из допов: сигнализация, тонировка, полная обесшумка кузова, 2 комплекта литья лето r16 зима r15, оригинальные ПТФ, пороги и пластик в виде мухобойки и ветровиков.
To be continued...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 30 жовтня 2017, 07:57 користувачем profpro, всього редагувалось 2 разів.
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
- Scamp
- Местный
- Повідомлень: 1105
- З нами з: 23 лютого 2009, 13:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T̶4̶ ̶A̶A̶B̶ ̶9̶7̶'̶ ̶/̶ ̶A̶C̶V̶ ̶0̶1̶'̶
Сrafter DAUA - Реальное имя: Юра
- Звідки: Авдеевка..
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 54 рази
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 Харьков
грузпас 7+1 больше тянет на пассажира,если ему вклеить стекла..
хотя в наших мрэо грузпас все что без этих задних стекл
хотя в наших мрэо грузпас все что без этих задних стекл
- smb
- VW знаток
- Повідомлень: 2350
- З нами з: 15 червня 2010, 13:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 Харьков
Пускай радует !
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 Харьков
Стекла есть, но резать и вклеивать пока нет желания, вандал спит во мне )))Scamp писав:грузпас 7+1 больше тянет на пассажира,если ему вклеить стекла..
хотя в наших мрэо грузпас все что без этих задних стекл
Спасибоsmb писав:Пускай радует !
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 Харьков
Итак, с чего же я все таки начал...
Проводка! как всё свои предыдущие автомобили я начинаю с нее. Все пересмотрел, разобрался, почистил контакты, кое где поправил изоляцию, но в целом удовлетворен!
Сигнализация! Покоя мне не давало то, что при постановке/снятии срабатывали габариты и только задние. Переподключил как и положено на поворотники пр/лев. Выставил чувствительность и разобравшись какая у меня модель настроил параметры под себя. Подружил провод с концевиком на капот.
Майхфунама! Жил своей жизнью, питание мэмори было не постоянным, летели все настройки, сделал так- при вкл зажигании можно включить, при выключенном не гаснет до тех пор пока сам его не выключу.
Контакты дверей и свет салона! Кажется мелочь, но когда в темное время нет подсветки а она очень нужна, согласитесь это напрягает. В два этапа разобрался, на первых парах просто все вычистил от грязи, но когда это срабатывало через раз, с помощью обычного провода (медной внутрянки) просто доработал в местах соприкосновения концевиков. Теперь все четко работает, как и должно быть.
ПТФ и общий обзор днища и всех приблуд по низу! Тестер в руки и в перед-питание подходит, но свет при этом не работает, убедившись что лампы целы и это меня очень порадовало, на левой разобрал скрутку проводов,зачистил, заизолировал и вуаля. Правую вымыть пришлось тк переклеивать стекло, а до этого естессно там был конденсат и посадочное под лампу окислились до немогу... Все вычистил собрал заизолировал. Да будет свет :)
По низу все четенько, обработано, сухо и тд... Поправил термо защитные кожухи, правый тросик ручника под замену, посмотрел на конструкцию кулисы и сделал вывод о короткоходке и замене всех составляющих, тк включения не четкие и длинноватый ход для меня, замена колодок и соответственно ревизия суппортов.
Ждемс запчасти...
Ручник! И я и он! Горит лампочка на приборке в любом положении ручника, никакие манипуляции мне не помогли и только после общения по телефону а Александром он мне напомнил, что там такой же концевик как и на двери, работает он от размыкания массы и скорее всего где-то перетерся провод и лежит на кузове. Сначала разобрался с концевиком, он был грязный ещё и в какой-то обработке, не помогло. Насторожил тот факт, что немогу пошевелить провод. Пришлось скинуть водительское сиденье раскрутил гайку та что ближе к торпеде и крепит корпус ручника и вот оно... Когда шумовали мелкого провод попал под корпус и его скрутили, расплющили и он попадал на кузов. Изоляция и сбор в обратном порядке. Фото подкину, тут имеются...
Омывашки на лобовое, поставил клапан, чтобы не ждать пока насос прокачает с низу. Особенно не удобно на трассе когда ну вот срочно как нужно чистое стекло, а это залог вашей безопасности!
Доработка корпуса под воздушный фильтр! Изучив материалы по трассе мокрой погоде и горящим расходомерам воздуха, решил просто себя обезопасить. Заодно и провести ревизию в моторном отсеке. Фото прилагается.
На будущее есть много моментов которые хочу поменять, усовершенствовать, доработать и несмотря на то что это рабочая лошадка как многие ее называют, никто не говорит о том что она не должна выглядеть отлично, отлично от других ;)))
Проводка! как всё свои предыдущие автомобили я начинаю с нее. Все пересмотрел, разобрался, почистил контакты, кое где поправил изоляцию, но в целом удовлетворен!
Сигнализация! Покоя мне не давало то, что при постановке/снятии срабатывали габариты и только задние. Переподключил как и положено на поворотники пр/лев. Выставил чувствительность и разобравшись какая у меня модель настроил параметры под себя. Подружил провод с концевиком на капот.
Майхфунама! Жил своей жизнью, питание мэмори было не постоянным, летели все настройки, сделал так- при вкл зажигании можно включить, при выключенном не гаснет до тех пор пока сам его не выключу.
Контакты дверей и свет салона! Кажется мелочь, но когда в темное время нет подсветки а она очень нужна, согласитесь это напрягает. В два этапа разобрался, на первых парах просто все вычистил от грязи, но когда это срабатывало через раз, с помощью обычного провода (медной внутрянки) просто доработал в местах соприкосновения концевиков. Теперь все четко работает, как и должно быть.
ПТФ и общий обзор днища и всех приблуд по низу! Тестер в руки и в перед-питание подходит, но свет при этом не работает, убедившись что лампы целы и это меня очень порадовало, на левой разобрал скрутку проводов,зачистил, заизолировал и вуаля. Правую вымыть пришлось тк переклеивать стекло, а до этого естессно там был конденсат и посадочное под лампу окислились до немогу... Все вычистил собрал заизолировал. Да будет свет :)
По низу все четенько, обработано, сухо и тд... Поправил термо защитные кожухи, правый тросик ручника под замену, посмотрел на конструкцию кулисы и сделал вывод о короткоходке и замене всех составляющих, тк включения не четкие и длинноватый ход для меня, замена колодок и соответственно ревизия суппортов.
Ждемс запчасти...
Ручник! И я и он! Горит лампочка на приборке в любом положении ручника, никакие манипуляции мне не помогли и только после общения по телефону а Александром он мне напомнил, что там такой же концевик как и на двери, работает он от размыкания массы и скорее всего где-то перетерся провод и лежит на кузове. Сначала разобрался с концевиком, он был грязный ещё и в какой-то обработке, не помогло. Насторожил тот факт, что немогу пошевелить провод. Пришлось скинуть водительское сиденье раскрутил гайку та что ближе к торпеде и крепит корпус ручника и вот оно... Когда шумовали мелкого провод попал под корпус и его скрутили, расплющили и он попадал на кузов. Изоляция и сбор в обратном порядке. Фото подкину, тут имеются...
Омывашки на лобовое, поставил клапан, чтобы не ждать пока насос прокачает с низу. Особенно не удобно на трассе когда ну вот срочно как нужно чистое стекло, а это залог вашей безопасности!
Доработка корпуса под воздушный фильтр! Изучив материалы по трассе мокрой погоде и горящим расходомерам воздуха, решил просто себя обезопасить. Заодно и провести ревизию в моторном отсеке. Фото прилагается.
На будущее есть много моментов которые хочу поменять, усовершенствовать, доработать и несмотря на то что это рабочая лошадка как многие ее называют, никто не говорит о том что она не должна выглядеть отлично, отлично от других ;)))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 Харьков
Мелкий...Ты до этого на фуре ездил?Наслаждайся ездой и возможностями!
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 Харьков
Петрович до этого фура марки Хонда Цывик Ёж :)))evrobus писав:Мелкий...Ты до этого на фуре ездил?Наслаждайся ездой и возможностями!
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
-
- Пилот
- Повідомлень: 164
- З нами з: 15 жовтня 2016, 22:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2,5 75kW
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 25 разів
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
Термостат в воздухане, помодному.
Баллон вместо запаски, а запаска в салоне?
Снимая воздухан, нужно сразу было вычистить пространство за ним внутри крыла. А там будут листья и земля 90% :)
Баллон вместо запаски, а запаска в салоне?
Снимая воздухан, нужно сразу было вычистить пространство за ним внутри крыла. А там будут листья и земля 90% :)
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
Thanks :)almar21 писав:гарний бусiк
Термостат нормальное явление для бензинового движка.KosT4 писав:Термостат в воздухане, помодному.
Баллон вместо запаски, а запаска в салоне?
Снимая воздухан, нужно сразу было вычистить пространство за ним внутри крыла. А там будут листья и земля 90% :)
По балону с запаской ответ ДА.
По чистоте полный порядок.
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
-
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 26 лютого 2013, 11:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5
- Реальное имя: Рауф
- Звідки: Москва,измайлово
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
Обнаружил проблему с открыванием закрыванием цз. Походу проводка в гофре между водительской дверью и стойкой. Тк резинка подмята и не закреплена на стойке, завтра буду разбирать ся )))
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
- bukaxa
- VW знаток
- Повідомлень: 2224
- З нами з: 30 жовтня 2009, 19:48
- Модель авто, тип двигателя, пробег: MULTIVAN ACU 2.5
- Реальное имя: юрий
- Звідки: Луганская обл. Свердловск - Киев
- Дякував (ла): 105 разів
- Подякували: 63 рази
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
взялся с оптимизмом за машину, меня уже года три муза не посещает
прикольно, в салоне мамин ковер лежит,
а термостата в воздухане у меня нету, а хочется
прикольно, в салоне мамин ковер лежит,
а термостата в воздухане у меня нету, а хочется
о50 шесть восемь шесть 1101 или 096 девять один40480
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
Оптимизм оптимизмом а машинка не должна никогда подводить особенно в самые ответственные моменты. Так что...
Руки вчера прям чесались, да и жена ушла на встречу с подругой... Сам бог велел, в итоге имеем три полопавшихся и один полностью перебитый кабеля. Все поправил, теперь работает четенько, сегодня дошаманил с этой невдалой резиновой гофрой, поставил все на места, ну и по мелочам подпаял ухо крепления нижнего ящика центральной консоли, познакомился с процедурой снятия бардачка, заодно и поправил резиновую гофру на пассажирскую дверь, поглядел что да как с проводкой под торпедой и ещё раз остался очень доволен что авто было у одного хозяина и не у колхозника какого то. Проводка целая все на своих местах, песня...
Руки вчера прям чесались, да и жена ушла на встречу с подругой... Сам бог велел, в итоге имеем три полопавшихся и один полностью перебитый кабеля. Все поправил, теперь работает четенько, сегодня дошаманил с этой невдалой резиновой гофрой, поставил все на места, ну и по мелочам подпаял ухо крепления нижнего ящика центральной консоли, познакомился с процедурой снятия бардачка, заодно и поправил резиновую гофру на пассажирскую дверь, поглядел что да как с проводкой под торпедой и ещё раз остался очень доволен что авто было у одного хозяина и не у колхозника какого то. Проводка целая все на своих местах, песня...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
Трос газа! По идее под педалью газа должна стоять стопорная резинка на полу, тк под нее даже есть отверстие в ковре, но видать когда шумовали она кому-то показалась лишней, либо её просто не поставили на место. И в одно прекрасное утро когда я выезжаю по работе и мне нужно нигде не опоздать-педаль газа просто испарилась...
В шоке я был не долго и припарковав на обочину авто с облегчением вздохнул что тросик целый и он просто соскочил, поставил его на место и поехал дальше. Спадал он у меня ещё раз десять за пару дней, пока не добрался до инструмента и не нашел подходящую шайбу. Толщина загнутого конца троса 3,5 мм, в шайбе сделал такой же прорез, установил и забыл об этой проблеме, также находил в каталогах такой стопор, цена в р-не 30 грн.
Приехали зч, теперь как появится возможность буду менять...
В шоке я был не долго и припарковав на обочину авто с облегчением вздохнул что тросик целый и он просто соскочил, поставил его на место и поехал дальше. Спадал он у меня ещё раз десять за пару дней, пока не добрался до инструмента и не нашел подходящую шайбу. Толщина загнутого конца троса 3,5 мм, в шайбе сделал такой же прорез, установил и забыл об этой проблеме, также находил в каталогах такой стопор, цена в р-не 30 грн.
Приехали зч, теперь как появится возможность буду менять...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
Как же достал сегодня меня этот ремкомплект кулиссы... Поменял не все, но зато сделал короткоходку, радует очень...
Так же подкинул трос ручного тормоза, на очереди колодки ...
Пытаюсь реанимировать акум, не знаю удастся ли, но оч на это надеюсь, уже техчасть изучил вдоль и поперек...
Так же подкинул трос ручного тормоза, на очереди колодки ...
Пытаюсь реанимировать акум, не знаю удастся ли, но оч на это надеюсь, уже техчасть изучил вдоль и поперек...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
- profpro
- Штурман
- Повідомлень: 76
- З нами з: 17 вересня 2017, 20:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 benzin/lpg
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
Не поменял шар большой, но это дело техники, надо греть его...
Если не получится то не совсем разобрался как снять всю тягу...
Интересует ещё как заменить пыльник в резинке под самой кулисой
Если не получится то не совсем разобрался как снять всю тягу...
Интересует ещё как заменить пыльник в резинке под самой кулисой
KT +380638868195
Viber +48886131188
Viber +48886131188
- Корифей
- Бусовод
- Повідомлень: 496
- З нами з: 15 травня 2009, 23:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1,9TD 250тыс. Белый короткий
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 34 рази
Re: Мой мелкий-он же ТЭ4 (profpro)
Пытаюсь реанимировать акум, не знаю удастся ли, но оч на это надеюсь, уже техчасть изучил вдоль и поперек...
И как успехи.что для єтого делал?
И как успехи.что для єтого делал?