Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
-
- Бусовод
- Повідомлень: 260
- З нами з: 29 вересня 2009, 09:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ,2000,1.9 td, 123.3 t.km
- Реальное имя: Рома
- Звідки: Львів
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
Я так зрозумів з вище сказаного, що водяну помпу на 1.9 АБЛ міняти не обов'язково при заміні ременя приводу (60 тис.км пройшов)? У випадку зупинки помпи порве ремінь чи ні?
Бус Т-4 2000 р.в. 1.9 ТД довга тяга!
- ymor
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 962
- З нами з: 31 липня 2011, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,ACV 2.5,370 тыщ
- Реальное имя: Юрій
- Звідки: Вараш (Кузнецовськ)
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 74 рази
Re: Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
skroma
если я правильно вспоминаю то на двигателе АБЛ помпа стоит отдельно от ремня ГРМ
если я правильно вспоминаю то на двигателе АБЛ помпа стоит отдельно от ремня ГРМ
-
- Пилот
- Повідомлень: 206
- З нами з: 17 червня 2011, 12:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2,5, ACV SYNCRO CARAVELLE; 2000 р.в.
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: м Самбір, Львівська обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
Так міняти не треба, ремня точняк не порве, помпа на ремні генераторному.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 260
- З нами з: 29 вересня 2009, 09:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ,2000,1.9 td, 123.3 t.km
- Реальное имя: Рома
- Звідки: Львів
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
Дякую за відповідь - значить поки помпу міняти не буду.Заміню ремінь і ролік + підтікає сальник верхній + масло і фільтри
Бус Т-4 2000 р.в. 1.9 ТД довга тяга!
- 1983Сергей
- Пилот
- Повідомлень: 123
- З нами з: 30 березня 2012, 16:40
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 1.9 abl,99г.в.(был VW T4,1994год 2.4дизель)
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 4 рази
Re: Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
Всем добрый вечер! Подскажите ремень ГРМ съехал в сторону пластиковой защиты(ремень который идёт от коленвала на распред вал) ,пробовал подтянуть не помогает, съезжает и выступает где то на 1мм и все дальше не идёт. Двигатель 2.4 ааб.
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Re: Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
--- изношенный подшипник помпы даёт перекос для шестерни помпы1983Сергей писав: .....съезжает и выступает где то на 1мм и все дальше не идёт.
Двигатель 2.4 ааб.
-- сильный износ(от ремня) внутреннего торца шкива-демпфера кол/вала
- 1983Сергей
- Пилот
- Повідомлень: 123
- З нами з: 30 березня 2012, 16:40
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 1.9 abl,99г.в.(был VW T4,1994год 2.4дизель)
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 4 рази
Re: Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
По-первому вопросов нет,сам грешил на помпы так как с момента покупки ещё не менял,хотя ещё сухая. А вот второй вариант поломки там вопрос,не могу понять именно самой шестерни коленвала та которая идёт для ремня ГРМ,правильно понял? А шестерня распредвала,может тоже под замену?
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
на 90%.10 - все остальное.kudrik писав:изношенный подшипник помпы даёт перекос для шестерни помпы
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- 1983Сергей
- Пилот
- Повідомлень: 123
- З нами з: 30 березня 2012, 16:40
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 1.9 abl,99г.в.(был VW T4,1994год 2.4дизель)
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 4 рази
- to.par
- Пассажир
- Повідомлень: 36
- З нами з: 14 березня 2010, 20:03
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw T4 ABL 1.9 D 1999
- Звідки: Україна Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 1 раз
Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
Всім привіт. Виникла така проблема відкручується шків проміжного вала відходить в бік добре що впирається в пласмасу і починає шарудіти і я заглушив мотор а то б ремінь грм злетів.... підкажіть може же в кого була така проблема?
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
обломало упорный буртик, на чугунном пром/валике. Причина облома - сильный клин валика при вращении. Далее косозубая передача выбивает валик из блока
1...валик под замену
2...искать причину клина валика.
это может быть :
....клин масл.насоса при буксировке на замерзлом масле
...клин вакк/насоса. это клин ротора в крышку
.... или износ вак.насоса и дальнейший клин самого косозубого зацепления.(нарушение высоты косозубого зацепления)
Надо чтобы мастер проверил все пункты.
Иначе опять обломает буртик и на новом пром/вале....
- to.par
- Пассажир
- Повідомлень: 36
- З нами з: 14 березня 2010, 20:03
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw T4 ABL 1.9 D 1999
- Звідки: Україна Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 1 раз
Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
(обломало упорный буртик, на чугунном пром/валике. Причина облома - сильный клин валика при вращении. Далее косозубая передача выбивает валик из блока)
як на мене то упорний буртик не дає валу рухатись в бік (в середину)блока .читав коментар що тоді зношується ремень ГРМ стирається з боку блока ще таке питання чи має значення яким боком поставити шків промежуточного вала чи не має різниці
Відправлено через 1 хвилину 38 секунд:
бо міняли помпу і знімали його після цього і почало віжкручувати його
як на мене то упорний буртик не дає валу рухатись в бік (в середину)блока .читав коментар що тоді зношується ремень ГРМ стирається з боку блока ще таке питання чи має значення яким боком поставити шків промежуточного вала чи не має різниці
Відправлено через 1 хвилину 38 секунд:
бо міняли помпу і знімали його після цього і почало віжкручувати його
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
шкив ставится в одном положении.
На отверстии шкива есть фаска.
Фаской надо надевать на пром/вал
На отверстии шкива есть фаска.
Фаской надо надевать на пром/вал
- to.par
- Пассажир
- Повідомлень: 36
- З нами з: 14 березня 2010, 20:03
- Модель авто, тип двигателя, пробег: vw T4 ABL 1.9 D 1999
- Звідки: Україна Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 1 раз
Заміна ремня ГРМ і натяжного роліка
Відправлено через 2 хвилини 16 секунд:kudrik писав: ↑24 січня 2024, 12:52обломало упорный буртик, на чугунном пром/валике. Причина облома - сильный клин валика при вращении. Далее косозубая передача выбивает валик из блока
1...валик под замену
2...искать причину клина валика.
это может быть :
....клин масл.насоса при буксировке на замерзлом масле
...клин вакк/насоса. это клин ротора в крышку
.... или износ вак.насоса и дальнейший клин самого косозубого зацепления.(нарушение высоты косозубого зацепления)
Надо чтобы мастер проверил все пункты.
Иначе опять обломает буртик и на новом пром/вале....
Дякую буду дивитися як йлгл поставили