За и против салонной печки

Холодильники, гідронік, клімат-контроль, вебаста
Аватар користувача
Batman
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 720
З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
Реальное имя: Виктор
Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Batman »

:-) , правда пришлось пожертвовать одним местом возле водителя. И теперь впереди не 3 а 2 места. Но воздуховод быстро демонтируется и снова становится 3 места. И еще пару легких движений и стоят штатные дефлекторы :-ok-:
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
Аватар користувача
Gagarin
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 2658
З нами з: 24 червня 2010, 22:54
Звідки: Місто-герой Стрий
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 78 разів

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Gagarin »

Ляксей писав:Хвашисты нервно курють :-) :cool_cool: :beer:


+1 :-) :cool_cool:
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine

- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
Аватар користувача
smb
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: За и против салонной печки

Повідомлення smb »

Batman писав::-) , правда пришлось пожертвовать одним местом возле водителя. И теперь впереди не 3 а 2 места. Но воздуховод быстро демонтируется и снова становится 3 места. И еще пару легких движений и стоят штатные дефлекторы :-ok-:


без слов :shock:
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
ATTTT
Местный
Местный
Повідомлень: 1402
З нами з: 28 березня 2011, 14:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
Реальное имя: Андрей
Звідки: Makarov
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 36 разів

Re: За и против салонной печки

Повідомлення ATTTT »

:cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: Поднял настроение с утра!!! :-):
Аватар користувача
ВИТОС
Местный
Местный
Повідомлень: 1046
З нами з: 23 вересня 2009, 16:50
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев-"Яблунивские сады"
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 20 разів

Re: За и против салонной печки

Повідомлення ВИТОС »

Batman не знаю как у тебя :) , но у меня с этих воздуховодов идет холодный воздух :-)
Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса
белая.Зображення
Аватар користувача
Валерик
Местный
Местный
Повідомлень: 1308
З нами з: 08 жовтня 2008, 23:19
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 1.9 ABI 530 тыщ. полета.
Реальное имя: Валера
Звідки: Киев (пригород)ближе к югу
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 12 разів

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Валерик »

ВИТОС
Дык у него машинка наверно с кондеем :ras_pal_cov_ka:
Т-4 ABL 1,9TD (о93)-8о8-1два три 6  
Аватар користувача
ВИТОС
Местный
Местный
Повідомлень: 1046
З нами з: 23 вересня 2009, 16:50
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев-"Яблунивские сады"
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 20 разів

Re: За и против салонной печки

Повідомлення ВИТОС »

Валерик понял :) , не знал :oops: , а летом можно таким способом охлаждать пассажиров :D
Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса
белая.Зображення
Аватар користувача
Batman
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 720
З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
Реальное имя: Виктор
Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Batman »

Так-так. А подпись никто и не читает... :P
ВИТОС
да была такая мысль. Доживем до лета - война план покажет 8) . Хотя мне так думается, что кондеем в ноги дуть - не то, там верхнюю часть туловища охлаждать надо.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
Аватар користувача
Bacha
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 980
З нами з: 12 грудня 2010, 12:23
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2.4 302т.км
Реальное имя: Олег
Звідки: Винница
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Bacha »

ВИТОС писав:Batman не знаю как у тебя :) , но у меня с этих воздуховодов идет холодный воздух :-)

у меня так же :a_g_a: но Бэтмэн лукавит, на фотках-то не зима, а лето! Это не печка а охлаждайка, вот что это! 8)
Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молимся, что бы страховка не подвела © В.Высоцкий

Т-4 , ААВ, на спидометре заявлено было 302 тыщи, длинный , пассажир, 8+1, 1995 г.в. выехал, зализываю раны
Аватар користувача
shorec
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 547
З нами з: 22 січня 2009, 11:52
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, AJT, 220 тк
Реальное имя: ЖэКа
Звідки: Николаев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 14 разів

Re: За и против салонной печки

Повідомлення shorec »

Batman писав:Мое мнение - с печкой лучше... В общем я сделал так :crazy: ... :pardon:

...главное добится нужного результата
У самого проскакивала мысль - просто в конце салона, гарячий воздух с верху, по трубе (принудительно) подавать к ногам пассажиров салона, осталось найти трубу и вентилятор ::yaz-yk:...
тел.+З8-О67+семьшесть-65-семьшесть=двА?_
Аватар користувача
Ляксей
Пилот
Пилот
Повідомлень: 210
З нами з: 08 листопада 2011, 23:18
Модель авто, тип двигателя, пробег: Теперь Мульт Т-5; 2007; 1,9 TDI-ВRS; (75)-95 кВт; (102)-129 л.с.; 126 тыс.
Реальное имя: Алексей
Звідки: Севастополь
Подякували: 1 раз

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Ляксей »

ВИТОС писав:Валерик понял :) , не знал :oops: , а летом можно таким способом охлаждать пассажиров :D


А лутчше летом охлаждать ящик пывка, а не ноги пассияжироф... :al_kana_ft:
Спойлер
МТС РФ !!!: +79-78-76-77-840
МТС: 066-139-0-189; Киевстар: 097-084-22-54
Аватар користувача
Batman
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 720
З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
Реальное имя: Виктор
Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Batman »

Bacha писав:у меня так же :a_g_a: но Бэтмэн лукавит, на фотках-то не зима, а лето! Это не печка а охлаждайка, вот что это! 8)

Ну давай разберемся :al_kana_ft:
1) Свои фото на всеобщий суд давай.
2) Откуда ж взяться лету то, когда машина куплена в октябре прошлого года. Смотрю на дату фоток, имеем - 24.12.11.-первые результаты работы, 02.01.12.-последние, сделанные после некоторых совершенствований конструкции. А вообще, не имеет значения когда это делалось, важен сам эффект от такой доработки.
3) Охлаждайку бум летом, при +30 в тени, испытывать.
Так что никто никаго не лукавит ::yaz-yk:
Перед тем как я решился на это устройство была пред.история. Дело было гдето ноябрь-декабрь. На улице гдето +2. Поехал я в столицу. Со мной 2 пассажира (красивых). Решили они сесть во второй ряд, чтобы поболтать, да и чтобы не ютиться на полуторке вдвоем. Печка греет будь здоров, я уже аж вариться, местами, начал, но топлю понемногу. Проезжаем Киевское КП, в пути минут 20-25, кричат красавицы дрожащим голосом: "ставай быстрее, мы к тебе хотим". Пересели на перед, отогрелись, порозовели, ожили вобщем. А померзли в основном ножки. Вот после этого и решил я обязательно кидать тепло в зад.
Ну правда у меня еще стоит пол-перегородки между кабиной и салоном, а она как оказалось не пропускает тепло к ногам :pardon: .

Bacha, так что все по чесноку :beer:
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
Аватар користувача
Гусь_
Местный
Местный
Повідомлень: 1204
З нами з: 15 січня 2012, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,caravelle,260тыщ.
Реальное имя: Вячеслав
Звідки: Донецкая обл.,Кировское
Подякували: 3 рази

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Гусь_ »

Прикольно но много места занимает,при включении рециркуляции вместо холодного идёт горячий с центрального дефлектора,можно так же только под днищем.Немцы реально нервно курят.
Каравелла на разборку,звоните забирайте.
Аватар користувача
Bacha
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 980
З нами з: 12 грудня 2010, 12:23
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2.4 302т.км
Реальное имя: Олег
Звідки: Винница
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Bacha »

Batman
у меня и вправду из центральных дефлекторов холодный воздух гонит :pardon: мож я чт не так делаю? :Search:

:du_ma_et: гм... я бы тебе посоветовал, не отапливать салон :no: ... намного лучше, когда красивые пассажиры сидят рядом и болтают ножками на полуторке, чем сзади шушукаются и хихикают :D а психика мужчины устроена таким образом, что когда хихикают сзади, он думает, что хихикают над ним... отсюда нервные срывы, неуместная задумчивость - фигня получается от этава :(

а по теме: думаю какую-то печурку бросить снизу, укутать ее, протянуть такие же как как у тебя пластиковые воздуханы на уровне ног пассажиров 3-го ряда (что-бы дуло на ноги 2-3-го ряда). В боковины врезать закрывающиеся и направляемые дефлекторы от любой торпеды которая на разборке найдется.

:-) :beer:
Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молимся, что бы страховка не подвела © В.Высоцкий

Т-4 , ААВ, на спидометре заявлено было 302 тыщи, длинный , пассажир, 8+1, 1995 г.в. выехал, зализываю раны
Аватар користувача
Batman
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 720
З нами з: 29 грудня 2009, 21:00
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 09.2001 (мод.ряд2002), ACV 2.5 TDI. 174т.км=12.10.2011-не верю.
Реальное имя: Виктор
Звідки: славный Обухов-град. Под Киевом, кто не знает
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Batman »

Так вон у ВИТОС тоже холодный. Это патаму что без кандюка. А со всем остальным, пожалуй, соглашусь :beer: .
Гусь_, я немного не понял :oops: . Ты имеешь ввиду что у тебя с центральных девлекторов всегда холодный идет воздух? Если да, то горячий никакой циркуляцией не получишь. ИМХО.
Востаннє редагувалось 11 березня 2012, 21:30 користувачем Batman, всього редагувалось 3 разів.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн)
VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была
/068/три57-три27-троечка
Аватар користувача
smb
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: За и против салонной печки

Повідомлення smb »

У машинок с кондеем с центральных дефлекторов идет теплый воздух, а без кондея холодный.
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
Аватар користувача
September
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 291
З нами з: 12 лютого 2012, 23:33
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5-2007-2,5avt,96kw,пасс.
Реальное имя: Дмитрий
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: За и против салонной печки

Повідомлення September »

Мужики а если ставить оригинальный салон от мультика и печку с кондеем в багажник то все ок или тоже холодно?
Аватар користувача
Игорян777
Пилот
Пилот
Повідомлень: 144
З нами з: 06 жовтня 2011, 09:34
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4,Т-5. offroad Niva 5D.
Реальное имя: Игорь
Звідки: Ukraine
Подякували: 1 раз

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Игорян777 »

я за фен,+ по более
e4e6eaac43b7.jpg
Аватар користувача
dimaka
Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 273 рази
Контактна інформація:

Re: За и против салонной печки

Повідомлення dimaka »

Batman писав:Хотя мне так думается, что кондеем в ноги дуть - не то, там верхнюю часть туловища охлаждать надо.

Правильно думаешь :a_g_a:
Климат на центральные дуйки вообще теплый воздух не запускает, только если нажать спецовую кнопку. А холодный именно на центральные и пускает :)
Аватар користувача
Mr Vlad3
Пилот
Пилот
Повідомлень: 211
З нами з: 30 квітня 2011, 12:55
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001 ABL 1.9TD
Звідки: Мариуполь
Подякували: 1 раз

Re: За и против салонной печки

Повідомлення Mr Vlad3 »

Убедили поставить вторую печку (оригинал), а где ее (и все необходимое к ней) можно купить? И может быть у кого-нибудь есть опыт ее установки. Прошу описать. :)
Буса нету лучше в мире, чем безмозглый T4
Відповісти

Повернутись до “VW T4 - Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки”